Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Нижневартовска
Педагогическое представление на обучающегося
Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________________
Возраст ребенка _________________________________________________________________
В педагогическом представлении в свободной форме должны быть следующие разделы:
1. Общие сведения (фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения, адрес, общеобразовательная организация, класс, повторное обучение - в каком классе, откуда прибыл в образовательную организацию).
2. Сведения о семье (состав семьи, социальный статус, стиль воспитания).
3. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (сведения о себе, осведомленность об окружающем мире, ориентация в явлениях и предметах окружающей жизни).
4. Посещаемость (причина пропусков).
5. Характеристика обучаемости (отношение к оценкам, похвале, неуспеху; работоспособность, эффективность помощи, утомляемость; отношение к школе, к учебной деятельности, желании идти в школу; целенаправленность, умение контролировать себя, планировать свою деятельность; внимательность, активность, заинтересованность; трудности при подготовке домашнего задания, при устных или письменных ответах с места, у доски, при выполнении заданий творческого характера, при рутинной работе, при усвоении нового или повторении пройденного).
6. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:
- развитие устной речи (умение самостоятельно составлять рассказ, план рассказа, пересказать знакомый текст; характер трудностей ребенка, звукопроизношение, грамматическое построение фраз, построение смыслового плана текста, запоминание словесного материала);
- чтение (соответствие техники чтения требованиям школьной программы; скорость, плавность, выразительность, отсутствие "очиток"; понимание смысла прочитанного, умение запомнить прочитанное);
- владение письменной речью (скорость письма - соответствие норме; необходимость в дополнительных повторах предложений, слов при письме под диктовку; характер ошибок на письме - орфографические (не знает или не применяет правила) и т.д.; списывание с печатного/письменного текста, каллиграфические навыки);
- сформированность учебных навыков по математике (владение счетными операциями (указать в каких пределах), владение вычислительными навыками (какие арифметические операции выполняет), владение элементарными геометрическими понятиями; решение уравнений; способность к решению задач (простых, сложных) - быстрота ориентировки в условии задачи и нахождении решения, необходимость в дополнительных повторах, разъяснениях, подсказке или иной педагогической помощи при выполнении задания; как усвоил программный материал).
7. Усвоение образовательной программы (динамика).
8. Поведение и общение в учебной ситуации (соблюдение правил; трудности и особенности взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями).
9. Эмоционально-волевое состояние в учебной ситуации (раздражение, гиперактивность, агрессия, испуг, безразличие, пассивность, вялость, преобладающее настроение, неуверенность, подавленность, отношение к себе, наличие нравственных качеств, умение управлять своими чувствами и поведением, настойчивость, упорство, отношение к трудностям).
10. Общие выводы и впечатления о ребенке (в том числе положительные стороны ребенка).
"_____" _________________ Подпись ________________/ _____________________
(расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.