Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 января 2017 г. N 11-п
Настоящий порядок вступает в силу с 1 ноября 2017 г.
Порядок
осуществления мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Порядок разработан в целях обеспечения единых подходов к осуществлению мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - мониторинг, МФЦ, автономный округ), их территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) (далее - ТОСП).
1.2. Мониторинг осуществляется в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 мая 2016 года N 322 "Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Объектом мониторинга является качество предоставления государственной (муниципальной) услуги (далее - услуга), за получением которой обратился заявитель (физическое или юридическое лицо) в МФЦ (ТОСП).
1.4. Принципами осуществления мониторинга являются:
достоверность: мониторинг проводится на основании информации, полученной от заявителя;
объективность: результаты мониторинга отражают реальную ситуацию в сфере организации предоставления услуг в МФЦ (ТОСП) на момент его проведения и не зависят от субъективного мнения и воли проводивших исследования лиц;
законность: осуществление мониторинга основывается на положениях правовых актов Российской Федерации и автономного округа.
1.5. Целью осуществления мониторинга является оценка качества предоставления услуг в МФЦ (ТОСП).
1.6. Задачами проведения мониторинга являются:
сбор, систематизация и анализ информации, характеризующей качество предоставления услуг в МФЦ (ТОСП);
определение наиболее актуальных проблем при организации предоставления услуг в МФЦ (ТОСП);
подготовка предложений по повышению качества предоставления услуг в МФЦ (ТОСП);
контроль за качеством предоставления услуг в МФЦ (ТОСП), а также результативности мер по его повышению.
II. Организация осуществления мониторинга
2.1. Мониторинг осуществляется путем проведения опроса заявителей, обратившихся в МФЦ за получением услуги и (или) ее результата, по следующим критериям:
а) время ожидания в очереди при получении услуги;
б) время предоставления услуги;
в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги;
г) комфортность условий в помещении, где предоставляется услуга;
д) доступность информации о порядке предоставления услуги.
2.2. Опрос заявителей о качестве предоставления услуг осуществляется посредством использования:
терминальных и иных устройств, расположенных в МФЦ (ТОСП);
портала автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ).
2.3. Результаты опроса заявителей о качестве предоставления услуг обобщает и анализирует автономное учреждение автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - Уполномоченный МФЦ) с использованием АИС МФЦ.
2.4. На основании поступивших в АИС МФЦ результатов опроса заявителей о качестве предоставления услуг Уполномоченный МФЦ ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует результаты мониторинга по каждому МФЦ (ТОСП).
2.5. Уполномоченный МФЦ ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет результаты мониторинга в Департамент экономического развития автономного округа, а также обеспечивает их размещение на портале АИС МФЦ.
III. Ежегодный доклад о результатах мониторинга
3.1. Уполномоченный МФЦ ежегодно в срок до 10 декабря текущего года готовит доклад о результатах мониторинга за текущий год (далее - доклад) и направляет его в Комиссию по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе (далее - Комиссия).
3.2. Доклад должен содержать:
сведения, полученные по результатам мониторинга;
рейтинг МФЦ (ТОСП) по уровню качества предоставления услуг в МФЦ (ТОСП).
3.3. Составление рейтинга МФЦ (ТОСП) по уровню качества предоставления услуг в МФЦ (ТОСП) осуществляет Уполномоченный МФЦ в соответствии с утвержденной им по согласованию с Департаментом экономического развития автономного округа методикой.
3.4. Доклад не позднее 25 декабря каждого года рассматривается на заседании Комиссии.
3.5. По итогам рассмотрения доклада Комиссия принимает решения, оформленные протоколом, предусматривающие мероприятия, направленные на повышение качества предоставления услуг в МФЦ (ТОСП).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.