Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 12 апреля 2016 г. N 500
Паспорт
муниципальной программы города Радужный
Наименование муниципальной программы |
Социальная поддержка жителей города Радужный на 2016 - 2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации города Радужный от 18.11.2013 N 2377 "Об утверждении муниципальной программы города Радужный "Социальная поддержка жителей города Радужный на 2016 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление общественных связей и административной реформы администрации города Радужный |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный; Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный; Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный; Отдел опеки и попечительства администрации города Радужный |
Цель муниципальной программы |
Повышение качества предоставляемых социальных гарантий жителям города Радужный |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение качества жизни социально уязвимых слоев населения, пенсионеров, инвалидов и других нуждающихся категорий граждан путем оказания мер социальной поддержки. 2. Обеспечение участия гражданских сообществ отдельных категорий граждан в социальной, культурной, общественной жизни города с целью их социальной интеграции и повышения качества жизни. 3. Частичная компенсация процентов по кредитам на приобретение жилья, на оплату обучения и оплату медицинских услуг. 4. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилого фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Осуществление мер социальной поддержки неработающим пенсионерам и инвалидам. 2. Осуществление мер социальной поддержки гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Радужный". 3. Осуществление социальных выплат ветеранам ВОВ. 4. Обеспечение участия отдельных категорий граждан и гражданских сообществ в социальной, культурной, общественной жизни города. 5. Выплата жителям города частичной компенсации процентов по кредитам на приобретение жилья, на оплату обучения и оплату медицинских услуг. 6. Приобретение жилых помещений и предоставление дополнительных гарантий прав на жилое помещение детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение численности граждан из числа неработающих пенсионеров и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, обеспеченных мерами социальной поддержки, не менее 3300 чел. 2. Увеличение численности граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин города Радужный", обеспеченных мерами социальной поддержки, с 7 до 9 чел. 3. Сохранение численности ветеранов ВОВ, получающих социальную выплату, не менее 107 чел. 4. Увеличение численности отдельных категорий граждан, участвующих в социальной, культурной, общественной жизни города с целью их социальной интеграции и повышения качества жизни не менее 2834 чел. 5. Уменьшение численности жителей города, воспользовавшихся частичным возмещением компенсации процентов по кредитам, полученным на приобретение жилья, с 80 до 54 чел. 6. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ежегодно, ед. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы 135967,80 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 35631,10 тыс. рублей; 2017 год - 29319,50 тыс. рублей; 2018 год - 23356,20 тыс. рублей; 2019 год - 23251,00 тыс. рублей; 2020 год - 24410,00 тыс. рублей. |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы
социальной поддержки жителей города Радужный
В последние годы на всех уровнях власти отмечается устойчивое внимание к нуждам и запросам граждан пожилого возраста, инвалидам, учитываются наиболее острые нужды и потребности социально незащищенных категорий населения. Наряду с гарантированными федеральным и окружным законодательством мерами социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан органы местного самоуправления города Радужный уделяют пристальное внимание росту уровня и качества жизни жителей города Радужный. Одной из особенностей современной демографической ситуации является высокая численность лиц пожилого возраста. Процесс старения населения обуславливает необходимость принятия мер, направленных как на усиление социальной защищенности пожилых граждан, так и на создание условий для их активного участия в жизни общества. В различных сферах жизнедеятельности им необходима гарантированная помощь.
Настоящая муниципальная программа позволит обеспечить преемственность ранее проводимой администрацией города Радужный политики в области обеспечения социальной стабильности. Мероприятия муниципальной программы представляют собой комплексную систему мер, направленных на предоставление мер социальной поддержки и социальной помощи гражданам, которые по объективным причинам оказались в трудной жизненной ситуации и нуждаются в постороннем вмешательстве для ее преодоления. Муниципальная программа предусматривает проведение социально значимых мероприятий в интересах граждан старшего поколения и проведением мероприятий, посвященных знаменательным и памятным датам, с участием граждан старшего поколения в проведении общегородских культурных мероприятий. Реализация основных мероприятий по социальной поддержке осуществляется в четырех направлениях:
- социальная помощь отдельным категориям граждан;
- социальная интеграция отдельных категорий граждан;
- частичная компенсация процентов по кредитам на приобретение жилья, на оплату обучения и платных медицинских услуг;
- обеспечение детей-сирот жилыми помещениями.
Необходимость в социальной защите старших возрастов населения города объективно возрастает в силу сложения действия следующих факторов:
- утрата привычного социального статуса;
- старение населения;
- ухудшение состояния здоровья;
- увеличение числа одиноких престарелых граждан, содержание которых осуществляется в основном не усилиями семьи, а за счет общественных средств;
- обесценивание пенсий и различного рода социальных выплат.
Социальная помощь из средств местного бюджета оказывается:
- неработающим пенсионерам и инвалидам, в т.ч. детям-инвалидам (далее - пенсионеры и инвалиды);
- ветеранам Великой Отечественной войны (инвалиды и участники Великой Отечественной войны; члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (вдовам, детям); бывшим узникам фашистских концлагерей; труженикам тыла) (далее - ветераны ВОВ);
- гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Радужный" (далее - Почетные граждане).
В целях поддержания стабильного уровня доходов неработающих пенсионеров в городе Радужный на протяжении ряда лет предоставляется социальная помощь в виде социальных выплат пенсионерам и инвалидам, ветеранам ВОВ, Почетным гражданам. Данным видом социальной поддержки пользуются более 3 тысяч радужнинцев из числа неработающих пенсионеров и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, или около 31% от общей численности пенсионеров, состоящих на учете в государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Решение повседневных насущных проблем горожан - важнейшая задача в настоящей и будущей деятельности органов местного самоуправления города Радужный.
Как показывает практика, граждане, которые имеют льготы, а это в основном люди пожилого возраста, инвалиды, нуждаются в дополнительном внимании со стороны государства и общества. И это не всегда выражается в материальной форме. В силу изменения социального статуса практически каждый из них испытывает эмоциональный стресс. Люди пожилого возраста, прекратив трудовую деятельность, остро переживают свою невостребованность, что зачастую ведет к нарушениям физического и нравственного здоровья. Инвалиды и лица с ограниченными физическими возможностями по объективным причинам не могут быть полноценными участниками общегородских мероприятий различной направленности: фестивалей, конкурсов, спортивных соревнований. Тем не менее, эти люди готовы заниматься и занимаются творчеством и спортом, и нуждаются в общественном признании их успехов на городском и региональном уровнях, а некоторые из них - и на федеральном уровне.
Для сокращения негативных последствий, которые влекут изменение социального статуса граждан, настоящей Программой предусматривается ряд мероприятий культурно-просветительской, духовно-нравственной и спортивно-оздоровительной направленности, ориентированных именно на данную целевую аудиторию. Деятельность по социальной интеграции граждан отдельных категорий позволяет максимально сохранить систему мер социальной поддержки, преемственность в реализации политики, проводимой органами местного самоуправления города Радужный в сфере обеспечения социальной стабильности для отдельных категорий граждан, решить задачу сохранения традиций в работе с общественными организациями граждан отдельных категорий, создать благоприятные условия для реализации интеллектуальных, культурных, духовных потребностей отдельных категорий граждан, стимулировать и поддерживать активную жизненную позицию в целях их гармоничного вхождения в современное общество.
Конституция Российской Федерации, Указы Президента Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации и другие законодательные акты предписывают органам государственной власти и местного самоуправления создавать условия для осуществления прав граждан на жилище, на охрану здоровья и медицинскую помощь, на образование и ряд других прав.
Предусмотренные муниципальной программой мероприятия по частичной компенсации процентов по кредитам позволяют повысить доступность качественного образования и платных медицинских услуг. Администрация города Радужный выполняет принятые ранее обязательства частичной компенсации процентов по кредитам, взятым жителями города на приобретение жилья. В период экономического кризиса в стране компенсационные выплаты позволили жителям города Радужный приобрести квартиры на условиях долевого участия в строительстве многоквартирных домов или построить индивидуальный жилой дом, и тем самым повысить качество условий проживания.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, согласно статье 1 Федерального закона от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", признаются находящимися в трудной жизненной ситуации и поэтому нуждающимися в особой поддержке со стороны общества и государства. Федеральным законом от 21.12.96 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" определены общие принципы, содержание и меры социальной поддержки, в том числе гарантии прав на имущество и жилое помещение. Реализация этой функции распределяется между органами власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а в части передачи государственных полномочий муниципальным органам или реализации муниципальными органами дополнительных гарантий - муниципальными органами. Приобретение жилых помещений с целью их дальнейшего предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иным лицам по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется муниципальным образованием в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, предусмотренных на указанные цели законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (статья 5, Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.06.2009 N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
В 2014 - 2015 для вышеуказанных целей администрацией города Радужный приобретена 21 квартира. Обязательства по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обстоятельства на получение у которых возникли в отчетном периоде, исполнены в полном объеме.
2. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью муниципальной программы является повышение качества предоставляемых социальных гарантий жителям города Радужный.
Для достижения цели настоящей муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:
- повышение качества жизни социально уязвимых слоев населения, пенсионеров, инвалидов и других нуждающихся категорий граждан путем оказания мер социальной поддержки;
- обеспечение участия гражданских сообществ отдельных категорий граждан в социальной, культурной, общественной жизни города с целью их социальной интеграции и повышения качества жизни;
- частичная компенсация процентов по кредитам на приобретение жилья, на оплату обучения и оплату медицинских услуг;
- обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилого фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Цель муниципальной программы соответствует:
- приоритетам социально-экономического развития, определенным Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп;
- приоритетами государственной политики, определенными Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".
Достижение цели муниципальной программы определяется целевыми значениями показателей муниципальной программы, перечень которых представлен в таблице 1.
Значения целевых показателей муниципальной программы определены в следующем порядке.
1. Увеличение численности граждан из числа неработающих пенсионеров и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, обеспеченных мерами социальной поддержки.
Показатель рассчитывается посредством проведения мониторинга численности граждан из числа неработающих пенсионеров и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, обеспеченных мерами социальной поддержки.
2. Увеличение численности граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин города Радужный", обеспеченных мерами социальной поддержки.
Значение показателя рассчитывается из числа граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин города Радужный", с прогнозным значением на 2 человека в 2016 году.
3. Сохранение численности ветеранов ВОВ, получающих социальную выплату.
Значение показателя рассчитывается, исходя из численности ветеранов ВОВ, состоящих на учете в уполномоченном органе администрации города Радужный.
4. Увеличение численности отдельных категорий граждан, участвующих в социальной, культурной, общественной жизни города с целью их социальной интеграции и повышения качества жизни.
Значение показателя рассчитывается, исходя из численности граждан льготной категории, фактически участвующих в культурно-досуговых и интеллектуальных мероприятиях.
5. Уменьшение численности жителей города, воспользовавшихся частичным возмещением компенсации процентов по кредитам, полученным на приобретение жилья.
Значение показателя рассчитывается из учета действующих договоров (на отчетный год), заключенных комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный с гражданами, оформившими кредиты на приобретения жилья в кредитных организациях.
6. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ежегодно.
Показатель рассчитывается исходя из количества жилых помещений, приобретенных для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых в отчетном году возникло право на предоставление жилых помещений.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий
муниципальной программы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы изложен в таблице 2.
Реализация основного мероприятия 1. "Осуществление мер социальной поддержки неработающим пенсионерам и инвалидам" позволит несколько повысить уровень жизни неработающих пенсионеров и инвалидов, в том числе детей-инвалидов:
- осуществление мер социальной поддержки неработающим пенсионерам и инвалидам, в том числе детям-инвалидам, в виде выплат к памятным и праздничным датам, на основании постановления администрации города Радужный от 20.02.2015 N 267 "Об адресной социальной помощи отдельным категориям граждан";
- осуществление мер социальной поддержки неработающим пенсионерам, в виде возмещения расходов на проезд в городском общественном транспорте по единому социальному билету, на основании постановления администрации города Радужный от 29.05.2008 N 738 "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальной помощи неработающим пенсионерам в виде возмещения расходов на проезд в городском общественном транспорте";
- осуществление мер социальной поддержки пенсионерам по старости, пенсионерам по инвалидности, в виде компенсации расходов, связанных с оплатой стоимости проезда и провоза багажа в случае переезда к новому месту жительства, на основании пункта 3 Решения Думы города Радужный от 18.06.2015 N 600 "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях города Радужный, в соответствии с постановлением администрации города Радужный от 05.11.2015 N 2152 "О порядке компенсации пенсионерам по старости и пенсионерам по инвалидности расходов, связанных с переездом к новому месту жительства в другую местность".
- осуществление мер социальной поддержки инвалидам, в виде возмещения расходов по перевозке инвалидов для проведения программного гемодиализа, в соответствии с приложением к настоящей муниципальной программе, определенным Порядком реализации мероприятия "Социальная помощь в виде возмещения расходов по перевозке инвалидов для проведения гемодиализа".
- осуществление мер социальной поддержки инвалидам, передвигающимся в пределах своих жилых помещений, в виде подписки и доставки городского периодического издания "Новости Радужного".
Реализация основного мероприятия 2. "Осуществление мер социальной поддержки гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Радужный" позволит несколько повысить уровень жизни, благосостояния пожилых жителей города Радужный, внесших свой вклад в развитие страны и города, на основании решения Думы города Радужный от 31.01.2014 N 435 "О наградах, почетных званиях города Радужный" и "Книги почета города Радужный", в соответствии с постановлением администрации города Радужный от 22.12.2015 N 2462 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Радужный".
Осуществление мер социальной поддержки гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Радужный", производится:
- в виде компенсации расходов на санаторно-курортное лечение на территории Российской Федерации и проезда к месту лечения и обратно;
- в виде доплаты к пенсии в размере 50% страховой пенсии;
- в виде льготы по оплате жилья и коммунальных услуг;
- в виде единовременной выплаты (помощи) в случае смерти Почетного гражданина.
Реализация основного мероприятия 3. "Осуществление социальных выплат ветеранам ВОВ" позволит повысить уровень жизни ветеранов ВОВ.
Социальные выплаты осуществляются в соответствии с постановлением администрации города Радужный от 20.02.2015 N 267 "Об адресной социальной помощи отдельным категориям граждан".
Реализация основного мероприятия 4. "Обеспечение участия отдельных категорий граждан и гражданских сообществ в социальной, культурной, общественной жизни города" позволит и далее привлекать и стимулировать участие пожилого населения в общественной жизни города, с целью их социальной интеграции и повышения качества жизни.
Таким образом, для привлечения и стимулирования в участии пожилого населения в общественной жизни города, управлением культуры и искусства администрации города Радужный в течение действия муниципальной программы будут:
- организованы и проведены мероприятия, посвященные знаменательным и праздничным датам (День пожилых людей, День инвалидов, День матери, День семьи);
- организованы и проведены новогодние елки главы города для детей-сирот и детей-инвалидов;
- проведены новогодние встречи главы города с инвалидами и ветеранами Великой Отечественной войны;
- проведены День Ворона на Всемирный День коренных малочисленных народов Севера;
- проведены мероприятия, приуроченные ко Дню вывода советских войск из Афганистана и ко Дню защитника Отечества;
- проведены мероприятия, приуроченные ко Дню Победы в Великой Отечественной войне;
- организован и проведен городской фестиваль творчества детей-инвалидов "Мир для всех";
- организована и проведена городская спартакиада инвалидов.
Реализация основного мероприятия 5 "Выплата жителям города частичной компенсации процентов по кредитам на приобретение жилья, на оплату обучения и оплату медицинских услуг" позволит и далее исполнять ранее взятые обязательства по компенсации жителям города процентов по кредитам на приобретение жилья, на оплату обучения и оплату медицинских услуг.
Реализация основного мероприятия 6. "Приобретение жилых помещений и предоставление дополнительных гарантий прав на жилое помещение детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" позволит ежегодно обеспечивать жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и предотвратить возникновения трудной жизненной ситуации.
Реализация основного мероприятия осуществляется на основании Федерального закона от 21.12.96 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
4. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на реализацию в течение 2016 - 2020 годов и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в том числе, в соответствии с частью 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - управление общественных связей и административной реформы администрации города Радужный.
Соисполнителями муниципальной программы являются:
- Управление культуры и искусства администрации города Радужный;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный;
- Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный;
- Отдел опеки и попечительства администрации города Радужный.
Механизмом реализации муниципальной программы является комплекс мер, направленных на предоставление мер социальной поддержки и социальной помощи гражданам, которые по объективным причинам оказались в трудной жизненной ситуации и нуждаются в постороннем вмешательстве для ее преодоления, включая информирование общественности о ходе и результатах ее исполнения, финансировании мероприятий.
В соответствии с постановлением администрации города Радужный от 05.08.2013 N 1605 "О муниципальных программах города "Радужный", ответственный исполнитель муниципальной программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для ее выполнения;
- передает при необходимости часть функций по организации программных мероприятий подведомственным муниципальным учреждениям, в случае если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципального учреждения;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- формирует сводный перечень предложений соисполнителей по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий с обоснованием необходимости их реализации, с указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- разрабатывает комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы;
- организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет о ходе реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель направляет в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации муниципальной программы (далее отчет).
Отчет представляется по форме, определенной управлением экономики и прогнозирования администрации города Радужный, в следующие сроки:
ежемесячно - до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя;
ежегодно - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя.
В адрес ответственного исполнителя отчет представляется соисполнителями ежемесячно - до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Ответственный исполнитель муниципальной программы до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, размещает отчет о ходе реализации муниципальной программы на официальном сайте администрации города Радужный в сети Интернет: www.admrad.ru для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
Годовой отчет размещается ответственным исполнителем на официальном сайте до 1 марта года, следующего за отчетным.
В процессе реализации муниципальной программы могут появиться внешние и внутренние риски:
Внешние риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр мероприятий программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов;
- удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
- недостатки в управлении муниципальной программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий участников муниципальной программы.
С целью минимизации рисков муниципальной программы запланированы следующие мероприятия:
- ежегодная корректировка результатов исполнения муниципальной программы и объемов финансирования;
- информационное освещение на официальном сайте администрации города Радужный в сети Интернет: www.admrad.ru для информирования населения, общественных организаций результатов реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Численность граждан из числа неработающих пенсионеров и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, обеспеченных мерами социальной поддержки, чел. |
3232 |
3300 |
3300 |
3300 |
3300 |
3300 |
3300 |
2 |
Численность граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин города Радужный", обеспеченных мерами социальной поддержки, чел. |
7 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
3 |
Численность ветеранов ВОВ, получающих социальную выплату, чел. |
107 |
107 |
107 |
107 |
107 |
107 |
107 |
4 |
Численность отдельных категорий граждан, участвующих в социальной, культурной, общественной жизни города с целью их социальной интеграции и повышения качества жизни, чел. |
2734 |
2834 |
2834 |
2834 |
2834 |
2834 |
2834 |
5 |
Численность жителей города, воспользовавшихся частичным возмещением компенсации процентов по кредитам, полученным на приобретение жилья, чел. |
80 |
80 |
70 |
67 |
64 |
54 |
54 |
6 |
Количество жилых помещений, приобретенных для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ежегодно, ед. |
21 |
9 |
13 |
6 |
6 |
0 |
Ежегодное обеспечение состоящих на учете. |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
в том числе |
||||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Осуществление мер социальной поддержки неработающим пенсионерам и инвалидам (показатель 1) |
|
Всего: |
67144,8 |
10691,4 |
10694,0 |
10929,4 |
16675,0 |
18155,0 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
67144,8 |
10691,4 |
10694,0 |
10929,4 |
16675,0 |
18155,0 |
|||
управление общественных связей и административной реформы администрации города Радужный |
Всего |
52683,8 |
8967,4 |
8851,0 |
8967,4 |
12578,0 |
13320,0 |
||
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
52683,8 |
8967,4 |
8851,0 |
8967,4 |
12578,0 |
13320,0 |
|||
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Всего |
14461,0 |
1724,0 |
1843,0 |
1962,0 |
4097,0 |
4835,0 |
||
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
14461,0 |
1724,0 |
1843,0 |
1962,0 |
4097,0 |
4835,0 |
|||
2 |
Осуществление мер социальной поддержки гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Радужный" (показатель 2) |
управление общественных связей и административной реформы администрации города Радужный |
Всего |
9855,2 |
2147,6 |
2264,0 |
2147,6 |
1628,0 |
1668,0 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
9855,2 |
2147,6 |
2264,0 |
2147,6 |
1628,0 |
1668,0 |
|||
3 |
Осуществление социальных выплат ветеранам ВОВ (показатель 3) |
Управление общественных связей и административной реформы администрации города Радужный |
Всего |
2320,0 |
385,0 |
385,0 |
385,0 |
563,0 |
602,0 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
2320,0 |
385,0 |
385,0 |
385,0 |
563,0 |
602,0 |
|||
4 |
Обеспечение участия отдельных категорий граждан и гражданских сообществ в социальной, культурной, общественной жизни города (показатель 4) |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
Всего |
8070,0 |
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
2385,0 |
2385,0 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
8070,0 |
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
2385,0 |
2385,0 |
|||
5 |
Выплата жителям города частичной компенсации процентов по кредитам на приобретение жилья, на оплату обучения и оплату медицинских услуг (показатель 5) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный |
Всего |
12300,0 |
3400,0 |
2900,0 |
2400,0 |
2000,0 |
1600,0 |
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
12300,0 |
3400,0 |
2900,0 |
2400,0 |
2000,0 |
1600,0 |
|||
6 |
Приобретение жилых помещений и предоставление дополнительных гарантий прав на жилое помещение детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (показатель 6) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный Отдел опеки и попечительства администрации города Радужный |
Всего: |
36277,8 |
17907,1 |
11976,5 |
6394,2 |
0 |
0 |
Бюджет автономного округа |
36277,8 |
17907,1 |
11976,5 |
6394,2 |
0 |
0 |
|||
Всего |
35951,9 |
17792,7 |
11862,1 |
6297,1 |
0 |
0 |
|||
Бюджет автономного округа |
35951,9 |
17792,7 |
11862,1 |
6297,1 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
Администрация города |
Всего |
325,9 |
114,4 |
114,4 |
97,1 |
0 |
0 |
||
Бюджет автономного округа |
325,9 |
114,4 |
114,4 |
97,1 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
Всего по муниципальной программе |
|
Всего |
135967,8 |
35631,1 |
29319,5 |
23356,2 |
23251,0 |
24410,0 |
|
Бюджет автономного округа |
36277,8 |
17907,1 |
11976,5 |
6394,2 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
99690,0 |
17724,0 |
17343,0 |
16962,0 |
23251,0 |
24410,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
управление общественных связей и административной реформы администрации города Радужный/Администрация города Радужный |
|
Всего |
65184,9 |
11614,4 |
11614,4 |
11597,1 |
14769,0 |
15590,0 |
|
Бюджет автономного округа |
325,9 |
114,4 |
114,4 |
97,1 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
65184,9 |
11500,0 |
11500,0 |
11500,0 |
14769,0 |
15590,0 |
|||
Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный |
|
Всего |
14461,0 |
1724,0 |
1843,0 |
1962,0 |
4097,0 |
4835,0 |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
14461,0 |
1724,0 |
1843,0 |
1962,0 |
4097,0 |
4835,0 |
|||
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
|
Всего |
8070,0 |
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
2385,0 |
2385,0 |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
8070,0 |
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
2385,0 |
2385,0 |
|||
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный Отдел опеки и попечительства администрации города Радужный Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный |
|
Всего |
48251,9 |
21192,7 |
14762,1 |
8697,1 |
2000,0 |
1600,0 |
|
Бюджет автономного округа |
35951,9 |
17792,7 |
11862,1 |
6297,1 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
12300,0 |
3400,0 |
2900,0 |
2400,0 |
2000,0 |
1600,0 |
Приложение 1
к муниципальной программе города Радужный
"Социальная поддержка жителей
города Радужный на 2016 - 2020 годы"
Порядок
реализации мероприятия "Предоставление субсидии из бюджета города на частичное возмещение затрат по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (далее по тексту - Порядок) определяет условия и механизм предоставления субсидии из бюджета города Радужный (далее - бюджет города) на частичное возмещение затрат по перевозке пассажиров, список которых утверждается администрацией города Радужный, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный - юридическое лицо, предоставляющее субсидии и осуществляющее предварительный расчет размера субсидии по осуществлению перевозки пассажиров, получающих программный гемодиализ, плановый расчет годового объема субсидии, заключающее соглашение о предоставлении субсидии;
- Субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из бюджета города в пределах средств, предусмотренных на соответствующий календарный год Субъекту субсидирования на безвозмездной основе в целях частичного возмещения затрат по перевозке пассажиров к месту получения программного гемодиализа и обратно;
- Заявитель - индивидуальный предприниматель, юридическое лицо любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), выполняющее услуги по перевозке пассажиров, выражающее намерение стать Субъектом субсидирования;
- Субъект субсидирования - получатель бюджетных средств, прошедший отбор на получение субсидии в рамках настоящего Порядка;
- Комиссия - комиссия по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета города Радужный на частичное возмещение затрат по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- администрация города Радужный - юридическое лицо, являющееся главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств;
- БУ "Радужнинская городская больница" - юридическое лицо, предоставляющее сведения о количестве граждан, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.3. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора Субъекту субсидирования на частичное возмещение затрат, связанных с предоставлением услуги по перевозке пассажиров к месту получения программного гемодиализа в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и обратно, в течение утвержденного соглашением периода, в соответствии с муниципальной программой города Радужный "Социальная поддержка жителей города Радужный на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 18.11.2013 N 2377.
1.4. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте администрации города Радужный. В извещении указываются следующие сведения:
- место приема заявок на участие в конкурсном отборе, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
- источник Субсидии;
- краткая характеристика услуги, затраты на предоставление которой подлежат возмещению за счет субсидии (с указанием вида, срока выполнения и объема услуг);
- критерии отбора;
- форма заявки на участие в отборе;
- место, дата и время начала и окончания подачи заявок на участие в отборе.
1.5. Информация о проведении конкурсного отбора также публикуется в газете "Новости Радужного". В информации указываются следующие сведения:
- место, дата и время начала и окончания подачи заявок на участие в отборе;
- место, дата и время проведения конкурсного отбора;
- ссылка на официальный сайт, где размещено извещение о конкурсном отборе.
1.6. Субсидия предоставляется на период от 1 до 12 календарных месяцев.
1.7. Критериями отбора Субъектов субсидирования для предоставления субсидий являются:
- наличие у Субъекта субсидирования установленного действующим законодательством права осуществлять междугородние пассажирские перевозки;
- наличие во владении Субъекта субсидирования необходимой для осуществления междугородних пассажирских перевозок автотранспортной техники, отвечающей требованиям безопасности и вместимости, описанным в характеристике услуги.
1.8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и отделом муниципального финансового контроля администрации города Радужный. Контроль за соблюдением условий получения и целевым использованием субсидии ее получателем осуществляется Счетной палатой города Радужный.
1.9. БУ "Радужнинская городская больница" предоставляет по запросу КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный информацию о количестве граждан, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, до момента публикации извещения.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Заявление в Комиссию о предоставлении субсидии на частичное возмещение затрат по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, может быть подано:
- Заявителем лично;
- лицом, уполномоченным Заявителем в установленном законом порядке;
- посредством почтового отправления.
Одновременно с заявлением предоставляются подлинники (при личном обращении) и копии следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя (его представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;
- Устав при наличии;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- документы, подтверждающие наличие права осуществлять междугородние пассажирские перевозки;
- документ, подтверждающий владение на законных основаниях необходимой для осуществления междугородних пассажирских перевозок автотранспортной техникой, отвечающей требованиям безопасности и вместимости, описанным в характеристике услуги.
2.1.1. Комиссия самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия получает следующие сведения (документы) в отношении Заявителя:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
- сведения (документы) Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) у Заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;
- сведения (документы) Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у Заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;
2.1.2. Заявитель вправе представить указанные в подпункте 2.1.1 документы (сведения) в Комиссию по собственной инициативе. В этом случае документы (сведения) должны соответствовать следующим требованиям:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки на участие в Конкурсе;
- справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним предоставляются на последнюю отчетную дату. В случае наличия у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеням, санкциям и штрафам заявитель обязан погасить ее. В случае уплаты заявителем задолженности он вправе по собственной инициативе представить копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним. Копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты.
2.2. Субсидии предоставляются Заявителям, соответствующим следующим условиям:
- наличие у Заявителя установленного действующим законодательством права осуществлять междугородние пассажирские перевозки;
- наличие во владении (собственности) Заявителя необходимой для осуществления междугородних пассажирских перевозок техники, отвечающей требованиям безопасности и вместимости, в соответствии с конкурсной заявкой и описанным в характеристике услуги;
- отсутствие у Заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, а также пеней, санкций и штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
- в отношении Заявителя не проводится процедура ликвидации и отсутствие возбужденного арбитражным судом дела о признании заявителя банкротом на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
- деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
- отсутствие сведений о Заявителе в реестре недобросовестных поставщиков;
- заключение Субъектом субсидирования договоров о возмещении в полном объеме гражданами, получающими программный гемодиализ, затрат в рамках денежных средств, полученных ими в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.02.2010 N 77-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления гражданам частичного возмещения расходов по оплате проезда по территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к месту получения программного гемодиализа и обратно";
- согласие Субъекта субсидирования об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим порядком и Соглашением.
- запрет приобретения за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.3. Расчет субсидии на частичное возмещение затрат по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, производится по формуле:
S = К * С - В, где:
S - размер субсидии;
K - количество поездок к месту получения программного гемодиализа и обратно;
С - стоимость одной поездки;
В - денежные средства, полученные Субъектом субсидирования, в рамках договоров о возмещении в полном объеме гражданами, получающими программный гемодиализ, затрат в рамках денежных средств, полученных ими в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.02.2010 N 77-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления гражданам частичного возмещения расходов по оплате проезда по территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к месту получения программного гемодиализа и обратно".
2.4. Субсидии выделяются администрацией города КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный в пределах средств, утвержденных решением Думы города Радужный на соответствующий финансовый год.
2.5. Секретарь Комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии на частичное возмещение затрат по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и направляет его в адрес Субъекта субсидирования. Субъект субсидирования в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет в Комиссию копии договоров, заключенных с гражданами о возмещении ими в полном объеме средств, полученных в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.02.2010 N 77-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления гражданам частичного возмещения расходов по оплате проезда по территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к месту получения программного гемодиализа и обратно", и возвращает подписанное им соглашение.
3. Порядок прекращения выплаты субсидии
и возврата субсидии в бюджет города Радужный, ответственность получателей субсидии
3.1. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
- неполного и/или недостоверного предоставления Субъектом субсидирования сведений о средствах, полученных от граждан на возмещение затрат на проезд к месту проведения программного гемодиализа и обратно;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Радужный в случаях:
- нецелевого использования Субъектом субсидирования субсидии;
- неполного и/или недостоверного предоставления Субъектом субсидирования сведений о средствах, полученных от граждан на возмещение затрат на проезд к месту проведения программного гемодиализа и обратно за период предоставления дефектных сведений;
- нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
3.2.1. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии и (или) нецелевого использования субсидии Субъектом субсидирования, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставивший субсидию, и (или) орган муниципального финансового контроля составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии и (или) нецелевого использования субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, принимается решение о возврате в бюджет города Радужный предоставленной субсидии, оформляемое постановлением администрации города Радужный (далее - постановление).
В течение пяти рабочих дней с даты подписания постановления указанное постановление направляется Субъекту субсидирования вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города с указанием суммы, срока возврата, кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизитов счета, на который должна быть перечислена субсидия (далее - требование).
3.2.2. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии Субъектом субсидирования в результате проверки органа муниципального финансового контроля, Счетной палаты города Радужный, субсидия подлежит возврату в бюджет города в сумме, указанной в акте проверки.
На основании акта проверки главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставивший субсидию, направляет Получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в бюджет города Радужный, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты счета, на который должна быть перечислена субсидия (далее - уведомление).
3.2.3. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней с момента получения требования или уведомления.
В случае, если Получатель субсидии не перечислит сумму субсидии в бюджет города Радужный в размере, указанном в требовании или уведомлении, и (или) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
3.2.4. Суммы остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату Субъектом субсидирования в бюджет города Радужный не позднее 20 декабря текущего финансового года.
3.2.5. Субъект субсидирования обязан вести учет полученной им из бюджета города Радужный субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
3.3. Предоставление субсидии приостанавливается в случае непредставления Субъектом субсидирования своевременно документов, предусмотренных соглашением.
3.4. Субъект субсидирования несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств, за невыполнение требований по ее возврату в бюджет города Радужный, а также несвоевременное представление отчетности об использовании средств бюджета города Радужный, предусмотренную действующим законодательством:
- за обеспечение качества и безопасности транспортных услуг по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- за неполное и недостоверное предоставление сведений о получении средств от граждан, получающих программный гемодиализ, предоставляемой субсидии;
- установления фактов предоставления Заявителем недостоверных сведений о юридическом лице (индивидуальным предпринимателе);
- за недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения в части бюджетных средств.
3.5. КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный осуществляет контроль за надлежащим выполнением условий заключенного Соглашения о предоставлении субсидии и за использованием субсидии по целевому назначению.
Приложение 1
к Порядку реализации мероприятия
"Предоставление субсидии из бюджета города
на частичное возмещение затрат по перевозке
пассажиров, страдающих хронической
почечной недостаточностью, получающих
программный гемодиализ в центрах
(отделениях) амбулаторного диализа,
определяемых Департаментом здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Состав
комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета города на частичное возмещение затрат по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определенных департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Ю.В. Осипенко |
председатель комиссии, первый заместитель главы города Радужный |
С.А. Кобзарев |
заместитель председателя комиссии, заместитель главы города Радужный |
А.В. Буянова |
секретарь комиссии, ведущий юрисконсульт КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Члены комиссии: |
|
С.В. Курбанова |
заместитель главы города Радужный |
Н.М. Салова |
генеральный директор КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Н.Ф. Колодина |
начальник управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный |
Т.И. Голубева |
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный |
Р.Р. Нафикова |
заместитель генерального директора КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
И.В. Свирида |
начальник коммунально-технического отдела КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Приложение 2
к Порядку реализации мероприятия
"Предоставление субсидии из бюджета города
на частичное возмещение затрат по перевозке
пассажиров, страдающих хронической
почечной недостаточностью, получающих
программный гемодиализ в центрах
(отделениях) амбулаторного диализа,
определяемых Департаментом здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Положение
о комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета города на частичное возмещение затрат по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определенных департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Общие положения
1.1. Комиссия по принятию решения о предоставлении субсидии на частичное возмещение затрат по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Комиссия), создается в целях рассмотрения Заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на получение субсидии из бюджета города, принятия решения о предоставлении указанной субсидии и дальнейшего контроля за выполнением заключенных соглашений, в том числе принятия решения о возврате субсидии, используемой не по целевому назначению.
1.2. В состав Комиссии включаются заместители главы города Радужный, специалисты управления экономики и прогнозирования, управления ЖКХ, транспорта и связи администрации города Радужный, КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный.
1.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
1.4. В случае отсутствия председателя комиссии, его обязанности возлагаются на заместителя председателя комиссии. В случае отсутствия заместителя председателя комиссии и членов комиссии, в работе Комиссии принимают участие лица, замещающие их должности по основному месту работы.
Наделение члена комиссии полномочиями председателя осуществляется путем открытого голосования с занесением результатов в протокол Комиссии.
2. Задачи комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
- рассмотрение вопросов предоставления индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам субсидий на частичное возмещение затрат по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- принятие решений о прекращении выплаты субсидии и возврате субсидии в бюджет города в случае ее нецелевого использования, предоставления неполной и/или недостоверной информации для получения субсидии.
2.2. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляет председатель комиссии.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Комиссия рассматривает предоставленные документы и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
3.2. Отбор производится в два этапа - предварительный и окончательный.
Предварительный этап отбора предполагает проверку соответствия поданного Заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным в п. 2.1 Порядка предоставления субсидии из бюджета города на возмещение затрат по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок).
Для объективного принятия решения Комиссией по окончательному этапу отбора устанавливается следующая шкала:
критерии отбора Субъекта субсидирования для предоставления субсидии |
единица измерения критерия |
оценка за одну единицу измерения (баллы) |
- наличие у Заявителя установленного действующим законодательством права осуществлять междугородние пассажирские перевозки; |
наличие права |
1 |
- наличие во владении Заявителя необходимой для осуществления междугородних пассажирских перевозок автотранспортной техники, отвечающей требованиям безопасности и вместимости, описанным в характеристике услуги. |
единица техники |
1 |
3.3. По результатам каждого этапа принимается решение.
3.4. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании. Каждый Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых направляется Заявителю (либо выдается представителю Заявителя), другой - хранится в материалах работы Комиссии в соответствии с порядком делопроизводства.
3.5. К окончательному отбору допускаются Заявители, прошедшие предварительный отбор.
3.6. Заявитель признается Субъектом субсидирования в случае, если он набрал наибольшее количество баллов.
3.7. В случае если несколько (два и более) Заявителя набрали одинаковое количество баллов, вновь назначается заседание Комиссии. Заявителям предлагается принять участие в заседании Комиссии (за исключением участия в процедуре принятия решения). На заседание Комиссии Заявители представляют запечатанные конверты (скрепленные подписью и печатью) с вложением предложения цены за единицу услуги по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.8. После получения от Заявителей, указанных в п. 4.7 настоящего Порядка, истребуемых документов, Комиссия рассматривается поступившие предложения.
3.9. В отношении Заявителя, предложившего наиболее низкую цену, принимается решение о предоставлении ему субсидии и о заключении с ним соглашения. Данному заявителю предоставляется образец соглашения и сведения о гражданах-получателях программного гемодиализа, с целью заключения в течение 3 рабочих дней соглашения о возмещении в полном объеме гражданами, получающими программный гемодиализ, затрат в рамках денежных средств, полученных ими в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.02.2010 N 77-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления гражданам частичного возмещения расходов по оплате проезда по территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к месту получения программного гемодиализа и обратно".
3.10. Заключение Соглашения о предоставлении субсидии производится после предоставления в Комиссию подлинников (для сверки) и копии договоров, заключенных со всеми получателями программного гемодиализа (далее по тексту - договор). Копии договоров проверяются и заверяются секретарем комиссии при предъявлении подлинников. В случае предоставления договоров посредством почтового отправления копии договоров подлежат заверению в соответствии с законом о нотариате.
3.11. В случае если Заявление подано единственным Заявителем, Комиссия проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям.
3.12. При установлении соответствия документов, поданных единственным Заявителем, установленным требованиям, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии по результатам предварительного отбора.
3.13. Возглавляет и осуществляет оперативное руководство деятельностью Комиссии председатель комиссии - первый заместитель главы города Радужный.
3.14. Члены комиссии оповещаются о дне и времени проведения заседания телефонограммой не позднее чем за 1 рабочий день до даты, на которую назначено заседание Комиссии.
3.15. Заседание Комиссии считается правомочным при присутствии 2/3 членов от утвержденного состава Комиссии.
3.16. Подготовку материалов на рассмотрение Комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Приложение 3
к Порядку реализации мероприятия
"Предоставление субсидии из бюджета города
на частичное возмещение затрат по перевозке
пассажиров, страдающих хронической
почечной недостаточностью, получающих
программный гемодиализ в центрах
(отделениях) амбулаторного диализа,
определяемых Департаментом здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Форма соглашения
о предоставлении субсидии из бюджета города на частичное возмещение затрат по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определенных Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
г. Радужный |
"__" ______________ |
__________________________, именуемое в дальнейшем "КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный", в лице ____________________________, действующего на основании __________________________, с одной стороны, и ____________________________, именуемое в дальнейшем "Субъект субсидирования", в лице ____________________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", порядком реализации мероприятия "О предоставлении субсидии из бюджета города на частичное возмещение затрат по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", утвержденным постановлением администрации города от ____________ N _______, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет и размер соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление Субъекту субсидирования субсидии в целях частичного возмещения затрат по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе сбор пассажиров в г. Радужный по их месту жительства и подвозу их к месту прохождения процедуры, ожидание в течение пяти часов 30 минут и обратное возвращение пассажиров по месту жительства.
1.2. Размер предоставляемых по настоящему соглашению субсидий определяется расчетным путем и составляет ___________ рублей из расчета ___________ рублей за 1 поездку в течение срока действия соглашения.
1.3. Субсидия предоставляется ежемесячно после предъявления Субъектом субсидирования предусмотренных настоящим соглашением документов, подтверждающих фактически понесенные затраты.
1.4. Источником финансирования является бюджет города Радужный.
2. Обязанности сторон
2.1. Субъект субсидирования обязан:
2.1.1. Обеспечивать качественное выполнение работ, предусмотренных п. 1.1 настоящего соглашения, в соответствии с утвержденными требованиями качества и безопасности междугородних пассажирских перевозок, а также в соответствии с характеристикой услуги, установленной приложением 1 к настоящему соглашению.
2.1.2. Своевременно предоставлять в КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный требуемую информацию, непосредственно связанную с исполнением обязанностей по настоящему соглашению.
2.1.3. Для получения субсидии предоставлять КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный ежемесячный отчет по установленной форме (приложение 2 к настоящему соглашению), счет-фактуру и акт оказанных услуг, оформленные надлежащим образом.
2.1.4. Соблюдать требования промышленной, экологической и пожарной безопасности, охраны труда, санитарных норм.
2.1.5. Иметь на правах законного владения необходимую автотранспортную технику, обеспечивать ее исправное состояние, позволяющее предоставлять услугу надлежащего качества в рамках настоящего соглашения.
2.1.6. Вести учет по установленной форме всех оказанных услуг, предусмотренных настоящим соглашением, финансовую и бухгалтерскую документацию.
2.1.7. В случае выявления недостатков оказанных услуг своими силами и за счет собственных средств устранять их в течение суток.
2.1.8. Учитывать денежные средства, поступившие от граждан и КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный, и направлять их на возмещение затрат по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.1.9. Осуществить возврат полученной субсидии в случае нецелевого использования бюджетных средств, наличия в отчетных документах недостоверной или неполной информации. Субсидия подлежит возврату в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения акта проверки и соответствующего требования или уведомления.
2.1.10. Дать согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом субсидирования (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.1.11. Соблюдать запрет приобретения за счет полученных денежных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством РФ при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.12. Произвести возврат суммы остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в бюджет города Радужный не позднее 20 декабря текущего финансового года.
2.2. КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный обязано:
2.2.1. Осуществлять возмещение затрат Субъекта субсидирования, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Обязанность по перечислению денежных средств возникает у КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный после предоставления Субъектом субсидирования всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом в соответствии с требованиями, установленными настоящим соглашением.
2.2.2. При невозможности осуществлять финансирование по соглашению в срок, уведомить Субъект субсидирования об ожидаемых сроках и объемах финансирования.
2.2.3. Направить Субъекту субсидирования требование о возврате бюджетных средств в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения постановления, свидетельствующего о наличии основания для возврата субсидии в бюджет города.
2.2.4. Прекратить субсидирование при наличии акта или иного документа, составленного уполномоченным органом, свидетельствующего о наличии основания для прекращения предоставления субсидии.
3. Права сторон
3.1. Субъект субсидирования имеет право:
3.1.1. Направлять КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный запросы о предоставлении разъяснений по финансированию услуг в рамках настоящего соглашения.
3.2. КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный имеет право:
3.2.1. Проводить плановые и внеплановые проверки, оценивать качество выполнения Субъектом субсидирования оказанных услуг.
3.2.2. При выявлении нарушений Субъектом субсидирования своих обязательств по соглашению требовать от последнего:
- безвозмездного устранения недостатков в течение суток с момента обнаружения;
- возмещения расходов по устранению этих недостатков, если устранение производилось силами третьих лиц и оплачивалось за счет местного бюджета;
- возмещения вреда, причиненного Субъектом субсидирования гражданам, третьим лицам или их имуществу, возникшего из-за невыполнения или несвоевременного выполнения Субъектом субсидирования своих обязательств по настоящему соглашению;
- компенсацию затрат, понесенных КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный, согласно решений суда в случае невыполнения или некачественного оказания услуг Субъектом субсидирования.
3.2.3. Требовать возврата субсидии, используемой не по целевому назначению.
4. Платежи и расчеты по соглашению
4.1. КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный производит перечисление бюджетных средств по настоящему соглашению в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на очередной финансовый год.
4.2. Субъект субсидирования не позднее 15 числа месяца, следующего за расчетным, предоставляет в КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный документы, указанные в подпункте 2.1.3 настоящего соглашения.
5. Ответственность сторон
5.1. КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный несет ответственность за неперечисление или несвоевременное перечисление бюджетных средств Субъекту субсидирования при наличии финансовых средств по соответствующей статье. КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный освобождается от ответственности в случае, если своевременное перечисление денежных средств было невозможно произвести по объективным причинам. КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный не несет ответственности в случае, если денежные средства не были перечислены в связи с несвоевременным предоставлением Субъектом субсидирования документов либо предоставлением ненадлежащим образом оформленной документации.
5.2. Субъект субсидирования несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
5.3. Субъект субсидирования несет ответственность за причинение вреда жизни, здоровью пассажиров.
5.4. Субъект субсидирования несет ответственность за техническое состояние транспортного средства.
6. Срок действия соглашения
6.1. Настоящее соглашение вступает в силу с ______________, действует по ___________. В части расчетов соглашение действует до полного взаиморасчета.
6.2. Соглашение может быть расторгнуто по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и настоящим соглашением.
6.3. Все изменения вносятся по соглашению сторон путем подписания дополнительных соглашений.
7. Разрешение споров
7.1. При возникновении споров в связи с исполнением обязательств по настоящему соглашению они разрешаются сторонами путем переговоров.
7.2. При недостижении соглашения спор передается на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Все претензии по выполнению условий настоящего соглашения должны оформляться сторонами в письменной форме и направляться контрагенту заказным письмом или вручаться лично под расписку.
7.4. Срок рассмотрения претензии - 15 календарных дней.
8. Прочие условия
8.1. Если после заключения настоящего соглашения в законодательном порядке будут приняты какие-либо нормативные акты, устанавливающие иные, чем предусмотренные соглашением права и обязанности сторон, продолжают действовать положения настоящего соглашения, за исключением случаев, когда в этих нормативных актах будет прямо установлено, что их действие распространяется на отношения, возникшие в результате ранее заключенных соглашений.
9. Юридические адреса и подписи сторон
Приложение 1
к Соглашению
Характеристика
услуги по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Содержание услуги
Услуга по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, включает в себя неотъемлемые элементы:
- сбор пассажиров в г. Радужный по их месту жительства и подвозу их к месту прохождения процедуры до ближайшего пункта разрешенной парковки автомобильного транспорта;
- ожидание в течение пяти часов 30 минут;
- обратное возвращение пассажиров по месту жительства.
2. Требования к ресурсному обеспечению услуги
Услуга предоставляется транспортным средством, находящимся во владении Субъекта субсидирования, имеющим пассажирский салон вместимостью не менее 10 посадочных мест. Во время выполнения рейса по маршруту в соответствии с Соглашением запрещается брать иных пассажиров, кроме граждан - получателей программного гемодиализа, а также крупногабаритный багаж, занимающий место в салоне.
Транспортное средство оснащено двигателем внутреннего сгорания мощностью не менее 100 л.с. Пассажирские сидения должны быть оборудованы двухточечными ремнями безопасности, соответствовать требованиям действующих государственных стандартов.
Система отопления и вентиляции должна соответствовать требованиям действующих государственных стандартов для пассажирских транспортных средств.
Салон транспортного средства должен соответствовать требованиям действующих государственных стандартов по санитарной, пожарной и травмобезопасности.
Аварийные выходы должны открываться изнутри и снаружи без применения специальных инструментов.
Приложение 2
к соглашению
Ежемесячный отчет
о получении денежных средств от граждан - получателей услуги по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за _____________________ 20__ г.
N |
ФИО гражданина - получателя услуги |
Сумма средств, внесенных гражданином - получателем услуги по договору с Субъектом субсидирования, руб. |
Реквизиты документа, подтверждающего внесение денежных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Суммарные затраты на оказание услуги по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в центрах (отделениях) амбулаторного диализа, определяемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, составили:
_____________ руб. за ________ поездок из расчета утвержденных Соглашением затрат на 1 поездку в размере ______
Всего к финансированию _____________ руб.
Представитель Субъекта субсидирования:
Представитель КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный:
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 апреля 2016 г. N 500 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.