Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 января 2017 г. N 87-нп
"О внесении изменений в приложение к приказу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 октября 2011 года N 7-нп "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах"
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 25 июня 2012 года N 214-п "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях приведения нормативных правовых актов Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
Внести в приложение к приказу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 октября 2011 года N 7-нп "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах" следующие изменения:
1. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 признать утратившим силу.
2. В подпункте 12 пункта 1.7:
2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"документы и информацию, до даты начала проведения проверки. После принятия приказа о проведении проверки Депэкономики Югры запрашивает необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".
2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"документы и (или) информацию, которые были представлены лицензиатами в ходе проведения документарной проверки.".
3. Подпункт 2.1.9 пункта 2.1 после слов "заместителем директора" дополнить словом "Департамента".
4. В пункте 3.3:
4.1. Подпункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется специалистом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Депэкономики Югры о начале проведения плановой проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в лицензирующий орган, или иным доступным способом.".
4.2. В абзаце шестом подпункта 3.3.7 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить.
4.3. Подпункт 3.3.15 изложить в следующей редакции:
"3.3.15. Специалист составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения, если:
лицензиатом не обеспечено присутствие при проведении проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата;
в ходе проверки действия (бездействие) лицензиата и его должностных лиц повлекли невозможность проведения или завершения проверки, в том числе в случаях, если деятельность лицензиатом и его обособленными подразделениями, указанными в лицензии, не осуществляется.
Также специалист составляет протокол об административном правонарушении или готовит служебную записку с приложением акта о невозможности провести соответствующую проверку на имя заместителя директора - начальника управления лицензирования (в случае его отсутствия - иного уполномоченного должностного лица) Депэкономики Югры и в течение 1 рабочего дня передает материалы проверки в отдел административного производства для принятия мер в отношении лицензиата в соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки Депэкономики Югры вправе принять решение о проведении в отношении такого лицензиата, плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления лицензиата.".
5. В пункте 3.4:
5.1. В подпункте 3.4.4:
5.1.1. Дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"поступление в лицензирующий орган заявления от соискателя лицензии о выдаче лицензии, или заявление лицензиата о переоформлении лицензии или продлении срока действия лицензии;".
5.1.2. В абзаце четвертом слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Депэкономики Югры, по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших".
5.1.3. Абзац шестой дополнить словами "или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям".
5.1.4. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Находящиеся на рассмотрении в Депэкономики Югры обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Депэкономики Югры, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацем четвертым настоящего подпункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Депэкономики Югры при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований, уполномоченными должностными лицами Депэкономики Югры может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Депэкономики Югры, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора). В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах нарушении лицензионных требований, уполномоченное должностное лицо Депэкономики Югры подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзаце четвертом настоящего подпункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению директора Департамента экономического развития - заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместителя директора - начальника управления лицензирования предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Депэкономики Югры вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Депэкономики Югры в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".
5.2. Подпункт 3.4.9 изложить в следующей редакции:
"3.4.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце четвертом подпункта 3.4.4 настоящего пункта, лицензиат уведомляется специалистом Депэкономики Югры не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в Депэкономики Югры.".
5.3. Дополнить подпунктом 3.4.19 следующего содержания:
"3.4.19. Специалист составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения, если:
лицензиатом не обеспечено присутствие при проведении проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата;
в ходе проверки действия (бездействие) лицензиата и его должностных лиц повлекли невозможность проведения или завершения проверки, в том числе в случаях, если деятельность лицензиатом и его обособленными подразделениями, указанными в лицензии, не осуществляется.
Также специалист составляет протокол об административном правонарушении или готовит служебную записку с приложением акта о невозможности провести соответствующую проверку на имя заместителя директора - начальника управления лицензирования (в случае его отсутствия - иного уполномоченного должностного лица) Депэкономики Югры и в течение 1 рабочего дня передает материалы проверки в отдел административного производства для принятия мер в отношении лицензиата в соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки Депэкономики Югры вправе принять решение о проведении в отношении такого лицензиата, плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления лицензиата.".
Директор Департамента экономического |
П.П. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 января 2017 г. N 87-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 октября 2011 года N 7-нп "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 3161 от 30 января 2017 г.
Текст приказа опубликован на Информационно-аналитическом интернет-портале ugra-nеws.ru ("Новости Югры") 2 февраля 2017 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 января 2017 г. N 1 (часть II), ст. 95
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 августа 2021 г. N 135-нп настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.