Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 1 декабря 2016 г. N 8743
Муниципальная программа
"Организация ритуальных услуг и содержание объектов похоронного обслуживания в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы" (далее - муниципальная программа)
1. Характеристика текущего состояния
До 01.01.2014 расходы на реализацию мероприятий:
- по разработке проектной изыскательской документации по строительству кладбища предусматривались в рамках долгосрочной целевой программы по строительству объектов социального и культурного значения, утвержденной постановлением Администрации города от 29.09.2009 N 3759 "О долгосрочной целевой программе "Строительство объектов социального и культурного значения на период с 2010 по 2015 годы";
- на эксплуатацию и содержание объектов похоронного обслуживания (кладбища, крематория, колумбария и автостоянки на кладбище), предоставление ритуальных услуг осуществлялись в рамках непрограммных расходов.
Начиная с 01.01.2014, в соответствии с распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3095 "О разработке муниципальной программы "Организация ритуальных услуг и содержание объектов похоронного обслуживания в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы", сформирована настоящая программа. Правовое обоснование решения настоящей программы представлено в паспорте муниципальной программы, утвержденном вышеуказанным распоряжением.
Реализация мероприятий настоящей муниципальной программы направлена на выполнение задач Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, а именно:
- обеспечение безопасности жителей города, вектора "Безопасность", направления "Гражданское общество" в части санитарного содержания кладбищ и объектов похоронного обслуживания, а также реализации инвестиционного проекта "Строительство кладбища";
- формирование объективного чувства защищенности у горожан, вектора "Коммуникации", направления "Гражданское общество" в части обеспечения гарантированного государством перечня ритуальных услуг по погребению.
Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" регулируются отношения, связанные с погребением умерших, и устанавливаются гарантии погребения, санитарные и экологические требования к выбору и содержанию мест погребения.
Комплексное развитие муниципального образования должно включать в себя развитие деятельности специализированных служб для повышения качества услуг по погребению и достойного обращения с останками умерших.
Постановлением Администрации города от 08.09.2014 N 6176 "Об утверждении положения об организации похоронного дела, порядка деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Сургута" определяется порядок организации похоронного обслуживания, оказания ритуальных услуг на территории города, содержания и работы общественных кладбищ, крематория, колумбария и автостоянки на кладбище, что соответствует требованиям СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения".
В соответствии с решением Думы города от 02.10.2014 N 563-V ДГ "Об установлении расходных обязательств на оказание услуги по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения" предусмотрено оказание услуг по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения.
В соответствии с постановлением Администрации города от 13.09.2016 N 6863 "О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат по содержанию объектов похоронного обслуживания" предусмотрено предоставление субсидии из местного бюджета. Получателем субсидий являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, выполняющие работы по содержанию и обслуживанию крематория окружного значения и прилегающей к нему территории площадью 8 198 кв. метров.
Согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проведен аукцион. По результатам аукциона заключен муниципальный контракт о проведении работ по содержанию и обслуживанию городских кладбищ:
- Старосургутское - является закрытым кладбищем и захоронения умерших (погибших) не производятся;
- Саймовское - является закрытым кладбищем и захоронения умерших (погибших) не производятся;
- Черномысовское - является закрытым кладбищем, но захоронения умерших (погибших) производятся согласно постановлению Администрации города от 06.11.2009 N 4382 "О закрытии кладбища Черномысовское";
- Чернореченское - является действующим кладбищем.
В соответствии с нормами действующего законодательства содержания объектов похоронного обслуживания в настоящее время проводится процедура изъятия муниципального имущества (колумбарий 2-го типа с административно- бытовым корпусом, автостоянка на 120 машиномест), закрепленного на праве хозяйственного ведения за Сургутским городским муниципальным унитарным коммунальным предприятием, для передачи данного имущества в муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства".
Постановлением Администрации города от 10.02.2014 N 915 "О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг" предусмотрено предоставление субсидии из местного бюджета на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг умерших, имевших и не имевших родственников, законных представителей или лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего не возмещаемых внебюджетными фондами и бюджетами иных уровней.
Услуги по погребению должны быть предоставлены и выполнены применительно к любому заказчику.
В гарантированный перечень услуг по погребению (кремации) умершего входит:
- оформление документов, необходимых для погребения и (или) кремирования;
- предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;
- перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);
- погребение (захоронение гроба в землю);
- кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны с прахом (с учетом стоимости урны для праха);
- кремация тела (останков) умершего с последующим захоронением урны с прахом в землю (с учетом стоимости урны для праха).
В соответствии с пунктом 2.7 СанПиН 2.12882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" площадь мест захоронений должна быть не более 70% общей площади кладбища. На 01.01.2014 Чернореченское кладбище является самым крупным действующим кладбищем на территории городского округа Сургут и занимает площадь 67,92 га (общая площадь), площадь, занятая захоронениями 50,35 га, что составляет около 74,13% от общей площади кладбища. В ближайшее время находящиеся в резерве площади под захоронения будут исчерпаны.
Ввиду большой площади и вновь возникающих задач по поддержанию экологического состояния мест погребения необходимо развитие инфраструктуры общественных кладбищ города Сургута и улучшение санитарного состояния мест погребения.
Программа предусматривает софинансирование расходов из средств окружного бюджета на развитие общественной инфраструктуры в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 416-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы".
Ввод в эксплуатацию площадей под захоронения согласно программе снимет напряженность в нехватке площадей для захоронений.
"Динамика
изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы"
Таблица
Наименование показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Доля объектов похоронного обслуживания, находящихся на содержании, от общего количества объектов похоронного обслуживания |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля удовлетворенных обращений о предоставлении ритуальных услуг от общего количества обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество объектов похоронного обслуживания, находящихся на содержании |
ед. |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
Количество погребенных |
ед. |
733 |
693 |
698 |
750 |
911 |
Количество кремированных |
ед. |
127 |
129 |
122 |
158 |
154 |
Количество транспортированных тел умерших в медучреждения |
ед. |
- |
- |
- |
1535 |
937 |
Количество разработанной проектной изыскательской документации |
комплект |
- |
- |
1 |
1 |
- |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством |
га |
- |
- |
- |
- |
0 |
Уровень готовности объекта |
% |
|
|
|
|
100 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач целям программы, сроков реализации программы |
Цель муниципальной программы: Обеспечение гарантий погребения и организации похоронного дела на территории города Сургута в соответствии с действующим законодательством | |
Задача 1. Предоставление ритуальных услуг, транспортировка тел умерших и содержание мест погребения в соответствии с требованиями санитарных и экологических норм |
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы предусматривает: - содержание 100% объектов похоронного обслуживания, в соответствии с действующими нормами; - 100% удовлетворение обращений о предоставлении ритуальных услуг и гарантирует каждому человеку после его смерти погребение с учетом его волеизъявления, предоставление бесплатного участка земли для погребения тела (останков) или праха в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" |
Задача 2. Строительство кладбища |
во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" о предоставлении органами местного самоуправления земельного участка для размещения мест погребения, ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, снимет напряженность в нехватке площадей для захоронений |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований
на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Куратором муниципальной программы является заместитель главы Администрации города, курирующий департамент городского хозяйства.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4.2. Администратором муниципальной программы является департамент городского хозяйства.
Администратор несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижением целевых показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
4.3. Администратор осуществляет:
- контроль исполнения муниципальной программы;
- контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств муниципальным казенным учреждениям;
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий;
- формирование отчета об исполнении программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы.
4.4. Администратор предоставляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора с учетом замены на период отсутствия.
Приложение
к муниципальной программе
"Организация ритуальных услуг
и содержание объектов похоронного
обслуживания в городе Сургуте
на 2014 - 2030 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. измерения |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
2026 год
|
2027 год
|
2028 год
|
2029 год
|
2030 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
2026 год
|
2027 год
|
2028 год
|
2029 год
|
2030 год
|
||||||
Цель программы: обеспечение гарантий погребения и организации похоронного дела на территории города Сургута в соответствии с действующим законодательством | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
Доля объектов похоронного обслуживания, находящихся на содержании, от общего количества объектов похоронного обслуживания, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
Доля удовлетворенных обращений о предоставлении ритуальных услуг от общего количества обращений, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||
Задача 1. Предоставление ритуальных услуг, транспортировка тел умерших и содержание мест погребения в соответствии с требованиями санитарных и экологических норм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1. Организация похоронного дела |
всего, в том числе |
1 958 585 679 |
117 496 614 |
106 951 175 |
99 874 575,28 |
116 825 367 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
дгх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 958 585 679 |
117 496 614 |
106 951 175 |
99 874 575,28 |
116 825 367 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
116 725 996 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
всего, в том числе |
1 668 286 418 |
101 692 722 |
90 059 184 |
84 153 327,38 |
99 548 072 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
дгх |
Количество объектов похоронного обслуживания, находящихся на содержании, ед. |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
за счет средств местного бюджета |
1 668 286 418 |
101 692 722 |
90 059 184 |
84 153 327,38 |
99 548 072 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
99 448 701 |
|||||||||||||||||||||
|
всего, в том числе |
123 664 749 |
6 439 128 |
6 590 000 |
3 856 641,17 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
дгх |
Количество транспортированных тел умерших в медучреждения, ед. |
1 535 |
937 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
24 972 |
за счет средств местного бюджета |
123 664 749 |
6 439 128 |
6 590 000 |
3 856 641,17 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
7 627 070 |
|||||||||||||||||||||
|
всего, в том числе |
166 634 512 |
9 364 764 |
10 301 991 |
11 864 606,73 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
Количество погребенных, ед. |
750 |
911 |
811 |
811 |
811 |
811 |
811 |
811 |
811 |
811 |
811 |
811 |
811 |
811 |
811 |
811 |
811 |
13 826 |
|
за счет средств местного бюджета |
166 634 512 |
9 364 764 |
10 301 991 |
11 864 606,73 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
9 650 225 |
Количество кремированных, ед. |
158 |
154 |
161 |
161 |
161 |
161 |
161 |
161 |
161 |
161 |
161 |
161 |
161 |
161 |
161 |
161 |
161 |
2 727 |
||
Задача 2. Строительство кладбища | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2. Развитие общественной инфраструктуры и реализация приоритетных направлений развития |
всего, в том числе |
996 125 111 |
11 501 451 |
69 404 376 |
40 134 201,52 |
70 826 904 |
76 645 165 |
76 645 165 |
76 645 165 |
76 645 165 |
76 645 165 |
76 645 165 |
76 645 165 |
76 645 165 |
76 645 165 |
76 645 165 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
дгх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств окружного бюджета |
148 048 718 |
- |
48 598 600 |
26 909 118,00 |
57 382 900 |
15 158 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
848 076 393 |
11 501 451 |
20 805 776 |
13 225 083,52 |
13 444 004 |
61 487 065 |
76 645 165 |
76 645 165 |
76 645 165 |
76 645 165 |
76 645 165 |
76 645 165 |
76 645 165 |
76 645 165 |
76 645 165 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1. Выполнение проектно- изыскательских работ |
всего, в том числе |
3 100 000 |
3 100 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дгх |
Количество разработанной проектной изыскательской документации, комплект |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
за счет средств местного бюджета |
3 100 000 |
3 100 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.2. Уплата земельного налога за земельный участок для строительства кладбища |
всего, в том числе |
207 189 068 |
8 401 451 |
9 451 632 |
12 905 521,00 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
дгх |
Наличие задолженности по уплате земельного налога за участок для строительства кладбища, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
за счет средств местного бюджета |
207 189 068 |
8 401 451 |
9 451 632 |
12 905 521,00 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
|||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.3. Строительство кладбища |
всего, в том числе |
785 836 043 |
|
59 952 744 |
27 228 680,52 |
58 224 728 |
64 042 989 |
64 042 989 |
64 042 989 |
64 042 989 |
64 042 989 |
64 042 989 |
64 042 989 |
64 042 989 |
64 042 989 |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
дгх |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
0 |
4,38 |
3,01 |
2,65 |
2,77 |
2,77 |
2,77 |
2,77 |
2,77 |
2,77 |
2,77 |
2,77 |
2,77 |
2,77 |
2,77 |
2,77 |
43,28 |
за счет средств окружного бюджета |
148 048 718 |
|
48 598 600 |
26 909 118,00 |
57 382 900 |
15 158 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уровень готовности объекта, % |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
за счет средств местного бюджета |
637 787 325 |
|
11 354 144 |
319 562,52 |
841 828 |
48 884 889 |
64 042 989 |
64 042 989 |
64 042 989 |
64 042 989 |
64 042 989 |
64 042 989 |
64 042 989 |
64 042 989 |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
-Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 1 этап строительства |
всего, в том числе |
59 952 744 |
- |
59 952 744 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дгх |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
|
4,38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,38 |
за счет средств окружного бюджета |
48 598 600 |
- |
48 598 600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств местного бюджета |
11 354 144 |
- |
11 354 144 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уровень готовности объекта, % |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
||
-Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 2 этап строительства |
всего, в том числе |
27 228 681 |
- |
0 |
27 228 680,52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дгх |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
|
|
3,01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,01 |
за счет средств окружного бюджета |
26 909 118 |
- |
|
26 909 118,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств местного бюджета |
319 563 |
- |
|
319 562,52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уровень готовности объекта, % |
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
-Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 3 этап строительства |
всего, в том числе |
58 224 728 |
- |
0 |
0 |
58 224 728 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дгх |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
|
|
|
2,65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,65 |
за счет средств окружного бюджета |
57 382 900 |
- |
|
|
57 382 900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств местного бюджета |
841 828 |
- |
|
|
841 828 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уровень готовности объекта, % |
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
-Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 4 этап строительства |
всего, в том числе |
64 042 989 |
- |
0 |
0 |
0 |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дгх |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
|
|
|
|
2,77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,77 |
за счет средств окружного бюджета |
15 158 100 |
- |
|
|
|
15 158 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств местного бюджета |
48 884 889 |
- |
|
|
|
48 884 889 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уровень готовности объекта, % |
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
-Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 5 этап строительства |
всего, в том числе |
64 042 989 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дгх |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
|
|
|
|
|
2,77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,77 |
за счет средств окружного бюджета |
0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств местного бюджета |
64 042 989 |
- |
|
|
|
|
64 042 989 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уровень готовности объекта, % |
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
-Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 6 этап строительства |
всего, в том числе |
64 042 989 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дгх |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
|
|
|
|
|
|
2,77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,77 |
за счет средств окружного бюджета |
0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств местного бюджета |
64 042 989 |
- |
|
|
|
|
|
64 042 989 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уровень готовности объекта, % |
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
-Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 7 этап строительства |
всего, в том числе |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дгх |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,77 |
за счет средств окружного бюджета |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств местного бюджета |
64 042 989 |
|
|
|
|
|
|
|
64 042 989 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уровень готовности объекта, % |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
-Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 8 этап строительства |
всего, в том числе |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дгх |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,77 |
|
|
|
|
|
|
|
2,77 |
за счет средств окружного бюджета |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств местного бюджета |
64 042 989 |
|
|
|
|
|
|
|
|
64 042 989 |
|
|
|
|
|
|
|
|
уровень готовности объекта, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
-Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 9 этап строительства |
всего, в том числе |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дгх |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,77 |
|
|
|
|
|
|
2,77 |
за счет средств окружного бюджета |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств местного бюджета |
64 042 989 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 042 989 |
|
|
|
|
|
|
|
уровень готовности объекта, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
-Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 10 этап строительства |
всего, в том числе |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дгх |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,77 |
|
|
|
|
|
2,77 |
за счет средств окружного бюджета |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств местного бюджета |
64 042 989 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 042 989 |
|
|
|
|
|
|
уровень готовности объекта, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|||
-Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 11 этап строительства |
всего, в том числе |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дгх |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,77 |
|
|
|
|
2,77 |
за счет средств окружного бюджета |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств местного бюджета |
64 042 989 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 042 989 |
|
|
|
|
|
уровень готовности объекта, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|||
-Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 12 этап строительства |
всего, в том числе |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дгх |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,77 |
|
|
|
2,77 |
за счет средств окружного бюджета |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств местного бюджета |
64 042 989 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 042 989 |
|
|
|
|
уровень готовности объекта, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|||
-Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 13 этап строительства |
всего, в том числе |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
64 042 989 |
0 |
0 |
0 |
дгх |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,77 |
|
|
2,77 |
за счет средств окружного бюджета |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств местного бюджета |
64 042 989 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 042 989 |
|
|
|
уровень готовности объекта, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|||
-Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 14 этап строительства |
всего, в том числе |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дгх |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,77 |
|
2,77 |
за счет средств окружного бюджета |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств местного бюджета |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
уровень готовности объекта, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|||
-Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 15 этап строительства |
всего, в том числе |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
64 042 989 |
0 |
0 |
дгх |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,77 |
2,77 |
за счет средств окружного бюджета |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств местного бюджета |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
уровень готовности объекта, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|||
-Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 16 этап строительства |
всего, в том числе |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дгх |
Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств окружного бюджета |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств местного бюджета |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
уровень готовности объекта, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|||
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе |
2 954 710 789,80 |
128 998 065 |
176 355 551 |
140 008 776,80 |
187 652 271 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
129 328 172 |
129 328 172 |
129 328 172 |
|
|||||||||||||||||||
за счет средств окружного бюджета |
148 048 718,00 |
0 |
48 598 600 |
26 909 118,00 |
57 382 900 |
15 158 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
2 806 662 071,80 |
128 998 065 |
127 756 951 |
113 099 658,80 |
130 269 371 |
178 213 061 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
129 328 172 |
129 328 172 |
129 328 172 |
|
||||||||||||||||||||
Объем ассигнований администратора - ДГХ |
всего, в том числе |
2 954 710 789,80 |
128 998 065 |
176 355 551 |
140 008 776,80 |
187 652 271 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
129 328 172 |
129 328 172 |
129 328 172 |
|
|||||||||||||||||||
за счет средств окружного бюджета |
148 048 718,00 |
0 |
48 598 600 |
26 909 118,00 |
57 382 900 |
15 158 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
2 806 662 071,80 |
128 998 065 |
127 756 951 |
113 099 658,80 |
130 269 371 |
178 213 061 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
193 371 161 |
129 328 172 |
129 328 172 |
129 328 172 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 декабря 2016 г. N 8743 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.