Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Нижневартовска
Представление учителя-логопеда на ребенка с заиканием
Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________________
Возраст ребенка _________________________________________________________________
Дата проведения обследования _____________________________________________________
Общая характеристика речи _____________________________________________________
Общая характеристика общения (активен, многословен, навязчив, избирателен, пассивен агрессивен) _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Состояние просодической стороны речи (темп, ритм, выразительность, голос) __________
____________________________________________________________________ ____________
Характеристика дыхания:
- физиологического ______________________________________________________________
- речевого _______________________________________________________________________
Локализация и тип судорог ______________________________________________________
Сопутствующие движения:
- произвольные (уловки) __________________________________________________________
- непроизвольные ________________________________________________________________
- эмболофразия __________________________________________________________________
Особенности течения заикания:
- периоды ухудшения _____________________________________________________________
- периоды улучшения _____________________________________________________________
Наиболее легкая ситуация _______________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Наиболее трудная ситуация ______________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Состояние речи на высоте эмоционального подъема ________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Оценка собственной речи ________________________________________________________
Отношение родителей к речевому дефекту _________________________________________
Строение и подвижность артикуляционного аппарата ______________________________
Звукопроизношение _____________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики _____________________________________________
Состояние речи при обследовании:
- сопряженная речь _______________________________________________________________
- ______________________________________________________________
- составление рассказа по картинке _________________________________________________
- самостоятельная речь ____________________________________________________________
Заключение учителя-логопеда ____________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
"_____" _________________ Подпись ________________/ _____________________
(расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.