Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо уполномоченные ими представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - заявитель).
Настоящий административный регламент распространяется на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, составляющих муниципальную казну города Покачи.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы КУМИ: ул. Мира, дом 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, (Тюменская область), 628661. Телефон для справок (консультаций): код города Покачи 8 (34669) телефон: 7-23-09, кабинет 217, адрес электронной почты: kumipokachi@mail.ru, время приема: понедельник, четверг с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье;
2) способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Покачи "Мои документы" (далее - МФЦ). Адрес: ул. Таежная, д. 20/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628661. Телефон для справок (консультаций): 8 (34669) 7-50-04, адрес электронной почты: mfc-pokachi@yandex.ru, время приема: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 18-00, без обеда, выходной - воскресенье;
3) информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
а) устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
б) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города www.admhpokachi.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
4) информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
5) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист КУМИ должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста КУМИ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист КУМИ, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в КУМИ обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов, заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 3 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента;
6) информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно;
7) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
4. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ;
4) о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
8) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет). Полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
5. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги КУМИ в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.