Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Радужный
от 22.09.2016 N 1354
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта" (далее - Регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением услуг:
- автономным учреждением "Плавательный бассейн "Аган" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный;
- автономным учреждением спортивный комплекс "Сибирь" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный;
- автономным учреждением "Дворец спорта" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный;
- муниципальным автономным учреждением дополнительного образования специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва "Юность",
устанавливает сроки и последовательность административных процедур, а также порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями (получателями) услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее Заявитель (Заявители)), возраст заявителей определяется программой спортивной подготовки (приложение 1).
1.3. Муниципальные спортивные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, подведомственны Комитету по физической культуре и спорту администрации города Радужный (далее Комитет).
Местонахождение Комитета: 628462, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, микрорайон 3, дом 23. Телефоны Комитета: (34668) 36901, 38185; факс (34668) 38185. Официальный Интернет-сайт Комитета: sport.admrad.ru (далее - Официальный сайт).
Адрес электронной почты Комитета: Sport.komitet2016@yandex.ru.
График работы Комитета:
понедельник с 08.30 до 18.00 часов,
вторник - пятница с 08.30 до 17.00 часов,
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.1. Муниципальные спортивные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу:
- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Юность" (МАУ ДО СДЮСШОР "Юность");
- автономное учреждение спортивный комплекс "Сибирь" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (АУ СК "Сибирь");
- автономное учреждение "Плавательный бассейн "Аган" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (АУ ПБ "Аган");
- автономное учреждение "Дворец спорта" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный АУ "Дворец спорта").
1.3.2. Местонахождение МАУ ДО СДЮСШОР "Юность":
628461, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 1 микрорайон, дом 48а,
справочный телефон: +7(34668) 35113,
адрес сайта в сети Интернет: www.скюность.рф,
адрес электронной почты: Sambo.Raduzhniy@mail.ru.
График работы:
понедельник - суббота 8.30 - 20.00,
перерыв на обед 12.30 - 14.00,
выходной - воскресенье.
1.3.3. Местонахождение АУ СК "Сибирь":
628461, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, город Радужный, Городской парк культуры и отдыха, строение 2, справочный телефон +7 (34668) 32220, адрес электронной почты: sksibir70@mail.ru, интернет-сайт: http://sport.admrad.ru.
График работы:
понедельник - суббота 8.30 - 20.00,
перерыв на обед 12.30 - 14.00,
воскресенье - выходной день.
1.3.4. Местонахождение АУ "Дворец спорта":
628461, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, город Радужный, 1 микрорайон, дом 57.
Телефон +7(34668)24405,
адрес электронной почты: dvorecsporta86@rambler.ru
Интернет-сайт: http://sport.admrad.ru
График работы:
понедельник - пятница 8.30 - 18.00,
перерыв на обед 12.30 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходной день.
1.3.5. Местонахождение АУ ПБ "Аган":
628461, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, город Радужный,
телефон +7(34668) 42813; (34668) 42769,
адрес электронной почты: pb-aqvarad-agan@mail.ru,
Интернет-сайт: http://sport.admrad.ru.
График работы:
понедельник - пятница 8.30 - 18.00,
перерыв на обед 12.30 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходной день.
1.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном портале администрации города Радужный: www.admrad.ru.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта".
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу:
- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Юность" (МАУ ДО СДЮСШОР "Юность");
- автономное учреждение спортивный комплекс "Сибирь" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (АУ СК "Сибирь");
- автономное учреждение "Плавательный бассейн "Аган" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (АУ ПБ "Аган");
- автономное учреждение "Дворец спорта" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (АУ "Дворец спорта").
За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
2.3. Результатом предоставления услуги является подготовка спортивного резерва для сборных команд.
Спортивная подготовка в себя включает:
- проведение спортивно-тренировочных занятий;
- проведение спортивно-массовых мероприятий;
- проведение спортивно-тренировочных сборов;
- сдача контрольных нормативов.
2.4. Перечень правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон Российской Федерации от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- приказ Министерства спорта Российской Федерации от 16.08.2013 N 636 "Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки";
- приказ Министерства спорта Российской Федерации от 16.08.2013 N 645 "Об утверждении порядка приема лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные в Российской Федерации и осуществляющие спортивную подготовку";
- приказ Государственного комитета по физической культуре и спорту от 26.05.2003 N 345 "Об утверждении Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.08.2011 N 916н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта";
- Единая Всероссийская спортивная классификация;
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются по видам спорта согласно приложению 1.
2.6. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными спортивными учреждениями.
2.6.1. Ответственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является уполномоченное лицо: директор муниципального спортивного учреждения.
2.7. Перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги.
Прием в спортивную организацию для осуществляется по письменному заявлению поступающих, достигших 14-летнего возраста, или законных представителей поступающих:
В заявлении о приеме в спортивную организацию указываются следующие сведения:
- наименование программы спортивной подготовки, на которую планируется поступление;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) поступающего;
- дата рождения поступающего;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) законных представителей поступающего;
- номера телефонов законных представителей поступающего (при наличии);
- адрес места регистрации и (или) фактического места жительства поступающего.
В заявлении фиксируются согласие заявителя на обработку персональных данных, факт ознакомления законных представителей с уставом спортивной организации и ее локальными нормативными актами, а также согласие на проведение процедуры индивидуального отбора поступающего.
При подаче заявления представляются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность поступающего (свидетельство о рождении, паспорт);
- медицинские документы, подтверждающие отсутствие у поступающего противопоказаний для освоения программ спортивной подготовки;
- фотография поступающего (в количестве и формате, установленном спортивной организацией).
2.8. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Документы, предоставляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
- должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;
- документы на бумажных носителях представляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - заверенная копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
2.9. Способы подачи документов заявителем:
- при личном обращении в муниципальное спортивное учреждение;
- по почте в муниципальное спортивное учреждение (почтовое отправление в адрес муниципального спортивного учреждения).
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и принятия заявлений, а также получение результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Письменные заявления (обращения), поступившие в адрес муниципального спортивного учреждения, подлежат обязательной регистрации специалистом муниципального спортивного учреждения, ответственным за предоставлении муниципальной услуги (в журнале регистрации заявлений) в день поступления обращения в муниципальное спортивное учреждение. В случае личного обращения заявителя в муниципальное спортивное учреждение заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом муниципального спортивного учреждения в журнале регистрации заявлений и в электронном документообороте муниципального спортивного учреждения в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта, оборудованного отдельным входом для свободного доступа заявителей, в том числе инвалидов.
Здание предоставления муниципальных услуг оснащено специальным оборудованием, обеспечивающим доступность для инвалидов.
На задании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
- места для информирования заявителей;
- места для заполнения необходимых документов;
- места ожидания;
- места для приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- график приема заявителей;
- адреса официальных информационных порталов и сайтов;
- номера телефонов для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Помещение оборудуется:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- оснащение здания предоставления муниципальных услуг специальным оборудованием, обеспечивающим доступность для инвалидов.
2.17. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- восстановление нарушенных прав заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Ежегодно приемной комиссией в период с 15 мая по 30 мая и с 1 сентября по 15 октября проводится индивидуальный отбор поступающих в муниципальное спортивное учреждение в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 16.08.2013 N 645 "Об утверждении порядка приема лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные в Российской Федерации и осуществляющие спортивную подготовку". В случае если поступающий не согласен с результатами индивидуального отбора, он или его законные представители могут подать письменную апелляцию в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов индивидуального отбора.
Блок-схема последовательности административных действий при исполнении муниципальной услуги "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта" приведена в приложении 2 настоящего Регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие специалисты:
- административно-управленческий аппарат (директор, заместитель директора по спортивной работе);
- специалисты (старшие инструкторы-методисты, инструкторы-методисты);
- тренерский состав.
3.3. Тренер по спорту при приеме в муниципальное спортивное учреждение проводит консультацию (инструктаж, беседу) с несовершеннолетними и (или) его родителями (законными представителями) о:
- правилах личной гигиены, правилах безопасности, технике безопасности;
- особенностях выбранного вида спорта, направления программы спортивной подготовки;
- факторах риска для здоровья несовершеннолетних;
- режиме тренировок и отдыха, поведения в процессе занятий.
3.4. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям, установленным Уставом муниципального спортивного учреждения и настоящим Регламентом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Комитета и муниципальных спортивных учреждений.
4.2. Формой осуществления мероприятий по контролю являются плановые и внеплановые проверки (выездные или документарные), текущий контроль.
4.3. К проверкам могут привлекаться работники Комитета, муниципальных спортивных учреждений, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории города Радужный, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проверку соблюдения и исполнения директором и специалистами муниципального спортивного учреждения положений настоящего Регламента, проверку ведения документации.
4.6. Периодичность осуществления текущего, планового, внепланового контроля:
- текущий контроль может осуществляться непосредственно председателем Комитета или уполномоченными лицами Комитета путем проверок соблюдения положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения Заявителей;
- плановый контроль проверок осуществляется на основании годовых планов работы Комитета, но не чаще одного раза в три года;
- внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя Комитета по жалобам, поступившим в Комитет от заинтересованных лиц.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом Комитета формируется соответствующая комиссия.
4.8. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.9. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта), где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт) подписывается председателем и членами комиссии.
4.10. По результатам проверок председатель Комитета издает приказ об устранении выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.11. Директор и специалисты муниципальных спортивных учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у Заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Комитетом, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный;
- отказа специалистом муниципального спортивного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в спортивное учреждение или Комитет.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушения порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица спортивного учреждения и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица спортивного учреждения и (или) конкретного специалиста.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицо (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по ее рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Комитет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает решение о ее удовлетворении либо отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого решения по жалобе.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение должностным лицом Комитета.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Рассмотрение отдельных жалоб и обращений.
5.9.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9.2. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные лицо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9.3. В случае, если текст письменного обращения не подлежит прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.9.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему сообщение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочия по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
<< Назад |
Приложение 1. >> Срок предоставления муниципальной услуги |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 сентября 2016 г. N 1354 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.