Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 20 сентября 2016 г. N 287
"Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 30 сентября 2013 г. N 243
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Наименование муниципальной программы
|
"Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа)
|
Дата утверждения муниципальной программы (наименование
и номер соответствующего нормативного правового акта)
|
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 243 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2014 - 2018 годы"
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
МКУ Ханты-Мансийского района "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" (далее - Комитет по культуре, спорту и социальной политике)
|
Соисполнители муниципальной программы
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - МКУ "УКС и Р");
комитет по культуре, спорту и социальной политике (муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа Ханты-Мансийского района" (далее - МБУ ДО "ДЮСШ ХМР");
комитет по культуре, спорту и социальной политике (муниципальное бюджетное учреждение "Досуговый центр "Имитуй" (далее - МБУ "ДЦ "Имитуй");
комитет по финансам (сельские поселения)
|
Цели муниципальной программы
|
1. Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества жителей района, занимающихся физической культурой и спортом
2. Создание условий для повышения спортивного мастерства среди различных групп населения Ханты-Мансийского района
|
Задачи муниципальной программы
|
1. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, выявление лучших спортсменов и команд, повышение профессионального мастерства кадрового состава, пропаганда здорового образа жизни
2. Развитие спортивной и туристической инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий на спортивных сооружениях района
|
Подпрограммы или основные мероприятия
|
1. Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений
2. Развитие и укрепление материально-технической базы спортивной и туристической инфраструктуры
3. Создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского района в оказании услуг
|
Целевые показатели муниципальной программы
|
1. Количество организованных районных мероприятий - 21 единица
2. Количество всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района, - 22 единицы
3. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе, с 19,5% до 37,2%
4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, от общей суммы спортивных сооружений - 41,0%
5. Удельный вес спортсменов, имеющих спортивные разряды, - 3,4%
6. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта, - 70,0%
7. Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО, - 30,0%, из них учащихся - 50,0%
|
Сроки реализации муниципальной программы
|
2014 - 2018 годы
|
Финансовое обеспечение муниципальной программы
|
общий объем финансирования Программы составляет 417 178 тыс. 740 рублей, в том числе:
2014 год - 241 934 тыс. 200 рублей;
2015 год - 97 500 тыс. 0 рублей;
2016 год - 77 744 тыс. 540 рублей;
2017 год - 0 тыс. 0 рублей;
2018 год - 0 тыс. 0 рублей;
бюджет автономного округа - 306 072 тыс. 480 рублей, в том числе:
2014 год - 217 977 тыс. 300 рублей;
2015 год - 84 252 тыс. 500 рублей;
2016 год - 3 842 тыс. 680 рублей;
2017 год - 0 тыс. 0 рублей;
2018 год - 0 тыс. 0 рублей;
бюджет района - 99 406 тыс. 260 рублей,
в том числе:
2014 год - 12 256 тыс. 900 рублей;
2015 год - 13 247 тыс. 500 рублей;
2016 год - 73 901 тыс. 860 рублей;
2017 год - 0 тыс. 0 рублей;
2018 год - 0 тыс. 0 рублей;
привлеченные средства - 11 700 тыс. 0 рублей,
в том числе:
2014 год - 11 700 тыс. 0 рублей;
2015 год - 0 тыс. 0 рублей;
2016 год - 0 тыс. 0 рублей;
2017 год - 0 тыс. 0 рублей;
2018 год - 0 тыс. 0 рублей
|
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского района
При разработке муниципальной программы учтены положения, направленные на улучшение здоровья населения, повышение уровня и качества жизни жителей Ханты-Мансийского района, развитие человеческого потенциала, воспитание подрастающего поколения через систематические занятия физической культурой и спортом, развитие видов спорта, повышение конкурентоспособности спорта и престижа Ханты-Мансийского района.
На территории Ханты-Мансийского района функционирует 63 спортивных объекта. Из общего количества спортивных сооружений основная доля учреждений (80 процентов), на базе которых организована физкультурно-оздоровительная деятельность с населением, приходится на образовательные учреждения района.
В настоящее время физической культурой и спортом в районе занимается 5991 человек, что составляет 29,9 процента от общей численности населения, что выше среднеокружного показателя на 6 процентов (23,6% - по округу).
Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными слоями населения в Ханты-Мансийском районе организуют 75 специалистов, из них 18 - тренерско-преподавательский состав, что составляет 32 процента от норматива, установленного в Российской Федерации, и ниже среднеокружного показателя на 13,5 процента (45,5 процента - по округу). По данному показателю Ханты-Мансийский район занимает предпоследнее место среди муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Недостаточно развит комплекс мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни, включающий в себя:
определение приоритетных направлений пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
поддержку проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации;
оказание информационной поддержки населению в организации занятий физической культурой и спортом.
Кроме того, бюджетное финансирование не обеспечивает в полной мере как потребности развития спорта для всех, так и спорта высших достижений. Показатель "расходы на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя" в районе колеблется от 0,3 до 0,5 процента от общего бюджета района, в среднем же по округу он составляет 3,2 процента.
По данным ежегодного статистического отчета по форме I-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" (приказ Росстата от 08.12.2014 N 687 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспортом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту") на территории района учреждениями не оказываются платные услуги в области физической культуры и спорта, предпринимательская деятельность в данной сфере не развита.
Анализ уровня туристской деятельности показал, что возможности спортивно-оздоровительного туризма в общей структуре хозяйства, экономики и социальной жизни Ханты-Мансийского района остаются невостребованными. Необходимо формирование объектов и услуг туристской индустрии района, которые на данный момент отсутствуют.
Выполнение мероприятий муниципальной Программы позволит обеспечить реализацию целей в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала. Важным моментом Программы станет расширение спектра предоставляемых услуг для всех категорий граждан Ханты-Мансийского района.
При этом за счет непрерывно действующей системы мониторинга и оценки ситуации мероприятия по реализации Программы могут дополняться, уточняться и совершенствоваться по мере изменения социально-политического и экономического положения Ханты-Мансийского района.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели их достижения определены с учетом приоритетов, установленных следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ханты-Мансийского района:
Указ Президента Российской Федерации от 24.03.2014 N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО);
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.03.2013 N 402-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп "О стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 422-п "О Государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы";
стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 17.12.2014 N 343.
Цели муниципальной программы:
создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества жителей района, занимающихся физической культурой и спортом;
создание условий для повышения спортивного мастерства среди различных групп населения Ханты-Мансийского района.
Задачи муниципальной программы:
формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, выявление лучших спортсменов и команд, повышение профессионального мастерства кадрового состава, пропаганда здорового образа жизни;
развитие спортивной и туристической инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий на спортивных сооружениях района.
Целевые показатели муниципальной программы:
1. Количество организованных районных мероприятий.
Показатель позволяет определить количество проведенных мероприятий в отчетном году. Является абсолютным показателем.
2. Количество всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района.
Показатель позволяет определить количество мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района в отчетном году. Является абсолютным показателем.
3. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе.
Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения на 1 января, умноженное на 100%. Определяется, исходя из годовых статистических данных федеральных статистических наблюдений в сфере физической культуры и спорта по форме 1-ФК.
4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, от общей суммы спортивных сооружений.
Данный показатель определяет отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 1 января к численности населения на 1 января, умноженное на 10000, деленное на нормативный показатель (1900), умноженное на 100%. Определяется, исходя из годовых статистических данных федеральных статистических наблюдений в сфере физической культуры и спорта по форме 1-ФК.
5. Удельный вес спортсменов, имеющих спортивные разряды.
Показатель характеризуется отношением числа лиц, получивших спортивные разряды, от численности населения, занимающегося по видам спорта (спорт высших достижений), умноженное на 100%. Определяется, исходя из годовых статистических данных федеральных статистических наблюдений в сфере физической культуры и спорта по форме 1-ФК.
6. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта.
Показатель позволяет определить процент удовлетворенности жителей качеством услуг, предоставляемых учреждениями, подведомственными комитету по культуре, спорту и социальной политике.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Удовл. = Куд / Куч x 100, где:
Куд - количество человек, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры Ханты-Мансийского района, из числа лиц, принявших участие в социологических опросах;
Куч - количество человек, принявших участие в социологических опросах.
Источником информации являются данные мониторинга и социологических опросов, проводимых 1 раз в квартал учреждениями Ханты-Мансийского района.
7. Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО.
Показатель характеризуется отношением числа лиц, выполнивших нормативы комплекса ГТО, от общей численности населения, принявшего участие в сдаче норм ГТО, умноженное на 100%. Определяется, исходя из годовых статистических данных федеральных статистических наблюдений в сфере физической культуры и спорта по форме 2-ФК.
Целевые показатели Программы указаны в таблице 1 к Программе.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы
Решение задач и достижение цели, определенных Программой, предполагаются путем реализации основных мероприятий, указанных в таблице 2 к Программе.
Основные программные мероприятия включают в себя:
1. Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений. Данное мероприятие предусматривает проведение соревнований по видам спорта, которые являются частью тренировочного процесса, а также отборочными для формирования сборных команд с последующим участием в окружных и межрегиональных соревнованиях. По итогам участия в окружных соревнованиях спортсменам, выполнившим спортивные нормативы, присваиваются разряды и звания. Кроме того, предусматривается проведение мероприятий по повышению профессионального уровня специалистов сферы туризма, физической культуры и спорта.
2. Развитие и укрепление материально-технической базы спортивной и туристической инфраструктуры.
В рамках реализации данного мероприятия предусмотрено строительство объектов физической культуры и спорта, обеспечение учреждений, осуществляющих деятельность в области туризма, физической культуры и спорта спортивным оборудованием, экипировкой, инвентарем.
Перечень объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется (планируется осуществлять) в период реализации Программы за счет средств бюджета автономного округа, бюджета Ханты-Мансийского района, представлен в таблице 3.
3. Создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского района.
В рамках реализации данного мероприятия предусмотрено предоставление субсидии подведомственным учреждениям: МБУ ДО "ДЮСШ Ханты-Мансийского района" и МБУ "ДЦ "Имитуй", на выполнение муниципального задания в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в электронном виде и по муниципальному заданию.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является комитет по культуре, спорту и социальной политике.
Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия соисполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будет осуществляться путем заключения муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, передачи денежных средств сельским поселениям Ханты-Мансийского района в рамках заключенных соглашений, а также предоставления субсидий на иные цели подведомственным исполнителям муниципальной программы учреждениям.
Система управления реализацией муниципальной программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности за выполнение мероприятий за ответственным исполнителем и соисполнителями.
Общее управление, координацию работ, текущее управление и контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет комитет по культуре, спорту и социальной политике под руководством директора:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
вправе передать соисполнителям муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации программных мероприятий;
осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы соисполнитель муниципальной программы направляет в адрес ответственного исполнителя предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Информация о ходе реализации муниципальной программы ежеквартально, ежегодно предоставляется в комитет экономической политики в порядке, установленном администрацией района.
В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
1. Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий.
В целях минимизации правовых рисков на этапе согласования проекта муниципальной программы планируется привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления Ханты-Мансийского района, население, общественные организации путем размещения проекта на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет.
2. Финансовые риски.
Растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики Ханты-Мансийского района и, как следствие, существенное сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что, в свою очередь, связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы.
В целях минимизации финансовых рисков предполагается:
ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3. Административные риски.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в сфере физической культуры для реализации целей и задач муниципальной программы.
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:
повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;
своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы;
рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;
повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N
показателя
|
Наименование показателей результатов
|
Базовый показатель
на начало реализации муниципальной программы
|
Значение показателя по годам
|
Целевое значение показателя
на момент окончания действия муниципальной программы
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
1.
|
Количество организованных районных мероприятий, единиц
|
41
|
7
|
13
|
21
|
21
|
21
|
21
|
2.
|
Количество всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района, единиц
|
24
|
9
|
14
|
22
|
22
|
22
|
22
|
3.
|
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе, %
|
19,5
|
29,9
|
31,2
|
33,7
|
35,3
|
37,2
|
37,2
|
4.
|
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, от общей суммы спортивных сооружений, %
|
43,44
|
40,5
|
41,0
|
41,0
|
41,0
|
41,0
|
41,0
|
5.
|
Удельный вес спортсменов, имеющих спортивные разряды, %
|
1,5
|
1,4
|
2,0
|
3,4
|
3,4
|
3,4
|
3,4
|
6.
|
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта, % от числа опрошенных
|
65,0
|
60,0
|
65,0
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
7.
|
Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО, %,
|
0
|
0
|
0
|
0
|
25
|
30
|
30
|
из них учащихся
|
0
|
0
|
0
|
30
|
40
|
50
|
50
|
Таблица 2
Основные программные мероприятия
Номер основного мероприятия
|
Основные мероприятия муниципальной программы
(связь мероприятий с показателями муниципальной программы)
|
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
|
Источники финансирования
|
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
|
всего
|
2014
год
|
2015
год
|
2016
год
|
2017
год
|
2018 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1.1.
|
Основное мероприятие: Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений (показатели N 1, 2, 3, 5, 6)
|
|
всего
|
4 373,5
|
994,5
|
1 452,7
|
1 926,3
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
4 373,5
|
994,5
|
1 452,7
|
1 926,3
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
4 373,5
|
994,5
|
1 452,7
|
1 926,3
|
0,0
|
0,0
|
1.1.1.
|
Организация и проведение районных спортивных и туристических массовых мероприятий
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике
|
всего
|
2 333,0
|
449,0
|
902,7
|
981,3
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
2 333,0
|
449,0
|
902,7
|
981,3
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
2 333,0
|
449,0
|
902,7
|
981,3
|
0,0
|
0,0
|
1.1.2.
|
Участие в окружных и другого уровня соревнованиях (спорт высших достижений)
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике
|
всего
|
2 040,5
|
545,5
|
550,0
|
945,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
2 040,5
|
545,5
|
550,0
|
945,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
2 040,5
|
545,5
|
550,0
|
945,0
|
0,0
|
0,0
|
1.1.3.
|
Мероприятия по повышению профессионального уровня специалистов сферы туризма, физической культуры и спорта (участие в курсах повышения квалификации, проведение семинаров, мобильных мастер-классов и (или) др.)
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.1.4.
|
Исполнение переданного отдельного государственного полномочия по присвоению спортивных разрядов
и квалификационных категорий спортивных судей
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.1.5.
|
Изучение общественного мнения
о ходе реализации Программы
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.1.6.
|
Обеспечение научно-методической, информационной и рекламной деятельности в области физической культуры, спорта и туризма. Разработка образовательных программ по видам
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.
|
Основное мероприятие: Развитие и укрепление материально-технической базы спортивной и туристической инфраструктуры (показатели N 4, 6)
|
|
всего
|
342 279,02
|
240 939,7
|
94 047,3
|
7 292,02
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
306 072,48
|
217 977,3
|
84 252,5
|
3 842,68
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
24 506
,54
|
11 262,4
|
9 794,8
|
3 449,34
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
8 329,64
|
2 857,6
|
2 292,7
|
3 179,34
|
0,0
|
0,0
|
средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа
|
16 176,8
|
8 404,8
|
7 502,1
|
270,0
|
0,0
|
0,0
|
привлеченные средства
|
11 700,0
|
11 700,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.1.
|
Строительство спортивной игровой площадки, д. Белогорье
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р")
|
всего
|
2 109,57
|
421,8
|
929,1
|
758,67
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
2 109,57
|
421,8
|
929,1
|
758,67
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
2 109,57
|
421,8
|
929,1
|
758,67
|
0,0
|
0,0
|
1.2.2.
|
Строительство спортивной игровой площадки, п. Бобровский
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р")
|
всего
|
734,2
|
734,2
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
734,2
|
734,2
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
734,2
|
734,2
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.3.
|
Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района (СМР)
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р")
|
всего
|
259 050,4
|
174 738,0
|
84 312,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
238 307,8
|
158 211,0
|
80 096,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
12 542,6
|
8 327,0
|
4 215,6
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа
|
12 542,6
|
8 327,0
|
4 215,6
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
привлеченные средства
|
8 200,0
|
8 200,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.4.
|
Комплекс спортивных плоскостных сооружений: футбольное поле с искусственным покрытием, беговыми дорожками и трибунами на 500 зрительских мест; баскетбольной и волейбольной площадками, с трибунами на 250 зрительских мест; прыжковая яма, сектор для толкания ядра, расположенных в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района (СМР)
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р")
|
всего
|
74 569,48
|
63 344,1
|
7 112,7
|
4 112,68
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
67 451,68
|
59 766,3
|
3 842,7
|
3 842,68
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
3 617,8
|
77,8
|
3 270,0
|
270,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
0,0
|
0,0
|
средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа
|
3 617,8
|
77,8
|
3 270,0
|
270,0
|
0,0
|
0,0
|
привлеченные средства
|
3 500,0
|
3 500,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.5.
|
Строительство мини-футбольного поля с искусственным покрытием
в с. Селиярово
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р")
|
всего
|
1 028,6
|
1 028,6
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
1 028,6
|
1 028,6
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
0,0
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
1 028,6
|
1 028,6
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.6.
|
Проведение кадастровых работ в отношении земельного участка для строительства мини-футбольного поля в с. Селиярово
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р")
|
всего
|
23,0
|
23,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
23,0
|
23,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
23,0
|
23,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.7.
|
Укрепление спортивной и туристской материально-технической базы, в т.ч. подведомственных учреждений
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР")
|
всего
|
1 703,0
|
0,0
|
1 553,0
|
150,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
313,0
|
0,0
|
313,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
1 390,0
|
0,0
|
1 240,0
|
150,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
1 373,5
|
0,0
|
1 223,5
|
150,0
|
0,0
|
0,0
|
средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа
|
16,5
|
0,0
|
16,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.8.
|
Проведение обследования спортивного зала в п. Луговской
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р")
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
1.2.9.
|
Капитальный ремонт спортивного зала в п. Луговской (ПИР)
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р")
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.10.
|
Подготовка оснований и монтаж спортивных площадок (д. Шапша,
д. Ярки)
|
комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района
(сельское поселение Шапша)
|
всего
|
160,0
|
160,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
160,0
|
160,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
средства бюджета
|
160,0
|
160,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
района
|
|
|
|
|
|
|
1.2.11.
|
Подготовка основания и монтаж спортивной площадки (с. Тюли)
|
комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района
(сельское поселение Выкатной)
|
всего
|
80,0
|
80,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
80,0
|
80,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
80,0
|
80,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.12.
|
Подготовка оснований и монтаж спортивных площадок (п. Сибирский)
|
комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района
(сельское поселение Сибирский)
|
всего
|
10,0
|
10,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
10,0
|
10,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
10,0
|
10,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.13.
|
Ремонт крыши здания ФСК, п. Горноправдинск
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР")
|
всего
|
400,0
|
400,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
400,0
|
400,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
400,0
|
400,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.14.
|
Выполнение кадастровых работ на земельном участке, выделенном под строительство наружных инженерных сетей к объекту "Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района"
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р")
|
всего
|
33,1
|
0,0
|
33,1
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
33,1
|
0,0
|
33,1
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
33,1
|
0,0
|
33,1
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.15.
|
Технологическое присоединение к электрическим сетям объекта "Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района"
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р")
|
всего
|
7,0
|
0,0
|
7,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
7,0
|
0,0
|
7,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
7,0
|
0,0
|
7,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.16.
|
Обеспечение комплексной безопасности
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР")
|
всего
|
100,0
|
0,0
|
100,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
100,0
|
0,0
|
100,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
100,0
|
0,0
|
100,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.17.
|
Ремонт напольного покрытия в спортивном зале ФСК
в п. Горноправдинск
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р")
|
всего
|
1 700,0
|
0,0
|
0,0
|
1 700,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
1 700,0
|
0,0
|
0,0
|
1 700,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
1 700,0
|
0,0
|
0,0
|
1 700,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.18.
|
Ремонт подвесного потолка
в зале бокса ФСК
в п. Горноправдинск
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р")
|
всего
|
124,26
|
0,0
|
0,0
|
124,26
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
124,26
|
0,0
|
0,0
|
124,26
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
124,26
|
0,0
|
0,0
|
124,26
|
0,0
|
0,0
|
1.2.19.
|
Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по устройству ветрозащитных ограждающих конструкций на сооружении хоккейного корта, объект: "Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района"
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р)
|
всего
|
200,0
|
0,0
|
0,0
|
200,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
200,0
|
0,0
|
0,0
|
200,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
0,0
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
200,0
|
0,0
|
0,0
|
200,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.20.
|
Выполнение кадастровых работ и межевание земельного участка для объекта: "Комплекс спортивных плоскостных сооружений: футбольное поле с искусственным покрытием, беговыми дорожками и трибунами на 500 зрительских мест; баскетбольной и волейбольной площадками, с трибунами на 250 зрительских мест; прыжковая яма, сектор для толкания ядра, расположенных в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района"
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р)
|
всего
|
24,0
|
0,0
|
0,0
|
24,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
24,0
|
0,0
|
0,0
|
24,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
0,0
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
24,0
|
0,0
|
0,0
|
24,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.21.
|
Проектирование устройства крытого перехода от здания АБК до сооружения хоккейного корта по объекту "Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района"
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р")
|
всего
|
29,0
|
0,0
|
0,0
|
29,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
29,0
|
0,0
|
0,0
|
29,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
29,0
|
0,0
|
0,0
|
29,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.22.
|
Устройство крытого перехода от здания АБК до сооружения хоккейного корта по объекту "Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района"
|
департамент строительства, архитектуры
и ЖКХ (МКУ "УКС и Р")
|
всего
|
193,4
|
0,0
|
0,0
|
193,4
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
193,4
|
0,0
|
0,0
|
193,4
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
193,4
|
0,0
|
0,0
|
193,4
|
0,0
|
0,0
|
1.3.
|
Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского района в оказании услуг (показатель N 6)
|
|
всего
|
70 526,22
|
0,0
|
2 000,0
|
68 526,22
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
70 526,2
|
0,0
|
2 000,0
|
68 526,22
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
70 526,22
|
0,0
|
2 000,0
|
68 526,22
|
0,0
|
0,0
|
1.3.1.
|
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг дополнительного образования (содержание учреждения МБУ ДО "ДЮСШ ХМР")
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР")
|
всего
|
45 317,69
|
0,0
|
0,0
|
45 317,69
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
45 317,69
|
0,0
|
0,0
|
45 317,69
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
45 317,69
|
0,0
|
0,0
|
45 317,69
|
0,0
|
0,0
|
1.3.2.
|
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании туристских услуг (содержание учреждения МБУ "ДЦ "Имитуй")
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ "ДЦ "Имитуй")
|
всего
|
7 048,77
|
0,0
|
0,0
|
7 048,77
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
7 048,77
|
0,0
|
0,0
|
7 048,77
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
7 048,77
|
0,0
|
0,0
|
7 048,77
|
0,0
|
0,0
|
1.3.3.
|
Исполнение указов Президента Российской Федерации (повышение оплаты труда работников бюджетной сферы)
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ "ДЦ "Имитуй")
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.3.4.
|
Трансформируемая арена (содержание объекта)
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР")
|
всего
|
18 159,76
|
0,0
|
2 000,0
|
16 159,76
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
18 159,76
|
0,0
|
2 000,0
|
16 159,76
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
18 159,76
|
0,0
|
2 000,0
|
16 159,76
|
0,0
|
0,0
|
Всего по муниципальной программе
|
всего
|
417 178,74
|
241 934,2
|
97 500,0
|
77 744,54
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
306 072,48
|
217 977,3
|
84 252,5
|
3 842,68
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
99 406,26
|
12 256,9
|
13 247,5
|
73 901,86
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
83 229,36
|
3 852,1
|
5 745,4
|
73 631,86
|
0,0
|
0,0
|
средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа
|
16 176,87
|
8 404,8
|
7 502,07
|
270,0
|
0,0
|
0,0
|
привлеченные средства
|
11 700,0
|
11 700,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности
|
всего
|
339 738,91
|
240 266,7
|
92 354,2
|
7 118,01
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
305 759,48
|
217 977,3
|
83 939,5
|
3 842,68
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
22 279,43
|
10 589,4
|
8 414,7
|
3 275,33
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
6 119,03
|
2 184,6
|
929,1
|
3 005,33
|
0,0
|
0,0
|
средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа
|
16 160,4
|
8 404,8
|
7 485,6
|
270,0
|
0,0
|
0,0
|
привлеченные средства
|
11 700,0
|
11 700,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Прочие расходы
|
всего
|
77 439,82
|
1 667,5
|
5 145,8
|
70 626,52
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
313,0
|
0,0
|
313,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
77 126,82
|
1 667,5
|
4 832,8
|
70 626,52
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
75 110,35
|
1 667,50
|
4 816,33
|
70 626,52
|
0,0
|
0,0
|
средства района на софинансирование
расходов за счет средств бюджета
|
16,47
|
0,0
|
16,47
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
привлеченные средства
|
|
|
|
|
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель - комитет по культуре, спорту и социальной политике
|
всего
|
4 373,5
|
994,5
|
1 452,7
|
1 926,3
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
4 373,5
|
994,5
|
1 452,7
|
1 926,3
|
0,00
|
0,00
|
в том числе:
|
0,0
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
4 373,5
|
994,5
|
1 452,7
|
1 926,3
|
0,00
|
0,00
|
Соисполнитель 1 - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР")
|
всего
|
339 826,01
|
240 289,7
|
92 394,3
|
7 142,01
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
305 759,48
|
217 977,3
|
83 939,5
|
3 842,68
|
0,00
|
0,00
|
бюджет района - всего
|
22 366,53
|
10 612,4
|
8 454,8
|
3 299,33
|
0,00
|
0,00
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
6 206,13
|
2 207,6
|
969,2
|
3 029,33
|
0,00
|
0,00
|
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа
|
16 160,4
|
8 404,8
|
7 485,6
|
270,0
|
0,0
|
0,0
|
привлеченные средства
|
11 700,0
|
11 700,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Соисполнитель 2 - комитет по финансам (сельские поселения)
|
всего
|
250,0
|
250,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
250,0
|
250,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
250,0
|
250,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Соисполнитель 3 - комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР")
|
всего
|
65 680,45
|
400,0
|
3 653,0
|
61 627,45
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
313,0
|
0,0
|
313,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
65 367,45
|
400,0
|
3 340,00
|
61 627,45
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
65 350,98
|
400,0
|
3 323,53
|
61 627,45
|
0,0
|
0,0
|
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа
|
16,47
|
0,0
|
16,47
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Соисполнитель 4 - комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ "ДЦ "Имитуй")
|
всего
|
7 048,77
|
0,0
|
0,0
|
7 048,77
|
0,0
|
0,0
|
бюджет района - всего
|
7 048,77
|
0,0
|
0,0
|
7 048,77
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета района
|
7 048,77
|
0,0
|
0,0
|
7 048,77
|
0,0
|
0,0
|
Таблица 3
Перечень объектов капитального строительства
N п/п
|
Наименование объекта
|
Срок строительства, проектирования
|
Мощность
|
Сметная стоимость проекта
|
Объем капитальных вложений
(тыс. рублей)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Строительство спортивной игровой площадки, д. Белогорье
|
2013 - 2016 годы
|
ЕПС - 15 человек / час
|
1 987,9
|
1 424,3
|
2.
|
Комплекс спортивных плоскостных сооружений: футбольное поле с искусственным покрытием, беговыми дорожками и трибунами на 500 зрительских мест; баскетбольной и волейбольной площадками, с трибунами на 250 зрительских мест; прыжковая яма, сектор для толкания ядра, расположенных в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района
|
2014 - 2016 годы
|
ЕПС - 65 человек / час
|
70 456,8
|
70 456,8
|
".