Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 20 января 2017 г. N 265
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2030 годы"
1. Характеристика текущего состояния
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2030 годы" разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики городского округа город Сургут на соответствующие годы, решениями Думы города от 28.03.2008 N 358-IV ДГ "О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут", от 07.10.2009 N 611-IV ДГ "О Положении о департаменте финансов Администрации города", постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Решение о разработке муниципальной программы функционирования "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы" принято распоряжением Администрации города от 22.08.2013 N 2986, которым утвержден ее паспорт. Администратором программы является департамент финансов.
В целях выстраивания системы документов стратегического планирования на уровне муниципального образования, согласованности таких из них, как муниципальные программы и Стратегия социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут, в 2014 году действие программы было продлено до 2020 года, в 2015 - до 2030 года.
Программа направлена на создание условий для осуществления бюджетной деятельности участниками бюджетного процесса, реализующими другие муниципальные программы города. Цели и задачи муниципальной программы коррелируют с целями и задачами государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 415-п, основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ город Сургут.
Мероприятие программы в части оказания муниципальной поддержки в форме предоставления муниципальных гарантий предприятиям города для реализации социально значимых инвестиционных проектов, в том числе направленных на развитие жилищно-коммунальной сферы и улучшение жилищных условий жителей города, направлено на реализацию Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут.
Департамент финансов (далее - департамент) создан в целях реализации части вопроса местного значения по составлению проекта бюджета городского округа, исполнению бюджета городского округа, осуществлению контроля за его исполнением, составлению отчета об исполнении бюджета городского округа.
Перечень полномочий департамента финансов отражен в Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут и Положении о департаменте.
Последнее десятилетие отмечено постоянным процессом реформирования бюджетной системы Российской Федерации, что нашло отражение и в развитии сферы муниципальных финансов города.
Исходя из установленных полномочий активное участие в реализации реформ принимал департамент.
В течение ряда лет муниципальным образованием была проведена масштабная работа по реформированию: участие в отборе муниципальных образований, проводимом Министерством финансов Российской Федерации, по разработке и реализации программы реформирования муниципальных финансов города Сургута на 2006 - 2007 годы и получение по его результатам субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов, реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности расходов бюджета городского округа город Сургут на период до 2013 года", нормативное закрепление и внедрение в практику всех установленных требований и новаций федерального законодательства.
Это позволило обеспечить динамичное и последовательное развитие системы управления муниципальными финансами в соответствии с приоритетами, установленными на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации.
В результате последовательного реформирования сферы управления муниципальными финансами город Сургут занимает высокую позицию по качеству организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах автономного округа, что подтверждалось, в том числе и международным агентством "Standard&Poor`s".
При этом задачей первостепенной важности на всех этапах бюджетных реформ оставалось соблюдение на уровне муниципального образования бюджетного законодательства.
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города является одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития города Сургута. Поэтому одним из приоритетных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа на протяжении последних лет является обеспечение ответственного управления муниципальными финансами и осуществление бюджетного процесса на основе принципов предсказуемости и преемственности бюджетной деятельности.
Реализация муниципальной бюджетной и налоговой политики департаментом обеспечивается, прежде всего, разработкой необходимой нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в пределах установленных полномочий, а также непосредственным исполнением функций финансового органа по формированию сбалансированного проекта бюджета города, организации его исполнения, надлежащему исполнению муниципальных долговых обязательств, составлению консолидированной отчетности об исполнении бюджета города, автоматизации бюджетных процедур.
Формирование и исполнение муниципальной программы департамента финансов обеспечило преемственность достигнутых результатов и их дальнейшее совершенствование.
При этом с учетом особенностей полномочий финансового органа по нормативному и методическому регулированию в установленной сфере деятельности, муниципальная программа департамента ориентирована, в том числе, на создание условий для осуществления бюджетной деятельности всеми участниками бюджетного процесса.
Программа направлена на проведение бюджетной и налоговой политики в пределах установленных полномочий, обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса.
Бюджетный процесс в городе Сургуте, организованный при непосредственном участии департамента, характеризуется следующим:
1.1. В муниципальном образовании имеется достаточная нормативно-правовая база по вопросам организации бюджетного процесса и исполнения бюджета, отвечающая современным требованиям бюджетного законодательства.
Изменения федерального законодательства диктуют необходимость как постоянной актуализации действующей системы муниципальных правовых актов в сфере бюджета и финансов, так и нормативного регулирования при внедрении новаций в бюджетный процесс. В ближайшей перспективе необходимо решать задачи нормативно-правового регулирования и организационного сопровождения внедрения в бюджетный процесс процедур планирования, обоснования и нормирования закупок, а также определения подходов к формированию бюджетного прогноза на долгосрочный период, реестра источников доходов бюджета города.
1.2. Создана единая методологическая база прогнозирования доходов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа город Сургут, что способствует повышению объективности и точности их планирования.
1.3. Организована деятельность комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет города, в основном, посредством взаимодействия с главными администраторами доходов бюджета. В дальнейшем работа комиссии будет продолжена с целью повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов бюджета города, укрепления налоговой и бюджетной дисциплины.
1.4. Оптимизирована процедура рассмотрения проекта бюджета города, с учетом которой его рассмотрение Думой города происходит в одном чтении, что представляется более рациональным в связи с сокращением регламентных процедур, связанных с внесением и рассмотрением проекта бюджета в двух чтениях.
1.5. Внедрена практика среднесрочного планирования, в течение ряда лет бюджет города утверждался на три года.
Однако принятые на федеральном и региональном уровнях власти решения о приостановлении на 2016 год норм бюджетного законодательства, регулирующих среднесрочное планирование, обусловили необходимость дальнейшего внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты. Таким образом, в 2015 году составление проекта бюджета города осуществлено на один (2016) год.
1.6. Создана единая система из 32 муниципальных программ, посредством которой обеспечивается комплексное решение вопросов местного значения, выполнение переданных полномочий и преемственность целей, задач и мероприятий государственных программ Российской Федерации и автономного округа, в реализации которых участвует муниципальное образование. Финансово-экономическое обоснование программ представляется в составе обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств. Департаментом разработана и постоянно совершенствуется программная классификация расходов бюджета. Для методической поддержки участников бюджетного процесса департаментом финансов разработаны соответствующие указания о порядке применения программных классификаторов.
1.7. Планирование расходов бюджета города осуществляется с выделением принимаемых обязательств.
1.8. Организована и совершенствуется деятельность Бюджетной комиссии при Главе города. В ее функции, начиная с проекта бюджета города на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов, включено рассмотрение результатов оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам и информации о распределении главными распорядителями бюджетных средств предельного объема бюджетных ассигнований по муниципальным программам и отдельным направлениям расходов.
1.9. Производится переход к новой системе планирования, обоснования и нормирования закупок, интеграция закупочного и бюджетного процессов.
1.10. Проведена реформа системы финансового обеспечения муниципальных учреждений с учетом изменений их правового статуса в рамках соответствующего федерального закона.
1.11. Разработан и применяется механизм формирования нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) в увязке с показателями объема оказания муниципальных услуг (работ) на основе базового норматива затрат с применением отраслевых корректирующих коэффициентов.
1.12. Разработан порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений в новых условиях.
1.13. Усовершенствован механизм регистрации бюджетных обязательств и санкционирования расходов бюджета города.
1.14. Обеспечена подготовка бюджетной отчетности муниципального образования и своевременное представление ее в органы государственной власти автономного округа, Контрольно-счетную палату и Думу города.
Организован процесс приема, проверки и формирования сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
1.15. Создана система мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств. Результаты мониторинга размещаются на официальном портале Администрации города, главным администраторам бюджетных средств департаментом выдаются рекомендации по совершенствованию осуществляемых ими бюджетных процедур.
1.16. Осуществляется методологическое сопровождение и мониторинг реализации муниципальных программ города Сургута, подготовка сводной информации об исполнении муниципальных программ и государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, реализуемых на территории муниципального образования городской округ город Сургут.
1.17. Принят и реализуется План мероприятий по мобилизации доходов, оптимизации расходов и муниципального долга бюджета городского округа город Сургут. План разрабатывается ежегодно, начиная с 2014 года, с учетом рекомендаций автономного округа и включает как традиционные мероприятия, проводимые на постоянной основе и направленные на обеспечение поступления доходов в запланированных объемах, так и планируемые к реализации на перспективу. Ежегодно производится анализ результатов реализации мероприятий Плана и при необходимости осуществляется их корректировка.
1.18. Управление муниципальным долгом осуществляется посредством системы процедур, ориентированных на сохранение муниципального долга на экономически безопасном уровне, с учетом критериев уровня долговой нагрузки и соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Своевременно и в полном объеме обеспечивается исполнение обязательств муниципального образования по ранее привлеченным муниципальным заимствованиям.
В 2016 году в связи со снижением объема собственных доходов бюджета при увеличении расходных обязательств за счет роста бюджетной сети и городской инфраструктуры, необходимостью обеспечения инвестиционной составляющей был привлечен кредит кредитной организации для финансирования дефицита бюджета города.
Кроме того, ежегодно предусматривается привлечение кредита кредитной организации на возможное исполнение обязательств по предоставленной муниципальной гарантии в эквивалентном обязательствам объеме с целью недопущения отвлечения доходов бюджета на условные долговые обязательства города. Однако, случаи привлечения данного кредита до настоящего времени не возникали в связи с самостоятельным исполнением принципалом своих обязательств.
В целях минимизации расходов на обслуживание долговых обязательств с конца 2015 года ведется работа с автономным округом по привлечению бюджетного кредита из бюджета округа на приемлемых для города условиях.
1.19. Осуществляется контроль за исполнением принципалами обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям через осуществление на постоянной основе анализа их финансового состояния.
1.20. Резервный фонд Администрации города формируется в пределах ограничений, установленных нормой статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для возможного исполнения расходных обязательств по финансовому обеспечению непредвиденных расходов.
Средства резервного фонда Администрации города используются в порядке, установленном муниципальным правовым актом, и направляются на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
1.21. При составлении бюджета города на трехлетний бюджетный цикл осуществляется формирование на плановый период условно утвержденных расходов бюджета города в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме не менее 2,5% общего объема расходов бюджета в первый год планового периода, 5% - во второй год планового периода (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) для обеспечения возможных к принятию расходных обязательств в плановом периоде.
1.22. Формирование резерва средств для последующего направления соответствующим главным распорядителям бюджетных средств осуществляется в целях обеспечения планируемых в очередном финансовом году расходных обязательств, нормативно не закрепленных, в период формирования бюджета (обеспечение эксплуатации новых объектов муниципальной собственности после их ввода и иные случаи, предусматриваемые текстовой частью решения Думы города о бюджете города).
Перераспределение средств иным образом зарезервированных в бюджете города по ведомственной принадлежности осуществляется в порядке, установленном соответствующим муниципальным правовым актом с учетом их целевой направленности.
1.23. Достигнут достаточный уровень автоматизации бюджетного процесса, соответствующий развитию системы управления муниципальными финансами:
- автоматизирован процесс планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также процесс внесения в них изменений;
- автоматизирован процесс исполнения бюджета и кассового обслуживания муниципальных автономных и бюджетных учреждений, включая ведение планов их финансово-хозяйственной деятельности;
- создан механизм предварительного контроля в процессе исполнения бюджета;
- организовано удаленное электронное взаимодействие по защищенным каналам связи с органом Федерального казначейства, учреждением Центрального банка России, главными распорядителями и получателями бюджетных средств, автономными и бюджетными учреждениями при исполнении функций финансового органа;
- организован переход на документооборот с представлением первичных документов, подтверждающих возникновение бюджетных обязательств и списание средств с лицевых счетов учреждений в электронном виде;
- для придания юридической значимости электронного документооборота и защиты документов от подделки применяются сертифицированные криптографические средства электронной подписи;
- осуществлено внедрение модуля системы планирования и исполнения бюджета "АЦК Формирование бюджета программно-целевым способом", позволяющего автоматизировать процесс формирования справочников мероприятий муниципальных программ, в целях последующей интеграции с подсистемой "АЦК - Муниципальный заказ".
В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в 2016 году решена задача по автоматизации контроля за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика.
В целях обеспечения открытости бюджетного процесса:
- начиная с 2016 года, функционирует информационный портал "Бюджет для граждан", предназначенный для удобного и быстрого поиска информации о муниципальных финансах в наглядной форме.
На портале "Бюджет для граждан" представлена информация о бюджете города и его исполнении как в форме официальных документов, утвержденных муниципальными правовыми актами, так и в интерактивном графическом формате в различных разрезах и интерпретациях;
- на официальном портале Администрации города создан новый информационный раздел "Финансовая грамотность". Данный раздел предоставляет пользователям открытый доступ к различным информационным источникам, содержащим учебно-методические материалы, образовательные модули о правилах пользования основными финансовыми продуктами и услугами (страхование, кредитование, инвестиции), правах потребителей финансовых услуг, иным материалам в области финансов;
- осуществляется размещение информации о бюджете города и его исполнении в иных внешних информационных системах в случаях и порядке, установленных соответствующими правовыми актами (на официальном интернет-сайте www.bus.gov.ru, в автоматизированной информационной системе "Мониторинг Югра" государственной автоматизированной системе "Управление").
2. Цели и задачи муниципальной программы
Задача муниципальной программы |
Обоснование соответствия задачи цели программы, сроков реализации программы |
Цель муниципальной программы: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в городском округе город Сургут | |
Задача. Проведение бюджетной и налоговой политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса |
решается в течение срока реализации муниципальной программы и способствует: - обеспечению деятельности финансового органа в целях выполнения возложенных функций; - нормативному правовому регулированию и методическому обеспечению бюджетных правоотношений в пределах установленных полномочий с учетом изменений бюджетного законодательства; - повышению объективности прогнозирования параметров бюджета города; - формированию проекта бюджета с соблюдением установленных сроков, требований и ограничений; - обеспечению мониторинга реализации муниципальных программ; - организации и мониторингу исполнения бюджета; - осуществлению кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений; - составлению и предоставлению внешним пользователям бюджетной отчетности; - формированию нормативной базы по местным налогам в пределах установленных полномочий; - организации процедур для обеспечения полного и своевременного исполнения обязательств муниципального образования по муниципальным заимствованиям; - привлечению кредитных ресурсов в целях реализации инвестиционных проектов при условии сохранения долговой нагрузки на экономически безопасном уровне; - предоставлению муниципальных гарантий в целях поддержки социально значимых инвестиционных проектов в установленном порядке; - финансовому обеспечению расходов непредвиденного характера, связанных с возникновением чрезвычайных ситуаций; - финансовому обеспечению прогнозируемых в очередном финансовом году расходных обязательств после издания муниципальных правовых актов, обуславливающих их возникновение; - финансовому обеспечению прогнозируемых к возникновению новых расходных обязательств в планируемом периоде путем определения условно утвержденных расходов в достаточном объеме в случае составления бюджета города на трехлетний бюджетный цикл; - обеспечению функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города; - адаптации автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города к изменениям бюджетного законодательства; - обеспечению открытости и прозрачности бюджетного процесса путем функционирования интернет-портала "Бюджет для граждан" |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований
на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации программы включает организацию управления программой и контроль ее реализации через выполнение мероприятий и строится на принципах ответственности исполнителей программных мероприятий.
Контроль за реализацией программы осуществляет куратор программы.
Администратор программы осуществляет контроль за достижением установленной цели и задачи программы, несет ответственность за эффективное использование бюджетных средств, утвержденных на реализацию программы, выполнение мероприятий.
Ответственные за реализацию муниципальной программы лица с учетом замены на период отсутствия закрепляются приказом администратора программы.
Оценка исполнения программы основана на мониторинге показателей результатов программы путем сравнения фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении программы.
На степень исполнения отдельных показателей программы могут повлиять риски различного характера, не зависящие от непосредственной деятельности администратора программы. Такие риски могут быть обусловлены:
- непредвиденными изменениями бюджетного законодательства федерального и регионального уровня, рассогласованностью нормативных документов (юридические риски);
- ухудшением экономической ситуации в стране, регионе, городе и сопряженными с ним изменениями показателей муниципального прогноза социально-экономического развития, влияющих на параметры бюджета города (экономические риски);
- несоблюдением иными участниками бюджетного процесса установленных сроков и требований к осуществлению процедур, представлению документов и материалов, используемых администратором программы для исполнения закрепленных за ним функций (управленческие риски).
Управление рисками предполагается осуществлять путем упреждающего прогнозирования их последствий, осуществления межведомственного взаимодействия с участниками бюджетного процесса.
Администратор программы обладает правом вносить обоснованные предложения о внесении изменений в перечень мероприятий, показатели реализации программы, объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы.
Приложение
к муниципальной программе
функционирования
"Управление муниципальными
финансами города Сургута
на 2014-2030 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2030 годы"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Наименование показателя, ед. измерения |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
Цель программы: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в городском округе город Сургут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||
|
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||
|
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||
соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
|
проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||||||||||||||||
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
Задача. Проведение бюджетной и налоговой политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1. Обеспечение выполнения функций департамента финансов. |
всего, в том числе |
1 797 800 538,94 |
96 630 626,00 |
100 401 189,00 |
100 079 461,00 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
подготовка муниципальных правовых актов в случае изменения налогового и бюджетного законодательства и (или) на основании обращений налогоплательщиков, о местных налогах и сборах с соблюдением сроков и требований, установленных налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
1 797 800 538,94 |
96 630 626,00 |
100 401 189,00 |
100 079 461,00 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение сроков доведения предельных объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей бюджетных средств, установленных муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество рассмотренных муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ (о внесении изменений в муниципальные программы), поступивших на согласование в департамент финансов, ед. |
143 |
132 |
не менее 30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не менее 30 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество согласованных департаментом финансов муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ (о внесении изменений в муниципальные программы), ед. |
|
|
|
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
своевременная подготовка проекта решения о бюджете в целях соблюдения установленных бюджетным законодательством сроков его внесения Администрацией города в Думу города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к предельному размеру дефицита бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации при планировании и исполнении бюджета города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных проектов решений Думы города о внесении изменений в бюджет города, ед. |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество рабочих дней после подписания Главой города решения Думы города о бюджете (о внесении изменений в бюджет), в течение которых доводятся до главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утвержденные плановые назначения, до главных распорядителей бюджетных средств - утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, дн. |
1,5 |
1 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество сформированных и размещенных на официальном портале Администрации города реестров расходных обязательств городского округа город Сургут, ед. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно зарегистрированных бюджетных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных муниципальных правовых актов об исполнении бюджета городского округа город Сургут, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение установленных предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных сводных отчетов о результатах мониторинга финансового менеджмента и рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента главными администраторами бюджетных средств, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
процент исполнения налоговых доходов (отношение фактических поступлений к плановым показателям), % |
99 |
100,9 |
не менее 95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение оценки эффективности предоставляемых льгот по местным налогам на территории городского округа город Сургут, да, да |
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество организованных заседаний комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет, ед. |
6 |
4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество проведенных мониторингов дебиторской задолженности по расходам и кредиторской задолженности бюджета города, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение срока представления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
своевременная подготовка годового отчета |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
своевременная подготовка годового отчета |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
размещение на официальном портале Администрации города муниципальных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса, осуществления кассового обслуживания муниципальных бюджетных и автономных учреждений, аналитических материалов о бюджете города и его исполнении, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля главных распорядителей, получателей бюджетных средств, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения бюджетных ассигнований, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля автономных и бюджетных учреждений города, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение юридически значимого электронного взаимодействия с участниками бюджетного процесса с применением средств электронной подписи, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение сроков предоставления в финансовый орган обоснований бюджетных ассигнований департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение плановых назначений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений и невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов), % |
100 |
103,3 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение расходов на обеспечение деятельности департамента финансов, % |
100 |
99,99 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наличие Учетной политики департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие просроченной кредиторской задолженности департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
формирование и представление в Федеральное казначейство информации |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Основное мероприятие 2. Управление муниципальным долгом города в том числе |
всего, в том числе |
1 360 104 549,27 |
64 868 117,00 |
41 126 905,00 |
70 839 562,23 |
103 045 733,43 |
90 999 329,25 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 360 104 549,27 |
64 868 117,00 |
41 126 905,00 |
70 839 562,23 |
103 045 733,43 |
90 999 329,25 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
82 435 408,53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Мероприятие. Исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям |
всего, в том числе |
1 071 350 708,59 |
64 868 117,00 |
41 126 905,00 |
33 600 978,23 |
65 835 820,26 |
57 826 119,86 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
за счет средств местного бюджета |
1 071 350 708,59 |
64 868 117,00 |
41 126 905,00 |
33 600 978,23 |
65 835 820,26 |
57 826 119,86 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
67 341 064,02 |
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к общему объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2.2. Мероприятие. Обеспечение обязательств по муниципальным гарантиям |
всего, в том числе |
288 753 840,68 |
0,00 |
0,00 |
37 238 584,00 |
37 209 913,17 |
33 173 209,39 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
за счет средств местного бюджета |
288 753 840,68 |
0,00 |
0,00 |
37 238 584,00 |
37 209 913,17 |
33 173 209,39 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
степень охвата принципалов проведением ежеквартального мониторинга их финансового состояния, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Основное мероприятие 3. Формирование резервных средств в бюджете города в том числе |
всего, в том числе |
10 536 292 053,71 |
0,00 |
0,00 |
27 653 556,43 |
301 921 235,70 |
393 507 279,46 |
817 767 498,51 |
817 767 498,51 |
817 767 498,51 |
817 767 498,51 |
817 767 498,51 |
817 767 498,51 |
817 767 498,51 |
817 767 498,51 |
817 767 498,51 |
817 767 498,51 |
817 767 498,51 |
817 767 498,51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
7 783 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
905 800,00 |
531 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
10 528 508 853,71 |
0,00 |
0,00 |
27 653 556,43 |
301 015 435,70 |
392 975 479,46 |
817 238 698,51 |
817 238 698,51 |
817 238 698,51 |
817 238 698,51 |
817 238 698,51 |
817 238 698,51 |
817 238 698,51 |
817 238 698,51 |
817 238 698,51 |
817 238 698,51 |
817 238 698,51 |
817 238 698,51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Мероприятие. Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
всего, в том числе |
264 016 963,72 |
0,00 |
0,00 |
13 385 926,04 |
52 179 067,82 |
7 685 567,46 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда Администрации города, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
264 016 963,72 |
0,00 |
0,00 |
13 385 926,04 |
52 179 067,82 |
7 685 567,46 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
||||||||||||||||||||
3.2. Мероприятие. Формирование в бюджете города условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
всего, в том числе |
7 501 387 891,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
285 289 912,00 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
за счет средств местного бюджета |
7 501 387 891,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
285 289 912,00 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
601 341 498,31 |
||||||||||||||||||||
3.3. Мероприятие. Резервирование бюджетных ассигнований с целью последующего их распределения между главными распорядителями бюджетных средств при наступлении установленных условий |
всего, в том числе |
2 770 887 198,27 |
0,00 |
0,00 |
14 267 630,39 |
249 742 167,88 |
100 531 800,00 |
200 528 800,00 |
200 528 800,00 |
200 528 800,00 |
200 528 800,00 |
200 528 800,00 |
200 528 800,00 |
200 528 800,00 |
200 528 800,00 |
200 528 800,00 |
200 528 800,00 |
200 528 800,00 |
200 528 800,00 |
соблюдение условий, установленных решением Думы города о бюджете города для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части иным образом зарезервированных бюджетных ассигнований, в целях распределения их между главными распорядителями бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
7 783 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
905 800,00 |
531 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
||||||||||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
2 763 103 998,27 |
0,00 |
0,00 |
14 267 630,39 |
248 836 367,88 |
100 000 000,00 |
200 000 000,00 |
200 000 000,00 |
200 000 000,00 |
200 000 000,00 |
200 000 000,00 |
200 000 000,00 |
200 000 000,00 |
200 000 000,00 |
200 000 000,00 |
200 000 000,00 |
200 000 000,00 |
200 000 000,00 |
||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 4. Обеспечение функционирования и развития автоматизированных систем управления бюджетным процессом |
всего, в том числе |
46 698 198,00 |
2 078 223,00 |
4 567 975,00 |
1 764 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
за счет средств местного бюджета |
46 698 198,00 |
2 078 223,00 |
4 567 975,00 |
1 764 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
функционирование Интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Общий объем ассигнований на реализацию муниципальной программы функционирования "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2030 годы", всего, в том числе |
всего, в том числе |
13 740 895 339,92 |
163 576 966,00 |
146 096 069,00 |
200 337 379,66 |
514 893 859,34 |
594 433 498,92 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
7 783 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
905 800,00 |
531 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
13 733 112 139,92 |
163 576 966,00 |
146 096 069,00 |
200 337 379,66 |
513 988 059,34 |
593 901 698,92 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Объем ассигнований администратора - департамент финансов |
всего, в том числе |
13 740 895 339,92 |
163 576 966,00 |
146 096 069,00 |
200 337 379,66 |
514 893 859,34 |
594 433 498,92 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
1 010 129 797,25 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
7 783 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
905 800,00 |
531 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
13 733 112 139,92 |
163 576 966,00 |
146 096 069,00 |
200 337 379,66 |
513 988 059,34 |
593 901 698,92 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
1 009 600 997,25 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 января 2017 г. N 265 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.