Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 1 июля 2016 г. N 980
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ" (далее регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением услуг муниципальным автономным учреждением дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа "Факел" и муниципальным автономным учреждением дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Юность" (далее муниципальные спортивные учреждения), устанавливает сроки и последовательность административных процедур, а также порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями (получателями) услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее Заявитель (Заявители), возраст заявителей определяется программой дополнительного образования (приложение 1).
1.3. Муниципальные спортивные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, подведомственны Комитету по физической культуре и спорту администрации города Радужный (далее Комитет).
Местонахождение Комитета: 628462, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, микрорайон 3, дом 23.
Телефоны Комитета: (34668) 36901, 38185; факс (34668) 38185.
Официальный Интернет-сайт Комитета: sport.admrad.ru (далее - Официальный сайт).
Адрес электронной почты Комитета: rad sport2008@rambler.ru
График работы должностных лиц Комитета: понедельник с 08.30 до 18.00 часов, вторник - пятница с 08.30 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.1. Муниципальные спортивные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу:
- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Юность" (далее - МАУ ДО СДЮСШОР "Юность");
- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа "Факел" (далее - МАУ ДО ДЮСШ "Факел").
1.3.2. Местонахождение МАУ ДО СДЮСШОР "Юность":
628461, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 1 микрорайон, дом 48а, справочный телефон: (34668) 35113, адрес сайта в сети Интернет: www.скюность.рф, адрес электронной почты: Sambo.Raduzhniy@mail.ru.
График работы:
Понедельник - суббота 8.30 - 20.00,
перерыв на обед 12.30 - 14.00, выходной - воскресенье.
1.3.3. Местонахождение МАУ ДО ДЮСШ "Факел":
628462, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, микрорайон 3, дом 23, справочный телефон: (34668) 25842,23120, адрес электронной почты: sksport2007@yandex.ru, адрес сайта в сети Интернет: fakel-rad.edusite.ru
График работы:
Понедельник - суббота 8.30 - 20.00,
перерыв на обед 12.30 - 14.00, выходной - воскресенье.
1.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном портале администрации города Радужный: www.admrad.ru.
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал);
- через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Радужный (далее - МФЦ).
1.4.1. Местонахождение МФЦ: 628461, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, микрорайон 1, дом 2, помещение 2/1; режим работы: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов, суббота с 08.00 до 18.00 часов, без перерыва на обед, выходной день - воскресенье; Интернет-сайт: http://www.radmfc.ru; адрес электронной почты: mfc@radmfc.ru; телефон: (34668)32244.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.5. Способы получения информации:
1.5.1. В случае устного обращения (при личном обращении или по телефону) заявителя (его представителя) специалист муниципального спортивного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно при личном обращении или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей муниципальными спортивными учреждениями, графиком работы МФЦ указанным подпункте 1.3.1, 1.3.2 и 1.4.1 настоящего Регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (при личном обращении или по телефону) специалист муниципального спортивного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в муниципальное спортивное учреждение письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.5.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания в письменной форме заявителям необходимо в письменной форме обратиться в муниципальное спортивное учреждение.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный в обращении адрес (на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в обращении).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты поступления обращения в муниципальном спортивном учреждении или МФЦ.
1.5.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 1.5 настоящего Регламента.
1.5.4. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты муниципальных спортивных учреждений, а также МФЦ;
- сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", также полный текст Регламента можно получить, обратившись к специалисту муниципального спортивного учреждения, либо к специалисту МФЦ).
В случае внесения изменений в настоящий Регламент специалист муниципального спортивного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящимся в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа "Факел",
- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Юность".
За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный и муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный информационный центр" города Радужный.
2.3. Результатом предоставления услуги является получение дополнительного предпрофессионального образования в области физической культуры и спорта (приложение 1).
Реализация программ включает в себя:
- проведение учебно-тренировочных занятий;
- проведение спортивно-массовых мероприятий;
- сдача контрольных нормативов.
2.4. Перечень правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89;
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей";
- приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2013 N 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта";
- приказ Министерства спорта Российской Федерации от 12.09.2013 N 731 "Об утверждении Порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта";
- приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 26.05.2003 N 345 "Об утверждении "Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.08.2011 N 916н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта";
- приказ Министерства спорта Российской Федерации от 17.03.2015 N 227 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются по видам спорта согласно приложению 1.
2.6. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными спортивными учреждениями.
2.6.1. Ответственными исполнителем по предоставлению муниципальной услуги являются уполномоченные лица: директор муниципального спортивного учреждения.
2.7. Перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги.
Прием в образовательные организации на обучение по образовательным программам осуществляется по письменному заявлению поступающих, достигших 14-летнего возраста, или законных представителей поступающих.
В заявлении о приеме в образовательную организацию указываются следующие сведения:
- наименование образовательной программы, на которую планируется поступление;
- фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) поступающего;
- дата рождения поступающего;
- фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) законных представителей поступающего;
- номера телефонов законных представителей поступающего;
- адреса места регистрации и фактического места жительства поступающего.
В заявлении фиксируются факт ознакомления законных представителей с уставом образовательной организации и локальными нормативными актами образовательной организации, а также согласие на проведение процедуры индивидуального отбора поступающего.
При подаче заявления представляются следующие документы:
- копия свидетельства о рождении поступающего;
- медицинские документы, подтверждающие отсутствие у поступающего противопоказаний для освоения образовательной программы в области физической культуры и спорта;
- фотографии поступающего (в количестве и формате, установленном образовательной организацией).
2.8. Оснований для отказа в приеме документов для поступления в муниципальное спортивное учреждение нет.
2.9. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Документы, предоставляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
- должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;
- документы на бумажных носителях представляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - заверенная копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
2.10. Способы подачи документов заявителем:
- при личном обращении в муниципальное спортивное учреждение;
- по почте в муниципальное спортивное учреждение (почтовое отправление в адрес муниципального спортивного учреждения);
- посредством обращения в МФЦ;
- посредством Единого и регионального порталов.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и принятия заявлений, а также получение результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Письменные обращения, поступившие в адрес муниципального спортивного учреждения, подлежат обязательной регистрации специалистом муниципального спортивного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги (в журнале регистрации заявлений) в день поступления обращения в муниципальное спортивное учреждение. В случае личного обращения заявителя в муниципальное спортивное учреждение, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом муниципального спортивного учреждения в журнале регистрации заявлений и в электронном документообороте муниципального спортивного учреждения в течение 15 минут.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в журнале регистрации заявлений и в электронном документообороте МФЦ.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляются муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта, оборудованного отдельным входом для свободного доступа заявителей, в том числе инвалидов.
Здание многофункционального центра предоставления муниципальных услуг оснащено специальным оборудованием, обеспечивающим доступность для инвалидов.
На задании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
- места для информирования заявителей;
- места для заполнения необходимых документов;
- места ожидания;
- места для приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- режим приема заявителей;
- адрес официального информационного портала;
- номера телефонов для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Помещение оборудуется:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
- доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
- возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого и регионального порталов;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- оснащение здания многофункционального центра предоставления муниципальных услуг специальным оборудованием, обеспечивающим доступность для инвалидов.
2.18. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- восстановление нарушенных прав заявителя.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, муниципальных услуг в электронной форме.
2.19.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональные порталы.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого и регионального порталов заполняется заявление в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов. В случае, если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
- все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
- для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.19.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Радужный.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Ежегодно в период с 15 мая по 30 мая и с 1 сентября по 15 октября приемной комиссией проводится индивидуальный отбор поступающих в муниципальное спортивное учреждение в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 12.09 2013 N 731 "Об утверждении Порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта".
Блок-схема последовательности административных действий при исполнении муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ" приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие специалисты:
- административно-управленческий аппарат (директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе);
- специалисты (старшие инструкторы - методисты, инструкторы-методисты);
- тренерско-преподавательский состав (тренеры-преподаватели).
3.3. Тренер-преподаватель при приеме в муниципальное спортивное учреждение проводит консультацию (инструктаж, беседу) с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями) о:
- правилах личной гигиены, правилах безопасности, технике безопасности;
- особенностях выбранного вида спорта, направления программы спортивной подготовки;
- факторах риска для здоровья несовершеннолетних;
- режиме обучения и отдыха, правилах поведения в процессе занятий.
3.4. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям, установленным Уставом муниципального спортивного учреждения и настоящим Регламентом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Комитета и муниципальных спортивных учреждений.
4.2. Формой осуществления мероприятий по контролю являются плановые и внеплановые проверки (выездные или документарные), текущий контроль.
4.3. К проверкам могут привлекаться работники Комитета, работники муниципальных спортивных учреждений, а также специалисты других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории города Радужный, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проверку соблюдения и исполнения директором и специалистами муниципального спортивного учреждения положений настоящего Регламента, проверку оформления документации.
4.6. Периодичность осуществления текущего, планового, внепланового контроля:
- текущий контроль осуществляется непосредственно председателем Комитета или уполномоченными лицами Комитета путем осуществления проверок соблюдения положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения Заявителей;
- плановый контроль проверок осуществляется на основании годовых планов работы Комитета, но не чаще одного раза в три года;
- внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя Комитета по жалобам, поступившим в Комитет от заинтересованных лиц.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом Комитета формируется соответствующая комиссия.
4.8. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.9. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта), где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт) подписывается председателем и членами комиссии.
4.10. По результатам проверок председатель Комитета издает приказ об устранении выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.11. Директор и специалисты муниципальных спортивных учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у Заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами администрации города Радужный;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Радужный;
- отказ специалистом муниципального спортивного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
- использования официального сайта администрации города Радужный, предоставляющей услугу: www.admrad.ru (http://радужныйхмао.рф);
- через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (Комитет) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы (жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с постановлением администрации города Радужный от 08.07.2013 N 1362 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации города Радужный, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих"). Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (Комитете).
5.4. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Официальном сайте муниципального спортивного учреждения.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, МАУ ДО ДЮСШ "Факел", МАУ ДО СДЮСШОР "Юность" и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, МАУ ДО ДЮСШ "Факел", МАУ ДО СДЮСШОР "Юность" и (или) конкретного специалиста.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по ее рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Рассмотрение жалобы может быть оставлено без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.