Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 11 июля 2016 г. N 1021
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный (далее - порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет условия и механизм предоставления из бюджета города Радужный субсидии на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые из бюджета города получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный;
получатель субсидии (перевозчик) - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), участники договора простого товарищества, индивидуальный предприниматель, имеющий лицензию на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров и получивший, в соответствии с заключенным муниципальным контрактом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, право на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный.
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный - юридическое лицо, предоставляющее субсидии на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный, наделяемое полномочиями заключения договора о предоставлении субсидии.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета города по предоставлению субсидии является администрация города Радужный.
II. Категории получателей субсидии
2.1. Субсидия предоставляется перевозчику, получившему в соответствии с заключенным муниципальным контрактом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, право на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный.
III. Цель, условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный по тарифам, установленным перевозчиком в размере, не превышающем предельный максимальный тариф, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городских маршрутах регулярных перевозок.
3.2. Субсидия предоставляется:
- перевозчику, с которым заключен муниципальный контракт в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере закупок работ для обеспечения муниципальных нужд, на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный;
- перевозчику, установившему тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в размере, не превышающем предельный максимальный тариф, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городских маршрутах регулярных перевозок;
- при отсутствии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
- получатель субсидии не находится в стадии банкротства или ликвидации.
3.3. Для получения субсидии перевозчик представляет в КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный следующие документы:
3.3.1. Письмо-заявка о предоставлении субсидии в произвольной форме.
3.3.2. Муниципальный контракт, заключенный между муниципальным заказчиком и перевозчиком, на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный.
3.3.3. Расчет планового размера субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в разрезе каждого субсидируемого маршрута с приложением технико-экономического обоснования и документов, подтверждающих расходы и доходы в связи с оказанием услуг.
3.4. КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия получает следующие сведения (документы) в отношении перевозчика:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у перевозчика задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
- сведения (документы) Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) у перевозчика задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;
- сведения (документы) Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у перевозчика задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.
3.5. Перевозчик вправе представить указанные в пункте 3.4 документы (сведения) в КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный по собственной инициативе. В этом случае документы (сведения) должны соответствовать следующим требованиям:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за три месяца до дня подачи документов;
- справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним предоставляются на последнюю отчетную дату. В случае наличия у перевозчика задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеням, санкциям и штрафам перевозчик обязан погасить ее. В случае уплаты перевозчиком задолженности он вправе по собственной инициативе представить копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним. Копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты.
3.6. КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный в течение двадцати пяти рабочих дней со дня получения письма - заявки о получении субсидии и документов от перевозчика проводит проверку и согласование показателей, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, на соответствие показателям, используемым при расчете субсидии, предусмотренной в бюджете города, после чего заключает договор о предоставлении субсидии.
3.7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- невыполнение условий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка;
- предоставление неполного пакета представленных документов;
- представление недостоверных сведений;
- наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
3.8. Договор о предоставлении субсидии предусматривает:
- срок действия договора;
- размер и сроки предоставления субсидии;
- форму и сроки представления отчетности по субсидии;
- порядок возврата субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.9. Размер субсидии рассчитывается исходя из фактического пробега пассажирских транспортных средств и величины плановой субсидии на 1 км пробега субсидируемого маршрута, указанной в договоре. Фактический пробег пассажирских транспортных средств по каждому маршруту не должен превышать плановых показателей.
Величина плановой субсидии на 1 км пробега субсидируемого маршрута рассчитывается как разница между суммой плановых экономически обоснованных затрат перевозчика и плановой выручкой от реализации проездных документов и билетов, деленная на плановый пробег пассажирского транспортного средства (автобуса).
Плановый расчет экономически обоснованных затрат перевозчика производится в соответствии с Методикой формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2013 N 73-нп.
Плановая выручка от реализации проездных документов и билетов рассчитывается исходя из планового количества перевозимых пассажиров и установленного перевозчиком тарифа для оплаты проезда пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный.
Размер плановой выручки на соответствующий финансовый год определяется с применением отчетных данных получателей субсидии за год, предшествующий отчетному финансовому году.
3.10. Субсидия предоставляется перевозчику ежемесячно на основании:
- отчета по субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактический пробег пассажирских транспортных средств и фактическую выручку от реализации проездных документов и билетов. Фактический пробег пассажирских транспортных средств (автобусов), выполненный в отчетном месяце, подтверждается показаниями спидометров.
3.11. КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный в течение трех рабочих дней, следующих за днем представления документов, рассматривает и согласовывает представленные документы на предмет соответствия показателям, установленным в приложении 2 к настоящему Порядку, либо при наличии в документах неточных, неполных, противоречивых и недостоверных сведений или экономически необоснованных показателей возвращает перевозчику документы на доработку.
3.12. Окончательный расчет с получателем субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год.
3.13. Перевозчик обязан вести раздельный учет доходов и расходов по каждому субсидируемому маршруту.
3.14. Получатель субсидии несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за необоснованность, недостоверность расчетов и некачественно произведенные расчеты, статистическую, финансовую отчетность и нецелевое использование средств бюджета города.
3.15. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидию, и орган муниципального финансового контроля осуществляют согласование расчетов планового размера субсидии, обязательную проверку соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии. Контроль за соблюдением условий получения и целевым использованием субсидий ее получателем осуществляется Счетной палатой города Радужный.
IV. Основания прекращения выплаты субсидии, возврата
субсидии в бюджет города Радужный, ответственность получателей субсидии
4.1. Предоставление субсидии прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения перевозчиком обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.
4.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Радужный в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
4.3. Перевозчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством:
- за нецелевое использование предоставляемой субсидии;
- за недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями договора.
4.4. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии и (или) нецелевого использования субсидии перевозчиком, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставивший субсидию, и (или) орган муниципального финансового контроля составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии и (или) нецелевого использования субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, принимается решение о возврате в бюджет города Радужный предоставленной субсидии, оформленное постановлением администрации города Радужный (далее - постановление).
В течение пяти рабочих дней с даты подписания постановления указанное постановление направляется перевозчику вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города Радужный с указанием суммы, срока возврата, кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизитов счета, на который должна быть перечислена субсидия (далее - требование).
4.5. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии перевозчиком в результате проверки органа муниципального финансового контроля, Счетной палаты города Радужный, субсидия подлежит возврату в бюджет города Радужный в размере, указанном в акте проверки.
На основании акта проверки главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставивший субсидию, направляет перевозчику письменное уведомление о возврате субсидии в бюджет города Радужный, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты счета, на который должна быть перечислена субсидия (далее - уведомление).
4.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней с момента получения требования или уведомления.
В случае если перевозчик не перечислит субсидию в бюджет города Радужный в размере, указанном в требовании или уведомлении, возврат (взыскание) субсидии осуществляется в судебном порядке.
4.7. Контроль возврата перевозчиком денежных средств в бюджет города Радужный осуществляет главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставивший субсидию.
4.8. Суммы остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, подлежат возврату перевозчиком в бюджет города Радужный в течение тридцати календарных дней после окончания отчетного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.