Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 29 сентября 2016 г. N 304
"Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 30 сентября 2013 г. N 247
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского района
На территории Ханты-Мансийского района существует необходимость внедрения новых подходов в сфере жилищного строительства. Требуется проведение ряда мероприятий по развитию строительного комплекса и расширению его потенциальных
возможностей, обеспечению инженерной инфраструктуры.
Данная Программа разработана в рамках исполнения полномочий в соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". При этом массовое жилищное строительство, комплексное освоение и развитие территорий невозможны без наличия достаточного количества земельных участков. Для формирования земельных участков, как конечного результата, необходима разработка системы последовательных и взаимосогласованных документов градостроительного регулирования, обеспечивающих устойчивое развитие территорий, в составе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории.
В Ханты-Мансийском районе потребность обеспечения документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки составляет 100 процентов. Также в настоящее время автоматизированная информационная система обеспечения градостроительной деятельности находится в стадии разработки, в связи с чем необходимо разработать документацию по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью муниципальной программы является создание условий и механизмов для увеличения объемов жилищного строительства с целью обеспечения жильем граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского района.
Задача, направленная на достижение цели: формирование условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий, и обеспечение информационной открытости для населения мер, предпринимаемых государством в целях стимулирования развития жилищного строительства.
Целевые показатели муниципальной программы указаны в таблице 1 к Программе. Показатель "Обеспечение сельских поселений проектами планировки и межевания территорий в населенных пунктах" определяется по фактически подготовленной документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов за период реализации Программы с нарастающим итогом, рассчитывается по формуле:
, где:
N - показатель "Обеспечение сельских поселений проектами планировки и межевания территорий в населенных пунктах";
Pn - подготовленный проект планировки;
z - год реализации муниципальной программы.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы
Достижение поставленной цели и решение задач Программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, представленных в таблице 2 к Программе.
Основное мероприятие Программы "Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района" направлено на формирование на территории Ханты-Мансийского района градостроительной документации и на стимулирование застройщиков на реализацию проектов жилищного строительства (развитие застроенных территорий, комплексное освоение территорий) и органов местного самоуправления муниципальных образований на осуществление единой государственной политики в сфере строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленной цели и решения задач Программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем Программы и соисполнителями.
Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в нее изменений, их согласование;
размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления сельских поселений района, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
организует реализацию муниципальной программы, участвует в реализации программных мероприятий, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
предоставляет по запросу комитета экономической политики администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и оценки эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки
годового отчета;
рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;
осуществляет подготовку информации о ходе реализации муниципальной программы и представляет ее в комитет экономической политики администрации района.
Соисполнители:
участвуют в разработке и реализации программных мероприятий;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
В процессе реализации Программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения их сокращения, снижения ожидаемых эффектов от их решения;
отсутствие поставщиков товаров, исполнителей работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа;
удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
недостаточность средств на реализацию отдельных мероприятий Программы, что снижает эффективность ее реализации в целом;
недостатки в управлении Программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий участников ее реализации.
Минимизация внешних и внутренних рисков Программы осуществляется посредством реализации следующих мероприятий:
корректировка Программы по мере необходимости;
разработка нормативных правовых актов, их методическое, информационное сопровождение;
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий и результатов Программы.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения целевых показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Обеспечение сельских поселений проектами планировки и межевания территорий в населенных пунктах, ед. |
0 |
6 |
6 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Основное мероприятие: Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района (показатель 1) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
13 406,1 |
1 967,5 |
3 594,3 |
7 844,3 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
5 882,2 |
0,0 |
614,2 |
5 268,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
7 523,9 |
1 967,5 |
2 980,1 |
2 576,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
6 258,6 |
1 967,5 |
2 365,9 |
1 925,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
1 265,3 |
0,0 |
614,2 |
651,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Сельское поселение Выкатной |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Сельское поселение Селиярово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Сельское поселение Сибирский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Сельское поселение Цингалы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
149,0 |
0,0 |
149,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
49,0 |
0,0 |
49,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
51,0 |
0,0 |
51,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
49,0 |
0,0 |
49,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Сельское поселение Шапша |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
331,1 |
0,0 |
331,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
331,1 |
0,0 |
331,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
331,1 |
0,0 |
331,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. |
Подготовка проектов планировки и межевания на межселенной территории района и в сельских поселениях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
246,5 |
246,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
246,5 |
246,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
246,5 |
246,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.7. |
Снос ветхих строений для подготовки земельных участков под строительство жилых домов, ул. Ленина, 75 |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
всего |
791,9 |
0,0 |
499,9 |
292,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
791,9 |
0,0 |
499,9 |
292,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
791,9 |
0,0 |
499,9 |
292,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.8. |
Снос ветхих строений для подготовки земельных участков под строительство жилых домов |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
всего |
1 778,9 |
1 571,0 |
0,0 |
207,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 778,9 |
1 571,0 |
0,0 |
207,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 778,9 |
1 571,0 |
0,0 |
207,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.9. |
Подготовка проекта планировки и межевания новой селитебной территории в п. Луговской |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
478,5 |
0,0 |
478,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
159,5 |
0,0 |
159,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
319,0 |
0,0 |
319,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
159,5 |
0,0 |
159,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
159,5 |
0,0 |
159,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.10. |
Подготовка проекта планировки и межевания новой селитебной территории в п. Сибирский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
225,8 |
0,0 |
225,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
75,3 |
0,0 |
75,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
150,5 |
0,0 |
150,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
75,2 |
0,0 |
75,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
75,3 |
0,0 |
75,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.11. |
Подготовка проекта планировки и межевания новой селитебной территории в с. Цингалы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
493,7 |
0,0 |
493,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
164,6 |
0,0 |
164,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
329,1 |
0,0 |
329,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
164,5 |
0,0 |
164,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
164,6 |
0,0 |
164,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.12. |
Подготовка проекта планировки и межевания новой селитебной территории в д. Ярки |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
497,5 |
0,0 |
497,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
165,8 |
0,0 |
165,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
331,7 |
0,0 |
331,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
165,9 |
0,0 |
165,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
165,8 |
0,0 |
165,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.13. |
Подготовка документации по планировке и межеванию территории сельского поселения Горноправдинск |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск) |
всего |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.14. |
Внесение изменений в генеральный план правила землепользования и застройки территории сельского поселения Нялинское, п. Пырьях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 163,8 |
0,0 |
918,8 |
245,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 163,8 |
0,0 |
918,8 |
245,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 163,8 |
0,0 |
918,8 |
245,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.15. |
Нераспределённые средства на подготовку документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.16. |
Подготовка проекта планировки и межевания д. Ягурьях сельского поселения Луговской Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 050,0 |
0,0 |
0,0 |
1 050,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
934,5 |
0,0 |
0,0 |
934,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
115,5 |
0,0 |
0,0 |
115,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
115,5 |
0,0 |
0,0 |
115,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.17. |
Подготовка проекта планировки и межевания д. Шапша Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
2 103,5 |
0,0 |
0,0 |
2 103,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 872,1 |
0,0 |
0,0 |
1 872,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
231,4 |
0,0 |
0,0 |
231,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
231,4 |
0,0 |
0,0 |
231,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.18. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 828,7 |
0,0 |
0,0 |
1 828,7 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 627,6 |
0,0 |
0,0 |
1 627,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
201,1 |
0,0 |
0,0 |
201,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
201,1 |
0,0 |
0,0 |
201,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.19. |
Подготовка земельных участков под строительство жилых домов |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
всего |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.20. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района: сельское поселение Горноправдинск |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск) |
всего |
936,9 |
0,0 |
0,0 |
936,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
833,8 |
0,0 |
0,0 |
833,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
103,1 |
0,0 |
0,0 |
103,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
103,1 |
0,0 |
0,0 |
103,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по Программе |
|
всего |
13 406,1 |
1 967,5 |
3 594,3 |
7 844,3 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
5 882,2 |
0,0 |
614,2 |
5 268,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
7 523,9 |
1 967,5 |
2 980,1 |
2 576,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
6 258,6 |
1 967,5 |
2 365,9 |
1 925,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
1 265,3 |
0,0 |
614,2 |
651,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
13 406,1 |
1 967,5 |
3 594,3 |
7 844,3 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
5 882,2 |
0,0 |
614,2 |
5 268,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
7 523,9 |
1 967,5 |
2 980,1 |
2 576,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
6 258,6 |
1 967,5 |
2 365,9 |
1 925,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
1 265,3 |
0,0 |
614,2 |
651,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
|
всего |
8 718,1 |
396,5 |
3 094,4 |
5 227,2 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
5 048,4 |
0,0 |
614,2 |
4 434,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
3 669,7 |
396,5 |
2 480,2 |
793,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
2 507,5 |
396,5 |
1 866,0 |
245,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
1 162,2 |
0,0 |
614,2 |
548,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 1 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
|
всего |
2 751,1 |
1 571,0 |
499,9 |
680,2 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет района - всего |
2 751,1 |
1 571,0 |
499,9 |
680,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
2 751,1 |
1 571,0 |
499,9 |
680,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 2 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск) |
|
всего |
1 936,9 |
0,0 |
0,0 |
1 936,9 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
833,8 |
0,0 |
0,0 |
833,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
1 103,1 |
0,0 |
0,0 |
1 103,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
103,1 |
0,0 |
0,0 |
103,1 |
0,0 |
0,0 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 29 сентября 2016 г. N 304 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.