Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок избрания на должность и освобождения от должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты города Нягани
1. Председатель Контрольно-счетной палаты города Нягани (далее - председатель Контрольно-счетной палаты), заместитель председателя Контрольно-счетной палаты города Нягани (далее - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты), аудиторы Контрольно-счетной палаты города Нягани (далее - аудиторы Контрольно-счетной палаты) (далее совместно - должностные лица Контрольно-счетной палаты) избираются на должности и освобождаются от занимаемых должностей Думой города открытым голосованием большинством голосов от установленного состава Думы города.
2. Для рассмотрения кандидатур на должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Дума города объявляется конкурс в порядке, установленном решением Думы города.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города:
1) председателем Думы города;
2) депутатами Думы города в количестве не менее одной трети от установленного состава Думы города;
3) Главой города;
4) постоянными комиссиями Думы города.
Дума города рассматривает не менее двух предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города председателем Контрольно-счетной палаты.
5. Кандидаты на должность председателя Контрольно-счетной палаты выступают перед депутатами Думы города с конкретной программой своей деятельности. Депутаты Думы города вправе задавать вопросы кандидатам. В обсуждении принимают участие представители постоянных комиссий Думы города и депутатских объединений.
6. Если кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты отклонены Думой города, то председатель Думы города, либо депутаты Думы города в количестве не менее одной трети от установленного состава предлагают иные кандидатуры.
7. В случае если при голосовании по вопросу об избрании на должности Контрольно-счетной палаты кто-либо из кандидатов снимет свою кандидатуру на этапе рассмотрения вопроса Думой города, то Дума города рассматривает вопрос о кандидатуре(ах) оставшегося(ихся) кандидата(ов).
8. Если кандидатуры на должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты отклонены Думой города, то председатель Контрольно-счетной палаты предлагает иные кандидатуры.
9. Повторное рассмотрение кандидатур на должности Контрольно-счетной палаты осуществляется Думой города на следующем заседании.
10. Требования к кандидатам на должности председателя Контрольно-счетной палаты, его заместителя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым решением Думы города.
11. Вопрос об освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты, не связанный с выражением ему недоверия, решается Думой города по представлению председателя Думы города.
12. Вопрос об освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты в связи с выражением ему недоверия решается Думой города по представлению председателя Думы города, или по требованию не менее одной трети от установленного состава Думы города.
Данное предложение должно быть мотивированным и содержать конкретные указания на нарушения, допущенные председателем Контрольно-счетной палаты в своей профессиональной деятельности.
13. Вопрос об освобождении от должностей заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты, не связанный с выражением им недоверия, решается Думой города по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
14. Вопрос об освобождении от должностей заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты в связи с выражением им недоверия решается Думой города по представлению председателя Контрольно-счетной палаты, председателя Думы города, или по требованию не менее одной трети от установленного состава Думы города.
Данные предложения должны быть мотивированными и содержать конкретные указания на нарушения, допущенные заместителем председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторами Контрольно-счетной палаты в своей профессиональной деятельности.
15. Дума города для проверки материалов и документов, представленных по вопросу о выражении недоверия должностным лицам Контрольно-счетной палаты, создает из числа депутатов Думы города специальную комиссию в составе не менее пяти и не более восьми депутатов.
16. Специальная комиссия заслушивает на своих заседаниях лиц, обладающих сведениями о фактах, положенных в основу предложения о выражении недоверия должностным лицам Контрольно-счетной палаты, рассматривает документы, заслушивает должностных лиц Контрольно-счетной палаты, в отношении которых возбуждена процедура о выражении недоверия.
17. Дума города в зависимости от итогов голосования принимает одно из следующих решений:
17.1. об избрании на должность или освобождении от должности Контрольно-счетной палаты кандидата, набравшего необходимое большинство голосов;
17.2. о признании голосования несостоявшимся;
17.3. о проведении второго тура голосования депутатами Думы города, если ни один из кандидатов не набрал необходимого для избрания на должность большинства голосов.
18. Второй тур голосования проводится в тот же день.
Во втором туре голосования назначенным считается тот кандидат, который набрал большинство голосов от числа присутствовавших на заседании депутатов Думы города.
19. Избрание на должности или освобождение от должностей председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты оформляется решением Думы города.
20. По истечении сроков полномочий должностных лиц Контрольно-счетной палаты последние продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должности вновь избранных должностных лиц Контрольно-счетной палаты, но не более двух месяцев со дня истечения срока полномочий.
21. Полномочия должностного лица Контрольно-счетной палаты прекращаются досрочно в случае:
1) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного состава Думы города;
6) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
7) выявления обстоятельств отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности связано с использованием таких сведений;
8) выявления обстоятельств наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
9) выявления близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов и супруги детей) с Главой города, председателем Думы города, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Нягани.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.