Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Нижневартовска
Представление учителя-дефектолога на ребенка школьного возраста
Фамилия, имя, отчество ребенка ___________________________________________________
Возраст ребенка _________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность, проявления негативизма, реакция на неуспех/похвалу, наличие аффективных реакций и др.) ___________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация __________________________
____________________________________________________________________ ____________
Учебная деятельность
Общая характеристика учебной деятельности и работоспособность
- понимание инструкции (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает и другое) _______________________________________________________________________
- целенаправленность _____________________________________________________________
- неравномерность деятельности, импульсивность/инертность __________________________
- способность к волевому усилию при возникновении трудностей _______________________
____________________________________________________________________ ____________
- потребность в помощи (стимулирующая/организующая/направляющая/обучающая помощь) _________________________________________________________________________ _______
- способность переноса на аналогичные задания ______________________________________
- уровень познавательной активности _______________________________________________
- общий темп и продуктивность деятельности ________________________________________
- отношение к результатам деятельности _____________________________________________
Сформированность учебных навыков в соответствии с программными требованиями Математика:
- сформированность понятий числа, числовой последовательности ______________________
- вычислительный навык __________________________________________________________
- навык решения задач ____________________________________________________________
- характерные ошибки ____________________________________________________________
Русский язык:
- навык каллиграфического письма _________________________________________________
- навык орфографического письма под диктовку ______________________________________
- списывание текста ______________________________________________________________
- выполнение грамматических заданий ______________________________________________
- характерные ошибки ____________________________________________________________
Чтение:
- темп чтения ____________________________________________________________________
- способ чтения __________________________________________________________________
- понимание прочитанного ________________________________________________________
- выделение главной мысли простого/сложного текста (самостоятельно, с помощью) _______
____________________________________________________________________ ____________
- характерные ошибки ____________________________________________________________
Заключение учителя-дефектолога (соответствие интеллектуального уровня к возрастной норме) _________________________________________________________________________
"_____" _________________ Подпись ________________/ _____________________
(расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.