Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 22 августа 2017 г. N 232 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного опубликования
Раздел 4. Рассмотрение обращения
4.1. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
обеспечивает подготовку проекта письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Отделе.
4.3. В установленные 30 дней входит время на визирование, рассмотрение обращения по существу, подготовку проекта ответа, его согласование, подписание и направление ответа автору обращения.
В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока рассмотрения обращения считается следующий за ним рабочий день.
4.4. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения должностным лицом, ответственным за его рассмотрение, но не более чем на 30 дней.
4.5. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее главе района, первому заместителю главы района, заместителям главы района, по поручению которого рассматривается обращение.
4.6. На основании служебной записки соответствующим должностным лицом принимается решение о продлении срока рассмотрения обращения. На карточку обращения Отделом ставится штамп "Дополнительный контроль" и передается должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения, для исполнения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, исполнитель обязан за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения согласовать продление срока.
4.7. Отдел письменно уведомляет автора обращения о продлении срока рассмотрения его обращения, с указанием обоснования продления срока.
4.8. Глава района, первый заместитель, заместители главы района вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращения.
4.9. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с автором обращения по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие направлялись им только в администрацию района или одному и тому же должностному лицу.
4.10. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, принявшее решение о прекращении переписки, уведомляет об этом автора обращения, направившего обращение.
4.11. Последующее обращение с вопросом, по которому принято решение о прекращении переписки,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.