Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает:
- разработку и принятие нормативных правовых актов района, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- заключение соглашений (договоров) с органами государственной власти автономного округа, о взаимодействии в целях совместной реализации муниципальной программы на территории автономного округа;
- заключение муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы с поставщиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- уточнение перечня мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, ее финансировании.
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Соисполнители направляют ответственному исполнителю муниципальной программы предложения по реализации мероприятий муниципальной программы, с указанием перечня и объема работ, а также представляют ежеквартальный отчет о реализации мероприятий, фактически достигнутых и ожидаемых результатах.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых целевых (непосредственных) показателей и конечных ее результатов как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
Механизм реализации муниципальной программы предполагает также предоставление отчета о реализации муниципальной программы в состав итогов социально-экономического развития Кондинского района.
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
- недостаточное и несвоевременное финансирование, сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр стратегических задач муниципальной программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- отсутствие поставщиков, исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа;
- удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
- недостатки в управлении муниципальной программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий участников реализации муниципальной программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
- отсутствие единого понимания участниками муниципальной программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении муниципальной программы;
- необъективное распределение ресурсов муниципальной программы и нерациональное, нецелевое их использование;
- снижение эффективности результатов муниципальной программы, связанное с отсутствием действенной системы мониторинга реализации муниципальной программы, а также с отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации муниципальной программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков муниципальной программы запланированы следующие мероприятия:
- корректировка муниципальной программы по мере необходимости;
- оказание консультативной поддержки структурным подразделениям администрации района, принимающим участие в реализации мероприятий муниципальной программы;
- информационное, организационно-методическое сопровождение, проводимых мероприятий, освещение на официальном сайте органов местного самоуправления района процессов и результатов реализации муниципальной программы.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы (показателей достижения цели и задач) основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации, как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. По фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
<< Раздел III. Характеристика программных мероприятий |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2016 г. N 1687 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.