Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 20 октября 2017 г. - Постановление администрации Советского района от 13 октября 2017 г. N 2121/НПА
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 2 июля 2013 г. N 2115/НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
21 января 2014 г., 10 апреля 2015 г., 9 февраля, 30 декабря 2016 г., 13 октября 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее муниципальная услуга) администрацией Советского района, в лице управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района (далее уполномоченный орган).
Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
2. Административный регламент распространяется на предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка":
1) на межселенной территории Советского района;
2) на территории городских и сельского поселений, входящих в состав Советского района, в случае заключения соглашений о передаче полномочий органов местного самоуправления городских (сельского) поселений, входящих в состав Советского района, администрации Советского района в части утверждения подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории.
Круг заявителей
3. Заявителем является физические или юридические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее заявитель), являющиеся правообладателем земельного участка.
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является управление архитектуры и градостроительства администрации Советского района.
Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является отдел территориального планирования и градостроительного развития управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района.
Место нахождения уполномоченного органа: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, 1 этаж, каб. 110;
телефон: 8 (34675) 3-11-53, 3-31-06;
адрес электронной почты: arch_otp@admsov.ru;
адрес официального сайта: www.admsov.ru.
Прием заявителей осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.15 часов;
пятница с 09.00 до 17.00 часов;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе" (далее МФЦ):
МФЦ находится по адресу: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, пер. Парковый, д. 1;
телефоны для справок: 8 (34675) 6-10-31, 6-10-35;
адрес электронной почты: mfc.sovetskiy@ya.ru;
адрес официального сайта: www.mfсhmao.ru;
график работы: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00 часов;
суббота - с 08.00 до 18.00 часов;
воскресенье - выходной день.
6. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Советский отдел Росреестра (далее Управление Росреестра).
Местонахождение: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Ленина, 7.
Телефоны для справок: 8 (34675) 3-67-53;
адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
график работы: понедельник-пятница с 08.00 до 18.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной день.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rosreestr.ru;
б) Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Местонахождение: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 40.
Телефоны для справок: 8 (3467) 30-12-16, 30-12-15;
адрес электронной почты: Nasledie@admhmao.ru;
график работы: понедельник с 09.00 до 18.00 часов;
вторник - пятница с 09.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной день.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.nasledie.admhmao.ru;
в) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Местонахождение: 628260, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Югорск, ул. Гастелло, д. 1;
телефоны для справок: 8 (34675) 7-40-69, 7-03-57;
адрес электронной почты: imns862200@mail.ru;
адрес официального сайта: www.nalog.ru.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, суббота - первая и третья субботы месяца с 10.00 до 15.00 часов, воскресенье - выходной день.
7. Сведения, указанные в пунктах 4 - 6 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Советского района adm@admsov.ru (далее официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее региональный портал).
8. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист структурного подразделения уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
10. Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты - 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
11. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.
12. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
сведения о способах получения информации;
о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", полный текст Административного регламента можно получить у специалиста структурного подразделения уполномоченного органа).
13. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
14. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
15. Выдача градостроительного плана земельного участка.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
16. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Советского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение уполномоченного органа - отдел территориального планирования и градостроительного развития управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района.
Муниципальная услуга предоставляется МФЦ.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района от 31.10.2011 N 64 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за предоставление таких услуг" (в редакции изменений от 26.11.2015 N 423).
Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка (далее градостроительный план);
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку градостроительного плана и утверждает его.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" срок подготовки и утверждения градостроительного плана, установленный частью 17 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, продлевается в случае:
а) направления в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами проекта градостроительного плана на рассмотрение на публичных слушаниях на срок, необходимый для организации и проведения публичных слушаний;
б) выявления уполномоченным органом противоречий в документах, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами необходимы для выдачи градостроительного плана и представлены в указанный уполномоченный орган лицом, обратившимся с заявлением о выдаче градостроительного плана, или получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на срок, необходимый для уточнения соответствующих сведений.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня подписания должностным лицом уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента документов.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 16) (далее ГрК РФ);
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, N 26, статья 2519);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2004, N 290; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 17);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, статья 2036);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 - 15 июня 2010 года, N 6 (часть 1);
Уставом Советского района (газета "Путь октября" от 23.05.2005 N 302);
распоряжением главы администрации Советского района от 05.07.2007 N 413-р "Об утверждении Положений о структурных подразделениях администрации Советского района";
постановлением администрации Советского района от 05.03.2013 N 474/НПА "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, предоставляющих муниципальные услуги" (газета "Первая Советская" от 13.03.2013 N 20 на стр. 15-17);
настоящим Административным регламентом;
иными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Советского района.
Исчерпывающий перечень документов и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче градостроительного плана.
В случае, если обращается представитель заявителя, предъявляются:
документ, удостоверяющий личность представителя;
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2) Выписка из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на земельный участок) (сведения Управления Ресреестра);
3) Выписка из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на объект капитального строительства) (сведения Управления Росреестра);
4) сведения о недвижимом имуществе, отнесенном к объектам культурного наследия, подлежащим государственной охране (сведения Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
5) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (сведения из организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения);
6) выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (сведения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);
документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5, 6 пункта 20 раздела II настоящего Административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
21. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
22. Способы получения заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста структурного подразделения уполномоченного органа;
на официальном сайте уполномоченного органа;
на Едином и региональном порталах.
23. В заявлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя (для физического лица);
б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;
в) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты (при наличии);
г) местонахождение (адрес) земельного участка;
д) кадастровый номер земельного участка (при наличии).
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
24. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в уполномоченный орган или в МФЦ лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого и регионального порталах.
25. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 федерального закона N 210-ФЗ, государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
2) тексты документов не соответствуют требованиям подпункта 1 пункта 20 раздела II настоящего Административного регламента;
3) запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
28. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
29. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов
31. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка подлежит регистрации специалистом администрации Советского района, ответственным за делопроизводство или специалистом структурного подразделения уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством почтовой связи, Единого и регионального порталов регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, принятый при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.
32. Запрос регистрируется в электронном документообороте администрации Советского района либо в журнале регистрации заявлений уполномоченного органа.
33. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги
34. Прием заявителей осуществляется в кабинете исполнителя, расположенном по адресу, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, а также условиям, обеспечивающим доступность для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, и оптимальным условиям работы служащих уполномоченного органа.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения уполномоченного органа должны отвечать требованиям пожарной безопасности к содержанию зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов, установленных Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390.
Места для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Здание, в котором расположен уполномоченный орган, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения уполномоченного органа, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места служащих уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
Информационный стенд уполномоченного органа содержит информацию, указанную в пунктах 4, 5 настоящего Административного регламента.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлениям муниципальной услуги, при необходимости, оказывается соответствующая помощь по телефону, через средства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
35. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
доступность информирования заявителей о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги в форме индивидуального (устного или письменного, в том числе посредством электронной почты) информирования; публичного;
доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ;
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также доставка результата предоставления муниципальной услуги на безвозмездной основе по месту жительства инвалида специалистами МФЦ.
36. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме
37. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов заполняется заявление в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов. В случае, если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Уполномоченный орган по выбору заявителя обязан предоставить результат предоставления муниципальной услуги в виде электронных документов, заверенных усиленной квалификационной электронной подписью, и (или) на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен Федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
40. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
41. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее заявление) в уполномоченный орган;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист администрации Советского района, ответственный за делопроизводство или специалист отдела территориального планирования и градостроительного развития управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
результат административной процедуры: регистрация заявления;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте администрации Советского района либо в журнале регистрации уполномоченного органа заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации;
максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления осуществляется в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Административного регламента.
42. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела территориального планирования и градостроительного развития управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов на предмет наличия (отсутствия) документов, установленных подпунктами 2-6 пункта 20 настоящего Административного регламента;
в случае отсутствия документов, установленных подпунктами 2-6 пункта 20 настоящего Административного регламента, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалистом уполномоченного органа;
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти, предоставляющий документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: наличие (отсутствие) документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист уполномоченного органа регистрирует ответ на запрос в журнале регистрации входящей документации либо если ответ получен на бумажном носителе, - в электронном документообороте.
Зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
43. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа, зарегистрированного заявления, документов и полученных ответов на межведомственные запросы, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист отдела территориального планирования и градостроительного развития управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - начальник управления архитектуры и градостроительства, главный архитектор администрации Советского либо лицо, его замещающее;
за регистрацию подписанных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист отдела территориального планирования и градостроительного развития управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение поступивших в Уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) документов, максимальный срок выполнения административного действия - не более 2 рабочих дней;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, максимальный срок выполнения административного действия - не более 2 рабочих дней;
оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день;
подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, максимальный срок выполнения административного действия - не более 1 рабочего дня.
Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: подписанный начальником управления архитектуры и градостроительства, главным архитектором администрации Советского района, либо лицом, его замещающим, градостроительный план земельного участка или решение об отказе в разработ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.