Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение и установление тарифов
на услуги (работы) муниципальных предприятий Сургутского района по сбору и транспортированию твёрдых коммунальных отходов
7. Муниципальные предприятия Сургутского района, оказывающие услуги (работы) по сбору и транспортированию твёрдых коммунальных отходов, представляют в комитет ЖКХ, ТиС для рассмотрения и согласования следующие документы:
7.1. Заявление об установлении (изменении) тарифов.
7.2. Копии учредительных документов:
7.2.1. Устав.
7.2.2. Свидетельство государственной регистрации в качестве юридического лица.
7.2.3. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе.
7.2.4. Лицензия на деятельность по сбору и транспортированию твёрдых коммунальных отходов.
7.3. Пояснительную записку с обоснованием необходимости установления (изменения) тарифов, которая должна содержать описание оказываемой услуги (работы), планируемые объёмы, основные технико-экономические показатели, протяжённость маршрутов транспортировки, количественные и качественные показатели используемого оборудования и технических средств, особенности оказания услуг (работ), статистику оказываемых услуг (работ) за предыдущие периоды, другие существенные условия, влияющие на стоимость услуг (работ).
7.4. Основные финансово-экономические показатели деятельности муниципального предприятия Сургутского района, согласно формам бухгалтерской и статистической отчётности, за период, предшествующий регулированию.
7.5. Копии правовых актов, методических рекомендаций, указаний, в соответствии с которыми был произведён расчёт тарифов.
7.6. Отчётные калькуляции муниципального предприятия Сургутского района за два предшествующих года по регулируемому виду деятельности (при наличии).
7.7. Плановые калькуляции на период регулирования с расшифровками и расчётами статей затрат.
7.8. Отчёт об использовании амортизационных отчислений и прибыли.
7.9. Расчёт минимально необходимой прибыли, учитываемой при формировании тарифов, но не выше предельно-установленного уровня на регулируемый вид деятельности.
7.10. Сравнительный анализ действующих и планируемых к введению тарифов.
8. Представляемые документы и расчётные материалы должны быть подписаны руководителями муниципальных предприятий Сургутского района и согласованы ответственными лицами муниципальных предприятий Сургутского района подготовку которых они осуществляли.
9. Согласованные комитетом ЖКХ, ТиС расчёты тарифов на услуги (работы) по сбору и транспортированию твёрдых коммунальных отходов муниципальные предприятия Сургутского района представляют в комитет экономического развития для дальнейшего рассмотрения.
10. В случае, если документы представлены не в полном объёме, комитет экономического развития запрашивает дополнительные материалы в рамках перечня, указанного в пункте 7 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней с даты обращения муниципальных предприятий Сургутского района с заявлением об установлении тарифов. При этом сроки рассмотрения тарифов переносятся с учётом даты поступления запрашиваемых материалов.
11. С целью формирования экономически обоснованных тарифов комитет экономического развития производит корректировку расчётов тарифов на услуги (работы) по сбору и транспортированию твёрдых коммунальных отходов муниципальных предприятий Сургутского района.
12. Расчётным периодом для формирования затрат при расчёте тарифов на услуги (работы) является один год.
13. Период действия тарифов не может быть менее одного года.
14. Тарифы на услуги (работы), оказываемые муниципальными предприятиями Сургутского района жилищно-коммунального хозяйства Сургутского района являются едиными для всех групп потребителей.
15. По регулируемому виду деятельности муниципальные предприятия Сургутского района ведут раздельно учёт объёмов услуг (работ) в натуральном выражении, учёт доходов и расходов.
16. Основанием для отказа комитетом экономического развития в рассмотрении тарифов на услуги (работы) по сбору и транспортированию твёрдых коммунальных отходов муниципальным предприятиям Сургутского района является:
16.1. Представление проекта тарифов, не подтверждённых расчётами.
16.2. Отсутствие оснований у муниципальных предприятий Сургутского района на оказание услуг (работ), по которым планируется установить тарифы.
16.3. Отсутствие у администрации Сургутского района полномочий по установлению тарифов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
16.4. Отсутствие оснований для изменения тарифов, указанных в пункте 30 настоящего Положения.
17. Отказ в установлении тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий Сургутского района по сбору и транспортированию твёрдых коммунальных отходов оформляется в письменном виде комитетом экономического развития в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления и направляется в муниципальные предприятия Сургутского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.