Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 28 июня 2016 г. N 941
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2016 - 2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы |
Постановление администрации города Радужный от 18.11.2013 N 2385 "Об утверждении муниципальной программы города Радужный "Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2016 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный |
Соисполнитель муниципальной программы |
Администрация города Радужный |
Цель муниципальной программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование системы физического воспитания различных категорий групп населения. 2. Обеспечение деятельности Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный |
Подпрограммы и основные мероприятия |
Подпрограмма 1. Развитие массовой физической культуры и спорта в городе Радужный, в том числе лиц с ограниченными возможностями. Основное мероприятие: Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий. Подпрограмма 2. Реализация программ спортивной подготовки в учреждениях спортивной направленности. Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг по программам спортивной подготовки. Подпрограмма 3. Организация предоставления дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах. Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг по дополнительному образованию в сфере физической культуры и спорта. Подпрограмма 4. Управление отраслью физической культуры и спорта. Основное мероприятие: Организационное обеспечение функционирования отрасли. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения города, с 29,9% до 30,4%. 2. Доля граждан города, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, с 24,5% до 29,3%. 3. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов, с 61,7% до 63,5%. 4. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, с 26,6% до 27,2%. 5. Доля граждан города Радужный, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принимавшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), от 25 до 40%: Из них учащихся и студентов от 30 до 70%. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы. |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы на 2016 - 2020 годы составляет 958155,00 тыс. рублей: на 2016 год - 171145,00 тыс. рублей; на 2017 год - 182638,00 тыс. рублей; на 2018 год - 191951,00 тыс. рублей; на 2019 год - 201301,00 тыс. рублей; на 2020 год - 211120,00 тыс. рублей |
Раздел 1 "Краткая характеристика текущего состояния
в сфере физической культуры и спорта в городе Радужный"
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2016 - 2020 годы" является организационной основой муниципальной политики по созданию условий, направленных на улучшение здоровья населения, повышение уровня и качества жизни жителей города Радужный, улучшение подготовленности человеческого потенциала, улучшение воспитания подрастающего поколения.
Основу для разработки муниципальной программы составили следующие документы:
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, которая определила цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта;
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р;
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп;
Постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2014 N 405-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы";
Решение Думы города от 19.06.2009 N 590 "О стратегии социально-экономического развития города Радужный до 2030 года";
Постановление администрации города Радужный от 05.08.2013 N 1605 "О муниципальных программах города Радужный";
Распоряжение администрации города Радужный от 09.08.2013 N 951р "О перечне муниципальных программ города Радужный".
Основополагающей задачей муниципальной политики является создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Кроме того, роль спорта и физической культуры становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на окружных, российских и международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы населения.
Пропаганду здорового образа жизни, популяризацию массового спорта в городе, в первую очередь, необходимо осуществлять через проведение физкультурных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий для населения города Радужный. Привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом должно способствовать повышению у населения интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценностей физической культуры и спорта, популяризации самостоятельных занятий, формированию в массовом сознании необходимости физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.
За последнее время число регулярно занимающихся физической культурой и спортом в городе не снижается, а стабильно растет (2010 г. - 10655 чел., 2011 г. - 10935 чел., 2012 г. - 11773 чел., 2013 г. - 11947 чел., 2014 г. - 12148 чел., 2015 г. - 12157 чел.), что свидетельствует о сохранении потребности у детей и взрослого населения в получении физического воспитания и образования, а также наличии таких факторов, как открытость и доступность занятий физической культурой и спортом для населения города Радужный.
Обеспечение населения услугами физической культуры и спорта в муниципальной программе предусмотрено за счет повышения эффективности использования имеющихся объектов спорта, активной пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
В городе Радужный функционирует 73 спортивных сооружения, ЕПС (единовременная пропускная способность) - 1752 (по состоянию на 01.01.2016) чел., в том числе:
- плоскостные спортивные сооружения - 14, из них 4 футбольных поля, площадь плоскостных сооружений составляет 18845 кв. м, ЕПС составляет 326 человек;
- 24 спортивных зала, общей площадью 9705 кв. м, ЕПС составляет 838 человек;
- 1 дворец спорта с искусственным льдом, ЕПС составляет 25 человек;
- 4 плавательных бассейна общей площадью зеркала воды 476 кв. м, ЕПС составляет 70 человек;
- 1 сооружение для стрелковых видов спорта, ЕПС составляет 5 человек;
- 1 лыжная база, функционирующая на базе МАУ ДОДЮСШ "Факел", ЕПС составляет 25 человек;
- 28 спортивных сооружений, включают в себя спортивные залы нестандартных размеров на базе общеобразовательных школ и дошкольных учреждений, ЕПС составляет 463 человека.
В городе работают три спортивных учреждения и две детско-юношеские спортивные школы:
- АУ "Дворец спорта" города Радужный;
- АУ "Плавательный бассейн "Аган" города Радужный;
- АУ СК "Сибирь" города Радужный;
- МАУ ДО ДЮСШ "Факел";
- МАУ ДО СДЮСШОР "Юность".
Подготовкой радужнинских спортсменов в культивируемых видах спорта, входящих в состав сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для участия в чемпионатах и первенствах России, Европы и Мира, занимаются 49 тренеров-преподавателей.
В настоящее время в городе Радужный обеспеченность тренерско-преподавательским составом от норматива Российской Федерации (26 человек на 10 тысяч населения) составляет 43,9%.
Примером агитации и пропаганды физической культуры и спорта стали спортсмены, добившиеся высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях.
Всего за 2015 год проведено 389 спортивно-массовых мероприятий, в которых приняло участие 12475 человек, из них:
- 201 городских мероприятия, приняло участие 10616 человек;
- 188 выездных мероприятий, приняло участие 1859 человек.
Важнейшим компонентом развития массовых форм физкультурно-спортивной деятельности является участие в этом средств массовой информации: пропаганда и популяризация детско-юношеского спорта, спорта высших достижений.
Необходимо отметить, что сфера досуга в настоящее время заполнена разнообразными занятиями, не всегда полезными для детей. Одним из приоритетов досуговой деятельности должны стать занятия физкультурой, в том числе семейный спортивный досуг.
Массовый спорт - основа спорта высших достижений, условие физического совершенствования подрастающих поколений, спорт высших достижений позволяет на основе выявления индивидуальных возможностей и способностей человека в определенной сфере спортивной деятельности (посредством углубленной специализации и индивидуализации учебно-тренировочного процесса, связанного с использованием возрастающих до предельных функциональных нагрузок) добиваться максимальных, рекордных спортивных результатов, моделировать для них эталонные ориентиры, вооружать массовую практику наиболее эффективными средствами и методами спортивного совершенствования. Рекорды в спорте высших достижений, победы в официальных международных, национальных и других спортивных соревнованиях создают моральный стимул развития массового спорта.
В трех спортивных учреждениях города Радужный занимается 793 человека, учебно-тренировочную работу ведут 11 штатных тренеров.
При разработке программы учтены вопросы, направленные на улучшение здоровья горожан. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе, требующих неотложного решения, в том числе:
- несоответствие уровня развития инфраструктуры потребности населения для занятий физической культурой и массовым спортом;
- недостаточное привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- недостаточное финансирование проведения и участия в спортивно-массовых мероприятиях;
- недостаток специалистов по работе с населением.
Общеизвестно, что физкультурно-спортивное движение, составной частью которого является детско-юношеский спорт, - это наиболее универсальный способ физического, духовного развития и оздоровления личности.
Успешность развития физической культуры и массового детско-юношеского спорта во многом определяется эффективностью процесса физического воспитания в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, на основе увеличения физической активности обучающихся, путем расширения учебных и внеучебных форм физического воспитания, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, развития сети спортивных школ как центров с привлечением финансовых и материальных средств муниципалитетов, спонсоров и других источников финансирования.
Основополагающую роль в подготовке спортивного резерва в сборные команды России по видам спорта играют, как и прежде, спортивные школы. Система подготовки спортивных резервов в детско-юношеских спортивных школах зарекомендовала себя своей устойчивостью.
В детско-юношеских спортивных школах города занимается 1359 человек, учебно-тренировочную работу ведут 38 штатных тренеров-преподавателей. Воспитанники спортивных школ города показывают высокие результаты на соревнованиях различного ранга, входят в составы сборных округа, Уральского Федерального округа, России.
Современное состояние нашего общества требует гуманизации всех сторон его жизни. В связи с этим особое место должно быть уделено инвалидам, имеющим недостатки в умственном и физическом развитии.
Инвалидность сопряжена не только с потерей трудоспособности, но и с ограничением двигательной деятельности, поэтому данная категория людей находится в вынужденных условиях дефицита двигательной активности. В силу этого инвалиды в значительной степени подвержены негативному воздействию факторов гиподинамии и гипокинезии.
Физическая культура имеет большие возможности для коррекции и совершенствования моторики инвалида. Многообразие физических упражнений и вариативность их выполнения позволяют отбирать целесообразные сочетания для каждого отдельного случая, что обуславливает преимущество средств физического воспитания перед трудотерапией.
Физическое воспитание способствует сглаживанию и преодолению множества отклонений, поскольку именно движение осуществляет ту непосредственную связь человека с окружающим миром, которая лежит в основе развития его психических процессов и организма в целом.
В городе Радужный спорт лиц с ограниченными возможностями развивается на базе МАУ ДО ДЮСШ "Факел". Всего систематически занимаются 48 человек. Спортсмены успешно выступают на соревнованиях различного уровня. Основной проблемой развития спорта инвалидов в Радужном является несоответствующая специфике материально-техническая база, неприспособленность спортивных учреждений к занятиям лиц с ограниченными возможностями, нехватка квалифицированных специалистов для занятий с инвалидами.
Обеспечение населения услугами физической культуры и спорта в муниципальной программе предусмотрено за счет повышения эффективности использования имеющихся объектов спорта, активной пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
Раздел 2 "Цели, задачи и показатели их достижения"
Целью муниципальной программы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Достижение заявленной цели достигается решением задач:
1. Совершенствование системы физического воспитания различных категорий групп населения.
2. Обеспечение деятельности Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния сферы физической культуры и спорта предусмотрена система целевых показателей муниципальной программы, указанных в таблице 1.
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения города, с 29,9% до 40%. Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения на 1 января, умноженное на 100%.
Дз = Чз / Чн1 x 100,
Дз - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения города,
Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК за отчетный период,
Чн1 - численность населения города Радужный в возрасте 3 - 79 лет по данным Федеральной службы государственной статистики.
2. Доля граждан города, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, с 24,5% до 30,1%. Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, к общей численности населения, занятого в экономике на 1 января, умноженное на 100%.
Дт = Чзт / Чнт x 100,
Дт - доля граждан города, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике,
Чзт - численность граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК за отчетный период,
Чнт - численность населения, занятого в экономике, по данным управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный.
3. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов, с 62% до 80%. Показатель определяет отношение числа учащихся общеобразовательных организаций, образовательных организаций начального общего, среднего общего образования, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности учащихся соответствующих организаций, умноженное на 100%.
Дс = Чз / Чн2 x 100,
Дс - доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов,
Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 6 - 29 лет, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК за отчетный период,
Чн2 - численность населения города Радужный в возрасте 6 - 29 лет по данным Федеральной службы государственной статистики.
4. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, с 26,6% до 27,2%. Данный показатель характеризуется отношением числа лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом, к среднегодовой численности данной категории населения, умноженное на 100% по состоянию на 1 января.
Ди = Чзи / Чни x 100,
Ди - Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения,
Чзи - численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК за отчетный период,
Чни - численность населения города Радужный с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, по данным Управления социальной защиты населения по городу Радужный.
5. Доля граждан города Радужный, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принимавшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 40%, и из них учащихся и студентов до 70%. Данный показатель характеризуется отношением численности граждан (учащихся и студентов) города Радужный, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения (учащихся и студентов), принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), умноженное на 100% по состоянию на 1 января.
Двн = Чвн / Чуч x 100,
Двн - доля граждан города Радужный, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принимавшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО),
Чвн - численность выполнивших нормативы, согласно данным федерального статистического наблюдения за отчетный период,
Чуч - численность населения, принявшего участие в сдаче нормативов, согласно данным федерального статистического наблюдения.
Результатом реализации муниципальной программы считается:
- устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта;
- привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широкие массы населения;
- повышения мотивации жителей города к систематическим занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни, конкурентоспособности городских спортсменов на окружных и всероссийских соревнованиях.
Раздел 3 "Характеристика основных мероприятий программы"
В целях обеспечения эффективного управления реализацией муниципальной программы выделяются несколько основных мероприятий, которые являются по своему характеру координирующими в выполнении каждой отдельной задачи и подпрограммы.
Основное мероприятие "Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, подпрограммы 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта в городе Радужный, в том числе лиц с ограниченными возможностями", предусматривает организацию, проведение городских, выездных комплексных спортивных и физкультурно-массовых мероприятий в соответствии с календарным планом, в том числе среди лиц с ограниченными возможностями.
Основное мероприятие "Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг по программам спортивной подготовки" подпрограммы 2 "Реализация программ спортивной подготовки в учреждениях спортивной направленности", предусматривает предоставление субсидий подведомственным учреждениям Комитета на выполнение муниципального задания, которое включает в себя организацию занятий по программам спортивной подготовки согласно федеральным стандартам, субсидий на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно и компенсацию расходов, связанных с переездом работника учреждения и членов его семьи к новому месту жительства в другую местность.
Основное мероприятие "Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг по дополнительному образованию в сфере физической культуры и спорта" подпрограммы 3 "Организация предоставления дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах", предусматривает предоставление субсидий подведомственным Комитету по физической культуре и спорту администрации города Радужный учреждениям на выполнение муниципального задания, которое включает в себя реализацию дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в сфере физической культуры и спорта, субсидий на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно.
Основное мероприятие "Организационное обеспечение функционирования отрасли" подпрограмма 4 "Управление отраслью физической культуры и спорта", предусматривает обеспечение функций органов местного самоуправления - Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
Основные мероприятия отражены в таблице 2.
Раздел 4 "Механизм реализации муниципальной программы"
Механизмом реализации муниципальной программы является комплекс мер, направленных на развитие физической культуры и спорта в городе Радужный, включая информирование общественности о ходе и результатах ее реализации и финансировании мероприятий.
Механизм реализации муниципальной Программы включает:
- разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- организацию реализации мероприятий муниципальной программы ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в нее изменений, их согласование и издание правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
- организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей;
- предоставляет по запросу управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для мониторинга реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;
- осуществляет подготовку отчета и представляет его в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный в установленные сроки.
Соисполнителем муниципальной программы является администрация города Радужный.
Соисполнитель:
- участвует в разработке и осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- представляет ответственному исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Вопросы о ходе выполнения программных мероприятий и целевом использовании средств бюджета города, направляемых на реализацию муниципальной программы, согласно планам работы Думы города рассматриваются на заседаниях Думы города.
Реализация муниципальной программы осуществляется:
- на основе организационно-методического регулирования взаимодействия между исполнителями программ, которое осуществляет Комитет по физической культуре и спорту посредством соответствующих приказов, поручений, направления методических информационных писем;
- ежегодного формирования перечня мероприятий муниципальной программы с уточнением затрат на реализацию мероприятий в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также с изменением внешней среды;
- обеспечение управления Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
- предоставление отчета о ходе реализации муниципальной программы для обеспечения анализа эффективности ее мероприятий;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации программы финансирование ее мероприятий.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной Программы.
С целью минимизации рисков планируется осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, корректировка программных мероприятий и показателей эффективности муниципальной программы, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевые значения показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения города, % |
29,9 |
30 |
30,1 |
30,2 |
30,3 |
30,4 |
30,4 |
2 |
Доля граждан города, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике |
24,5 |
25,4 |
26,4 |
27,4 |
28,3 |
29,3 |
29,3 |
3 |
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов, % |
61,7 |
62,4 |
62,6 |
63,2 |
63,4 |
63,5 |
63,5 |
4 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, % |
26,6 |
26,8 |
26,9 |
27,0 |
27,1 |
27,2 |
27,2 |
5 |
Доля граждан города Радужный, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принимавшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), % |
- |
- |
25 |
30 |
35 |
40 |
40 |
Из них учащихся и студентов |
|
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||
всего |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1. Развитие массовой физической культуры и спорта в городе Радужный, в том числе лиц с ограниченными возможностями | |||||||||
1.1. |
Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий (показатели 1, 2, 3, 4, 5) |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный |
всего |
20768,0 |
1420,0 |
4531,0 |
4939,0 |
4939,0 |
4939,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
20768,0 |
1420,0 |
4531,0 |
4939,0 |
4939,0 |
4939,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
всего |
20768,0 |
1420,0 |
4531,0 |
4939,0 |
4939,0 |
4939,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
20768,0 |
1420,0 |
4531,0 |
4939,0 |
4939,0 |
4939,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 2. Реализация программ спортивной подготовки в учреждениях спортивной направленности | |||||||||
2.1. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг по программам спортивной подготовки (показатели 1, 2, 3, 5) |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный |
всего |
389951,0 |
70571,0 |
74100,0 |
77805,0 |
81695,0 |
85780,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
389951,0 |
70571,0 |
74100,0 |
77805,0 |
81695,0 |
85780,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
всего |
389951,0 |
70571,0 |
74100,0 |
77805,0 |
81695,0 |
85780,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
389951,0 |
70571,0 |
74100,0 |
77805,0 |
81695,0 |
85780,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 3. Организация предоставления дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах | |||||||||
3.1. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг по дополнительному образованию в сфере физической культуры и спорта (показатели 1, 2, 3, 4, 5) |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный |
всего |
494080,0 |
89498,0 |
93868,0 |
98561,0 |
103489,0 |
108664,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
11687,0 |
11687,0 |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
482393,0 |
77811,0 |
93868,0 |
98561,0 |
103489,0 |
108664,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме 3 |
|
всего |
494080,0 |
89498,0 |
93868,0 |
98561,0 |
103489,0 |
108664,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
11687,0 |
11687,0 |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
482393,0 |
77811,0 |
93868,0 |
98561,0 |
103489,0 |
108664,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 4. Управление отраслью физической культуры и спорта | |||||||||
4.1. |
Организационное обеспечение функционирования отрасли (показатели 1, 2, 3, 4, 5) |
Администрация города Радужный |
всего |
53356,0 |
9656,0 |
10139,0 |
10646,0 |
11178,0 |
11737,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
53356,0 |
9656,0 |
10139,0 |
10646,0 |
11178,0 |
11737,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме 4 |
|
всего |
53356,0 |
9656,0 |
10139,0 |
10646,0 |
11178,0 |
11737,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
53356,0 |
9656,0 |
10139,0 |
10646,0 |
11178,0 |
11737,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
958155,0 |
171145,0 |
182638,0 |
191951,0 |
201301,0 |
211120,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
11687,0 |
11687,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
946468,0 |
159458,0 |
182638,0 |
191951,0 |
201301,0 |
211120,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
В том числе: | |||||||||
Ответственный исполнитель |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный |
всего |
904799,0 |
161489,0 |
172499,0 |
181305,0 |
190123,0 |
199383,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
11687,0 |
11687,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
893112,0 |
149802,0 |
172499,0 |
181305,0 |
190123,0 |
199383,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 1 |
Администрация города Радужный |
всего |
53356,0 |
9656,0 |
10139,0 |
10646,0 |
11178,0 |
11737,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
53356,0 |
9656,0 |
10139,0 |
10646,0 |
11178,0 |
11737,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 июня 2016 г. N 941 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.