Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента экономического развития
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 28 декабря 2016 г. N 84-нп
Методика
оценки эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения
18 октября 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию, приобретение объектов недвижимого имущества, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета автономного округа (далее - проект).
Пункт 2 изменен с 31 октября 2017. - Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2017 г. N 96-нп
2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев, установленных приложениями 1, 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения", путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.
3. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.
4. Понятия и термины, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в постановлении Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения".
5. Проверка осуществляется Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки эффективности, проведенного ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в соответствующих сферах экономической деятельности, инициирующими включение проектов в Адресную инвестиционную программу автономного округа и приобретение объектов недвижимого имущества (далее - заявители).
II. Состав, порядок определения баллов оценки качественных критериев и оценки эффективности на основе качественных критериев
6. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:
Подпункт 6.1 изменен с 31 октября 2017. - Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2017 г. N 96-нп
6.1. Критерий - наличие сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если в его паспорте и обосновании экономической целесообразности строительства (реконструкции) и приобретения объекта указаны количественные показатели проекта, дана формулировка конечных социально-экономических результатов реализации проекта, определены характеризующие их количественные показатели (показатель), а также определено влияние результата реализации проекта, оказываемое на развитие инвестиционной деятельности.
Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для населения (потребителей), получаемый от услуг (работ, продукции), предоставленных (произведенных) после реализации проекта.
Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении 5 к настоящей Методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики проекта.
В случае если реализация проекта оказывает влияние на развитие инвестиционной деятельности, указывается перечень объектов инвестиционной деятельности (с указанием мощности), планируемых к созданию из внебюджетных источников в результате реализации проекта за счет развития инфраструктуры и создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, за исключением проектов, предусматривающих реконструкцию региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования. По проектам, предусматривающим реконструкцию региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования, балл, равный 1, присваивается проекту без указания перечня объектов инвестиционной деятельности, планируемых к созданию из внебюджетных источников.
Подпункт 6.2 изменен с 31 октября 2017. - Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2017 г. N 96-нп
6.2. Критерий - комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с государственными программами автономного округа и муниципальными программами автономного округа.
Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы проекта (балл, равный 1) является соответствие цели проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого проекта. Заявитель приводит наименование соответствующей программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление проекта.
Обоснованием реализации в соответствии с государственными программами автономного округа (балл, равный 1) является:
а) наличие в представленных заявителем документах инвестиционных предложений по объектам капитального строительства по форме в соответствии с таблицами 2, 3 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
б) наличие в представленных заявителем документах выписки из государственной программы автономного округа, подтверждающей объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в инвестиционный проект.
6.3. Критерий - необходимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, в связи с реализацией соответствующими государственными и муниципальными органами автономного округа полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения:
а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с проектом;
б) без реконструкции объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по ее реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости увеличения общей площади объекта, замены действующего оборудования);
в) без приобретения объекта недвижимого имущества.
В случае приобретения объекта недвижимого имущества также представляется подтверждение отсутствия в казне автономного округа и (или) муниципального образования автономного округа объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается.
6.4. Критерий - отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемой (производимой) иными организациями.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если в соответствии с проектом предполагается предоставление (производство) услуг (работ, продукции), спрос на которые с учетом замещающих услуг (работ, продукции) удовлетворяется не в полном объеме.
Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает основные характеристики, объемы замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых (производимых) иными организациями; наименование и месторасположение организаций, предоставляющих (производящих) замещающие услуги (работы, продукцию).
6.5. Критерий - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
Подтверждением соответствия проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:
а) наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
б) указанный заявителем номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится, а также наличие в представленных заявителем документах копии заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
Критерий не применим к проектам, по которым ведется подготовка проектной документации или подготавливается решение о предоставлении средств бюджета автономного округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о представлении средств бюджета автономного округа, проектная документация по которым будет разработана без использования средств бюджета автономного округа.
6.6. Критерий - применение в проекте энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий.
Подтверждением соответствия проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:
а) если проектная документация объекта капитального строительства разработана - наличие в представленных заявителем документах сведений о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности;
б) если проектная документация объекта капитального строительства не разработана - наличие в представленных заявителем документах копии задания на проектирование (копии технического задания), в котором указано требование о разработке паспорта энергетической эффективности.
Критерий не применим к объектам капитального строительства, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не требуется проведение мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергоэффективности.
Подпункт 6.7 изменен с 31 октября 2017. - Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2017 г. N 96-нп
6.7. Критерий - наличие земельного участка, выделенного под реализацию проекта, не обремененного правами третьих лиц.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если имеются правоустанавливающие документы на земельный участок.
В случае их отсутствия:
при предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
при предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта - копия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте соответствующей территории) или копия документов территориального планирования (документации по планировке территории) в части, содержащей сведения о планируемом размещении объекта капитального строительства.
Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает реквизиты документов на земельный участок и документов, подтверждающих отсутствие обременения правами третьих лиц земельного участка, выделенного под реализацию проекта с приложением копий документов.
Критерий не применим к проектам, предусматривающим строительство региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета автономного округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
7. Оценка эффективности по качественным критериям в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, осуществляется на основе критериев, указанных в подпунктах 6.1 - 6.4 пункта 6 настоящей Методики.
8. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- балл оценки i-го качественного критерия;
- общее число качественных критериев;
- число критериев, не применимых к проверяемому проекту.
9. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 "Оценка соответствия проекта качественным критериям" приложения 1 к настоящей Методике.
Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 "Оценка соответствия проекта качественным критериям" приложения 2 к настоящей Методике.
III. Состав, порядок определения баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев
10. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев, при этом значения количественных показателей (показателя) проекта должны соответствовать показателям, утвержденным в документах территориального планирования автономного округа, муниципальных районов, поселений и городских округов автономного округа:
Подпункт 10.1 изменен с 31 октября 2017. - Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2017 г. N 96-нп
10.1. Критерий - отношение сметной стоимости проекта или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения в государственную собственность автономного округа объекта недвижимого имущества или размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.
Подпункт 10.1.1 изменен с 31 октября 2017. - Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2017 г. N 96-нп
10.1.1. В отношении проекта предполагающего строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, проверка осуществляется по критерию "Отношение сметной стоимости проекта или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта" путем сравнения стоимости проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (далее - укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов. В случае, если в федеральном (территориальном) реестре сметных нормативов отсутствует укрупненный норматив цены строительства по соответствующему виду объекта капитального строительства, то проводится сравнение стоимости проекта с проектами-аналогами.
Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту в случаях:
а) если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) не превышает аналогичного значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности;
б) если стоимость инвестиционного проекта определяется на основании укрупненных нормативов цены строительства, предусмотренных в федеральном (территориальном) реестре сметных нормативов.
Балл, равный 0,5, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по укрупненному нормативу цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности не более чем на 10 процентов.
Балл, равный 0, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по укрупненному нормативу цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности более чем на 10 процентов хотя бы по одному показателю.
При определении значения баллов сметные стоимости объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов, должны представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и утвержденных в установленном порядке.
Для проведения проверки на соответствие указанному критерию заявитель представляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в автономном округе, по месту расположения земельного участка, на котором располагается (будет расположен) планируемый объект капитального строительства, или в Российской Федерации.
При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по проекту-аналогу, представляемая заявителем, приведена в приложении 6 к настоящей Методике.
Подпункт 10.1.2 изменен с 31 октября 2017. - Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2017 г. N 96-нп
10.1.2. В отношении проекта, предполагающего приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа, проверка осуществляется по критерию "Отношение стоимости приобретения в государственную собственность автономного округа объекта недвижимого имущества к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта" путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Подтверждением соответствия проекта указанному критерию (балл, равный 1) является наличие заключения Депимущества Югры об отсутствии оснований, препятствующих приобретению объекта.
Подпункт 10.1.3 изменен с 31 октября 2017. - Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2017 г. N 96-нп
10.1.3. В отношении проекта, предполагающего приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных и (или) общеобразовательных организаций, проверка осуществляется по критерию "Отношение размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта" путем определения размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования в соответствии с методикой, приведенной в приложении 24 к государственной программе автономного округа "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 413-п.
Подтверждением соответствия проекта указанному критерию (балл, равный 1) является наличие расчета размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования, подписанного уполномоченным должностным лицом заявителя.
10.2. Критерий - наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества).
Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта.
Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем оказания услуг, производства продукции) создаваемого (реконструируемого) в результате реализации проекта объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) соответствует потребности в данных услугах (продукции).
Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данных услугах (продукции) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в результате реализации проекта объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.
Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данных услугах (продукции) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в результате реализации проекта объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) в размере менее 75 процентов проектной мощности.
Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в результате реализации проекта объекта капитального строительства (на момент приобретения объекта недвижимого имущества) с учетом уже созданных (существующих) и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.
10.3. Критерий - отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (проектной мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных и муниципальных нужд.
Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных и муниципальных нужд, не превышает 100 процентов.
Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества).
Объемы услуг (продукции), необходимые для удовлетворения потребности в услугах (продукции), рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, устанавливающими нормативную потребность в объектах для различных видов деятельности, за исключением случаев, когда нормативная потребность для объектов не устанавливается.
10.4. Критерий - обеспечение планируемого объекта капитального строительства (планируемого к приобретению объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
В отношении инвестиционного проекта, предполагающего строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой.
Заявитель указывает:
- характеристики имеющейся инженерной (транспортной) инфраструктуры;
- информацию о видах и мощности инженерной (транспортной) инфраструктуры, необходимой для функционирования объекта;
- характеристики инженерной (транспортной) инфраструктуры, предусмотренной проектом (либо соответствующей программой). При необходимости даются ссылки на соответствующие программы, иные документы, подтверждающие наличие соответствующих проектов развития инженерной и транспортной инфраструктуры.
Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту в случаях:
а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство (для функционирования приобретаемого объекта недвижимого имущества), уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;
б) если для предполагаемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы).
Балл, равный 0,5, присваивается инвестиционному проекту, если на площадке, отводимой под строительство, не в полном объеме имеется инженерная и транспортная инфраструктура и проектом (либо соответствующей программой) предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, необходимых для функционирования объекта.
В случае, если на площадке, отводимой под строительство (на площадке приобретаемого объекта недвижимого имущества), не в полном объеме имеется инженерная и транспортная инфраструктура и проектом (либо соответствующей программой) не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, необходимых для функционирования объекта, проект не может реализовываться с участием бюджета автономного округа.
11. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- балл оценки i-ого количественного критерия;
- весовой коэффициент i-ого количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.
12. Значения весовых коэффициентов количественных критериев в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства (предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества), в зависимости от типа проекта, устанавливаемые в целях настоящей Методики, приведены в приложении 4 к настоящей Методике.
Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 2 "Оценка соответствия проекта количественным критериям" приложения 1 к настоящей Методике.
Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 2 "Оценка соответствия проекта количественным критериям" приложения 2 к настоящей Методике.
IV. Расчет интегральной оценки эффективности
13. Интегральная оценка определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:
,
где:
- оценка эффективности на основе качественных критериев;
- оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества, приведен в приложении 3 к настоящей Методике.
14. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70%. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств бюджета автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.