Лист N ________
|
Всего листов ________
|
1. ЗАЯВЛЕНИЕ
В департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района
|
2.
|
Заполняется специалистом органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги
2.1. Порядковый N записи ____________________________________
2.2. Количество документов ___________/листов в них _____________
2.3. Ф.И.О. специалиста ____________________________________
2.4. "___" ____________ 20__ г., время ___________
|
1.1.
|
Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей
|
1.2.
|
Адрес (местоположение) земельного участка
|
|
1.3.
|
Наименование, номер запрашиваемого документа
|
|
1.4.
|
Правообладатель земельного участка
|
|
1.5.
|
Цель использования земельного участка
|
|
2.
|
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ
|
|
Полное наименование юридического лица ____________________
_________________________________________________________
ИНН ______________________ ОГРН ________________________
Дата государственной регистрации ___________________________
|
3.
|
ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ
(в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых к заявлению)
|
|
|
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственных реестров о юридическом лице
|
|
|
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
|
4.
|
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ)
|
|
|
Заявитель _______________
|
|
Представитель заявителя ____________________________________
|
|
Телефон: __________________ Факс: __________________ E-mail: _____________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
|
5.
|
СПОСОБ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
В МФЦ
ПО АДРЕСУ: _____________________________________________
|
6.
|
ПОДПИСЬ
|
|
Ф.И.О.________________
|
Подпись_______
|
"__" _______ 20__ г.
|