Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Нижневартовска
Представление учителя-дефектолога на ребенка дошкольного возраста
Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________________
Возраст ребенка _________________________________________________________________
Состояние моторики (общие движения, мелкие движения) (умение держать карандаш) ____
____________________________________________________________________ ____________
Уровень развития детской деятельности
Особенности игровой деятельности (интерес к игрушкам, самостоятельные действия, отсутствие игры и др.) _________________________________________________________________
Изобразительная деятельность (описание особенностей с учетом возрастной группы, с указанием примеров):
Рисование ______________________________________________________________________
Лепка _________________________________________________________________________ _
Аппликация _____________________________________________________________________
Конструирование (работа с разрезными картинками, кубиками, графическая деятельность: соотносит сам - соотносит с помощью, действует методом проб и ошибок) _______________
____________________________________________________________________ ____________
Самообслуживание _______________________________________________________________
Уровень развития психических процессов
Восприятие (цвет, величина, целостный образ, форма, знание названий дней недели, времени года, месяцев, частей суток, их соотнесение; знание возраста, адреса, родственных отношений) _________________________________________________________________________
Память (удержание словесной инструкции, заучивание и воспроизведение стихов, сказок)
____________________________________________________________________ ____________
Мышление (преобладающий тип: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое) _____________________________________________________________________
Сформированность предпосылок учебной деятельности (для детей старшего дошкольного возраста) _____________________________________________________________________
- наличие устойчивых познавательных интересов (способность принимать и удерживать учебную задачу, степень интереса к заданию, мотивы) овладение общими способами действий (способы, позволяющие решать ряд практических и познавательных задач, выделять новые связи и компоненты) ________________________________________________________
- самостоятельное нахождение способов выполнения практических и познавательных задач (осмысленность своих действий и их результатов, способность переносить усвоенный способ действия в новые, измененные условия) _____________________________________________
контроль способа выполнения собственных действий (умение действовать по инструкции, в соответствии с образцом, умение находить рассогласование между заданными и полученными результатами, осуществлять коррекцию своего действия) _________________________
____________________________________________________________________ ____________
Характер и способ общения ______________________________________________________
Эмоционально-волевая сфера (личностные особенности ребенка, его поведения) _________
____________________________________________________________________ ____________
Заключение учителя-дефектолога (соответствие интеллектуального развития возрастной норме) ________________________________________________________________________
"_____" _________________ Подпись ________________/ _____________________
(расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.