Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 22 декабря 2016 г. N 1935
Муниципальная программа
Кондинского района "Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
(далее - программа)
Паспорт программы
Наименование муниципальной программы |
"Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года". |
Дата утверждения муниципальной программы |
23 декабря 2013 года N 2773 "Об утверждении муниципальной программы Кондинского района "Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района. |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и их устойчивого развития. |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение поселений планово-картографическими материалами, являющимися основой для подготовки проектов планировки и проектов межевания территорий поселений, подготовки кадастровых и градостроительных планов земельных участков, а также необходимыми для планирования жилищного, социального, бытового и иного строительства, прокладки инженерных коммуникаций, развития транспортной и социальной инфраструктур. 2. Обеспечение проведения государственного кадастрового учета земельных участков. 3. Обеспечение проведения оценки земельных участков. 4. Установление границ населенных пунктов и подготовка документов для передачи земель из федеральной собственности в муниципальную собственность. 5. Опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков. 6. Обеспечение подготовки земельных участков для строительства. |
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия |
1. Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети. 2. Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков. 3. Оценка земельных участков. 4. Установление границ населенных пунктов и подготовка документов для передачи земель из федеральной собственности в муниципальную собственность. 5. Содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района. 6. Опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков. 7. Подготовка земельных участков для строительства. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети. 2. Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков. 3. Оценка земельных участков. 4. Установление границ населенных пунктов и передача земель из федеральной собственности в собственность муниципальных образований. 5. Опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков. 6. Подготовка земельных участков для строительства. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Финансирование программы осуществляется за счет средств районного бюджета с последующим частичным софинансированием за счет средств бюджета автономного округа по факту выполненных работ. Всего потребность в финансировании по программе - 184 677,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 10 961,0 тыс. рублей; 2015 год - 6 982,9 тыс. рублей; 2016 год - 1814,2 тыс. рублей; 2017 год - 35 337,7 тыс. рублей; 2018 год - 61433,6 тыс. рублей; 2019 год - 50694,2 тыс. рублей; 2020 год - 17 454,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования муниципальной программы, предусмотренной в бюджете на 2014 - 2020 годы составит: 14435,2 тысяч рублей, в том числе по годам: 2014 год - 10 961,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 660 тыс. рублей; 2016 год - 1 814, 2 тыс. рублей; 2017 год - 2020 годы - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
1. Проведение топографической съемки земель 20 населенных пунктов на площади 4 495 га и создание в них пунктов опорной межевой сети. 2. Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета 1 915 земельных участков. 3. Оценка 676 земельных участков. 4. Установление границ 8-ми населенных пунктов и увеличение площади земель, находящихся в собственности муниципальных образований (18 населенных пунктов). 5. Опубликование 12 информационных извещений о предоставлении земельных участков. 6. Подготовка (вертикальная планировка) 100 земельных участков под индивидуальное жилищное строительство. |
Статья 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Кондинского района
В связи с исторически сложившейся схемой экономического развития Кондинский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не располагает жилым фондом, а также достаточным количеством объектов социальной, культурной и бытовой направленности, покрывающим потребности населения.
Основные объемы существующего сегодня жилищного фонда, а также объектов социального, культурного и бытового назначения района были построены в период интенсивного развития лесопромышленной отрасли, промышленного освоения нефтегазовых месторождений, но и тогда темпы строительства жилья и объектов соцкультбыта не покрывали существовавшей потребности, обусловленной значительным приростом населения.
В настоящее время значительный объем сформированного в указанный период жилищного фонда относится к ветхому и аварийному жилью. Объекты социального, культурного и бытового назначения хотя и строятся ежегодно, однако, построить новых объектов предстоит еще не мало.
Сегодня требуется проведение определенных мероприятий по развитию строительного комплекса и расширению его потенциальных возможностей.
Для формирования достаточного количества земельных участков для развития строительства в районе, как конечного результата, необходима разработка системы последовательных и взаимосогласованных документов землеустроительного и градостроительного регулирования, обеспечивающих устойчивое развитие территорий.
На территории Кондинского района расположено десять муниципальных образований - городских и сельских поселений, в состав которых входит в свою очередь 5 поселков городского типа и 22 сельских населенных пункта.
В настоящее время обеспеченность планово-картографическими материалами как администрации района и районных служб, так и администраций сельских и городских поселений и их служб, а также обеспеченность такими материалами иных физических и юридических лиц крайне недостаточна.
На сегодняшний день ряд населенных пунктов района вообще не имеет крупномасштабных (м 1:500) планово-картографических материалов на свою территорию. К ним относятся: д. Супра, д. Старый Катыш, д. Ильичевка, д. Никулкина, с. Карым, с. Шаим.
В ряде населенных пунктов района топографическая съемка м 1:500 выполнялась более 10-15 лет назад и требует на сегодняшний день проведения новой топографической съемки. Это такие населенные пункты как пгт. Кондинское, пгт. Междуреченский, пгт. Куминский, п. Ягодный.
А при существующих темпах строительства в районе, проведение новой топографической съемки потребуется в ближайшие 2-5 лет и в остальных населенных пунктах.
И особую актуальность данная проблема приобретает сегодня в свете реализации национальных проектов, особенно при планировании размещения и строительства жилья (национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России").
Сокращение доли ветхого жилья и расширение масштабов индивидуального жилого строительства является также одним из механизмов реализации Стратегии экономического и социального развития Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и соответствует положениям Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах".
В соответствии с действующим федеральным законодательством, юридические и физические лица могут получить земельные участки или оформить на них права, только после осуществления процедуры постановки этих земельных участков на государственный кадастровый учет.
В свою очередь проведение государственного кадастрового учета земельных участков в большинстве случаев осуществляется при наличии межевых планов этих земельных участков.
Межевые планы изготовляются, на возмездной основе, лицами, имеющими аттестат кадастрового инженера.
Обязанность органов местного самоуправления проводить работы по межеванию земельных участков с целью их последующей постановки на государственный кадастровый учет обусловлена федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативными правовыми актами муниципального образования Кондинский район.
В соответствии с решением Думы Кондинского района от 22 ноября 2011 года N 176 "Об утверждении Положения о порядке оформления кадастровых паспортов земельных участков", отдельные категории граждан, проживающие на территории Кондинского муниципального района и имеющие земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного и жилищного строительства, имеют право на проведение работ по изготовлению межевых планов за счет средств бюджета муниципального образования Кондинский район.
Заказчиком работ по проведению межевания и оформлению кадастровых паспортов на вышеназванные земельные участки, выступает комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района.
За счет средств местного бюджета также проводятся работы по межеванию и оценке земельных участков, выставляемых на торги (аукционы, конкурсы), которые проводятся в соответствии с решениями уполномоченных органов о проведении торгов, на основании заявлений юридических или физических лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков, либо в случаях, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, когда предоставление земельных участков осуществляется исключительно на торгах, а также работы по межеванию земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в муниципальной собственности и предоставляемые (предоставленные) для строительства муниципальных объектов и при одновременной приватизации гражданами индивидуальных жилых домов с земельными участками, земельные участки, на которых расположены многоквартирные жилые дома, земельные участки при предоставлении отдельным категориям граждан, перечисленным в пункте 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06 июля 2005 года N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", при проведении комплексных кадастровых работ и т.д.
В связи с этим возникает необходимость ежегодных расходов на вышеуказанные работы по изготовлению межевых планов земельных участков и их оценки.
В настоящее время, как уже было отмечено ранее, Кондинский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не располагает жилым фондом, покрывающим потребности в жилье населения.
Массовое жилищное строительство, комплексное освоение и развитие территорий невозможны без наличия достаточного количества земельных участков.
На сегодняшний день все муниципальные образования - городские и сельские поселения, входящие в состав Кондинского муниципального района, имеют генеральные планы и правила землепользования и застройки, утвержденные надлежащим образом.
В соответствии с утвержденными генеральными планами на всех поселениях предусмотрено расширение черты населенных пунктов, которое в свою очередь позволит обеспечить потребности строительства в необходимом количестве земельных участков.
Однако, это расширение в большинстве населенных пунктов предусмотрено за счет земель лесного фонда, где и находится основное количество земельных участков, пригодных для развития и застройки населенных пунктов, которые в настоящее время являются федеральной собственностью.
Органы местного самоуправления не имеют полномочий распоряжаться такими землями.
Согласно действующему федеральному законодательству, утверждение или изменение генерального плана поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением или изменением границ населенных пунктов, что в свою очередь, является переводом земель из других категорий в земли населенных пунктов.
Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с момента внесения изменений о таком переводе в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имуществом и сделок с ним.
Для этого необходимо провести комплекс мероприятий по установлению на местности и описанию местоположения границ земель населенных пунктов с учетом расширения, а также внести эти данные в государственный кадастр недвижимости.
После чего необходимо также осуществить комплекс работ по подготовке документов, необходимых для передачи земель из федеральной собственности в собственность муниципальных образований, в соответствии с пунктом 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений дополнений в Федеральный закон" "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Однако, территории, на которых планируется развитие строительства в соответствии с генеральными планами муниципальных образований, в большинстве муниципальных образований не обеспечены инженерными коммуникациями (электричество, водоснабжение, канализация) и подъездными автодорогами.
Наиболее остро сегодня стоит вопрос предоставления земельных участков под строительство объектов соцкультбыта и жилищного строительства (как индивидуального так и многоквартирного) в центре района - пгт. Междуреченский.
Так по состоянию на 01 октября 2015 года в пгт. Междуреченский состоят в очереди на получение земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства 87 семей (или гражданина), перечисленные в пункте 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06 июля 2005 года N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (многодетные, молодые семьи, ветераны и т.п.), не считая граждан, желающих получить земельные участки под индивидуальное жилищное строительство на общих основаниях, которых в 2-3 больше.
Согласно генерального плана муниципального образования городское поселение Междуреченский, предоставление земельных участков вышеназванным льготным категориям граждан под индивидуальное жилищное строительство предусмотрено в микрорайоне "Южный", примыкающем с южной стороны к существующей застройке поселка.
Однако, территория микрорайона "Южный" также не обеспечена инженерными коммуникациями (электричество, водоснабжение, канализация) и подъездными автодорогами.
В рамках государственной программы Ханты-мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах" предусмотрено финансирование мероприятий в 2016 - 2020 годах сетей теплоснабжения, объектов кольцевой хозяйственно-противопожарной системы водоснабжения и канализационных сетей в микрорайоне "Южный", в сумме по 19 550 тыс. рублей ежегодно.
Но для того, чтобы все вышеуказанные работы стало возможным проводить, на территории микрорайона "Южный" к тому же необходимо предварительно выполнить вертикальную планировку территории микрорайона, хотя бы первой очереди строительства (территория 27 га, на которой разместится 100 земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства), на которую по предварительным подсчетам уйдет около 100 тыс. куб. м грунта, что в свою очередь позволит в дальнейшем обеспечить граждан льготных категорий бесплатными земельными участками под строительство индивидуального жилья.
Реализация мероприятий программы также позволит решить вопросы отсутствия свободных для застройки площадей, даст возможность оперативной подготовки земельных участков для предоставления физическим и юридическим лицам в целях жилищного и иного строительства, своевременной инженерной подготовки территорий и возможность более качественного и оперативного ее планирования.
Статья 2. Цели, задачи и показатели их достижения
1. Целью программы является создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития территорий.
2. Задачами программы является:
2.1. Обеспечение поселений планово-картографическими материалами, являющимися основой для подготовки проектов планировки и проектов межевания территорий поселений, подготовки кадастровых и градостроительных планов земельных участков, а также необходимыми для планирования жилищного, социального, бытового и иного строительства, прокладки инженерных коммуникаций, развития транспортной и социальной инфраструктур.
2.2. Обеспечение проведения государственного кадастрового учета земельных участков.
2.3. Обеспечение проведения оценки земельных участков.
2.4. Обеспечение установления границ населенных пунктов и подготовка документов для передачи земель из федеральной собственности в муниципальную собственность.
2.5. Опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков.
2.6. Обеспечение подготовки земельных участков для строительства.
3. Показателями достижения цели и выполнения поставленных программой задач является обеспечение муниципальных образований - сельских и городских поселений, входящих в состав Кондинского муниципального района (далее - район), планово-картографическими материалами масштаба 1:500 в бумажном и электронном виде на 20 населенных пункта района, постановка на государственный кадастровый учет 2 100 земельных участков, необходимых для обеспечения развития территорий и оценка 1 200 земельных участков в необходимых случаях, установление границ 8-ми населенных пунктов и подготовка документов для передачи земель из федеральной собственности в муниципальную собственность, а также опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков и подготовка земельных участков для строительства.
4. Показатели непосредственных результатов проведения топографической съемки земель населенных пунктов и создания пунктов опорной межевой сети определяются в гектарах, подлежащих топографической съемке земель - 8103 га. Значение показателя по годам: 2014 год - 0 га, 2015 год - 0 га, 2016 год - 0 га, 2017 год - 3051 га, 2018 год - 1584 га, 2019 год - 2131 га, 2020 год - 1337 га.
5. Показатели непосредственных результатов изготовления межевых планов и проведения кадастрового учета земельных участков определяются в числовом выражении. Значение показателя по годам: 2014 год - 147 участков, 2015 год - 340 участка, 2016 год - 276 участков, 2017 год - 361 участков, 2018 год - 350 участков, 2019 год - 358 участков, 2020 год - 441 участков. Всего за 2014 - 2020 годы: 1911 земельных участков. Также показателями непосредственных результатов изготовления межевых планов и проведения кадастрового учета земельных участков является увеличение доли многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.
6. Показатели непосредственных результатов оценки земельных участков определяются в числовом выражении. Значение показателя по годам: 2014 год - 20 участков, 2015 год - 120 участков, 2016 год - 90 участков, 2017 год - 99 участков, 2018 год - 109 участков, 2019 год - 116 участков, 2020 год - 150 участков.
7. Показатели непосредственных результатов установления границ населенных пунктов определяются в числовом выражении. Значение показателя по годам: 2014 год - 4 населенных пункта, 2015 год - 4 населенных пункта, в 2016 - 2020 годах работы по установлению границ населенных пунктов не проводятся. Подготовка документов для передачи земель из федеральной собственности в муниципальную собственность: 2015 год - 4 населенных пункта, 2016 год - нет, 2017 год - 3 населенных пунктов, 2018 год - 6 населенных пунктов, 2019 год - 3 населенных пункта, 2020 год - 2 населенных пункта.
8. Показатели непосредственных результатов опубликования информационных извещений о предоставлении земельных участков определяются в числовом выражении, по 12 информационных извещений в год.
9. Показатели непосредственных результатов подготовки земельных участков для строительства определяются в числовом выражении: 2016 год - нет, 2017 год - 33 участка, 2018 год - 67 участков.
10. Целевые показатели программы приведены в таблице 1.
Статья 3. Обобщенная характеристика программных мероприятий
1. Программные мероприятия направлены на решение задач программы в рамках подпрограмм (мероприятий):
- проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети;
- изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков;
- оценка земельных участков;
- установление границ населенных пунктов и подготовка документов для передачи земель из федеральной собственности в муниципальную собственность;
- опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков.
- подготовка земельных участков для строительства.
2. Характеристика мероприятий подпрограммы: "Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети":
2.1. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Кондинское: пгт. Кондинское, д. Старый Катыш, д. Ильичевка, д. Никулкина и создание в них пунктов опорной межевой сети.
2.2. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Куминский: пгт. Куминский и создание в нем пунктов опорной межевой сети.
2.3. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Междуреченский: пгт. Междуреченский и создание в нем пунктов опорной межевой сети.
2.4. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Мулымья: п. Мулымья, с. Чантырья, с. Шаим, п. Назарово, д. Ушья, д. Супра и создание в них пунктов опорной межевой сети.
2.5. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Болчары: с. Болчары, с. Алтай, д. Кама и создание в них пунктов опорной межевой сети.
2.6. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Леуши: с. Леуши, п. Лиственичный, п. Ягодный, п. Дальний и создание в них пунктов опорной межевой сети.
2.7. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Половинка: п. Половинка и создание в нем пунктов опорной межевой сети.
2.8. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Мортка: пгт. Мортка, д. Сотник, д. Юмас, с. Ямки и создание в них пунктов опорной межевой сети.
2.9. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Луговой: пгт. Луговой и создание в нем пунктов опорной межевой сети.
2.10. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Шугур: д. Шугур, д. Карым и создание в них пунктов опорной межевой сети.
В результате проведения программных мероприятий конечным продуктом в рамках данной подпрограммы являются материалы топографической съемки масштаба 1:500 в бумажном виде на планшетах формата 40 х 60 см и в электронном виде в программе Mapinfo, а также отчет в бумажном и электронном виде о проведении топографической съемки.
3. Характеристика мероприятий подпрограммы: "Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков":
Изготовление межевых планов на 1 911 земельных участков с целью постановки их на государственный кадастровый учет.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 22 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" одним из необходимых документов для осуществления государственного кадастрового учета земельных участков (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка) является его межевой план.
Кадастровую деятельность при этом вправе осуществлять только физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.
Поэтому, проведение работ по изготовлению межевых планов земельных участков будет осуществляться с учетом требований федерального законодательства в части размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, путем выбора исполнителя проведения работ на аукционах или запросах котировок цен.
В результате проведения программных мероприятий конечным продуктом в рамках данной подпрограммы являются межевые планы земельных участков в бумажном виде формата А4 и в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью кадастрового инженера.
4. Характеристика мероприятий подпрограммы: "Оценка земельных участков":
В ряде случаев, таких как предоставление земельных участков для различных нужд на торгах, при одновременной приватизации гражданами жилых домов с земельными участками, при изъятии земельных участков у граждан или юридических лиц для муниципальных нужд путем выкупа, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством, проводится оценка земельных участков.
В рамках подпрограммы планируется провести оценку 676 земельных участков.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства.
Поэтому, проведение работ по оценке земельных участков также будет осуществляться с учетом требований федерального законодательства в части размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, путем выбора исполнителя проведения работ на аукционах или запросах котировок цен.
В результате проведения программных мероприятий конечным продуктом в рамках данной подпрограммы являются отчеты об оценке земельных участков в бумажном виде формата А4, оформленные в соответствии с федеральным законодательством.
5. Характеристика мероприятий подпрограммы: "Установление границ населенных пунктов":
5.1. Установление границ поселка городского типа Куминский и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
5.2. Установление границ с. Болчары и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
5.3. Установление границ д. Кама и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
5.4. Установление границ с. Алтай и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
5.5. Установление границ с. Леуши и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
5.6. Установление границ п. Лиственичный и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
5.7. Установление границ п. Ягодный и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
5.8. Установление границ п. Дальний и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
6. Изготовление карт-планов границ населенных пунктов вправе осуществлять только физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.
Поэтому, проведение работ по изготовлению карт-планов границ населенных пунктов будет осуществляться с учетом требований федерального законодательства в части размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, путем выбора исполнителя проведения работ на конкурсах или аукционах.
В результате проведения программных мероприятий конечным продуктом в рамках данной подпрограммы являются карты-планы границ населенных пунктов в бумажном виде формата А4 и в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью кадастрового инженера.
Комплекс работ по подготовке документов, необходимых для передачи земель из федеральной собственности в собственность муниципальных образований в рамках данной программы, в соответствии с пунктом 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений дополнений в Федеральный закон" "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" включает в себя проведение межевания и составление межевых планов на территории земель населенных пунктов, находящихся в собственности Российской Федерации.
7. Характеристика мероприятий подпрограммы: содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района:
В связи с изменением структуры администрации Кондинского района с 01 января 2015 года и упразднением управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района, затраты на содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района осуществляются только в 2014 году.
8. Характеристика мероприятий подпрограммы: опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков. В случаях, установленных федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иными нормативными правовыми актами необходимо опубликовывать в средствах массовой информационные извещения о предстоящем предоставлении земельных участков или о проведении аукционов земельных участков, в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов. В рамках подпрограммы планируется опубликовывать по 12 таких информационных извещений в год.
9. Характеристика мероприятий подпрограммы: подготовка земельных участков для строительства.
В связи с передачей полномочий органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Междуреченский органам местного самоуправления муниципального образования Кондинский район по вопросам создания условий для жилищного строительства, предусмотрены мероприятия по подсчету необходимого количества грунта (земляных масс), необходимого для отсыпки и вертикальной планировки территории в 27 га (первая очередь строительства - 100 земельных участков) на микрорайоне "Южный" и собственно осуществления работ по вертикальной планировке территории. Подготовка земельных участков для строительства определяются в числовом выражении: 2016 год - 33 участка, 2017 год - 33 участка, 2018 год - 67 участка.
Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.
Статья 4. Механизм реализации программы
1. Реализация программы осуществляется в результате проведения комплекса необходимых работ на основе муниципальных контрактов и договоров, заключаемых комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района является ответственным исполнителем за реализацию программы, а также:
2.1. Осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий программы, а при необходимости - и после ее реализации.
2.2. Ежегодную корректировку по результатам исполнения программных мероприятий и объемов финансирования, в случае их изменения.
2.3. Ежегодную корректировку целевых показателей программы.
2.4. Осуществляет координацию исполнения программных мероприятий.
2.5. Подготавливает отчеты о реализации программы.
3. Оценка хода исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации муниципальной программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в нее могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
4. В процессе реализации программы может проявиться ряд внешних обстоятельств и рисков, которые могут влиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты реализации муниципальной программы.
4.1. Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием мероприятий программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета района. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий программы. Неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами (рост цен на энергоносители, горюче-смазочные материалы и т.д.) может привести к существенному удорожанию услуг, а также снижению объемов за счет удорожания услуг.
4.2. К правовым рискам реализации программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях). Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы.
4.3. Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств исполнителями работ. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации муниципальной программы, несогласованности действий основного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы, низкому качеству реализации программных мероприятий.
Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы и ее подпрограмм, а также за счет ее корректировки на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации управленческих кадров координатора программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств.
4.4. Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия.
Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов реализации программы, а также публичного освещения ее хода и результатов реализации. Важно также демонстрировать достижения реализации программы.
Таблица 1
Целевые показатели
муниципальной программы Кондинского района "Содействие развитию и застройке населенных пунктов Кондинского района на 2014-2016 и до 2020 года"
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Показатели непосредственных результатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Проведение топографической съемки масштаба 1:500 земель населенных пунктов и создание в них пунктов опорной межевой сети |
1185 га |
0 га |
0 га |
0 га |
3051 га |
1584 га |
2131 га |
1337 га |
9288 га |
1.2. |
Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков |
4800 уч. |
147 уч. |
340 уч. |
276 уч. |
361 уч. |
350 уч. |
358 уч. |
441 уч. |
7073 уч. |
1.3. |
Оценка земельных участков |
900 уч. |
20 уч. |
120 уч. |
90 уч. |
99 уч. |
109 уч. |
116 уч. |
150 уч. |
1576 уч. |
1.4. |
Установление границ населенных пунктов / подготовка документов по передаче земель из федеральной собственности в собственность муниципальных образований. |
19/2 нас. п. |
4 / 0 нас. п. |
4 /4 нас. п. |
0/0 нас. п. |
0/3 нас. п. |
0/6 нас. п. |
0/3 нас. п. |
0/2 |
27/ 20 нас. п. |
1.5. |
Подготовка земельных участков для строительства |
0 уч./ 0 га |
0 уч./ 0 га |
0 уч./ 0 га |
0 уч./ 0 га |
33 уч./ 9 га |
67 уч./ 18 га |
0 уч./ 0 га |
0 уч./ 0 га |
100 уч./27 га |
2. |
Показатели конечных результатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Увеличение количества населенных пунктов с благоприятными условиями для застройки, устойчивого развития и установлением их границ |
7,4% |
7,4% |
7,4% |
7,4% |
27,8% |
42,3% |
61,8% |
74,0% |
74,0% |
2.2. |
Увеличение количества земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет. Увеличение доли многоквартирных жилых домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
67,8%
28% |
69,9%
29% |
74,7%
34,1% |
78,65%
41,5% |
83,75%
49,0%
|
88,70%
55,0 |
93,76%
61,9% |
100%
68,5% |
100%
68,5% |
2.3. |
Обеспечение льготных категорий граждан бесплатными земельными участками для индивидуального жилищного строительства |
0 уч. |
0 уч. |
0 уч. |
0 уч. |
33 уч. |
77 уч. |
0 уч. |
0 уч. |
100 уч. |
Таблица 2
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы Кондинского района "Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
N |
Мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель / соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||||||||||
План по программе |
Утверждено в бюджете |
План по программе |
Утверждено в бюджете |
План по программе |
Утверждено в бюджете |
План по программе |
Утверждено в бюджете |
План по программе |
Утверждено в бюджете |
План по программе |
Утверждено в бюджете |
План по программе |
Утверждено в бюджете |
План по программе |
Утверждено в бюджете |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития | ||||||||||||||||||||
Подпрограмма 1: Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети | ||||||||||||||||||||
Задача 1: Обеспечение поселений планово-картографическими материалами, являющимися основой для подготовки проектов планировки и проектов межевания территорий поселений, подготовки кадастровых и градостроительных планов земельных участков, а также необходимыми для планирования жилищного, социального, бытового и иного строительства, прокладки инженерных коммуникаций, развития транспортной и социальной инфраструктур | ||||||||||||||||||||
|
Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района |
всего |
81030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9460 |
0 |
15840 |
0 |
42360 |
0 |
13370 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||
местный бюджет |
81030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9460 |
0 |
15840 |
0 |
42360 |
0 |
13370 |
0 |
||||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
81030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9460 |
0 |
15840 |
0 |
42360 |
0 |
13370 |
0 |
|
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
|
местный бюджет |
81030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9460 |
0 |
15840 |
0 |
42360 |
0 |
13370 |
0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
всего |
81030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9460 |
0 |
15840 |
0 |
42360 |
0 |
13370 |
0 |
|
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
|
местный бюджет |
81030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9460 |
0 |
15840 |
0 |
42360 |
0 |
13370 |
0 |
|||
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития | ||||||||||||||||||||
Подпрограмма 2: Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков | ||||||||||||||||||||
Задача 1: Обеспечение проведения государственного кадастрового учета земельных участков | ||||||||||||||||||||
|
Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района |
всего |
22734,9 |
4279,1 |
1474,9 |
1474,9 |
3400 |
1200 |
1604,2 |
1604,2 |
3610 |
0 |
3500 |
0 |
5565,8 |
0 |
3580 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местный бюджет |
22734,9 |
4279,1 |
1474,9 |
1474,9 |
3400 |
1200 |
1604,2 |
1604,2 |
3610 |
0 |
3500 |
0 |
5565,8 |
0 |
3580 |
0 |
||||
|
Итого по задаче I |
|
всего |
22734,9 |
4279,1 |
1474,9 |
1474,9 |
3400 |
1200 |
1604,2 |
1604,2 |
3610 |
0 |
3500 |
0 |
5565,8 |
0 |
3580 |
0 |
|
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
|
местный бюджет |
22734,9 |
4279,1 |
1474,9 |
1474,9 |
3400 |
1200 |
1604,2 |
1604,2 |
3610 |
0 |
3500 |
0 |
5565,8 |
0 |
3580 |
0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
всего |
22734,9 |
4279,1 |
1474,9 |
1474,9 |
3400 |
1200 |
1604,2 |
1604,2 |
3610 |
0 |
3500 |
0 |
5565,8 |
0 |
3580 |
0 |
|
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
местный бюджет |
22734,9 |
4279,1 |
1474,9 |
1474,9 |
3400 |
1200 |
1604,2 |
1604,2 |
3610 |
0 |
3500 |
0 |
5565,8 |
0 |
3580 |
0 |
|||
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития | ||||||||||||||||||||
Подпрограмма 3: Оценка земельных участков | ||||||||||||||||||||
Задача 1: Обеспечение проведения оценки земельных участков | ||||||||||||||||||||
|
Оценка земельных участков |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района |
всего |
2028 |
629,6 |
60 |
60 |
360 |
360 |
209,6 |
209,6 |
297 |
0 |
327 |
0 |
414,4 |
0 |
360 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местный бюджет |
2028 |
629,6 |
60 |
60 |
360 |
360 |
209,6 |
209,6 |
297 |
0 |
327 |
0 |
414,4 |
0 |
360 |
0 |
||||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
2028 |
629,6 |
60 |
60 |
360 |
360 |
209,6 |
209,6 |
297 |
0 |
327 |
0 |
414,4 |
0 |
360 |
0 |
|
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
местный бюджет |
2028 |
629,6 |
60 |
60 |
360 |
360 |
209,6 |
209,6 |
297 |
0 |
327 |
0 |
414,4 |
0 |
360 |
0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 3 |
|
всего |
2028 |
629,6 |
60 |
60 |
360 |
360 |
209,6 |
209,6 |
297 |
0 |
327 |
0 |
414,4 |
0 |
360 |
0 |
|
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
местный бюджет |
2028 |
629,6 |
60 |
60 |
360 |
360 |
209,6 |
209,6 |
297 |
0 |
327 |
0 |
414,4 |
0 |
360 |
0 |
|||
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития | ||||||||||||||||||||
Подпрограмма 4: Установление границ населенных пунктов и подготовка документов для передачи земель из федеральной собственности в муниципальную собственность | ||||||||||||||||||||
Задача 1: Обеспечение установления границ населенных пунктов и подготовка документов для передачи земель из федеральной собственности в муниципальную собственность | ||||||||||||||||||||
|
Установление границ населенных пунктов |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района |
всего |
10063,9 |
2019,8 |
2019,8 |
2019,8 |
2978,9 |
0 |
0 |
0 |
1826,7 |
0 |
2160,6 |
0 |
1077,9 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
- |
- |
||||
местный бюджет |
10063,9 |
2019,8 |
2019,8 |
2019,8 |
2978,9 |
0 |
0 |
0 |
1826,7 |
0 |
2160,6 |
0 |
1077,9 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
10063,9 |
2019,8 |
2019,8 |
2019,8 |
2978,9 |
0 |
0 |
0 |
1826,7 |
0 |
2160,6 |
0 |
1077,9 |
0 |
0 |
0 |
|
|
бюджет автономного округа |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
- |
- |
|||
|
местный бюджет |
10063,9 |
2019,8 |
2019,8 |
2019,8 |
2978,9 |
0 |
0 |
0 |
1826,7 |
0 |
2160,6 |
0 |
1077,9 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 4 |
|
всего |
10063,9 |
2019,8 |
2019,8 |
2019,8 |
2978,9 |
0 |
0 |
0 |
1826,7 |
0 |
2160,6 |
0 |
1077,9 |
0 |
0 |
0 |
|
|
бюджет автономного округа |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
- |
- |
|||
|
местный бюджет |
10063,9 |
2019,8 |
2019,8 |
2019,8 |
2978,9 |
0 |
0 |
0 |
1826,7 |
0 |
2160,6 |
0 |
1077,9 |
0 |
0 |
0 |
|||
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития | ||||||||||||||||||||
Подпрограмма 5: Содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района | ||||||||||||||||||||
Задача 1: Обеспечение содержания управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района | ||||||||||||||||||||
|
Содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района |
всего |
7 406,3 |
7 406,3 |
7 406,3 |
7 406,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местный бюджет |
7 406,3 |
7 406,3 |
7 406,3 |
7 406,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
7 406,3 |
7 406,3 |
7 406,3 |
7 406,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
местный бюджет |
7 406,3 |
7 406,3 |
7 406,3 |
7 406,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 5 |
|
всего |
7 406,3 |
7 406,3 |
7 406,3 |
7 406,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
местный бюджет |
7 406,3 |
7 406,3 |
7 406,3 |
7 406,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития | ||||||||||||||||||||
Подпрограмма 6: Опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков | ||||||||||||||||||||
Задача 1: Обеспечение опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков | ||||||||||||||||||||
|
Опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района |
Всего |
864 |
100,4 |
0 |
0 |
144 |
100 |
0,4 |
0,4 |
144 |
0 |
144 |
0 |
287,6 |
0 |
144 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
местный бюджет |
864 |
100,4 |
0 |
0 |
144 |
100 |
0,4 |
0,4 |
144 |
0 |
144 |
0 |
287,6 |
0 |
144 |
0 |
||||
|
в том числе: |
|
|
|||||||||||||||||
|
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего
|
864 |
100,4 |
0 |
0 |
144 |
100 |
0,4 |
0,4 |
144 |
0 |
144 |
0 |
287,6 |
0 |
144 |
0 |
|
|
бюджет автономного округа |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
местный бюджет |
864 |
100,4 |
0 |
0 |
144 |
100 |
0,4 |
0,4 |
144 |
0 |
144 |
0 |
287,6 |
0 |
144 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме 6 |
|
Всего |
864 |
100,4 |
0 |
0 |
144 |
100 |
0,4 |
0,4 |
144 |
0 |
144 |
0 |
287,6 |
0 |
144 |
0 |
|
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
местный бюджет |
864 |
100,4 |
0 |
0 |
144 |
100 |
0,4 |
0,4 |
144 |
0 |
144 |
0 |
287,6 |
0 |
144 |
0 |
|||
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития | ||||||||||||||||||||
Подпрограмма 7: Подготовка земельных участков для строительства | ||||||||||||||||||||
Задача 1: Обеспечение подготовки земельных участков для строительства | ||||||||||||||||||||
|
Подготовка земельных участков для строительства |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района |
Всего |
60 550, 5 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
20 000 |
0 |
40 450, 5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местный бюджет |
60 550, 5 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
20 000 |
0 |
40 450, 5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего
|
60 550, 5 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
20 000 |
0 |
40 450, 5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
бюджет автономного округа |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
местный бюджет |
60 550, 5 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
20 000 |
0 |
40 450, 5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме 7 |
|
Всего |
60 550, 5 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
20 000 |
0 |
40 450, 5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
местный бюджет |
60 550, 5 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
20 000 |
0 |
40 450, 5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по программе: |
|
Всего |
184 677,6 |
14435,2 |
10961 |
10961 |
6982,9 |
1660 |
1814,2 |
1814,2 |
35337,7 |
0 |
61433,6 |
0 |
50694,2 |
0 |
17454 |
0 |
|
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
местный бюджет |
184 677,6 |
14435,2 |
10961 |
10961 |
6982,9 |
1660 |
1814,2 |
1814,2 |
35337,7 |
0 |
61433,6 |
0 |
50694,2 |
0 |
17454 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2016 г. N 1935 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.