Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 1 ноября 2016 г. N 1693
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
(далее - Административный регламент)
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района (далее - Комитет) и муниципального бюджетного учреждения Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" (далее - муниципальная услуга), а также порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Организации), соответствующие условиям, определенным статьями 4, 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Заявитель), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
2.2. От имени Заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы Комитета:
Место нахождения Комитета: ул. Титова, д. 24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200, 2 этаж, кабинет 34, телефон/факс: 8(34677)33-219.
Адрес электронной почты Комитета: KNS@admkonda.ru.
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования администрации Кондинского района: www.admkonda.ru.
Комитет осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 13:30).
суббота, воскресенье - выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Место нахождения отдела несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства Комитета (далее - Отдел): ул. Титова, д. 24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200.
1 этаж, кабинет 6, телефон/факс: 8(34677) 32-122.
Адрес электронной почты Комитета: KNS@admkonda.ru.
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования администрации Кондинского района: www.admkonda.ru.
Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 13:30).
суббота, воскресенье - выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.2. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, адресе электронной почты, графике работы МФЦ:
Место нахождения: ул. Титова, д. 26, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200.
Телефон для справок: 8(34677) 41-008, 35-266.
Телефон/факс: 8(34677) 41-008, 35-266.
Адрес электронной почты: kondamfc@mail.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 08:00 до 20:00 без обеда;
суббота: с 08:00 до 18:00 без обеда;
воскресенье - выходной день.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.3. Информация, указанная в пунктах 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном сайте уполномоченного органа;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
3.4. Информация о муниципальной услуге и порядке ее предоставления представляется бесплатно.
3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- в устной форме (при личном обращении заявителя или по телефону);
- в письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) Заявителя (его представителя) специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией Заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиками работы уполномоченного органа, указанными в пунктах 3.1 и 3.2 статьи 3 раздела 1 настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился Заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с Заявителями (по телефону или лично) специалист должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
3.7. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
3.8. В случае подачи письменного обращения для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги о ходе ее представления Заявителям необходимо обратиться в уполномоченный орган.
При обращении в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу Заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение Заявителя, по вопросам предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня с момента передачи заявления из МФЦ в уполномоченный орган.
3.9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального портала Заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 3 статьи 3 настоящего Административного регламента.
3.10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса электронной почты МОУО, МФЦ;
- процедура получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту уполномоченного органа);
- бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.12. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между администрацией муниципального образования (далее - администрация МО) и МФЦ.
3.13. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти и организациями:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ФНС):
Адрес официального сайта: r86.nalog.ru.
Телефон: 8(34676) 20-171;
телефон/факс: 8(34676) 20-139.
Почтовый адрес: ул. Садовая, д. 1, г. Урай, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628285.
- Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ПФР):
Адрес официального сайта: www.pfrf.ru/ot_yugra.
Телефон/факс: 8(34677) 32-269.
Почтовый адрес: ул. Первомайская, д. 23, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200.
- Государственное учреждение - региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ФСС):
Адрес официального сайта: 86.fss@mail.ru.
Телефон/факс: 8(34677) 33-178.
Почтовый адрес: ул. Толстого, д. 21а, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200.
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре N 17 (Кондинский отдел) (далее - Росреестр):
Адрес официального сайта: u8601@yandex.ru.
Телефон/факс: 8(34677)32-711.
Почтовый адрес: ул. Первомайская, д. 23а, пгт. Междуреченский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года".
5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является комитет несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение комитета несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района - отдел несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства.
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
5.2. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от Заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Кондинского района от 26 мая 2015 года N 569 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также определения порядка определения размера оплаты за оказание таких услуг".
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление субсидии;
- отказ в предоставлении субсидии.
6.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидии или отказ в предоставлении субсидии оформляется протоколом Совета в течение пяти дней со дня его принятия.
6.3. Предоставление муниципальной услуги оформляется в виде договора и уведомления, оформленного на официальном бланке Комитета.
6.4. Отказ оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении субсидии, оформленного на официальном бланке Комитета.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 рабочих дней со дня поступления заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в Комитет.
В случае обращения Заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитет.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
7.2. Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги - не позднее 2 рабочих дней со дня оформления должностным лицом Комитета либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в статье 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях";
Уставом Кондинского района, утвержденным решением Думы Кондинского района от 02 июня 2005 года N 386 (с изменениями и дополнениями);
Постановлением администрации Кондинского района от 09 июня 2015 года N 662 "Об утверждении реестра муниципальных услуг";
Постановлением администрации Кондинского района от 13 мая 2011 года N 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Постановлением администрации Кондинского района от 08 августа 2013 года N 1677 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих";
Распоряжением администрации Кондинского района от 21 июля 2015 года N 360-р "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
настоящим Административным регламентом.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в уполномоченный орган;
9.1.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" (приложение 1 к Административному регламенту).
9.1.2. Документы, предоставляемые Заявителем по собственной инициативе (оригиналы):
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя (далее - ЕГРИП) (ФНС);
б) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов (ФНС);
в) документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников (ФНС);
г) документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам (ПФР);
д) документ, содержащий сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов (ФСС).
е) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним, о переходе прав на объект недвижимого имущества (Росреестр),
ж) муниципальный контракт на выполнение работ, услуг.
В случае, если документы, указанные в подпункте 9.1.2 пункта 9.1 статьи 9 раздела 2 настоящего Административного регламента, не представлены Заявителем, они запрашиваются Отделом по системе межведомственного информационного взаимодействия.
9.1.3. Документы, предоставляемые Заявителем самостоятельно:
9.1.3.1. По мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных муниципальными образованиями, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения и по предоставленным консалтинговым услугам":
копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договора на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договора аренды (субаренды) нежилого помещения либо договора на бухгалтерское и (или) юридическое обслуживание Субъекта;
з) актов выполненных работ (оказанных услуг);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам;
9.1.3.2. По мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов":
копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договора на открытие банковского счета;
е) копии документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на поставку оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
з) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оборудование (основные средства) и лицензионные программные продукты: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки.
9.1.3.3. По мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (продовольственного сырья) местных товаропроизводителей":
копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договора на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) сертификата соответствия, декларации соответствия;
з) договоров с органом сертификации на выполнение работ (оказание услуг) по оформлению сертификата соответствия, получению декларации соответствия; с аккредитованной испытательной лабораторией по испытанию образцов;
и) актов выполненных работ (оказанных услуг);
к) документов, подтверждающих факт оплаты за выполненные работы (оказанные услуги): платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам;
9.1.3.4. По мероприятию "Финансовая поддержка Организаций, осуществляющих в муниципальных образованиях автономного округа оказание Субъектам поддержки по бизнес-инкубированию, проведению выставок, ярмарок, конференций и иных мероприятий, направленных на продвижение товаров, работ, услуг на региональные и международные рынки, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Субъектов и Организаций":
копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
б) свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
в) договора на открытие банковского счета;
г) актов выполненных работ (оказанных услуг);
д) документов, подтверждающих факт оплаты: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки.
9.1.3.5. По мероприятию "Создание условий для развития Субъектов, осуществляющих деятельность в следующих направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянские (фермерские) хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм":
копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договора на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на поставку оборудования (основных средств);
з) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оборудование (основные средства): платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки.
к) бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся документов, поясняющих и дополняющих содержательную часть проекта и расчеты (оригинал);
9.1.3.6. По мероприятию "Возмещение Субъектам части затрат по строительству объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях автономного округа для целей реализации товаров (услуг) населению, за исключением товаров подакцизной группы":
копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договора на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) проектно-сметной документации;
з) правоустанавливающих документов на земельный участок;
и) разрешения на строительство объекта;
к) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
л) договоров на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг);
м) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
н) актов выполненных работ (оказанных услуг);
о) документов, подтверждающих факт оплаты товаров (выполнения работ, оказания услуг): платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки;
п) бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся документов, поясняющих и дополняющих содержательную часть проекта и расчеты (оригинал)
Дополнительно в случаях, если действующим законодательством предусмотрено наличие таковых документов, представляются следующие документы:
- лицензии;
- все необходимые экспертизы и разрешения;
9.1.3.7. Финансовая поддержка социального предпринимательства
- по мероприятию "Предоставление грантовой поддержки социальному предпринимательству":
копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договора на открытие банковского счета;
ж) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
з) документов, подтверждающие поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) за счет собственных средств Субъекта (договоров на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг); универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12); актов выполненных работ (оказанных услуг);
и) документов, подтверждающих факт оплаты товаров, выполнения работ, оказания услуг: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки;
к) сертификата, подтверждающего обучение Субъекта на курсах начинающих предпринимателей продолжительностью не менее 48 академических часов.
л) бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся документов, поясняющих и дополняющих содержательную часть проекта и расчеты; копии соглашений о намерениях поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); прайс-листы, проектно-сметная документация и др. (оригинал).
- по мероприятию "Предоставление грантовой поддержки на организацию Центра времяпрепровождения детей":
копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договора на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) документов, подтверждающие приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг) за счет собственных средств Субъекта (договоров на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг); универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12); актов выполненных работ (оказанных услуг);
з) документов, подтверждающих факт оплаты товаров, выполнения работ, оказания услуг: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки;
и) сертификата, подтверждающего обучение Субъекта на курсах начинающих предпринимателей продолжительностью не менее 48 академических часов;
к) бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся документов, поясняющих и дополняющих содержательную часть проекта и расчеты, соглашений о намерениях поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); прайс-листы; проектно-сметная документация и др. (оригинал);
9.1.3.8. По мероприятию "Возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу":
копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договора на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на поставку оборудования (основных средств);
з) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оборудование (основные средства): платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки;
к) документов, подтверждающих родственные отношения: копии паспортов, свидетельств о рождении и свидетельств о браке, а также трудовых договоров либо трудовых книжек всех работающих членов семьи (для семейного бизнеса).
9.1.3.9. По мероприятию "Грантовая поддержка начинающих предпринимателей":
копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договора на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) соглашений о намерениях поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) за счет грантовой поддержки; прайс-листы, проектно-сметная документация и др.;
з) документов, подтверждающие приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг) за счет собственных средств Субъекта (договоров на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг); универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12); актов выполненных работ (оказанных услуг); документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки.
и) сертификата, подтверждающего обучение Субъекта на курсах начинающих предпринимателей продолжительностью не менее 48 академических часов;
к) бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся документов, поясняющих и дополняющих содержательную часть проекта и расчеты (оригинал);
9.1.3.10. По мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов в части компенсации затрат, связанных с участием выставках, ярмарках, конференциях и иных мероприятиях, участником которых является муниципальное образование Кондинский район, направленных на продвижение товаров, работ, услуг":
копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договора на открытие банковского счета;
е) договоров аренды (субаренды) транспортных средств на доставку товаров (продукции), аренды выставочных площадей;
ж) актов выполненных работ (оказанных услуг); универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12); путевых листов (при использовании транспорта Субъекта);
з) документов, подтверждающих факт оплаты аренды транспортного средства, выставочных площадей; приобретения горюче-смазочных материалов; оплаты проезда и проживания в гостинице Субъекта и наемных работников Субъекта, участвующих в мероприятии: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки; бланки строгой отчетности.
9.1.4. Сведения о статусе Субъекта в целях получения поддержки Отдел получает на основании данных единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" (nalog.ru/rn77/related_activities/regbusiness/).
Вновь созданные Субъекты самостоятельно предоставляют сведения о статусе субъекта малого и среднего предпринимательства в целях получения поддержки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2016 года N 113. (приложение 2 к Административному регламенту).
9.2. Способы получения Заявителями формы заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
Форму заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста отдела Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, или специалиста МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
9.3. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по рекомендуемой форме (приложение 1 к Административному регламенту).
9.4. Способы подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении в Комитет;
- посредством обращения в МФЦ;
- посредством почтового отправления в Комитет;
9.5. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
9.6. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
11.1.1. Заявитель осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
11.1.2. Не представлены документы, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), или представлены недостоверные сведения и документы;
11.1.3. Заявителем не выполнены условия оказания поддержки;
11.1.4. Ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
11.1.5. С момента признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
11.1.6. Отсутствие финансирования по данному мероприятию Программы;
11.1.7. Отсутствие регистрации и осуществления деятельности на территории Кондинского района;
11.1.8. Наличие у Заявителя просроченных обязательных платежей во все уровни бюджетной системы и во внебюджетные фонды.
11.2. Муниципальная услуга не может оказываться в отношении Заявителей:
11.2.1. Осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
11.2.2. Являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардам; участниками соглашений о разделе продукции; являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
11.2.3. Осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
14.1. Письменные заявления (запросы) о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в адрес Комитета, подлежат обязательной регистрации специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Комитет.
14.2. В случае личного обращения заявителя в Отдел заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в течение 15 минут.
14.3. По желанию заявителя, подавшего заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги в Отдел, заявителю дается копия заявления (запроса) с указанием входящего номера и даты получения или расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
14.4. Документы, удостоверяющие полномочия для подачи заявления (запроса) и получения результата муниципальной услуги законным представителем Заявителя, посредством электронной почты, Единого и регионального порталов не принимаются.
14.5. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов"
15.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей.
Здание для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать требованиям Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
В целях обеспечения физической доступности для Заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске, кнопкой вызова. По обращению Заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения Заявителя на инвалидной коляске.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
15.2. Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
15.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов Заявителями.
15.4. Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить Заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в подпункте 9.1.1-9.1.3 пункта 9.1 статьи 9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
- доступность получения заявителями формы заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе возможность ее копирования и заполнения в электронном виде;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме.
16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение органами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение максимального времени ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
17.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением между многофункциональным центром и органом местного самоуправления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Процедуры предоставления муниципальной услуги
18.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления на предоставление субсидии, документов Заявителя;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение документов Заявителя и принятие экспертно-консультативным Советом по развитию малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе (далее - Совет) решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;
- выдача (направление) Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- оформление договора между администрацией и получателем муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги;
- перечисление субсидии получателю муниципальной услуги.
18.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 4 к Административному регламенту).
19. Прием и регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
19.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на предоставление субсидии в Отдел.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: главный специалист Отдела (далее - Специалист Отдела)
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления на предоставление субсидии (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги; при личном обращении Заявителя - 15 минут с момента получения заявления на предоставление субсидии).
Критерий принятия решения: наличие заявления на предоставление муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: регистрация заявления на предоставление субсидии.
Способ фиксации результата административной процедуры: Специалист Отдела регистрирует заявление на предоставление субсидии в журнале учета входящих документов.
19.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на предоставление субсидии к Специалисту Отдела, назначенному ответственным за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: Специалист Отдела, назначенный ответственным за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 5 рабочих дней со дня поступления заявления на предоставление субсидии Специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов);
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 5 рабочих дней со дня поступления в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственного запроса).
Критерием принятия решения для формирования и направления межведомственного запроса является:
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 9.1.2 пункта 9.1 статьи 9 раздела 2 настоящего Административного регламента;
отсутствие оснований для отказа, указанных в статье 11 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры: Специалист Отдела регистрирует ответ на межведомственный запрос в журнале учета входящих документов.
20. Рассмотрение заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и оформление информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги
20.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов членам Совета для рассмотрения их на заседании.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 15 дней со дня поступления документов членам Совета для рассмотрения).
Критерием принятия решения о предоставлении субсидии является наличие документов, предусмотренных подпунктом 9.1.2 пункта 9.1 статьи 9 раздела 2 настоящего Административного регламента, и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 9.1.2 пункта 9.1 статьи 9 раздела 2 настоящего Административного регламента, и наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в статье 11 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: принятое Советом протокольное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении), которое в течение 3 рабочих дней подписывает председатель Совета.
При принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, заявителю на указанный им адрес в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление.
Уведомление подписывает председатель Комитета либо лицо, его замещающее.
Уведомление регистрируется специалистом общего отдела администрации Кондинского района в электронном документообороте.
При принятии решения о предоставлении субсидии начальник Отдела, либо лицо, его замещающее, в течение 5 рабочих дней подготавливает проект постановления администрации Кондинского района о предоставлении субсидии и в установленном порядке направляет его для подписания главе Кондинского района.
Постановление о предоставлении субсидии является основанием для заключения с заявителем договора о предоставлении субсидии. Максимальный срок заключения договора о предоставлении субсидии составляет 7 рабочих дня.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии отражается в протоколе заседания Совета;
постановление о предоставлении субсидии регистрируются в электронном документообороте специалистом общего отдела администрации Кондинского района.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает договор о предоставлении субсидии в юридическо-правовое управление администрации Кондинского района, копию договора в отдел по бухгалтерскому учету администрации Кондинского района.
21. Предоставление Заявителю субсидии, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги
21.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела по бухгалтерскому учету администрации Кондинского района копии договора о предоставлении субсидии.
21.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подготовка документов для осуществления выплаты (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 20 рабочих дней).
21.3. Критерием для принятия решения в выплате денежных средств является заключенный договор о предоставлении субсидии.
21.4. Результат административной процедуры: выплата денежных средств заявителю.
21.5. Способ фиксации результата административной процедуры: перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя подтверждается платежным поручением.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
22.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем Комитета либо лицом, его замещающим.
23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
23.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые, внеплановые проверки, проверки) в соответствии с решением руководителя Комитета либо лица, его замещающего.
23.2. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом проверок.
23.3. Внеплановые проверки проводятся в случае выявления нарушения специалистом либо лицом, его замещающим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента либо поступления жалобы Заявителя на решения или действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению Заявителя, обратившемуся Заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
23.4. Рассмотрение жалобы Заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Административного регламента.
Проверки проводятся лицами, уполномоченными руководителем Комитета либо лицом, его замещающим.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
23.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты уполномоченного органа, в форме.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
24. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих
24.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
24.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальными правовыми актами Кондинского района.
- отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
24.3. Жалоба может быть подана через МФЦ, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством официального сайта, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
24.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет или в администрацию Кондинского района.
24.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пунктах 3.1, 3.2 статьи 3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
24.6. В случае, если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- наименование Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
24.7. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
24.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
24.9. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи Заявителем жалобы через МФЦ, последний обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
24.10. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
24.11. Комитет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает решение о её удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
24.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
24.13. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
24.14. Комитет оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя;
- жалоба (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подана вне компетенции уполномоченного органа;
- в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
24.15. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
24.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, Заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
24.17. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.