Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Требования к порядку исполнения муниципального лесного контроля
1. Порядок информирования об исполнении муниципального лесного контроля:
1) сведения о месте нахождения уполномоченного органа: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинет N 305;
2) график работы уполномоченного органа: понедельник - пятница с 8-30 до 18-00; обеденный перерыв с 12-30 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни;
3) справочный телефон (факс) уполномоченного органа, адрес электронной почты: 8(34669)7-42-66, е-mail: GalichAA@admpokachi.ru.
2. Информация об исполнении муниципального лесного контроля, адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы уполномоченного органа и его структурных подразделений содержится в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте администрации города Покачи www.admpokachi.ru.
3. Информация по административным процедурам исполнения муниципальной функции может предоставляться заинтересованным лицам по электронной почте, телефону, почте и лично. Заинтересованное лицо вправе получить информацию о муниципальной функции на официальном сайте, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86gosuslugi.ru) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность представляемой информации;
2) полнота информирования;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность представления информации.
5. Информирование заинтересованных лиц осуществляется способами индивидуального и публичного информирования в форме: устного информирования или письменного информирования.
6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
7. При информировании посредством средств телефонной связи ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил обращающийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
8. Должностные лица предоставляют следующую информацию:
1) сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной функции;
2) сведения о порядке исполнения муниципальной функции;
3) сведения о сроках исполнения муниципальной функции;
4) сведения о направлении обращений;
5) сведения об адресах сайта и электронной почты уполномоченного органа;
6) сведения о ходе исполнения муниципальной функции.
9. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 20 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лесной инспектор вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на официальном сайте. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Письменные обращения физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации и на официальном сайте.
12. Срок исполнения муниципального лесного контроля:
1) срок проведения проверки в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина не может превышать 20 рабочих дней;
2) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год;
3) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий и микропредприятий не более чем на 15 часов в год;
Постановлением администрации г. Покачи от 8 июня 2017 г. N 590 пункт 4 части 12 статьи 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после его официального обнародования названного постановления
4) акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом;
Постановлением администрации г. Покачи от 8 июня 2017 г. N 590 часть 12 статьи 2 настоящего приложения дополнена пунктом 5, вступающим в силу после его официального обнародования названного постановления
5) в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.