Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает разработку и принятие муниципальных правовых актов администрации Кондинского района, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям на основе мониторинга фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы, а также с изменениями внешней среды, влияющими на достижение целевых показателей реализации муниципальной программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий, утверждение ответственным исполнителем муниципальной программы контрольных показателей для городских и сельских поселений Кондинского района по реализации мероприятий в области содействия занятости населения; взаимодействие центра занятости населения и органов местного самоуправления муниципального образования Кондинского района.
Механизм реализации мероприятий подпрограммы I "Содействие занятости населения в Кондинском районе", финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с государственной программой "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы".
Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется на основании соглашения о взаимодействии по реализации мероприятий государственной программы "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы". В бюджеты городских и сельских поселений Кондинского района межбюджетные трансферты передаются в виде иных межбюджетных трансфертов.
Механизм реализации мероприятий подпрограммы I "Содействие занятости населения в Кондинском районе", финансируемых из бюджета Кондинского района, определен приложением 1 к настоящей муниципальной программе.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципальных образований городских (сельских) поселений района осуществляется на основании заключаемого соглашения между администрацией района и администрацией городского (сельского) поселения района о взаимодействии по реализации мероприятий подпрограммы I "Содействие занятости населения в Кондинском районе".
Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Кондинского района на участие в реализации мероприятий подпрограммы I определен приложением 2 к настоящей муниципальной программе.
На эффективную реализацию муниципальной программы могут оказывать влияние следующие риски, связанные с достижением целей и задач муниципальной программы:
макроэкономические риски - снижение темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисными явлениями в финансовой системе (темпы экономического развития страны; изменение ставки рефинансирования ЦБ Российской Федерации; изменение обменного курса валют; уровень политической стабильности);
финансовые риски - связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников;
нормативные правовые риски - возможность несоответствия законодательства либо отсутствие законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы;
административные риски - вероятность принятия неэффективных решений при координации взаимодействия с соисполнителями муниципальной программы при реализации мероприятий муниципальной программы.
Правовой основой реализации муниципальной программы является Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Кондинского района, другие нормативные правовые акты федерального, окружного и муниципального уровня, регулирующие ход социально-экономических процессов в районе.
Правовой механизм призван обеспечить рост деловой и инвестиционной активности в районе, а также регулировать отношения окружных и муниципальных органов власти, хозяйствующих субъектов и исполнителей мероприятий муниципальной программы.
Устранение (минимизация) рисков обеспечивается на основе качественного планирования и реализации муниципальной программы, обеспечения мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы, разработки, уточнения и применения нормативных правовых актов, способствующих решению задач муниципальной программы.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов муниципальной программы, как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, в том числе связанные с оптимизацией программных мероприятий в случае выявления лучших практик их реализации.
Субсидии на софинансирование мероприятий по развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период бюджетам муниципальных образований автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии на оказание государственных услуг в МФЦ предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с методикой расчета субсидии на основании заключенных соглашений между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальным образованием автономного округа.
Организация предоставления государственных услуг в муниципальном образовании Кондинский район привлекаемыми организациями осуществляется муниципальным бюджетным учреждением Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством заключения договоров с привлекаемыми организациями на основании проведенных закупок.
Порядок взаимодействия органов администрации Кондинского района в процессе реализации муниципальной программы регламентируется нормативными правовыми актами администрации Кондинского района.
Комитет экономического развития администрации Кондинского района осуществляет методическую поддержку, координацию работы и анализ реализации муниципальной программы по следующим основным направлениям:
организация взаимодействия с органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа по включению мероприятий муниципальной программы в окружные целевые программы;
организация сбора и представление в установленном порядке главе Кондинского района и в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информации о ходе реализации муниципальной программы;
подготовка предложений, направленных на совершенствование организационной работы, связанной с выполнением мероприятий муниципальной программы;
создание и ведение базы данных по вопросам реализации муниципальной программы.
По итогам каждого года комитет экономического развития администрации Кондинского района проводит анализ достижения целевых показателей муниципальной программы, а также оценивает влияние результатов реализации мероприятий муниципальной программы на уровень экономического и социального развития Кондинского района. По результатам анализа готовит предложения главе Кондинского района о мерах по корректировке муниципальной программы и уточнению основных целевых показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.