Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 27 января 2016 г. N 141
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с уведомительной регистрацией трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации муниципального образования города Нягани (далее - уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем, который может обратиться за предоставлением муниципальной услуги, является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, заключившее трудовой договор с работником и имеющее место жительство (в соответствии с регистрацией) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также работник в случае смерти работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора по заявлению работодателя.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, официальном сайте муниципального образования в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), публикации в средствах массовой информации.
Место нахождения, справочные телефоны, график работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Администрация муниципального образования города Нягани находится по адресу (уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу): 628186, город Нягань, улица 30 Лет Победы, дом 8. Телефон 8 (34672) 38415.
Отдел трудовых отношений и охраны труда Администрации муниципального образования города Нягани (структурное подразделение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги) находится по адресу: 628181, город Нягань, 1 микрорайон, дом 50. Телефоны: 8(34672) 65250, 8(34672) 65350.
График работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
понедельник с 09-00 до 18-30, вторник, среда, четверг, пятница с 09-00 до 17-30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания с 12-30 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием:
средств телефонной связи по номерам: 8(34672) 65250, 8(34672) 65350;
электронной почты: NеkrasovaNK@admnyagan.ru;
SidorovaMV SidorovaMV@admnyagan.ru;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
при личном обращении по адресу: 628181, город Нягань, 1 микрорайон, дом 50, отдел трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационном стенде по адресу: 628181 город Нягань, 1 микрорайон, дом 50, отдел трудовых отношений и охраны труда Администрации муниципального образования город Нягань;
официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admnyagan.ru в разделе "информация для населения";
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикаций в средствах массовой информации.
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани и работником муниципального автономного учреждения муниципального образования город Нягань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
5. На официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань в информационно -телекоммуникационной сети "Интернет" www.admnyagan.ru размещается следующая информация:
а) график приема заявителей;
б) телефон, адрес электронной почты исполнителя;
в) текст настоящего Административного регламента;
г) формы запросов, и образцы их заполнения заявителем о предоставлении муниципальной услуги.
6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалист отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации муниципального образования города Нягани, работник МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве исполнителя, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется не более 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю, сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
7. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы МФЦ:
местонахождение МФЦ: 628181, город Нягань, 3 микрорайон, дом 23, корпус 2, помещение 3;
справочные телефоны 8(34672)6-33-50, 7-80-27;
адрес электронной почты mfc.nyagan@mail.ru;
график работы:
понедельник, вторник, среда, четверг пятница с 08.00-до 20.00, суббота: с 08.00 до 18.00, без перерыва.
Адрес официального сайта: www.mfchmao.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. "Регистрация трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
9. Муниципальную услугу предоставляет орган, имеющий обязанности по предоставлению услуг - Администрация муниципального образования город Нягань (далее - Администрация города). Структурное подразделение уполномоченного органа, непосредственно осуществляющее предоставление муниципальной услуги - отдел трудовых отношений и охраны труда Администрации города (далее - отдел).
Заявитель имеет возможность обращаться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
10. Специалист не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной и муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) заявителю трудового договора (изменений в трудовой договор) с отметкой о регистрации факта его заключения;
выдача (направление) заявителю трудового договора с отметкой регистрации факта его прекращения;
отказ в предоставлении услуги.
Способом оформления результата предоставления муниципальной услуги являются:
соответствующая запись в журнале регистрации трудового договора и проставления штампа с отметкой "Трудовой договор зарегистрирован" (приложение 4 к административному регламенту), с указанием регистрационного номера, даты регистрации и подписью ответственного лица на первой странице трудового договора (изменений в трудовой договор);
регистрация факта прекращения трудового договора путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации трудовых договоров и проставления на первой странице трудового договора штампа с отметкой "Факт прекращения трудового договора зарегистрирован" (приложение 4 к административному регламенту) с указанием даты регистрации и подписью ответственного лица;
уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Допускается дополнительное ведение электронного реестра трудовых договоров.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Срок предоставления муниципальной услуги:
регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор) три рабочих дня с момента поступления документов;
регистрация факта прекращения трудового договора производится в день предоставления заявителем документов для регистрации факта прекращения трудового договора.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
13. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873,3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч.V, ст. 7061); "Российская газета", 30.07.2010 N 168);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (редакция от 27.11.2015), 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (ч. 1), ст. 461; "Новости Югры", N 107, 13.07.2010);
постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.08.2012 N 123 "О порядке подготовки информации и документов, необходимых органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для реализации полномочий, предусмотренных федеральным законодательством" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.08.2012, N 8 (ч. 1, том 1), ст. 957);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.06.2002 N 379-п "Об утверждении Порядка регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.07.2002, N 6, ст. 825; Новости Югры, 20.08.2002, N 93);
постановление Администрации города Нягани от 20.11.2013 N 4561 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Нягань" ("Вестник Приобья", 28.11.2013 N 48 (8620);
постановление Администрации города Нягани от 13.08.2013 N 3212 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации города Нягани, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Вестник Приобья", 22.08.2013 N 34 (8606);
положение об отделе трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани;
настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно для регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор):
заявление о регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор) согласно приложению 1 к административному регламенту;
два экземпляра (оригинала) трудового договора (соглашения об изменении условий трудового договора);
копию трудового договора (соглашения об изменении условий трудового договора);
паспорт заявителя или его надлежаще заверенную копию;
надлежаще заверенную копию паспорта работника;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования работника, если трудовой договор работником заключается не впервые;
письменное согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства или их надлежаще заверенные копии, если трудовой договор заключается с работником в возрасте четырнадцати лет.
Форма заявления доступна в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admnyagan.ru, на информационном стенде отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани, а также у работников МФЦ.
Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в отдел трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
15. Документы и информация необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно для регистрации факта прекращения трудового договора:
заявление о регистрации факта прекращения действия трудового договора с указанием основания прекращения трудового договора согласно приложению 1 к административному регламенту;
два оригинала зарегистрированного трудового договора.
В случае смерти работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора по заявлению работника, регистрация факта прекращения трудового договора осуществляется на основании предоставленных работником документов:
заявления о регистрации факта прекращения действия трудового договора согласно приложению 1 к административному регламенту;
два оригинала зарегистрированного трудового договора;
паспорт заявителя или его надлежаще заверенную копию.
16. Специалист не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 указанного выше Федерального закона.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставленные документы имеют зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
текст заявления и данные о заявителе не поддаются прочтению;
отсутствуют подписи работника или работодателя в трудовых договорах;
отсутствует дата заключения (дата подписания) трудового договора;
неидентичные экземпляры трудовых договоров;
сведения о документах, удостоверяющих личности работника и работодателя, не соответствуют сведениям, указанным в трудовом договоре.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 14, 15 административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
20. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
22. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
23. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, и быть оборудованы средствами противопожарной защиты.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Стенды (вывески) должны содержать правила предоставления муниципальной услуги, информацию о графике работы отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани.
24. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
25. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
26. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов, информационными папками, в которых размещается следующая информация:
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани.
номер кабинета, график личного приема заявителя, режим работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани, предоставляющего муниципальную услугу;
административный регламент.
Текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
27. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте органов местного самоуправления;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистом отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани, предоставляющим муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обоснованность жалоб устанавливается решениями должностных лиц, уполномоченных органов местного самоуправления, государственных органов и судов об удовлетворении требований, содержащихся в жалобах.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
28. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией муниципального образования города Нягани.
29. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выявление условий трудового договора (изменений в трудовой договор), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор);
- регистрация факта прекращения трудового договора;
- выдача заявителю трудового договора (изменений в трудовой договор) с отметкой о регистрации факта его заключения или прекращения;
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления заявителей о предоставлении муниципальной услуги
31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 14 или 15 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
32. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (поступивших по почте или предоставленных лично заявителем в адрес Администрации города Нягани), является специалист отдела контроля и делопроизводства управления делами Администрации города Нягани.
В случае выявления несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным пунктами 14, 15 административного регламента, заявление не подлежит регистрации и возвращается заявителю с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги лично, либо направляется в адрес заявителя сопроводительным письмом в течение одного рабочего дня, с момента поступления документов должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.
33. Критерием принятия решения является:
соответствие документов заявителя требованиям пунктов 14, 15 настоящего административного регламента.
34. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в системе документооборота уполномоченного органа, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
35. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут в случае личного обращения заявителя, а в случае поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, почтовой связью - 1 рабочий день.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Нягани.
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выявление условий трудового договора (изменений в трудовой договор), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права
36. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в системе документооборота Администрации города Нягани (в отделе контроля и делопроизводства управления делами Администрации города Нягани). Специалист отдела контроля и делопроизводства управления делами Администрации города Нягани направляет заявление и прилагаемые к нему документы в отдел трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани в течение одного рабочего дня, с момента поступления документов должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.
37. Специалист отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани проводит экспертизу текста трудового договора (изменений в трудовой договор) на предмет выявления условий трудового договора (изменений в трудовой договор), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
38. Критерии принятия решения:
При наличии документов, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящего административного регламента и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист подготавливает уведомление о регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор).
В случае, если в трудовом договоре (изменении в трудовой договор) выявлены условия, ухудшающие положение работника, специалист отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани подготавливает уведомление о регистрации трудового договора с указанием положений трудового договора, не соответствующих требованиям трудового законодательства Российской Федерации и направляет его начальнику отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани для принятия решения о регистрации (об отказе в регистрации) трудового договора и подписания уведомления в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в отдел трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани.
Начальник отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани при принятии решения о регистрации (об отказе в регистрации) трудового договора подписывает соответствующее уведомление, подготовленное специалистом отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани.
39. Результатом административной процедуры является подписанное начальником отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани уведомление о регистрации (об отказе в регистрации) трудового договора (изменений в трудовой договор).
40. Подписанное начальником отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани уведомление о регистрации (об отказе в регистрации) трудового договора (изменений в трудовой договор) в уведомительном порядке передается специалисту отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани для регистрации трудового договора в Журнале регистрации трудовых договоров.
41. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать один рабочий день с момента поступления в отдел трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
42. При регистрации факта прекращения трудового договора данная административная процедура не выполняется.
Регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор)
43. Основанием для начала административной процедуры является подписанное руководителем либо уполномоченным на то лицом уведомление о регистрации (об отказе в регистрации) трудового договора (изменений в трудовой договор).
Регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор) осуществляется путем внесения записи в Журнал регистрации трудовых договоров работников и работодателей - физических лиц с присвоением трудовому договору порядкового номера (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
44. Специалист отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани производит регистрацию трудового договора путем проставления в верхней части первой страницы трудового договора штампа с отметкой "Трудовой договор зарегистрирован" с указанием регистрационного номера, даты регистрации, ставит свою подпись, и удостоверяет печатью отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани.
Если трудовой договор состоит из двух и более листов, то все листы трудового договора прошиваются. На оборотной стороне последнего листа трудового договора оформляется заверительная надпись, содержащая указание на количество прошитых и пронумерованных листов, инициалы и фамилия специалиста отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани и удостоверяет печатью отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани.
Трудовому договору присваивается регистрационный номер.
Изменениям в трудовой договор присваивается регистрационный номер трудового договора.
45. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня с момента поступления в отдел трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани заявления заявителей о предоставлении муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Регистрация факта прекращения трудового договора
46. Основанием для начала проведения данной административной процедуры является зарегистрированный трудовой договор заявителя.
47. Регистрация факта прекращения трудового договора осуществляется путем внесения соответствующей записи в Журнал регистрации трудовых договоров с присвоением порядкового номера.
При регистрации факта прекращения трудового договора специалист отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани в верхней части первой страницы трудового договора рядом со штампом регистрации трудового договора проставляет штамп "Факт прекращения трудового договора зарегистрирован", дата регистрации и подпись специалиста отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани, и удостоверяет печатью отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани.
48. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут в случае личного обращения заявителя, а в случае поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, почтовой связью - 1 рабочий день с момента поступления в отдел трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани заявления заявителей о предоставлении муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю трудового договора (изменений в трудовой договор) с отметкой о регистрации факта его заключения или прекращения
49. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный трудовой договор (изменения в трудовой договор), или факта прекращения трудового договора.
50. Трудовой договор (изменения в трудовой договор) с отметкой о регистрации факта его заключения или прекращения (далее - зарегистрированный трудовой договор) выдается непосредственно заявителю во время личного приема при предъявлении им документа, удостоверяющего личность.
Заявитель может получить зарегистрированный трудовой договор по истечении трех рабочих дней со дня регистрации заявления в удобное для него время, в соответствии с графиком работы уполномоченного органа.
При получении зарегистрированного трудового договора заявитель расписывается в Журнале учета выдачи зарегистрированных трудовых договоров.
51. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут с момента обращения заявителя в отдел трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани для получения трудового договора (изменений в трудовой договор) с отметкой о регистрации факта его заключения или прекращения.
Зарегистрированные копии трудовых договоров хранятся в отделе трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани в течение 10 лет. По истечении срока хранения зарегистрированных копий трудовых договоров они передаются на хранение в архивный отдел управления делами Администрации муниципального образования города Нягани.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся должностным лицом Администрации города Нягани, назначенным распоряжением Администрации города Нягани.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением Администрации города Нягани.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
По результатам проверки оформляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
54. Должностные лица Администрации города, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
55. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" нарушение должностным лицом Администрации города Нягани, работником МФЦ административного регламента предоставления муниципальных услуг, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальных услуг, срока предоставления муниципальных услуг, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальных услуг, предоставлении муниципальных услуг, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальных услуг документах, либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальных услуг, а равно при получении результата предоставления муниципальных услуг (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ), - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц Администрации города Нягани и работников МФЦ в размере от двух до пяти тысяч рублей.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
56. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
57. Жалоба подается на имя главы Администрации города Нягани в отдел контроля и делопроизводства управления делами Администрации города Нягани.
Жалоба может быть подана в МФЦ, направлена по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального веб-сайта органов местного самоуправления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение Администрации города Нягани, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации она направляется главе Администрации города Нягани, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе контроля и делопроизводства управления делами Администрации города Нягани.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) уполномоченного которые обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани, должностного лица отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани, должностного лица отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
60. Жалоба, поступившая на имя главы Администрации города Нягани, подлежит регистрации в отделе контроля и делопроизводства управления делами Администрации города Нягани не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
61. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Администрации города Нягани для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Администрации города Нягани;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Администрации города Нягани;
отказа должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
63. Жалоба, поступившая уполномоченному на рассмотрение жалобы лицу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города Нягани, должностного лица Администрации города Нягани, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
64. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации города Нягани принимает решение об ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы начальник отдела трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения главой Администрации города Нягани об удовлетворении жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
66. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
67. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города.
68. Глава Администрации города Нягани отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
69. Глава Администрации города Нягани оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.