Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 26 апреля 2016 г. N 583
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2016 - 2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы |
Постановление администрации города Радужный от 18.11.2013 N 2385 "Об утверждении муниципальной программы города Радужный "Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2016 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный (КпоФКиС) |
Соисполнитель муниципальной программы |
Администрация города Радужный |
Цель муниципальной программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование системы физического воспитания различных категорий групп населения. 2. Обеспечение деятельности Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный |
Подпрограммы и основные мероприятия |
1. Развитие массовой физической культуры и спорта в городе Радужный, в том числе лиц с ограниченными возможностями. Основное мероприятие: Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий. 2. Реализация программ спортивной подготовки в учреждениях спортивной направленности. Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг по программам спортивной подготовки. 3. Организация предоставления дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах. Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг по дополнительному образованию в сфере физической культуры и спорта. 4. Управление отраслью физической культуры и спорта. Основное мероприятие: Организационное обеспечение функционирования отрасли. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения города с 28,3 до 30,3%. 2. Увеличение численности систематически занимающихся в учреждениях спортивной направленности с 813 до 899 чел. 3. Увеличение численности систематически занимающихся в детско-юношеских спортивных школах с 1372 до 1521 чел. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы. |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы на 2016 - 2020 годы составляет 958035,00 тыс. рублей: на 2016 год - 171025,00 тыс. рублей; на 2017 год - 182638,00 тыс. рублей; на 2018 год - 191951,00 тыс. рублей; на 2019 год - 201301,00 тыс. рублей; на 2020 год - 211120,00 тыс. рублей. |
Раздел 1 "Краткая характеристика текущего состояния
в сфере физической культуры и спорта в городе Радужный"
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2016 - 2020 годы" является организационной основой муниципальной политики по созданию условий, направленных на улучшение здоровья населения, повышение уровня и качества жизни жителей города Радужный, улучшение подготовленности человеческого потенциала, улучшение воспитания подрастающего поколения.
Основу для разработки муниципальной программы составили следующие документы:
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, которая определила цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта;
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р;
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп;
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2014 N 405-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы";
Решение Думы города от 19.06.2009 N 590 "О стратегии социально-экономического развития города Радужный до 2030 года";
Постановление администрации города Радужный от 05.08.2013 N 1605 "О муниципальных программах города Радужный";
Распоряжение администрации города Радужный от 09.08.2013 N 951р "О перечне муниципальных программ города Радужный".
Основополагающей задачей муниципальной политики является создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Кроме того, роль спорта и физической культуры становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на окружных, российских и международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы населения.
Пропаганду здорового образа жизни, популяризацию массового спорта в городе, в первую очередь, необходимо осуществлять через проведение физкультурных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий для населения города Радужный. Привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом должно способствовать повышению у населения интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценностей физической культуры и спорта, популяризации самостоятельных занятий, формированию в массовом сознании необходимости физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.
За последнее время число регулярно занимающихся физической культурой и спортом в городе не снижается, а стабильно растет (2010 г. - 10655 чел., 2011 г. - 10935 чел., 2012 г. - 11773 чел., 2013 г. - 11947 чел., 2014 г. - 12148 чел., 2015 г. - 12157 чел.), что свидетельствует о сохранении потребности у детей и взрослого населения в получении физического воспитания и образования, а также наличии таких факторов, как открытость и доступность занятий физической культурой и спортом для населения города Радужный.
Обеспечение населения услугами физической культуры и спорта в муниципальной программе предусмотрено за счет повышения эффективности использования имеющихся объектов спорта, активной пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
В городе Радужный функционирует 73 спортивных сооружения, ЕПС (единовременная пропускная способность) - 1752 чел., в том числе:
- плоскостные спортивные сооружения - 14, из них 4 футбольных поля, площадь плоскостных сооружений составляет 18845 кв. м, ЕПС составляет 326 человек;
- 24 спортивных зала, общей площадью 9 705 кв. м, ЕПС составляет 838 человек;
- 1 дворец спорта с искусственным льдом, ЕПС составляет 25 человек;
- 4 плавательных бассейна общей площадью зеркала воды 476 кв. м, ЕПС составляет 70 человек;
- 1 сооружение для стрелковых видов спорта, ЕПС составляет 5 человек;
- 1 лыжная база, функционирующая на базе МАУ ДО ДЮСШ "Факел", ЕПС составляет 25 человек;
- 28 спортивных сооружений, включают в себя спортивные залы нестандартных размеров на базе общеобразовательных школ и дошкольных учреждений, ЕПС составляет 463 человека.
В городе работают три спортивных учреждения и две детско-юношеские спортивные школы:
- АУ "Дворец спорта" города Радужный;
- АУ "Плавательный бассейн "Аган" города Радужный;
- АУ СК "Сибирь" города Радужный;
- МАУ ДО ДЮСШ "Факел";
- МАУ ДО СДЮСШОР "Юность".
Подготовкой радужнинских спортсменов в культивируемых видах спорта, входящих в состав сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для участия в чемпионатах и первенствах России, Европы и Мира, занимаются 49 тренеров-преподавателей.
В настоящее время в городе Радужный обеспеченность тренерско-преподавательским составом от норматива РФ (26 человек на 10 тысяч населения) составляет 49%.
Примером агитации и пропаганды физической культуры и спорта стали спортсмены, добившиеся высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях.
Всего за 2015 год проведено 389 спортивно-массовых мероприятий, в которых приняло участие 12475 человек, из них:
- 201 городских мероприятия, приняло участие 10616 человек;
- 188 выездных мероприятий, приняло участие 1859 человек.
Важнейшим компонентом развития массовых форм физкультурно-спортивной деятельности является участие в этом средств массовой информации: пропаганда и популяризация детско-юношеского спорта, спорта высших достижений.
Надо отметить, что сфера досуга в настоящее время заполнена разнообразными занятиями, не всегда полезными для детей. Одним из приоритетов досуговой деятельности должны стать занятия физкультурой, в том числе семейный спортивный досуг.
Массовый спорт - основа спорта высших достижений, условие физического совершенствования подрастающих поколений, спорт высших достижений позволяет на основе выявления индивидуальных возможностей и способностей человека в определенной сфере спортивной деятельности (посредством углубленной специализации и индивидуализации учебно-тренировочного процесса, связанного с использованием возрастающих до предельных функциональных нагрузок) добиваться максимальных, рекордных спортивных результатов, моделировать для них эталонные ориентиры, вооружать массовую практику наиболее эффективными средствами и методами спортивного совершенствования. Рекорды в спорте высших достижений, победы в официальных международных, национальных и других спортивных соревнованиях создают моральный стимул развития массового спорта.
В трех спортивных учреждениях города Радужный занимается 793 человека, учебно-тренировочную работу ведут 11 штатных тренеров.
При разработке муниципальной программы учтены вопросы, направленные на улучшение здоровья горожан. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе, требующих неотложного решения, в том числе:
- несоответствие уровня развития инфраструктуры потребности населения для занятий физической культурой и массовым спортом;
- недостаточное привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- недостаточное финансирование проведения и участия в спортивно-массовых мероприятиях;
- недостаток специалистов по работе с населением.
Общеизвестно, что физкультурно-спортивное движение, составной частью которого является детско-юношеский спорт, - это наиболее универсальный способ физического, духовного развития и оздоровления личности.
Успешность развития физической культуры и массового детско-юношеского спорта во многом определяется эффективностью процесса физического воспитания в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, на основе увеличения физической активности обучающихся, путем расширения учебных и внеучебных форм физического воспитания, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, развития сети спортивных школ как центров с привлечением финансовых и материальных средств муниципалитетов, спонсоров и других источников финансирования.
Основополагающую роль в подготовке спортивного резерва в сборные команды России по видам спорта играют, как и прежде, спортивные школы. Система подготовки спортивных резервов в детско-юношеских спортивных школах зарекомендовала себя своей устойчивостью.
В детско-юношеских спортивных школах города занимается 1359 человек, учебно-тренировочную работу ведут 38 штатных тренеров-преподавателей. Воспитанники спортивных школ города показывают высокие результаты на соревнованиях различного ранга, входят в составы сборных округа, Уральского Федерального округа, России.
Современное состояние нашего общества требует гуманизации всех сторон его жизни. В связи с этим особое место должно быть уделено инвалидам, имеющим недостатки в умственном и физическом развитии.
Инвалидность сопряжена не только с потерей трудоспособности, но и с ограничением двигательной деятельности, поэтому данная категория людей находится в вынужденных условиях дефицита двигательной активности. В силу этого инвалиды в значительной степени подвержены негативному воздействию факторов гиподинамии и гипокинезии.
Физическая культура имеет большие возможности для коррекции и совершенствования моторики инвалида. Многообразие физических упражнений и вариативность их выполнения позволяют отбирать целесообразные сочетания для каждого отдельного случая, что обуславливает преимущество средств физического воспитания перед трудотерапией.
Физическое воспитание способствует сглаживанию и преодолению множества отклонений, поскольку именно движение осуществляет ту непосредственную связь человека с окружающим миром, которая лежит в основе развития его психических процессов и организма в целом.
В городе Радужный спорт лиц с ограниченными возможностями развивается на базе МАУ ДО ДЮСШ "Факел". Всего систематически занимаются 48 человек. Спортсмены успешно выступают на соревнованиях различного уровня. Основной проблемой развития спорта инвалидов в Радужном является несоответствующая специфике материально-техническая база, неприспособленность спортивных учреждений к занятиям лиц с ограниченными возможностями, нехватка квалифицированных специалистов для занятий с инвалидами.
Обеспечение населения услугами физической культуры и спорта в муниципальной программе предусмотрено за счет повышения эффективности использования имеющихся объектов спорта, активной пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
Раздел 2 "Цели, задачи и показатели их достижения"
Целью муниципальной программы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Достижение заявленной цели достигается решением задач:
1. Совершенствование системы физического воспитания различных категорий групп населения.
2. Обеспечение деятельности Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния сферы физической культуры и спорта предусмотрена система целевых показателей муниципальной программы, указанных в таблице 1:
1. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения города с 28,3 до 30,3%.
Показатель определяется по формуле:
D = (Чз / Чн) * 100%
D - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
Чз - численность, занимающихся согласно ежегодному статистическому отчету по форме 1ФК;
Чн - численность населения города Радужный на конец года (данные предоставляются управлением экономики и прогнозирования администрации города Радужный).
2. Увеличение численности систематически занимающихся в учреждениях спортивной направленности с 813 до 899 чел.
3. Численность систематически занимающихся в детско-юношеских спортивных школах с 1372 до 1521 чел.
Источником формирования показателей 2, 3 являются данные федерального статистического наблюдения по форме 1-ФК за 2014 год. Показатели формируются путем ежегодного подсчета количества занимающихся спортом в подведомственных КпоФКиС спортивных учреждениях (не менее 3 раз в неделю не менее 4,5 часов в неделю).
Результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта в городе Радужный.
Реализация муниципальной программы позволит добиться повышения мотивации жителей города к систематическим занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни, конкурентоспособности городских спортсменов на окружных и всероссийских соревнованиях.
Раздел 3 "Характеристика основных мероприятий программы"
В целях обеспечения эффективного управления реализацией муниципальной программы выделяются несколько основных мероприятий, которые являются по своему характеру координирующими в выполнении каждой отдельной задачи и подпрограммы.
Основное мероприятие: "Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий" подпрограммы 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта в городе Радужный, в том числе лиц с ограниченными возможностями", предусматривает организацию, проведение городских, выездных комплексных спортивных и физкультурно-массовых мероприятий в соответствии с календарным планом, в том числе среди лиц с ограниченными возможностями.
Основное мероприятие: "Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг по программам спортивной подготовки" подпрограммы 2 "Реализация программ спортивной подготовки в учреждениях спортивной направленности", предусматривает предоставление субсидий подведомственным учреждениям КпоФКиС на выполнение муниципального задания, которое включает в себя организацию занятий по программам спортивной подготовки согласно федеральным стандартам, субсидий на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно и компенсацию расходов, связанных с переездом работника учреждения и членов его семьи к новому месту жительства в другую местность.
Основное мероприятие: "Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг по дополнительному образованию в сфере физической культуры и спорта" подпрограммы 3 "Организация предоставления дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах", предусматривает предоставление субсидий подведомственным учреждениям КпоФКиС на выполнение муниципального задания, которое включает в себя реализацию дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в сфере физической культуры и спорта, субсидий на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно.
Основное мероприятие: "Организационное обеспечение функционирования отрасли" подпрограмма 4 "Управление отраслью физической культуры и спорта", предусматривает обеспечение функций органов местного самоуправления - Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
Основные мероприятия отражены в таблице 2.
Раздел 4 "Механизм реализации муниципальной программы"
Координацию работы по реализации муниципальной программы осуществляет Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
Реализация программных мероприятий подпрограмм 2, 3 подведомственными КпоФКиС учреждениями осуществляется в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), путем предоставления субсидий подведомственным учреждениям.
Реализация программных мероприятий осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Механизм реализации муниципальной программы включает:
- организационно-методическое регулирование взаимодействия между исполнителями программ, которое осуществляет КпоФКиС посредством соответствующих приказов, поручений, направления методических информационных писем;
- ежегодное формирование перечня мероприятий муниципальной программы с уточнением затрат на реализацию мероприятий в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также с изменением внешней среды;
- обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- предоставление отчета о ходе реализации муниципальной программы для обеспечения анализа эффективности ее мероприятий;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы финансирование ее мероприятий.
Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий.
С целью минимизации рисков планируется:
- осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы;
- корректировка программных мероприятий и показателей результативности муниципальной программы;
- перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевые значения показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения города, % |
28,3 |
28,7 |
29,1 |
29,5 |
29,9 |
30,3 |
30,3 |
2 |
Увеличение численности систематически занимающихся в учреждениях спортивной направленности, чел. |
813 |
852 |
864 |
876 |
888 |
899 |
899 |
3 |
Увеличение численности систематически занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, чел. |
1372 |
1442 |
1462 |
1481 |
1501 |
1521 |
1521 |
Таблица 2
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||
всего |
|
||||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма I. Развитие массовой физической культуры и спорта в городе Радужный, в том числе лиц с ограниченными возможностями | |||||||||
1.1. |
Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий (показатель 1) |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный |
всего |
20748,0 |
1400,0 |
4531,0 |
4939,0 |
4939,0 |
4939,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
20748,0 |
1400,0 |
4531,0 |
4939,0 |
4939,0 |
4939,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
20748,0 |
1400,0 |
4531,0 |
4939,0 |
4939,0 |
4939,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
20748,0 |
1400,0 |
4531,0 |
4939,0 |
4939,0 |
4939,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма II. Реализация программ спортивной подготовки в учреждениях спортивной направленности | |||||||||
2.1. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг по программам спортивной подготовки (показатель 2) |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный |
всего |
389951,0 |
70571,0 |
74100,0 |
77805,0 |
81695,0 |
85780,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
389951,0 |
70571,0 |
74100,0 |
77805,0 |
81695,0 |
85780,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме II |
|
всего |
389951,0 |
70571,0 |
74100,0 |
77805,0 |
81695,0 |
85780,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
389951,0 |
70571,0 |
74100,0 |
77805,0 |
81695,0 |
85780,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма III. Организация предоставления дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах | |||||||||
3.1. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг по дополнительному образованию в сфере физической культуры и спорта (показатель 3) |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный |
всего |
493980,0 |
89398,0 |
93868,0 |
98561,0 |
103489,0 |
108664,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
11587,0 |
11587,0 |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
482393,0 |
77811,0 |
93868,0 |
98561,0 |
103489,0 |
108664,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме III |
|
всего |
493980,0 |
89398,0 |
93868,0 |
98561,0 |
103489,0 |
108664,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
11587,0 |
11587,0 |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
482393,0 |
77811,0 |
93868,0 |
98561,0 |
103489,0 |
108664,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма IV. Управление отраслью физической культуры и спорта | |||||||||
4.1. |
Организационное обеспечение функционирования отрасли (показатель 1) |
Администрация города Радужный |
всего |
53356,0 |
9656,0 |
10139,0 |
10646,0 |
11178,0 |
11737,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
53356,0 |
9656,0 |
10139,0 |
10646,0 |
11178,0 |
11737,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме IV |
|
всего |
53356,0 |
9656,0 |
10139,0 |
10646,0 |
11178,0 |
11737,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
53356,0 |
9656,0 |
10139,0 |
10646,0 |
11178,0 |
11737,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
958035,0 |
171025,0 |
182638,0 |
191951,0 |
201301,0 |
211120,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
11587,0 |
11587,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
946448,0 |
159438,0 |
182638,0 |
191951,0 |
201301,0 |
211120,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
В том числе: | |||||||||
Ответственный исполнитель |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный |
всего |
904679,0 |
161369,0 |
172499,0 |
181305,0 |
190123,0 |
199383,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
11587,0 |
11587,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
893092,0 |
149782,0 |
172499,0 |
181305,0 |
190123,0 |
199383,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 1 |
Администрация города Радужный |
всего |
53356,0 |
9656,0 |
10139,0 |
10646,0 |
11178,0 |
11737,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
53356,0 |
9656,0 |
10139,0 |
10646,0 |
11178,0 |
11737,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 апреля 2016 г. N 583 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.