Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 января 2017 г. N 5
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 247 "Об утверждении муниципальной программы "Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы"
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 февраля 2018 г. N 71 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 9 августа 2013 года N 199 "О программах Ханты-Мансийского района":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 247 "Об утверждении муниципальной программы "Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы" (с изменениями от 19 февраля 2014 года N 29, от 28 марта 2014 года N 56, от 22 сентября 2014 года N 252, от 30 сентября 2014 года N 282, от 21 октября 2014 года N 306, от 8 апреля 2015 года N 71, от 19 мая 2015 года N 97, от 6 августа 2015 года N 172, от 23 октября 2015 года N 241, от 9 февраля 2016 N 34, от 29 февраля 2016 года N 62, от 18 марта 2016 года N 90, от 21 июня 2016 года N 196, от 5 августа 2016 года N 243, от 29 сентября 2016 года N 304, от 8 ноября 2016 года N 353, от 16 декабря 2016 года N 448) изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 30.09.2013 N 247
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Наименование муниципальной программы |
Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы (далее - Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 247 "Об утверждении муниципальной программы "Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
Соисполнители муниципальной программы |
комитет по финансам администрации района (сельские поселения) |
Цели муниципальной программы |
создание условий и механизмов для увеличения объемов жилищного строительства с целью обеспечения жильем граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
формирование условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий, и обеспечение информационной открытости для населения мер, предпринимаемых государством в целях стимулирования развития жилищного строительства |
Подпрограммы или основные мероприятия |
основное мероприятие: подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района |
Целевые показатели муниципальной программы |
Обеспечение сельских поселений проектами планировки и межевания территорий в населенных пунктах (увеличение с 0 до 10 единиц) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2019 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составит 35 241,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 967,5 тыс. рублей; 2015 год - 3 594,3 тыс. рублей; 2016 год - 2 829,8 тыс. рублей; 2017 год - 10 850,0 тыс. рублей; 2018 год - 8 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 8 000,0 тыс. рублей. Бюджет автономного округа - 23 683,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 614,2 тыс. рублей; 2016 год - 1 708,8 тыс. рублей; 2017 год - 7 120,0 тыс. рублей; 2018 год - 7 120,0 тыс. рублей; 2019 год - 7 120,0 тыс. рублей. Бюджет района - 11 558,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 967,5 тыс. рублей; 2015 год - 2 980,1 тыс. рублей; 2016 год - 1 121,0 тыс. рублей; 2017 год - 3 730,0 тыс. рублей; 2018 год - 880,0 тыс. рублей; 2019 год - 880,0 тыс. рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского района
На территории Ханты-Мансийского района существует необходимость внедрения новых подходов в сфере жилищного строительства. Требуется проведение ряда мероприятий по развитию строительного комплекса и расширению его потенциальных возможностей, обеспечению инженерной инфраструктуры.
Данная Программа разработана в рамках исполнения полномочий в соответствии с п. 15 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
При этом массовое жилищное строительство, комплексное освоение и развитие территорий невозможны без наличия достаточного количества земельных участков. Для формирования земельных участков, как конечного результата, необходима разработка системы последовательных и взаимосогласованных документов градостроительного регулирования, обеспечивающих устойчивое развитие территорий, в составе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 3 июля 2016 года N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признания утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", необходимо внесение изменений в документы территориального планирования, правила землепользования и застройки сельских поселений Ханты-Мансийского района в соответствии с требованиями статей 30 и 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели их достижения определены с учетом приоритетов государственной политики в жилищной сфере, установленных следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района:
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденные Председателем Правительства Российской Федерации 14 мая 2015 года;
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп;
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 17 декабря 2014 года N 343;
Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2016 - 2020 годах", утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 408-п.
Целью муниципальной программы является создание условий и механизмов для увеличения объемов жилищного строительства с целью обеспечения жильем граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского района.
Задача, направленная на достижение цели: формирование условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий, и обеспечение информационной открытости для населения мер, предпринимаемых государством в целях стимулирования развития жилищного строительства.
Целевые показатели муниципальной программы указаны в таблице 1 к Программе. Показатель "Обеспечение сельских поселений проектами планировки и межевания территорий в населенных пунктах" определяется по фактически подготовленной документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов за период реализации Программы с нарастающим итогом, рассчитывается по формуле:
N= (P1+P2+P3+...Pn)z + (P1+P2+P3+...Pn)z...., где:
N - показатель "Обеспечение сельских поселений проектами планировки и межевания территорий в населенных пунктах";
Pn - подготовленный проект планировки;
z - год реализации муниципальной программы.
Источником информации о показателях является расчет департамента, строительства, архитектуры и ЖКХ.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы
Достижение поставленной цели и решение задач Программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, представленных в таблице 2 к Программе.
Основное мероприятие Программы "Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района" направлено на формирование на территории Ханты-Мансийского района градостроительной документации и на стимулирование застройщиков на реализацию проектов жилищного строительства (развитие застроенных территорий, комплексное освоение территорий) и органов местного самоуправления муниципальных образований на осуществление единой государственной политики в сфере строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленной цели и решения задач Программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем Программы и соисполнителями.
Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в нее изменений, их согласование;
размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления сельских поселений района, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
организует реализацию муниципальной программы, участвует в реализации программных мероприятий, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
предоставляет по запросу комитета экономической политики администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и оценки эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки
годового отчета;
рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;
осуществляет подготовку информации о ходе реализации муниципальной программы и представляет ее в комитет экономической политики администрации района.
Соисполнители:
участвуют в разработке и реализации программных мероприятий;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
В процессе реализации Программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения их сокращения, снижения ожидаемых эффектов от их решения;
отсутствие поставщиков товаров, исполнителей работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа;
удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
недостаточность средств на реализацию отдельных мероприятий
Программы, что снижает эффективность ее реализации в целом;
недостатки в управлении Программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий участников ее реализации.
Минимизация внешних и внутренних рисков Программы осуществляется посредством реализации следующих мероприятий:
корректировка Программы по мере необходимости;
разработка нормативных правовых актов, их методическое, информационное сопровождение;
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий и результатов Программы;
корректировка Программы:
плановая корректировка, которая выполняется после внесения изменений в решение Думы Ханты-Мансийского района о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Думы и администрации Ханты-Мансийского района;
внеплановая корректировка, которая выполняется в случае перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы, а также их исполнителями без увеличения (либо уменьшения) бюджетных ассигнований.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, представляет собой направленные действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения целевых показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Обеспечение сельских поселений проектами планировки и межевания территорий в населенных пунктах, ед. |
0 |
6 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||
1. |
Основное мероприятие. Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района (показатель 1) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
35 241,6 |
1 967,5 |
3 594,3 |
2 829,8 |
10 850,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
|||||||
бюджет автономного округа |
23 683,0 |
0,0 |
614,2 |
1 708,8 |
7 120,0 |
7 120,0 |
7 120,0 |
||||||||||
бюджет района - всего |
11 558,6 |
1 967,5 |
2 980,1 |
1 121,0 |
3 730,0 |
880,0 |
880,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
8 108,6 |
1 967,5 |
2 365,9 |
925,2 |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
3 450,0 |
0,0 |
614,2 |
195,8 |
880,0 |
880,0 |
880,0 |
||||||||||
1.1. |
Сельское поселение Выкатной |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет района - всего |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.2. |
Сельское поселение Селиярово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.3. |
Сельское поселение Сибирский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.4. |
Сельское поселение Цингалы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
149,0 |
0,0 |
149,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет автономного округа |
49,0 |
0,0 |
49,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет района - всего |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
51,0 |
0,0 |
51,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
49,0 |
0,0 |
49,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.5. |
Сельское поселение Шапша |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
331,1 |
0,0 |
331,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет района - всего |
331,1 |
0,0 |
331,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
331,1 |
0,0 |
331,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.6. |
Подготовка проектов планировки и межевания на межселенной территории района и в сельских поселениях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
246,5 |
246,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет района - всего |
246,5 |
246,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
246,5 |
246,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.7. |
Снос ветхих строений для подготовки земельных участков под строительство жилых домов ул. Ленина, 75 |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
всего |
791,9 |
0,0 |
499,9 |
292,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет района - всего |
791,9 |
0,0 |
499,9 |
292,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
791,9 |
0,0 |
499,9 |
292,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.8. |
Снос ветхих строений для подготовки земельных участков под строительство жилых домов |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
всего |
1 778,9 |
1 571,0 |
0,0 |
207,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет района - всего |
1 778,9 |
1 571,0 |
0,0 |
207,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
1 778,9 |
1 571,0 |
0,0 |
207,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.9. |
Подготовка проекта планировки и межевания новой селитебной территории в п. Луговской |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
478,5 |
0,0 |
478,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет автономного округа |
159,5 |
0,0 |
159,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет района - всего |
319,0 |
0,0 |
319,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
159,5 |
0,0 |
159,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
159,5 |
0,0 |
159,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.10. |
Подготовка проекта планировки и межевания новой селитебной территории в п. Сибирский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
225,8 |
0,0 |
225,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет автономного округа |
75,3 |
0,0 |
75,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет района - всего |
150,5 |
0,0 |
150,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
75,2 |
0,0 |
75,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
75,3 |
0,0 |
75,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.11. |
Подготовка проекта планировки и межевания новой селитебной территории в с. Цингалы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
493,7 |
0,0 |
493,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет автономного округа |
164,6 |
0,0 |
164,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет района - всего |
329,1 |
0,0 |
329,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
164,5 |
0,0 |
164,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
164,6 |
0,0 |
164,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.12. |
Подготовка проекта планировки и межевания новой селитебной территории в д. Ярки |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
497,5 |
0,0 |
497,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет автономного округа |
165,8 |
0,0 |
165,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет района - всего |
331,7 |
0,0 |
331,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
165,9 |
0,0 |
165,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
165,8 |
0,0 |
165,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.13. |
Подготовка документации по планировке и межеванию территории сельского поселения Горноправдинск |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.14. |
Внесение изменений в генеральный план правила землепользования и застройки территории сельского поселения Нялинское, п. Пырьях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 163,8 |
0,0 |
918,8 |
245,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет района - всего |
1 163,8 |
0,0 |
918,8 |
245,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
1 163,8 |
0,0 |
918,8 |
245,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.15. |
Нераспределенные средства на подготовку документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.16. |
Подготовка проекта планировки и межевания д. Ягурьях сельского поселения Луговской Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
870,0 |
0,0 |
0,0 |
870,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет автономного округа |
774,3 |
0,0 |
0,0 |
774,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет района - всего |
95,7 |
0,0 |
0,0 |
95,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
95,7 |
0,0 |
0,0 |
95,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.17. |
Подготовка проекта планировки и межевания д. Шапша Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.18. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 034,6 |
0,0 |
0,0 |
1 034,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет автономного округа |
934,5 |
0,0 |
0,0 |
934,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет района - всего |
100,1 |
0,0 |
0,0 |
100,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
100,1 |
0,0 |
0,0 |
100,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.19. |
Подготовка земельных участков под строительство жилых домов |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
всего |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет района - всего |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.20. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района: сельское поселение Горноправдинск |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.21. |
Внесение изменений в схему территориального планирования Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
бюджет района - всего |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
1.22. |
Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
24 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
|||||||
бюджет автономного округа |
21 360,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 120,0 |
7 120,0 |
7 120,0 |
||||||||||
бюджет района - всего |
2 640,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
880,0 |
880,0 |
880,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
2 640,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
880,0 |
880,0 |
880,0 |
||||||||||
Итого по Программе |
|
всего |
35 241,6 |
1 967,5 |
3 594,3 |
2 829,8 |
10 850,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
||||||||
бюджет автономного округа |
23 683,0 |
0,0 |
614,2 |
1 708,8 |
7 120,0 |
7 120,0 |
7 120,0 |
||||||||||
бюджет района - всего |
11 558,6 |
1 967,5 |
2 980,1 |
1 121,0 |
3 730,0 |
880,0 |
880,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
8 108,6 |
1 967,5 |
2 365,9 |
925,2 |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
3 450,0 |
0,0 |
614,2 |
195,8 |
880,0 |
880,0 |
880,0 |
||||||||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
Прочие расходы |
|
всего |
35 241,6 |
1 967,5 |
3 594,3 |
2 829,8 |
10 850,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
||||||||
бюджет автономного округа |
23 683,0 |
0,0 |
614,2 |
1 708,8 |
7 120,0 |
7 120,0 |
7 120,0 |
||||||||||
бюджет района - всего |
11 558,6 |
1 967,5 |
2 980,1 |
1 121,0 |
3 730,0 |
880,0 |
880,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
8 108,6 |
1 967,5 |
2 365,9 |
925,2 |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
3 450,0 |
0,0 |
614,2 |
195,8 |
880,0 |
880,0 |
880,0 |
||||||||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Ответственный исполнитель (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
|
всего |
32 490,5 |
396,5 |
3 094,4 |
2 149,6 |
10 850,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
||||||||
бюджет автономного округа |
23 683,0 |
0,0 |
614,2 |
1 708,8 |
7 120,0 |
7 120,0 |
7 120,0 |
||||||||||
бюджет района - всего |
8 807,5 |
396,5 |
2 480,2 |
440,8 |
3 730,0 |
880,0 |
880,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
5 357,5 |
396,5 |
1 866,0 |
245,0 |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
3 450,0 |
0,0 |
614,2 |
195,8 |
880,0 |
880,0 |
880,0 |
||||||||||
Соисполнитель 1 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
|
всего |
2 751,1 |
1 571,0 |
499,9 |
680,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет района - всего |
2 751,1 |
1 571,0 |
499,9 |
680,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
2 751,1 |
1 571,0 |
499,9 |
680,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
Соисполнитель 2 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск) |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ Корниенко Ю.И.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 января 2017 г. N 5 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 247 "Об утверждении муниципальной программы "Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 19 января 2017 г. N 2
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 февраля 2018 г. N 71 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.