Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения муниципальной функции, в досудебном порядке:
1) предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц органа муниципального лесного контроля, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения муниципальной функции;
2) основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде;
2. Жалоба может быть направлена в администрацию города главе города Покачи:
1) письменное обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина должно быть зарегистрировано и передано на рассмотрение руководителю уполномоченного органа.
3. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
4. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо истребование дополнительных материалов и принятие других мер, требующих значительных временных затрат, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.
5. Жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в обязательном порядке должно содержать:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовую форму, наименование индивидуального предпринимателя, фамилию, имя, отчество гражданина, его адрес и контактные данные;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
4) суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин считают, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5) подпись руководителя юридического лица, заверенную печатью юридического лица, подпись индивидуального предпринимателя, гражданина;
6) дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
а) должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решения которого обжалуются;
б) иные сведения, которые юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин считают необходимым сообщить;
7) в случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
6. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Административного регламента, принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
8. Если в жалобе не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
9. Лица, указанные в пункте 1 части 1 статьи 5 Административного регламента, при получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
11. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, указанное в пункте 1 части 1 статьи 5 Административного регламента, имеет право принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
12. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
13. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица администрации города, указанные в пункте 1 части 1 статьи 5 Административного регламента, принимают следующие решения:
1) об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерными действий (бездействия) жилищного инспектора;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
14. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, или отказ в рассмотрении жалобы с указанием причины отказа.
15. Все действия и бездействие должностных лиц уполномоченного органа в ходе проведения проверки могут быть обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.