Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации Сургутского района
от 21 декабря 2016 г. N 866-р
Изменения
в Регламент администрации Сургутского района
1. В пункте 2 статьи 2 раздела 1 слова "глава администрации района" заменить словами "глава Сургутского района (далее - глава района)".
2. Первое предложение пункта 4 статьи 2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"4. Структура администрации района утверждается Думой района по представлению главы района".
3. Пункт 6 статьи 2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"6. Руководители органов администрации района назначаются и освобождаются от занимаемой должности главой района в соответствии с законодательством".
4. Статью 3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Полномочия главы района по руководству деятельностью администрации района
1. Глава района, возглавляя администрацию района, осуществляет следующие полномочия:
1) руководит администрацией района на принципах единоначалия;
2) осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство отраслевыми (функциональными) органами администрации района;
3) представляет администрацию района в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации района;
4) обеспечивает решение вопросов местного значения Сургутского района, исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Сургутского района;
5) принимает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по вопросам организации работы администрации района, а также необходимые для реализации решения, принятого населением на местном референдуме;
6) вносит проекты решений в Думу района;
7) утверждает Регламент администрации района и изменения (дополнения) к нему;
8) обеспечивает взаимодействие администрации района с Думой района;
9) представляет на утверждение Думы района структуру администрации района;
10) вносит на рассмотрение Думы района предложения об учреждении органов администрации района с правами юридического лица в форме муниципального казенного учреждения, а также проекты решений Думы об утверждении положений об органах администрации с правами юридического лица;
11) определяет компетенцию и утверждает положения об органах администрации района, не являющихся юридическими лицами;
12) осуществляет контроль за деятельностью отраслевых (функциональных) органов администрации района;
13) утверждает штатное расписание администрации района;
14) осуществляет функции работодателя по отношению к муниципальным служащим администрации района в соответствии с установленным законом порядком;
15) осуществляет функции работодателя по отношению к лицам, не замещающим должности муниципальной службы и исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации района (за исключением отраслевых (функциональных) органов администрации района, являющихся юридическими лицами) в соответствии с установленным законом порядком;
16) осуществляет общее руководство разработкой планов и программ развития Сургутского района в установленном порядке, утверждает план реализации схемы территориального планирования Сургутского района;
17) осуществляет руководство по организации и проведению мероприятий по гражданской обороне и защите населения на территории Сургутского района;
18) определяет соответствующие отраслевые (функциональные) органы администрации района или уполномоченных должностных лиц в целях организации доступа к информации о деятельности администрации района;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами.
2. Глава района вправе передавать отдельные, предусмотренные настоящей статьёй, полномочия должностным лицам администрации района на основании соответствующего распоряжения администрации района либо доверенности".
5. Статью 4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Исполнение полномочий главы района в период его отсутствия
1. В отсутствие главы района (по причине командировки, отпуска, болезни и другим уважительным причинам) его полномочия временно осуществляет заместитель главы администрации района на основании распоряжения администрации района.
2. Заместитель главы администрации района, который осуществляет полномочия главы района в период его отсутствия, действует без доверенности".
6. Статью 5 приложения раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Полномочия по подписанию муниципальных правовых актов и договоров администрации района
1. В период временного отсутствия главы района его полномочия по руководству деятельностью администрации района, в том числе полномочия по подписанию муниципальных правовых актов администрации района, муниципальных контрактов, договоров, соглашений муниципального образования Сургутский район, администрации района и по ведению судебных дел администрации района в суде, осуществляет заместитель главы администрации района, на основании соответствующего распоряжения администрации района.
2. Глава района может передавать должностным лицам администрации района полномочия по подписанию муниципальных правовых актов администрации Сургутского района, муниципальных контрактов, договоров, соглашений муниципального образования Сургутский район, администрации района и по ведению судебных дел администрации района в суде".
7. Пункт 2 статьи 9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2. Работу органов администрации района организуют их руководители, назначаемые и освобождаемые от должности главой района в соответствии с законодательством".
8. Пункты 4 - 8 статьи 10 раздела 3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4. Заместители главы администрации района назначаются на должность главой района путем заключения срочного трудового договора, на срок полномочий главы района в связи с поступлением на работу, связанную с непосредственным обеспечением деятельности администрации района, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Управляющий делами администрации назначается и освобождается от должности главой района в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. Заместители главы администрации района, управляющий делами администрации наделяются полномочиями главой района и осуществляют их в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами, трудовым договором, должностными инструкциями, доверенностями и настоящим Регламентом.
6. Заместители главы администрации района, управляющий делами администрации района выполняют отдельные поручения главы района.
7. Заместители главы администрации района, управляющий делами согласовывают в письменном виде у главы района своё участие в служебных командировках и ежегодные отпуска. Заявление должно быть написано собственноручно на имя главы района в срок, не позднее 10 рабочих дней до начала отпуска либо командировки.
8. Заместители главы администрации района, управляющий делами администрации района непосредственно подчиняются главе района и подотчётны перед ним. Ответственность указанных должностных лиц администрации района наступает по основаниям и в случаях, установленных действующим законодательством".
9. Подпункт 1.1 пункта 1 статьи 12 раздела 3 - исключить
10. Пункт 2 статьи 13 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"2. Осуществление полномочий главы района в период его отсутствия".
11. Пункт 1 статьи 14 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"1. Осуществление полномочий главы района в период его отсутствия".
12. В пункте 5 статьи 18 раздела 4 слова "курирующими органы администрации района" заменить словами "осуществляющими общее или непосредственное руководство органами администрации района".
13. Пункт 8 статьи 18 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"8. Управление по организации деятельности администрации района предоставляет сводную информацию по исполнению плана главе района".
14. Абзац 3 пункта 9 статьи 18 раздела 4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"- вопросы, выносимые для рассмотрения на совещаниях, координационных советах у главы района".
15. Статью 19 раздела 4 - исключить.
16. Пункт 1 статьи 20 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"1. Совещания, рабочие группы, комиссии и другие мероприятия в администрации района, её органах проводятся в соответствии с утверждённым планом или по поручениям главы Сургутского района".
17. Пункты 6 - 8 статьи 20 раздела 4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"6. Оповещение руководителей органов администрации района из числа участников совещания, рабочей группы, комиссии, проводимых главой района, подготовку и направление в их адрес материалов, регистрацию обеспечивает орган администрации района, ответственный за подготовку и проведение совещания.
7. По итогам совещания ответственным органом администрации района в течение четырёх рабочих дней оформляется протокол совещания и поручения главы района.
8. Поручения и протокол совещания подписываются главой района, иным должностным лицом и рассылаются участникам совещания и заинтересованным органам администрации района".
18. Статью 21 раздела 4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Порядок создания коллегиальных органов администрации
1. В администрации района могут создаваться коллегиальные органы в случаях, предусмотренных законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления Сургутского района, поручениями главы района.
2. Коллегиальные органы могут быть созданы в виде комиссий, коллегий, рабочих групп, иных совещательных органов при главе Сургутского района, заместителях главы администрации района, управляющим делами.
3. Компетенция, порядок принятия решений коллегиальными органами определяются в положениях о них или в решениях об их создании, если законодательством не установлено иное.
4. Коллегиальные органы формируются на представительной основе. В состав коллегиальных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов администрации, руководители и специалисты иных органов местного самоуправления района, а также по согласованию могут включаться депутаты Думы района, представители органов местного самоуправления других муниципальных образований, представители общественных организаций и объединений, иных органов и организаций.
5. Комиссия - коллегиальный орган, наделённый специальными полномочиями, создаваемый в случаях, прямо предусмотренных законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Сургутского района, поручениями главы района.
6. Коллегии - коллегиальный орган администрации района, создаваемый в целях координации деятельности и обмена опытом между работниками органов администрации района, занимающих должности, связанные с выполнением однородной функции.
7. Рабочие группы создаются в целях разработки проектов муниципальных правовых актов, выработки механизмов реализации полномочий по вопросам местного значения, предложений по оптимизации управленческих процессов в администрации района.
8. Иные совещательные органы (советы) при главе района, заместителях главы администрации района, управляющем делами создаются в консультативных, экспертных, координационных целях.
9. Повестка дня, периодичность заседаний комиссий, рабочих групп, коллегий, иных совещательных органов определяется ими самостоятельно, если иное не установлено положениями об указанных органах. О времени и месте проведении внеочередных заседаний комиссий, рабочих групп, коллегий, иных совещательных органов их члены и участники уведомляются секретарём в письменной форме или телефонограммой, не позднее, чем за 2 рабочих дня до проведения.
10. На заседаниях комиссий, рабочих групп, коллегий, иных совещательных органов могут приглашаться заинтересованные представители общественности, руководители (представители) государственных органов и организаций района, специалисты и эксперты по рассматриваемому вопросу с уведомлением не менее чем за 2 рабочих дня до проведения заседания.
11. На заседаниях коллегиальных органов в обязательном порядке ведётся протокол.
12. Контроль за выполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний коллегиальных органов осуществляют руководители указанных органов. Контроль за выполнением отдельных решений и поручений может быть возложен на конкретных членов комиссий, рабочих групп, коллегий, иных совещательных органов.
13. Контроль за выполнением отдельных решений и поручений иных совещательных органов при главе района осуществляет управление по организации деятельности администрации района.
14. Создание и упразднение коллегиальных органов администрации, утверждение их персонального состава оформляется постановлением или распоряжением администрации района.
15. При создании межведомственных коллегиальных органов соответствующие муниципальные правовые акты о создании указанных органов согласовываются со всеми заинтересованными сторонами.
16. Руководители коллегиальных органов администрации района ежегодно докладывают главе района о результатах их деятельности".
19. Статью 22 раздела 4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Официальные приёмы, участие главы района и представителей администрации района в общественных мероприятиях
1. Глава района проводит официальные приёмы представителей общественности, представителей организаций в соответствии с распоряжением администрации района.
2. Направление представителей администрации района на общерайонные мероприятия (собрания, конференции, торжественные заседания и др.) осуществляется на основании списков, подготовленных соответствующим органом администрации района и утверждённых главой района.
3. Чествование и поздравление организаций, творческих коллективов, жителей района, иных лиц от имени администрации района проводят по случаю юбилейных, праздничных (в тот числе профессиональных), исторических и иных памятных дат.
4. Организация торжеств проводится ответственными исполнителями на основании распоряжения администрации района.
5. При осуществлении официальных и деловых визитов делегаций в администрацию района, глава района согласовывает программу их пребывания, круг обсуждаемых вопросов, состав делегации и назначает орган администрации либо должностное лицо, ответственное за организацию работы с делегацией".
20. Статью 23 раздела 4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Осуществление международных и межмуниципальных связей
1. Координацию единой политики в сфере международных и межмуниципальных связей в администрации района осуществляет управление по работе с поселениями и связям с общественностью.
2. С инициативой приёма в администрации района иностранных делегаций, делегаций иных муниципальных образований может выступать глава района, заместители главы администрации района, управляющий делами.
3. Приём в администрации района иностранных делегаций, делегаций иных муниципальных образований осуществляется на основании распоряжения администрации района или соответствующего соглашения (протокола), подписанного главой района.
4. Организационную работу по приёму иностранной делегации, делегации иного муниципального образования осуществляет управление по работе с поселениями и связям с общественностью.
5. Программа пребывания, круг обсуждаемых вопросов, состав иностранной делегации и смета расходов утверждаются главой района".
21. Статью 24 раздела 4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Личный приём граждан в администрации района
Личный приём граждан в администрации района осуществляется главой района, заместителями главы администрации района, управляющим делами и руководителями органов администрации района в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации района".
22. Статью 25 раздела 4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Рассмотрение обращений граждан в администрации района
Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется главой района, заместителями главы администрации района, управляющим делами и руководителями органов администрации района в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", муниципальными правовыми актами администрации района."
23. Статью 29 раздела 5 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Подготовка и внесение проектов решений Думы района
1. Подготовка и оформление проектов решений Думы района, вносимых главой района, администрацией района (далее в настоящей статье - проектов), осуществляется заместителями главы администрации района, руководителями органов администрации района, иными лицами по поручению главы района.
2. Подготовка проектов осуществляется в соответствии с планом работы Думы района, планом работы администрации района, а также муниципальными правовыми актами администрации района.
3. Проект, перечень и форма прилагаемых к нему документов должны отвечать требованиям, установленных решением Думы района".
24. Пункт 2 статьи 30 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"2. Проекты решений Думы района, вносимые иными субъектами правотворческой инициативы, поступают на имя главы района, регистрируются управлением по организации деятельности администрации района и передаются на рассмотрение главе района.
Поступившие в администрацию района проекты решений Думы района согласовываются с:
- правовым управлением администрации района во всех случаях;
- департаментом финансов администрации района в случае, если проект решения Думы района предусматривает установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;
- иными должностными лицами администрации района в соответствии с решением главы района, а также начальника правового управления администрации района."
25. Статью 31 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Порядок рассмотрения и исполнения в администрации района протокольного поручения Думы района
1. Поступившие в адрес администрации района протокольные поручения Думы района направляются на рассмотрение главе района.
2. В соответствии с резолюцией главы района протокольные поручения Думы района направляются для исполнения должностным лицам администрации района, орган администрации района (далее в настоящей статье - исполнители).
3. Исполнение протокольных поручений Думы района ставится на контроль в управлении по организации деятельности администрации района.
4. Протокольные поручения Думы района исполняются в сроки, определённые в них.
5. Исполнитель, в установленный срок, подготавливает по протокольному поручению Думы района проект ответа от имени главы района в адрес председателя Думы района, согласовывает его с заместителем главы администрации района по направлению деятельности и передает в управление по организации деятельности администрации района.
6. Управление по организации деятельности администрации района направляет подписанный главой района ответ по протокольному поручению Думы района в Думу района."
26. Пункт 4 статьи 32 раздела 5 - исключить.
27. Статью 35 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Участие должностных лиц администрации района в деятельности Думы района
На заседаниях Думы района, депутатских слушаниях, депутатских комиссиях могут присутствовать с правом совещательного голоса должностные лица администрации района, её органов, а также иные лица, уполномоченные главой района, лицом, осуществляющим его полномочия, руководителем органа администрации."
28. Статью 36 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Порядок взаимодействия с органами судебной власти
1. Глава района может выступать представителем администрации в суде и вправе совершать от её имени все процессуальные действия, в том числе имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей администрации района определяются в доверенности, подготавливаемой правовым управлением администрации района и подписываемой главой района.
2. Лицо, представляющее интересы администрации в суде обязано в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации, подготовить отзыв на заявление, при необходимости обеспечить обжалование судебного решения.
3. В случае признания соответствующими судами правовых актов администрации района, их отдельных положений не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставу района, глава района принимает решение о приведении указанных актов, их части в соответствие с законодательством. При необходимости, правовым управлением администрации района могут подготавливаться распоряжения администрации района о мероприятиях по исполнению решений судов. Контроль за исполнением указанных распоряжений осуществляет управление по организации деятельности администрации района.
4. Порядок ведения судебно-правовой работы и исполнительного производства в администрации района утверждается распоряжением администрации района.
5. Анализ и обобщение судебных дел с участием администрации района, осуществляет правовое управление администрации района".
29. Статью 37 раздела 6 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Порядок взаимодействия с органами прокуратуры
1. Акты прокурорского реагирования, (за исключением представлений прокурора) заключения на проекты нормативных правовых актов администрации района, главы района, иные обращения из органов прокуратуры, поступающие в администрацию района, в день их поступления регистрируются и направляются главе района на рассмотрение.
2. Копии актов прокурорского реагирования, заключений на проекты нормативных правовых актов администрации района, главы района и информации на муниципальные правовые акты (их проекты) администрации района, главы района в день поступления направляются управлением по организации деятельности в правовое управление администрации района.
3. Глава района, рассматривает поступившие из органов прокуратуры обращения, направляет их для рассмотрения в соответствующий орган администрации района, либо должностному лицу, в ведении которого находятся поставленные в обращении вопросы для подготовки проекта ответа.
4. Должностные лица администрации района, руководители органов администрации района обязаны рассмотреть акт прокурорского реагирования, заключение на проект нормативного правового акта и информацию на муниципальные правовые акты (их проекты) администрации района, главы района и представить проект ответа в правовое управление администрации района на согласование. Проект ответа на акт прокурорского реагирования в обязательном порядке согласовывается с управлением муниципальной службы, кадров и общественной безопасности администрации Сургутского района.
5. В случае удовлетворения требований, изложенных в акте прокурорского реагирования, заключении на проект нормативного правового акта, информации на муниципальные правовые акты (их проекты) администрации района, главы района должностное лицо администрации района, руководитель органа администрации района обязан осуществить подготовку необходимых изменений в соответствующие муниципальные правовое акты.
6. Ответы на акты прокурорского реагирования, заключения на проекты нормативных правовых актов администрации района, главы района и информации на муниципальные правовые акты (их проекты) администрации района, главы района, поступившие в администрацию Сургутского района, подписываются главой Сургутского района или лицом, исполняющим полномочия в период его отсутствия.
7. Порядок работы с представлениями прокурора устанавливается распоряжением администрации района"
30. Статью 38 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Порядок реализации права нормотворческой деятельности
1. Глава района, администрация района обладают правом нормотворческой деятельности и могут разрабатывать и вносить в Думу района проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию администрации района.
2. Непосредственный руководитель исполнителя проекта правового акта осуществляет контроль за своевременной подготовкой документов, представляемых на рассмотрение Думы района, направляет в Думу района проекты, подписанные главой района, присутствует на всех комиссиях Думы района и, при необходимости, на заседаниях Думы района, с целью представления интересов администрации района при рассмотрении правовых актов.
3. Планы организации и проведения нормотворческой работы формируются правовым управлением на основе предложений должностных лиц администрации района, органов администрации района, а также иных субъектов правотворческой инициативы.
4. Органы администрации района вправе самостоятельно разрабатывать планы нормотворческой деятельности по соответствующим направлениям деятельности."
31. В пункте 3 статьи 39 раздела 8 приложения к распоряжению слова "(Приложение к Регламенту)" исключить.
32. Пункт 1 статьи 40 раздела 8 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1. Удостоверение муниципального служащего выдается за подписью главы района на основании муниципального правового акта района о приёме гражданина на муниципальную службу".
33. Пункт 3 статьи 41 раздела 9 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3. Гербовая печать администрации района ставится на документы, подписанные главой района или должностными лицами администрации района, которым глава района делегировал право подписи".
34. Приложение к Регламенту администрации Сургутского района признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 декабря 2016 г. N 866-р "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.