Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 8 декабря 2016 г. N 2935
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа город Мегион"
31 августа 2017 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа город Мегион".
1.2. Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и т.д.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: пр. Победы, 30, город Мегион (муниципальное автономное учреждение "Региональный историко-культурный и экологический центр");
1.3.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения в ходе личного обращения заявителей, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения в сети Интернет на сайте Учреждения: http://ekocentr-megion.ru/
посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае если иное, не предусмотрено федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Номера телефонов и адреса электронной почты для справок:
тел. 8(34643)2-28-05, электронный почтовый адрес: muzeimegion@mail.ru.
График работы Учреждения: с понедельника по пятницу с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа город Мегион" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным автономным учреждением "Региональный историко-культурный и экологический центр" (далее - Учреждение).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа город Мегион.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. от 25.10.2007);
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (ред. от 29.12.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия".
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется в день обращения заявителя.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами документы для предоставления муниципальной услуги не требуются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Постановлением администрации г. Мегиона от 31 августа 2017 г. N 1713 пункт 2.7 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.7.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.7.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: в день обращения.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.11.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ -13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 нормам охраны труда.
2.11.2. Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги. Сведения об информационных материалах, визуальная и мультимедийная информация отражается на сайте Учреждения.
2.11.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечка);
автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях;
информационными стендами.
2.11.4. На входе в здания, где предоставляется муниципальная услуга, установлены вывески с наименованием Учреждения.
2.11.5. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам доступным для инвалидов.
2.12. Показатели доступности муниципальной услуги:
бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
соблюдение графика работы Учреждений.
Не допускается дискриминация по признаку инвалидности.
2.13. Показатели качества муниципальной услуги:
предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, иных нормативных актов;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалисты Учреждений информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Учреждения при личном обращении и посредством телефона, электронной почты.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
3.2.1. Консультации в электронной форме предоставляются по электронному запросу заявителя, направленному на электронную почту учреждения в течение 3-х рабочих дней со дня поступления запроса. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 10 минут.
3.2.2. В случае обращения по электронной почте, необходимо оставить свои личные данные (фамилию, имя) и адрес электронной почты или номер телефона для связи. Консультации предоставляются по следующим вопросам: наименование ярмарки, выставки народного творчества, ремесел; дата проведения; время начала мероприятия; продолжительность мероприятия; наличие и стоимость билетов.
Форма запроса - свободная.
3.2.3. В случае обращения заявителя на сайт Учреждения при наличии у заявителя подключения к сети Интернет, услуга предоставляется круглосуточно, ежедневно, бесплатно вне зависимости от географического расположения пользователя.
Алгоритм необходимых действий для получения муниципальной услуги:
в поисковом окне web-браузера сети Интернет найти сайт Учреждения http://ekocentr-megion.ru/ открыть раздел "Посетителям", далее подраздел "Афиша".
3.2.4. По выбору заявителя информация может быть предоставлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителя, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя:
основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Учреждение.
Специалист Учреждения отвечает на поставленные заявителем вопросы. Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа город Мегион.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании:
Информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа город Мегион размещается на сайте Учреждения http://ekocentr-megion.ru/
Должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку еженедельного плана мероприятий, формирует план на предстоящую неделю, который включает в себя:
наименование мероприятия;
дату и время проведения;
место проведения (адрес, контактные телефоны);
ответственное лицо за проведение, данного мероприятия.
План на предстоящую неделю передается должностным лицом, ответственным за формирование плана, специалисту, который размещает сведения на сайте Учреждения.
Максимальное время, затраченное на вышеуказанную административную процедуру, не должно превышать трех рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Лица, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.2. Персональная ответственность специалистов, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего Административного регламента в возглавляемом им учреждении.
4.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Учреждения.
4.5. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также контроль за размещением информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа город Мегион на сайте Учреждения осуществляет начальник отдела культуры департамента социальной политики.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии и предоставляется начальнику отдела культуры департамента социальной политики администрации города.
В случае выявления нарушений прав Заявителей действиями (бездействием) должностных лиц учреждения, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе, являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города в сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб является директор департамента социальной политики.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, должностное лицо администрации города, рассматривающее жалобу в соответствии с пунктом 5.5. настоящего Регламента:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Если жалоба была направлена по электронной почте, ответ заявителю предоставляется в электронной форме по адресу, указанному в обращении и посредством почтовой связи в письменной форме при наличии почтового адреса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.