Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 5 августа 2014 г. N 2951/НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее муниципальная услуга) и устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией Советского района, а также порядок её взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги. Уполномоченным органом по организации отдыха детей Советского района в каникулярное время является Управление образования администрации Советского района
1.2. Основные понятия (термины, определения) используемые в настоящем Регламенте:
исполнитель - администрация Советского района в лице Управления образования администрации Советского района (далее уполномоченный орган);
заявитель - физическое лицо, обратившееся в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее заявитель).
Заявителями являются законные представители детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) - родители, усыновители, опекуны, попечители.
Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающие на территории Советского района (далее дети).
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию);
бумажно-электронный документ - электронная копия (образ) документа, сформированного на бумажном носителе.
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в виде досуговой деятельности, направленной на физическое, интеллектуальное и нравственное развитие личности ребенка (далее формы организации отдыха детей):
отдых детей - совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований;
организации отдыха детей и их оздоровления - детские оздоровительные лагеря (загородные стационарные учреждения отдыха и оздоровления детей, специализированные (профильные) лагеря (спортивно-оздоровительные лагеря, оборонно-спортивные лагеря, туристические лагеря, лагеря труда и отдыха, эколого-биологические лагеря, технические лагеря, краеведческие и другие лагеря), оздоровительные центры, базы и комплексы, иные организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее организации, обеспечивающие отдых детей).
1.2.2. Организатором предоставления муниципальной услуги является уполномоченный орган, привлекающий к предоставлению муниципальной услуги заинтересованные организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, уставные документы которых позволяют организовывать подобный вид деятельности для обучающихся.
1.2.3. Муниципальная услуга предоставляется на базе организаций, обеспечивающих отдых детей, расположенных за пределами Ханты-Мансийского автономного округа.
1.2.4. Муниципальная услуга предоставляется обучающимся (воспитанникам) в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в каникулярное время решением уполномоченного органа - организатора предоставления муниципальной услуги.
1.2.5. Уполномоченный орган обеспечивает организационно-методическое сопровождение, контроль за выполнением контракта по оказанию комплекса услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации с организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровление детей.
1.2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в целях создания условий для оздоровления, отдыха, полезной занятости, рационального использования каникулярного времени детей.
1.2.7. Юридическим фактом предоставления муниципальной услуги является приказ Управления образования о предоставлении путевок в организации, обеспечивающие отдых детей.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги можно получить:
а) непосредственно в отделе дополнительного образования и воспитательной работы Управления образования администрации Советского района (далее слова "отдел", "служащие", "специалисты отдела" применяются в одинаковом значении), расположенном по адресу: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 11в, 3 этаж, кабинет N 1 (кабинет специалистов уполномоченного органа), ежедневно - понедельник: с 09.00 до 18.00 часов, вторник - пятница: с 09.00 до 17.00 часов (перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов), за исключением выходных и праздничных дней при личном приеме;
б) по почте, в том числе электронной почте:
адрес электронной почты исполнителя: uo-sov@mail.ru;
адрес электронной почты администрации Советского района: adm@sovetskiy.ru;
в) посредством телефонной связи:
руководитель уполномоченного органа, телефон: 8(34675) 3-19-68;
специалисты (кабинет N 1), телефон/факс: 8(34675) 3-43-68;
г) на официальном сайте Советского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть Интернет): www.admsov.ru;
д) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: www.pgu.admhmao.ru (далее Региональный портал).
е) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
ж) посредством аппаратного комплекса "Инфомат. Государственные услуги", расположенного в здании администрации Советского района по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 10;
з) в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
1.3.2. Информирование проводится в форме:
а) устного информирования;
б) письменного информирования.
1.3.3. Устное информирование осуществляется специалистами отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты отдела, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки специалисты уполномоченного органа подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты отдела дают ответы самостоятельно. Если специалист отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста отдела.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информационный стенд содержит следующую информацию:
а) о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, отдела, а также способах получения указанной информации;
б) о справочных телефонах уполномоченного органа, отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
в) об адресе официального сайта уполномоченного органа в сети Интернет (далее официальный сайт) и адресе электронной почты;
г) об адресах Регионального портала, Единого портала;
д) о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Регионального портала, Единого портала;
е) о возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, месте его нахождения;
ж) о расположении (адресе) аппаратного комплекса "Инфомат. Государственные услуги";
з) о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
и) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
к) текст настоящего Регламента (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги).
Официальный сайт содержит следующую информацию:
а) о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, а также способах получения указанной информации;
б) о справочных телефонах уполномоченного органа, отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
в) об адресе официального сайта уполномоченного органа и адресе его электронной почты;
г) об адресах Регионального портала, Единого портала;
д) о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Регионального портала, Единого портала;
е) о расположении (адресе) аппаратного комплекса "Инфомат. Государственные услуги";
ж) о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
з) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2.2. Наименование исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги является Управление образования администрации Советского района. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом исполняются отделом дополнительного образования и воспитательной работы Управления образования администрации Советского района, в пределах функций (административных действий), возложенных на отдел настоящим Регламентом, исполнение которых обеспечивается специалистом уполномоченного органа.
2.2.2. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выданная заявителю путевка в организации, обеспечивающие отдых детей;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срока приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срока выдачи путевки в организации, обеспечивающие отдых детей, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги заявителям составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:
1) прием и регистрация заявления, экспертиза представленных документов - не более 3 рабочих дней;
2) принятие решения о предоставлении путёвки или отказе в предоставлении путевки - не более 24 рабочих дней;
3) направление ответа заявителю - не более 3 дней.
2.4.2. Срок выдачи путевки в организации, обеспечивающие отдых детей, составляет 15 минут при личном обращении заявителя за их получением.
2.4.3. Сведения, отнесенные к информации ограниченного доступа, и порядок их предоставления определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.4. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги - возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.93 N 237);
б) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);
в) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
г) Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета от 31.12.2012 N 303);
д) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
е) Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.08.98 N 147);
ж) Федеральным законом от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
з) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13.02.2009 N 25);
и) Национальным Стандартом Российской Федерации "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" ГОСТ Р 52887-2007;
к) приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха" ("Вестник образования" октябрь 2001 года N 19);
л) письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.06.2001 N 736/28-5 "Об организации выезда несовершеннолетних граждан Российской Федерации из Российской Федерации на отдых, обучение или лечение" ("Вестник образования" август 2001 года N 16);
м) Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.03.2003 N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03" ("Российская газета" от 03.04.2003 N 63 (специальный выпуск));
н) Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.04.2010 N 29 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2605-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул" ( "Российская газета" от 09.06.2010 N 124);
о) Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10" ("Российская газета" от 09.06.2010 N 124);
п) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.07.2004 N 45-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры" от 13.07.2004 N 81);
р) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2005 N 62-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Новости Югры" от 26.07.2005 N 81);
с) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 N 250-оз "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры" от 23.02.2010 N 27);
т) постановлением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ( "Новости Югры" от 16.02.2010 N 23);
у) постановлением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 22-п "О регулировании отдельных вопросов в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
ф) постановлением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.02.2010 N 43-п "О максимально допустимой доле родительской платы при предоставлении путевок детям в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, приобретаемых за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Новости Югры" от 23.02.2010 N 27);
х) постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.04.2011 N 120-п "О порядке компенсации расходов на проезд детей из многодетных семей к месту отдыха, оздоровления и обратно и порядке выделения путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление, детям коренных малочисленных народов Севера" ("Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2011 N 4 (часть 2) (подписан в печать 30.04.2011) ст. 387);
ц) Приказом Департамента Социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Управление внутренних дел по Ханты-Мансийскому автономному округе - Югре, Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округе - Югре, Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Ханты-Мансийскому автономному округе - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу от 31.12.2011 N 558-р "О требованиях к перевозкам автомобильным транспортом организованных групп детей до места проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых и иных мероприятий по всем маршрутам следования";
ч) Уставом Советского района (газета "Путь Октября" от 23.05.2005 N 302);
ш) постановлением администрации Советского района от 07.04.2011 N 940 "Об утверждении Положения об управлении образования администрации Советского района";
щ) настоящим Регламентом;
э) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования Советский район, регулирующими предоставление муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление на предоставление путевок детям, проживающим на территории Советского района, в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, расположенные за пределами Советского района по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, с указанием планируемых сроков начала отдыха ребенка;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, для сверки данных, указанных в заявлении, а также для подтверждения законных оснований представлять интересы ребенка:
паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;
удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
3) копия документа, удостоверяющего личность ребенка (паспорт, свидетельство о рождении);
4) медицинская справка установленной формы (N 079/у - при направлении ребенка в организации отдыха и оздоровления (за исключением санаториев), N 070/у-04 - при направлении ребенка в санаторий);
5) копии дипломов, грамот, благодарственных писем, подтверждающих достижения ребенка в сфере образования (для предоставления путевок детям, имеющим способности в сфере образования);
6) справка о регистрации по месту жительства с указанием состава семьи;
7) копия ИНН заявителя (в случае если ребенку на момент предоставления услуги исполнилось 16 лет и старше);
8) копия полиса обязательного медицинского страхования оздоравливаемого ребенка (по желанию заявителя).
Заявитель вправе приложить к заявлению иные документы по собственной инициативе, имеющие отношение к предоставляемой услуге.
Копии документов сверяются с оригиналом в присутствии заявителя специалистом уполномоченного органа и возвращаются заявителю.
2.6.2. Запрос (заявление) заявителя в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В запросе (заявлении) должна содержаться информация о факте получения согласия заявителя:
а) в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Положение настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
б) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании межведомственных запросов, в многофункциональный центр либо в организацию, указанную в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
2.6.3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
д) заявление, поступившее к исполнителю в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать наименование исполнителя, либо фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть заявления;
е) заявление должно быть представлено на русском языке;
ж) соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
2.6.5. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться посредством сети Интернет.
В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе должна быть нотариально удостоверена.
В случае подачи заявления о предоставлении путевки в организации, обеспечивающие отдых детей, по форме согласно приложения 1 к настоящему Регламенту в электронном виде посредством сети Интернет, заявитель обязан в течение трех календарных дней предоставить в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2.6.1. настоящего Регламента.
2.6.6. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить - отсутствуют.
2.8. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.8.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
2) тексты документов не соответствуют требованиям пункта 2.6.3. настоящего Регламента;
3) запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
4) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
5) отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;
6) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
7) если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано заявителем не в сроки, установленные приказом уполномоченного органа.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов, и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены.
2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в следующих случаях:
а) непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;
б) заявление содержит вопросы, которые не входят в предмет муниципальной услуги;
в) представление документов в ненадлежащий орган;
г) содержание заявления не позволяет установить содержание запрашиваемой информации;
д) медицинские противопоказания у ребёнка;
е) отсутствие путевок в организации, обеспечивающие отдых детей;
ж) достижение ребенком к моменту предоставления муниципальной услуги возраста 18 лет;
з) не достижение ребенком к моменту предоставления муниципальной услуги возраста 6 лет;
и) невнесение родительской платы при предоставлении путевок детям, в организации обеспечивающие отдых и оздоровление (в случае установления оплаты);
к) наличие заявления заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги (отказе от путевки в организации, обеспечивающие отдых детей):
в случае отказа от использования путевки в организации, обеспечивающие отдых детей, заявитель подает соответствующее заявление в Управление образования администрации Советского района не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня выезда;
л) реализации права на получение путевки в организации, обеспечивающих отдых детей - 1 раз в календарном году;
м) грубые или неоднократные нарушения ребенком основных режимных моментов, правил поведения в организациях, обеспечивающие отдых детей (отказ в процессе предоставления муниципальной услуги);
н) отсутствие свободных мест в организациях, обеспечивающие отдых детей;
о) подачи заявления о предоставлении места в оздоровительном учреждении в электронном виде посредством электронной почты сети Интернет, и не предоставления в течение трех рабочих дней в уполномоченный орган документов, указанных в подпунктах 2-8 пункта 2.6.1. настоящего Регламента;
п) непредставление в трёхдневный срок документов, указанных в заявлении на предоставление путевок детям, проживающим на территории Советского района, в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, расположенных за пределами Советского района, в случае подачи заявления посредством сети Интернет.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах) выдаваемом органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (при наличии таких услуг).
2.11.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги - отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.12.1. Государственная пошлина и иные обязательные платежи за предоставление муниципальной услуги не взимаются. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не взимается, в связи с отсутствием указанных услуг.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, на совершение действий (принятие решений) в процессе предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.14.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления заявления.
2.15.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут, а при подаче запроса в электронной форме - не позднее следующего рабочего дня с даты поступления запроса.
2.15.3. Регистрация запроса, поданного заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Прием заявителей осуществляется в кабинете исполнителя, расположенном по адресу, указанному в подпункте а) пункта 1.3.1. настоящего Регламента.
2.16.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы служащих уполномоченного органа.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения уполномоченного органа должны отвечать требованиям пожарной безопасности к содержанию зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов, установленных Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04 2012 N 390.
2.16.3. Места для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.16.4. Здание, в котором расположен уполномоченный орган, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения уполномоченного органа, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.16.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.16.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Кабинеты приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
2.16.7. Рабочие места служащих уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.16.8. Информационный стенд уполномоченного органа содержит информацию, указанную в пункте 1.3.5. настоящего Регламента.
2.16.9. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями. Для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлениям муниципальной услуги, при необходимости оказывается соответствующая помощь по телефону, через средства сети Интернет, по электронной почте.
2.16.10. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
а) при недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Шрифт текста размещаемой информации должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону;
б) информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.1. Показатели качества муниципальной услуги:
2.17.1.1. доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, в том числе: соблюдение сроков исполнения административных процедур; соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; соблюдение графика работы с заявителями при предоставлении муниципальной услуги;
2.17.1.2. количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей, обратившихся за предоставлением услуги.
2.17.2. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.17.2.1. доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте;
2.17.2.2. доступность информирования заявителей о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги в форме индивидуального (устного или письменного, в том числе посредством электронной почты) информирования, публичного;
2.17.2.3. доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.18.2. Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
2.18.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи:
2.18.4. В соответствии со статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.18.5. Виды электронных подписей:
усиленная квалифицированная электронная подпись, Порядок использования усиленной квалифицированной электронной подписи установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
простая электронная подпись. Правила использования простых электронных подписей при оказании муниципальных услуг установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого и Регионального порталов.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) в случае поступления заявления по почте, посредством сети Интернет: специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции;
б) в случае подачи заявления лично или посредством Единого и Регионального порталов: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает личность заявителя на основании предъявленного документа;
устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а именно устанавливает статус заявителя - родитель (законный представитель) обучающегося, при необходимости запрашивает у заявителя доверенность и/или иной документ на осуществление действий от имени получателя услуги;
проверяет правильность оформления заявления;
проверяет представленные документы на предмет комплектности и правильности оформления;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов или решение об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 2.9. настоящего Регламента;
выдает заявителю расписку-уведомление с описью представленных документов и датой их принятия, подтверждающее принятие документов (с отказом в принятии документов) согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, регистрирует принятое заявление и документы либо отказ в принятии документов
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут, а при подаче запроса в электронной форме - не позднее следующего рабочего дня с даты поступления запроса.
3.2.5. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги, соответствие заявления требованиям, предъявляемым к нему настоящим Регламентом.
3.2.6. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления в случае, установленном пунктом 2.9. настоящего Регламента, направление зарегистрированного заявления и представленных документов в комиссию по предоставлению путевок детям, проживающим на территории Советского района, в организации, обеспечивающих отдых детей, расположенных за пределами Ханты-Мансийского автономного округа.
3.2.7. Способ фиксации результата:
1) в случае поступления заявления по почте, посредством сети Интернет: специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте;
2) в случае подачи заявления лично либо посредством Единого и Регионального порталов: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует его в журнале регистрации заявлений.
3.2.8. В случае поступления заявления по почте, посредством сети Интернет зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступившие в комиссию по предоставлению путевок детям, проживающим на территории Советского района, в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, расположенные за пределами Советского района (далее комиссия) зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Комиссия в течение 24 рабочих дней осуществляет следующие действия:
а) устанавливает полноту представленных документов в соответствии с требованиями административного регламента на основании описи документов, содержащейся в заявлении, и соответствие представленных документов требованиям настоящего Регламента;
б) при подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги включают ребенка в список на получение путевки в организации, обеспечивающих отдых детей;
в) формирует список по дате и времени подачи заявителем заявления о предоставлении путевки;
г) устанавливает право ребенка заявителя на получение путевки в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей расположенных за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 1 раз в календарном году;
д) определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
е) устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Регламента;
ж) принимает решение в форме протокола заседания Комиссии, заверяя его личными подписями членов Комиссии на бумажном носителе.
3.3.4. Критерии принятия решения Комиссией:
наличие путевок в организации, обеспечивающие отдых детей;
отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Регламента.
3.3.5. Результатом принятия решения Комиссии является:
протокол заседания Комиссии, заверенный подписями членов комиссии на бумажном носителе.
3.3.6. Комиссия в течение 1 рабочего дня направляет протокол заседания Комиссии специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения протокола заседания комиссии, в течение 2 рабочих дней обеспечивает:
подготовку проекта приказа Управления образования администрации Советского района о предоставлении путевок детям, проживающим в Советском районе в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, его подписание руководителем уполномоченного органа;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги):
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - подготавливает и обеспечивает подписание руководителем уполномоченного органа мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием начала административной процедуры является подписанный приказ Управления образования администрации Советского района, подготовленные на основании него путевки либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения уполномоченным органом.
3.4.4. Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Результат административной процедуры: выданные (направленные) путевка либо мотивированный отказ в предоставлении услуги, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги лично, почтой по адресу, указанному в заявлении.
3.4.6. Способ фиксации:
в уполномоченном органе результат предоставления муниципальной услуги отображается:
выданная (направленная) путевка - в реестре оздоровленных детей, который ведется по форме, установленной уполномоченным органом;
выданный (направленный) мотивированный отказ - в журнале исходящей корреспонденции, который ведется по форме, установленной уполномоченным органом.
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Информация и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге доступны через федеральную государственную информационную системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При получении муниципальной услуги (при наличии возможности) в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
При получении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
Административные процедуры по приёму и регистрации запроса и документов (сведений) и по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляются в следующем порядке:
все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы;
передача документов (сведений) заявителю осуществляется посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет".
Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Порядком использования усиленной квалифицированной электронной подписи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", а также Правилами использования простых электронных подписей при оказании муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Руководитель уполномоченного органа, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми - по заявлению заявителя или по распоряжению администрации Советского района.
4.2.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органов администрации Советского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы, а так же за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение настоящего Регламента.
4.3.1. Специалисты уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявленных нарушений специалисты уполномоченного органа несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об административных правонарушениях.
4.3.3 Специалисты уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерный отказ в приеме у заявителя документов, предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации привлекаются к проведению проверок по их инициативе на основании решения главы администрации Советского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих её предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решения и действия (бездействия) исполнителя, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.2. Обжалование решений, действий (бездействия) исполнителя, должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее ХМАО), муниципальными правовыми актами Советского района (далее МПА) для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА для предоставления муниципальной услуги;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА;
ж) отказа органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органов администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, предоставляющих муниципальные услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
5.4. Жалоба подается в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо главе администрации Советского района, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта, Единого портала.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации, должностного лица, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа администрации, должностного лица, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную. В случае если обжалуются решения руководителя уполномоченного органа, либо одновременно обжалуются действия (бездействие) и руководителя и муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается управляющим делами администрации Советского района, а также главой администрации Советского района в порядке, предусмотренном муниципальным нормативным правовым актом администрации Советского района.
5.9. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на её рассмотрение.
5.10. В случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.11. В случае, если жалоба подана заявителем в орган администрации Советского района, в компетенцию которого не входит её рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации она направляется в уполномоченный на её рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
5.12. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Решение о её удовлетворении либо об отказе в её удовлетворении оформляется в форме акта администрации Советского района (в случае обжалования решения, действия (бездействия) руководителя уполномоченного органа, либо одновременного обжалования действия (бездействия) руководителя и муниципального служащего), органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
5.16. При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.20. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.21. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
а) отсутствия подтверждения изложенных заявителем сведений;
б) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. Орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Начальнику управления образования
администрации Советского района
___________________________________
от _________________________________
___________________________________
проживающего по адресу (по прописке):
г.п.________________________________
ул. ________________________________
д.___________________ кв.___________
контактные телефоны:
дом. ______________________________
раб. ______________________________
сот. ______________________________
Заявление
на предоставление путевок детям, проживающим на территории Советского района, в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, расположенные за пределами Советского района
Прошу предоставить путевку в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление
детей _________________________________________________________________________ _________для
моего ребенка______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка) |
на _______ смену с __________________ по ___________________ 20___ года
Данные паспорта (свидетельства о рождении) ребенка: серия __________номер______________________
Дата рождения __________________школа ___________________ класс_____________________________
Родитель (законный представитель) ___________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) |
Место работы ______________________________________Должность__________________________ ______
Я осведомлен (а) об условиях предоставления путевки и обязуюсь произвести оплату стоимости проезда в срок не позднее ___________ 20____ года.
Я осведомлен (а) о том, что в соответствии с Налоговым кодексом путевки для детей 16 лет и старше в детское санаторно-оздоровительное учреждение облагаются подоходным налогом.
В случае отказа от путевки до выезда в санаторно-оздоровительное учреждение затраты по возврату железнодорожного билета производится за мой счет.
Даю согласие на страхование ребенка в страховой компании |
__________ _________________ (подпись) |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю(ем) согласие на обработку предоставленных мною (нами) персональных данных.
Дата заполнения _______________ |
Подпись____________________ |
Решение о предоставлении муниципальной услуги прошу либо об отказе в её предоставлении (нужное подчеркнуть) прошу:
|
|
вручить лично; |
|
|
направить по месту фактического проживания (места нахождения) в форме документа на |
бумажном носителе;
|
|
направить на адрес электронной почты в форме электронного документа. |
Дата заполнения _______________ |
Подпись____________________ |
К заявлению прилагаются:
копия паспорта родителя (законного представителя) ________________________________________;
копия документа, удостоверяющий личность ребенка (свидетельство о рождении или паспорт);
медицинская справка (форма N 070/у-04);
справка с места жительства о составе семьи;
копия ИНН заявителя (в случае если ребенку на момент предоставления услуги исполнилось 16 лет и старше);
копии дипломов, грамот, благодарственных писем, подтверждающих достижения ребенка в сфере образования (для предоставления путевок детям, имеющим способности в сфере образования);
иные документы (по инициативе заявителя) ________________________________________________.
справки по телефону |
(указывается контактный телефон ответственного лица) |
В случае подачи заявления по электронной почте посредством сети Интернет и не предоставления в трехдневный срок в уполномоченный орган документов, указанных в данном заявлении согласно подпунктов 2-8 пункта 2.6.1. административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" Вам будет отказано в предоставлении данной услуги.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Расписка - уведомление
_________________________________________________________________________ ___________________
Регистрационный N заявления _____________ дата _______
N п/п |
Перечень документов, представленных заявителем |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1. |
Заявление |
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
... |
|
|
|
n |
|
|
|
В результате проверки правильности оформления и комплектности представленных документов установлено следующее основание для отказа в приеме документов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Принял ______________________ (подпись) |
/__________________________ / (расшифровка подписи) |
_____________________ 20___ г.
|
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органов
администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, предоставляющих муниципальные услуги
Указать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество сотрудника (при наличии информации), решение которого обжалуется; суть обжалуемого решения; обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 5, главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", прошу:
указать требование, например, отменить принятое решение, исправить допущенные органом, предоставляющим муниципальную услугу ошибки, опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возвратить заявителю денежные средства, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района, а также иные основания.
Приложение: документы и материалы либо их копии, подтверждающие доводы заявителя (при необходимости).
Дата обращения |
Подпись |
Ф.И.О. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2014 г. N 2951/НПА... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.