Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Нижневартовска
Представление учителя-логопеда на ребенка школьного возраста
Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________________
Возраст ребенка _________________________________________________________________
Дата проведения обследования _____________________________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) ______________
____________________________________________________________________ ____________
Общая характеристика общения (активен, многословен, навязчив, избирателен, пассивен, агрессивен) _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Состояние просодической стороны речи (темп, ритм, выразительность, голос) __________
____________________________________________________________________ ____________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата (1-4 классы) _______
____________________________________________________________________ ____________
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение пропуски, искажения звуков) ______________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
Фонематический слух (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза) __________________
____________________________________________________________________ ____________
Состояние словаря (понимание уровня обращенной речи, соответствие возрасту пассивного и активного словарного запаса, точное значение слов, употребление частей речи) __________
____________________________________________________________________ ____________
Грамматический строй речи (на уровне слогового состава, словосочетания, фразы; владение функциями словоизменения, словообразования) ___________________________________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Связная речь (какие фразы использует, качество рассказа, наличие языковых и выразительных средств) ____________________________________________________________________
_______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.