Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 9 января 2017 г. N 3
VII. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы
Механизм мониторинга реализации муниципальной программы:
- эффективность решения поставленной задачи посредством реализации основных мероприятий муниципальной программы оценивается ежегодно путем мониторинга достижения значений установленных показателей эффективности муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы.
В качестве ожидаемых результатов реализации муниципальной программы выбраны показатели эффективности:
- исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением Думы города о бюджете города. Показатель рассчитывается как отношение фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города за отчетный год к утвержденному;
- доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города (без учета субвенций). Показатель рассчитывается как отношение разницы объемов доходов по коду классификации доходов "Налоговые и неналоговые доходы" и объемов доходов, передаваемых по установленным субъектами Российской Федерации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, к собственным доходам бюджета города в соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- исполнение расходных обязательств города за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы города о бюджете города. Показатель определяется как отношение кассового исполнения бюджета города к утвержденному объему бюджетных ассигнований. Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета города;
- доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений города Нижневартовска в общем объеме расходов бюджета города на оплату труда (включая начисления на оплату труда). Показатель рассчитывается как отношение просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений города Нижневартовска к общему объему расходов бюджета города на оплату труда (включая начисления на оплату труда);
- представление отчетности главными администраторами средств бюджета города в сроки, установленные Департаментом финансов. Расчет показателя производится по итогам представленных отчетов главных администраторов средств бюджета города в адрес Департамента финансов;
- отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений);
- установление размера дефицита бюджета города. Размер дефицита бюджета города устанавливается на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- установление размера резервного фонда от общего объема расходов бюджета города. Размер резервного фонда устанавливается на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- утверждение условно утвержденных расходов на первый и второй годы планового периода (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение). Условно утвержденные расходы утверждаются на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- исполнение расходных обязательств от возврата прочих бюджетных кредитов (ссуд). Расчет показателя производится исходя из фактического поступления средств от погашения предоставленных ранее за счет средств бюджета города бюджетных ссуд физическими лицами.
При достижении конечных результатов муниципальной программы ожидается:
- качественная организация бюджетного процесса;
- качественное формирование и своевременное представление отчетности об исполнении бюджета города;
- обеспечение соблюдения законодательства и иных нормативных правовых актов в бюджетной сфере, повышения качества ведения учета и достоверности составления финансовой отчетности.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в городе Нижневартовске
на 2016 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением Думы города о бюджете города, не ниже (%) |
105,7 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
2. |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города (без учета субвенций) не менее (%) |
59,7 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
3. |
Исполнение расходных обязательств города за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы города о бюджете города, не ниже (%) |
96,8 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
4. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений города Нижневартовска в общем объеме расходов бюджета города на оплату труда (включая начисления на оплату труда) на уровне (%) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Представление отчетности главными администраторами средств бюджета города в сроки, установленные Департаментом финансов, на уровне (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений) не выше (%) |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
7. |
Установление размера дефицита бюджета города не выше (%) |
4,2 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8. |
Установление размера резервного фонда от общего объема расходов бюджета города не выше (%) |
0,3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9. |
Утверждение условно утвержденных расходов (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение): |
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
На первый год планового периода не ниже (%) |
0 |
0 |
0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
9.2. |
На второй год планового периода не ниже (%) |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10. |
Исполнение расходных обязательств от возврата прочих бюджетных кредитов (ссуд), на уровне (%) |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 января 2017 г. N 3 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.