Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 6 августа 2014 г. N 3340
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации
программ развития малого и среднего предпринимательства"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации программ развития малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент, муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Нягани (далее - Администрация), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты), отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратившиеся в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Администрации и ее структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Администрации и ее структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел развития предпринимательства управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Нягани (далее - Отдел): 628186, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, улица 30 лет Победы, 8, кабинет N 239.
Для подачи документов заявителям необходимо обратиться в отдел контроля и делопроизводства управления делами Администрации - 628186, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, улица 30 лет Победы, дом 8, кабинет N 109.
Телефоны Отдела для справок: 8 (34672) 38-426, 8 (34672) 38-509.
Адрес электронной почты Администрации: glavaadm@admnyagan.ru.
Адреса электронной почты Отдела: SorokaMV@admnyagan.ru, PavlunkoER@admnyagan.ru.
График работы:
понедельник: с 09-00 до 18-30, прием граждан с 09-00 до 18-00;
вторник - пятница: с 09-00 до 17-30, прием граждан с 09-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00;
среда, пятница - не приемные дни, обработка документов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре находится по адресу:
628187, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, улица Интернациональная, дом 45;
телефоны для справок: 8(34672) 3-38-40;
адрес официального сайта: www.r86.nalog.ru;
адрес электронной почты: i861010@r86.nalog.ru;
график работы:
понедельник с 09-00 до 18-00 часов;
вторник - пятница: с 09-00 до 17-00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1-1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань www.admnyagan.ru (далее -официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Отдела, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Администрацию письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Администрацию.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в Отдел в соответствии с графиком работы Администрации, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.8. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных нормативных правовых актов города Нягани, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Администрации, Отдела;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает их размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации программ развития малого и среднего предпринимательства".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Органом местного самоуправления муниципального образования города Нягань, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация.
Непосредственное предоставление услуги осуществляет структурное подразделение Администрации - Отдел.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет межведомственное взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Нягани от 15.07.2011 N 95 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Нягань".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление субсидии (возмещение части затрат) или гранта в форме субсидии;
- отказ в предоставлении субсидии (возмещение части затрат) или гранта в форме субсидии.
Решение о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидии (возмещение части затрат) или гранта в форме субсидии или отказ в предоставлении субсидии (возмещение части затрат) или гранта в форме субсидии оформляется протоколом комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Нягань или комиссии по предоставлению грантов в форме субсидий (далее - комиссии) в течение пяти дней со дня его принятия.
Предоставление муниципальной услуги оформляется в виде распоряжения Администрации города Нягани, договора и уведомления, оформленного на официальном бланке управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации.
Отказ оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении субсидии (возмещение части затрат) или гранта в форме субсидии, оформленного на официальном бланке управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 70 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации либо со дня окончания приема документов на участие в конкурсном отборе.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок рассмотрения представленных документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направления межведомственных запросов и получения на них ответов, направления письменного уведомления о принятом решении, подготовка и подписание распоряжения Администрации города и договора между получателем муниципальной услуги и Администрацией, перечисление денежных средств на расчетные счета получателей муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; Российская газета, 31.07.2007, N 164);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 -15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры", 13.07.2010, N 107);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.10.2013, N 10 (часть I, том 3);
постановление Администрации города Нягани от 13.08.2013 N 3212 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации города Нягани, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Вестник Приобья", 22.08.2013, N 34 (8606));
постановление Администрации города Нягани от 11.10.2013 N 4025 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нягани на 2014 - 2016 годы" ("Вестник Приобья", 24.10.2013 N 43 (8615));
постановление Администрации города Нягани от 06.05.2014 N 1720 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства" ("Вестник Приобья", 15.05.2014 N 20 (8644));
постановление Администрации города Нягани от 14.06.2013 N 2343 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства" ("Вестник Приобья", 04.07.2013 N 27 (8599));
постановление Администрации города Нягани от 15.08.2013 N 3226 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в рамках социального предпринимательства" ("Вестник Приобья", 22.08.2013 N 34 (8606));
постановление Администрации города Нягани от 06.05.2014 N 1721 "О комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Нягань" ("Вестник Приобья", 15.05.2014 N 20 (8644));
постановление Администрации города Нягани от 11.10.2013 N 4024 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие туризма на территории муниципального образования город Нягань на 2014 - 2016 годы" ("Вестник Приобья", 17.10.2013 N 42 (8614));
постановление Администрации города Нягани от 21.05.2014 N 2078 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в рамках городского конкурса "Лучший туристский продукт" ("Вестник Приобья", 12.06.2014 N 24(8648));
настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения субсидии по возмещению части затрат необходимы следующие документы:
а) заявление установленного образца (приложение 1);
б) анкета (приложение 2);
в) справка о контрольных показателях деятельности Субъекта (приложение 3);
г) заявление о согласии на предоставление в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания следующих документов: копий бухгалтерского баланса, налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики, а также отчета об эффективности деятельности по итогам года (приложение 4);
д) копии с предъявлением оригиналов следующих документов:
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, представляемые в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом; для вновь зарегистрированных Субъектов - справки о среднесписочной численности работающих;
- устава (для юридических лиц);
- паспорта гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
- лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности (при наличии);
- договора с банком (или уведомления) на открытие расчетного счета;
- документов, подтверждающих полномочия руководителя (решение учредителей, приказ о назначении);
- доверенности (в случае представления интересов заявителя его представителем);
- документов, подтверждающих произведенные расходы (договоры с приложениями, указанными в договоре, платежные поручения с указанием назначения платежа в соответствии с предметом договора и периода оплаты либо квитанции к приходным кассовым ордерам с указанием назначения платежа и периода оплаты в соответствии с предметом договора, счета-фактуры, акты выполненных работ либо товарные накладные, фискальные чеки, товарные чеки унифицированной формы. При этом указанные документы должны содержать следующие сведения (реквизиты) продавца (исполнителя): наименование документа; порядковый номер документа; дату его выдачи; наименование организации (для юридического лица) или фамилию и инициалы (для индивидуального предпринимателя); идентификационный номер налогоплательщика; наименование и количество оплаченных приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); сумму оплаты; должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, его личную подпись; печать (при ее наличии));
е) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней (включая пени, налоговые санкции);
ж) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
2.6.1.1. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с обязательной и добровольной сертификацией пищевой продукции и продовольственного сырья кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента дополнительно необходимы копии, заверенные надлежащим образом с предъявлением оригиналов, следующих документов:
- договора заявителя с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований, связанных с работами по сертификации;
- платежных документов, подтверждающих оплату услуг, связанных с работами по сертификации;
- сертификата, свидетельства или иных документов, подтверждающих факт выполнения услуг по сертификации.
2.6.1.2. Для получения субсидии на возмещение части затрат особой категории Субъектов, необходимы копии документов с предъявлением оригиналов, подтверждающих инвалидность Субъекта и (или) его работников.
2.6.1.3. Для получения субсидии заявителям, осуществляющим предпринимательскую деятельность в рамках "семейного бизнеса", кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, необходимы копии, заверенные надлежащим образом с предъявлением оригиналов, следующих документов:
- трудовых книжек и трудовых договоров на членов семьи, участвующих в семейном бизнесе, а также документов, подтверждающих родство (например: свидетельство о рождении, свидетельство о браке и так далее).
2.6.1.4. Для получения субсидии заявителям, осуществляющим деятельность в рамках социального предпринимательства, кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, необходимы копии, заверенные надлежащим образом документов, подтверждающих принадлежность к данной категории.
2.6.1.5 Документы, указанные в абзацах а, б, в, г, д подпункта 2.6.1, подпунктах 2.6.1.1-2.6.1.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем в Администрацию самостоятельно.
2.6.1.6. Документы, указанные в абзацах е, ж подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, запрашиваются Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.1.7. Установленные формы документов, указанные в абзацах а, б, в, г подпункта 2.6.1, пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста Отдела;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных портале, Едином и Региональном порталах.
2.6.1.8. Документы, указанные в абзацах е, ж подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента заявитель может получить, обратившись в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения организации указаны в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
2.6.2. Для получения гранта в форме субсидии необходимы следующие документы:
2.6.2.1. Заявление-расчет на получение гранта в форме субсидии на создание собственного бизнеса по форме, согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
2.6.2.2. Анкета, согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
2.6.2.3. Заявление о согласии на предоставление в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания следующих документов: копий бухгалтерского баланса, налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения, статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики, а также на предоставление отчета об основных финансово-экономических показателях субъекта предпринимательства, согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту.
2.6.2.4. Копии с предъявлением оригиналов, следующих документов:
1) свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2) документов, подтверждающих право на осуществление отдельных видов деятельности (лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения) - при наличии;
3) устава (для юридических лиц), паспорта гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
4) договора с банком (или уведомления) на открытие расчетного счета;
5) документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения по основам предпринимательской деятельности;
6) документов, подтверждающих принадлежность к приоритетной целевой группе.
2.6.2.5. Бизнес-проект по созданию собственного бизнеса.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы, подтверждающие экономическую, бюджетную и социальную эффективность, высокие научно-технические показатели, финансовую реализуемость и низкий уровень риска при реализации бизнес-проекта.
2.6.2.6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
2.6.2.7. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней (включая пени, налоговые санкции) по состоянию не позднее месяца до даты подачи заявления о предоставлении гранта.
2.6.2.8 Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.1-2.6.2.5 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем в Администрацию самостоятельно.
2.6.2.9. Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.6 и 2.6.2.7 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, запрашивается Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.2.10. Установленные формы документов, указанные в подпунктах 2.6.2.1-2.6.2.3 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста Отдела;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных портале, Едином и Региональном порталах.
2.6.2.11. Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.6-2.6.2.7 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента заявитель может получить, обратившись в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения организации указаны в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
2.6.3. Для получения гранта в форме субсидии на реализацию бизнес-проекта в рамках социального предпринимательства, необходимы следующие документы:
2.6.3.1. Заявление-расчет на получение гранта в форме субсидии на создание собственного бизнеса по форме, согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту.
2.6.3.2. Анкета, согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту.
2.6.3.3. Заявление о согласии на предоставление в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания следующих документов: копий бухгалтерского баланса, налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения, статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики, отчета об основных финансово-экономических показателях субъекта предпринимательства, согласно приложению 10 к настоящему административному регламенту.
2.6.3.4. Копии с предъявлением оригиналов, следующих документов:
1) свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2) документов, подтверждающих право на осуществление отдельных видов деятельности (лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения) - при наличии;
3) устава (для юридических лиц), паспорта гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
4) договора с банком (или уведомления) на открытие расчетного счета;
5) документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения, по основам предпринимательской деятельности;
6) документов, подтверждающих принадлежность к целевой группе;
2.6.3.5. Бизнес-проект по созданию собственного бизнеса.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы, подтверждающие экономическую, бюджетную и социальную эффективность, высокие научно-технические показатели, финансовую реализуемость и низкий уровень риска при реализации бизнес-проекта.
2.6.3.6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
2.6.3.7. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней (включая пени, налоговые санкции) по состоянию не позднее месяца до даты подачи заявления о предоставлении гранта.
2.6.3.8 Документы, указанные в подпунктах 2.6.3.1-2.6.3.5 пункта 2.6.3 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем в Администрацию самостоятельно.
2.6.3.9. Документы, указанные в подпунктах 2.6.3.6 и 2.6.3.7 пункта 2.6.3 настоящего административного регламента, запрашивается Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.3.10. Установленные формы документов, указанные в подпунктах 2.6.3.1-2.6.3.3 пункта 2.6.3 настоящего административного регламента, заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста Отдела;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных портале, Едином и Региональном порталах.
2.6.3.11. Документы, указанные в подпунктах 2.6.3.6-2.6.3.7 пункта 2.6.3 настоящего административного регламента заявитель может получить, обратившись в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения организации указаны в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
2.6.4. Для получения гранта в форме субсидии на развитие и совершенствование индустрии внутреннего и въездного туризма необходимы следующие документы:
2.6.4.1. Заявление-расчет на получение гранта в форме субсидии на развитие и совершенствование индустрии внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании город Нягань по форме, согласно приложению 11 к настоящему административному регламенту.
2.6.4.2. Анкета, согласно приложению 12 к настоящему административному регламенту.
2.6.4.3. Заявление о согласии на предоставление в период оказания поддержки: копий бухгалтерского баланса, налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения, статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики, а также на предоставление отчета об основных финансово-экономических показателях субъекта, согласно приложению 13 к настоящему административному регламенту.
2.6.4.4. Копии с предъявлением оригиналов, следующих документов:
1) свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2) документов, подтверждающих право на осуществление отдельных видов деятельности (лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения) - при наличии;
3) устава (для юридических лиц), паспорт гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
4) договора с банком (или уведомление) на открытие расчетного счета.
2.6.4.5. Бизнес-проект.
2.6.4.6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
2.6.4.7. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней (включая пени, налоговые санкции) по состоянию не позднее месяца до даты подачи заявления о предоставлении гранта.
2.6.4.8. Документы, указанные в подпунктах 2.6.4.1-2.6.4.5 пункта 2.6.4 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем в Администрацию самостоятельно.
2.6.4.9. Документы, указанные в подпунктах 2.6.4.6 и 2.6.4.7 пункта 2.6.4 настоящего административного регламента, запрашивается Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.4.10. Установленные формы документов, указанные в подпунктах 2.6.4.1-2.6.4.3 пункта 2.6.4 настоящего административного регламента, заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста Отдела;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных портале, Едином и Региональном порталах.
2.6.4.11. Документы, указанные в подпунктах 2.6.4.6-2.6.4.7 пункта 2.6.4 настоящего административного регламента заявитель может получить, обратившись в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения организации указаны в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
2.7. Способы получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
2.8. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется по одной из форм, приведенной в приложениях 1, 5, 8, 11 к настоящему административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны сведения о заявителе, в том числе: наименование субъекта, подпись, расшифровка подписи, печать (при наличии), наименование банка, номер расчетного счета и дата.
Документы должны быть оформлены надлежащим образом: соблюдены типовые формы документов, указанных в приложениях административного регламента, заполнены все графы и строки, реквизиты, предусмотренные в формах документов, не допускаются технические ошибки, опечатки, соблюдены требования к заверению копий документов.
Копии представляемых документов должны быть заверены в следующем порядке:
заявители - индивидуальные предприниматели, главы крестьянских (фермерских) хозяйств - подписью и печатью (при ее наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
заявители - юридические лица - подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью соответствующего юридического лица. В случае если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна представляться заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
При заверении документа проставляется надпись "копия верна", должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения, печать (при наличии). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
2.9. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении в Администрацию;
по почте в Администрацию.
2.10. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.12.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в оказании предоставления муниципальной услуги должно быть отказано, если:
- заявителем не представлены документы, определенные настоящим административным регламентом, обязанность предоставления которых возложена на заявителя, или представлены недостоверные сведения и документы;
- ненадлежащим образом оформлены документы (не соблюдены типовые формы документов, заполнены не все графы и строки, реквизиты, предусмотренные в формах документов, допущены технические ошибки, опечатки, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не соблюдены требования к заверению копий документов);
- заявителем не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением Администрации, и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- отсутствуют денежные средства, предусмотренные на предоставление субсидий по возмещению части затрат и субсидий в форме грантов в рамках муниципальных программ муниципального образования город Нягань "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нягани на 2014 - 2016 годы" и "Развитие туризма на территории муниципального образования город Нягань на 2014 - 2016 годы" на текущий финансовый год.
Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей и (или) искажений в содержании представленных для получения финансовой поддержки документов.
2) в оказании муниципальной услуги по предоставлению грантов должно быть отказано, если:
по результатам конкурсного отбора заявитель, набрал в общей сумме менее 400 баллов.
3) муниципальная услуга не может оказываться в отношении заявителей:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Письменные запросы, поступившие в адрес Администрации, подлежат обязательной регистрации инспектором по делопроизводству отдела контроля и делопроизводства управления делами Администрации в электронном документообороте в день поступления обращения в Администрацию.
В случае личного обращения заявителя в Администрацию, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации инспектором по делопроизводству отдела контроля и делопроизводства управления делами Администрации в электронном документообороте в день поступления обращения в Администрацию в течение 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются стульями, информационными стендами.
На информационном стенде и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в подпункте 1.3.8 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Официальный сайт должен:
содержать текст настоящего административного регламента, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.
Муниципальная услуга посредством Единого и регионального порталов и электронной почтой не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) оформление договора между Администрацией и получателям муниципальной услуги, подготовка проекта распоряжения Администрации о предоставлении муниципальной услуги и его принятие;
6) перечисление субсидии на возмещение части затрат или субсидии в форме гранта получателю муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 14 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес Администрации, отвечает инспектор по делопроизводству отдела контроля и делопроизводства управления делами Администрации;
за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в Администрацию, отвечает инспектор по делопроизводству отдела контроля и делопроизводства управления делами Администрации.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги. Продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения в день поступления обращения в Администрацию; при личном обращении заявителя -15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте инспектор по делопроизводству отдела контроля и делопроизводства управления делами Администрации регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте;
в случае подачи заявления лично в Администрацию инспектор по делопроизводству отдела контроля и делопроизводства управления делами Администрации регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте.
При поступлении заявления при личном обращении, по почте зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, передается с визой главы Администрации либо лица, его замещающего, специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на межведомственные запросы.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) Экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия:
не более 15 дней со дня поступления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2) Получение ответов на межведомственные запросы. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы власти, предоставляющие документ и информацию.
Критерий принятия решения о формировании и направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых Отделом самостоятельно.
Результат административной процедуры:
полученные ответы из органов власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги на межведомственные запросы;
документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, дополнительно предоставленные заявителем.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае поступления ответа на межведомственный запрос нарочно или по электронной почте специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на межведомственный запрос в журнале входящей корреспонденции Управления в день его поступления;
в случае поступления ответа на межведомственный запрос в Администрацию инспектор по делопроизводству отдела контроля и делопроизводства управления делами Администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответ на запрос, полученный на бумажном носителе, в электронном документообороте и передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
в случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в Администрацию, инспектор по делопроизводству отдела контроля и делопроизводства управления делами Администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответ на запрос и передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) По заявлению на возмещение части затрат на получение субсидии:
- за подготовку заключения о предпринимательской деятельности заявителя и оформление уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - комиссия по рассмотрению вопросов предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Нягань.
2) По заявлению на предоставление грантовой поддержки в форме субсидии:
- за проверку соответствия представленных заявителями документов требованиям настоящего административного регламента и порядка предоставления грантов в форме субсидий, утвержденного постановлением Администрации, и оформление уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в форме гранта - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за рассмотрение документов заявителя на соответствие условиям предоставления грантовой поддержки и определение победителей конкурсного отбора - комиссия по предоставлению грантов в форме субсидий.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) Рассмотрение документов заявителя на получение субсидии по возмещению части затрат, подготовка заключения о предпринимательской деятельности заявителя и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения:
не более 30 дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставления муниципальной услуги.
2) Проверка представленных заявителем документов на предмет соответствия их требованиям порядка предоставления грантов в форме субсидий. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения:
не более 20 дней со дня окончания приема документов на участие в конкурсном отборе.
В случае соответствия представленных заявителем документов, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляет их в течение 10 календарных дней со дня окончания проверки на рассмотрение комиссий.
3) Решения комиссий о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заносятся в протокол заседания комиссий специалистом Отдела. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее, чем на пятый день после принятия комиссией решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: решение, оформленное в виде протокола заседания комиссии.
Критерием принятия комиссией по рассмотрению вопросов предоставления субсидий получателю муниципальной услуги решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.12.2 пункта 2.12 настоящего административного регламента.
Критерием принятия комиссией по предоставлению грантов в форме субсидии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются результаты конкурсного отбора бизнес-проектов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) По заявлению на возмещение части затрат на получение субсидии:
- заключение о предпринимательской деятельности заявителя, оформленное на бумажном носителе;
- протокол заседания комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Нягань, оформленный на бумажном носителе.
2) По заявлению на предоставление грантовой поддержки в форме субсидии:
- протокол заседания по предоставлению грантов в форме субсидий, оформленный на бумажном носителе;
- уведомление о возврате документов с указанием причины возврата, оформленное на бумажном носителе.
3.5. Выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятое комиссией решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) за выдачу уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги нарочно - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) за направление заявителю уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтой, - инспектор по делопроизводству отдела контроля и делопроизводства управления делами Администрации, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) уведомления. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение пяти дней после принятия решения комиссией.
Критерий принятия решения: оформленное уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданное (направленное) заявителю уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги нарочно либо по адресу, указанному в заявлении.
Способ фиксации:
- в случае выдачи уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично заявителю, запись о выдаче уведомления заявителю отображается в журнале регистрации уведомлений субъектов малого и среднего предпринимательства;
- в случае направления уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении.
3.6. Оформление договора между Администрацией и получателем муниципальной услуги, подготовка проекта распоряжения Администрации о предоставлении муниципальной услуги и его принятие.
Основанием для начала процедуры является принятое комиссией решение о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за оформление договора между Администрацией и получателем муниципальной услуги (далее - договор) и проекта распоряжения Администрации о предоставлении муниципальной услуги (далее - распоряжение) - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание договора и принятие распоряжения -глава Администрации либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанного главой Администрации либо лицом, его замещающим, договора - специалист отдела по судебной и договорной работе юридического управления Администрации;
- за регистрацию принятого главой Администрации либо лицом, его замещающим, распоряжения - инспектор по делопроизводству отдела контроля и делопроизводства управления делами Администрации.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- оформление договора и подготовка проекта распоряжения. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 10 дней после принятия решения комиссиями;
- подписание договора и принятие распоряжения. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения не позднее 1 рабочего дня со дня оформления договора и распоряжения;
- регистрация договора и распоряжения. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 1 рабочего дня со дня их подписания главой Администрации, либо лицом, его замещающим.
Критерий принятия решения: наличие принятого комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
- заключенный договор о предоставлении субсидии или предоставлении гранта в форме субсидии;
- распоряжение Администрации о предоставлении субсидий или о предоставлении гранта в форме субсидии.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- договор регистрируется в электронном журнале регистрации договоров специалистом отдела по судебной и договорной работе юридического управления Администрации;
- распоряжение регистрируется в системе электронного документооборота DIRECTUM инспектором по делопроизводству отдела контроля и делопроизводства управления делами Администрации.
3.7. Перечисление субсидии на возмещение части затрат или субсидии в форме гранта получателю муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- предоставление в управление по учету и отчетности Администрации, заключенного договора о предоставлении субсидии или предоставлении гранта в форме субсидии и распоряжения Администрации о предоставлении субсидий или о предоставлении гранта в форме субсидии - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- оформление платежного поручения и перечисление денежных средств на расчетные счета получателей муниципальной услуги - специалист управления по учету и отчетности Администрации.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- направление в управление по учету и отчетности Администрации, заключенного договора о предоставлении субсидии или предоставлении гранта в форме субсидии и распоряжения Администрации о предоставлении субсидий или о предоставлении гранта в форме субсидии.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня после регистрации документов.
- оформление платежного поручения и перечисление субсидии на возмещение части затрат или субсидии в форме гранта получателю муниципальной услуги. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 10 дней после получения договора и распоряжения.
Критерий принятия решения: поступление в управление по учету и отчетности Администрации, заключенного договора о предоставлении субсидии или предоставлении гранта в форме субсидии, и распоряжения Администрации о предоставлении субсидий или о предоставлении гранта в форме субсидии.
Результат административной процедуры:
перечисление субсидии на возмещение части затрат или субсидии в форме гранта на расчетный счет получателя муниципальной услуги.
Способ фиксации:
- платежное поручение регистрируется в журнале операции N 2 "Движение денежных средств на лицевых счетах".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых специалистами Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы Администрации по экономике, финансам, инвестиционной политике.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся главой Администрации либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением главы Администрации либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся главой Администрации либо, лицом его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, ему направляется информация о результатах проверки и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих, ответственных за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Должностное лицо Администрации несет административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, а именно:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений, организаций путем направления в адрес Администрации:
- предложений о совершенствовании муниципальных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных нормативных правовых актов города Нягани, недостатках в работе Администрации, Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц;
- жалоб по фактам нарушения прав, свобод или законных интересов граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами города Нягани;
- отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами города Нягани для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами города Нягани;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами города Нягани;
- отказа должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Жалоба может быть подана в Администрацию, главе Администрации, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта, Единого и Регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги), в Администрации.
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиками предоставления муниципальной услуги, указанными в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- наименование органа местного самоуправления, его структурного подразделения, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города, должностного лица Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Администрация обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами города Нягани;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Администрации или лицом, его замещающим.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, при которых жалоба не рассматривается:
5.10.1. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- неподтверждение фактов, доводов, изложенных в жалобе.
5.10.2. Администрация оставляет жалобу без рассмотрения при наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.10.3. Администрация оставляет жалобу без рассмотрения и ответа при отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и Региональном порталах.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 августа 2014 г. N 3340 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.