Постановление администрации г. Югорска от 10 февраля 2017 г. N 361
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 05.07.2016 N 1633 "Об утверждении административного регламента "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности"
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2012 N 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 05.07.2016 N 1633 "Об утверждении административного регламента "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности" (с изменениями от 21.11.2016 N 2861) следующие изменения:
1.1. В пункте 4:
1.1.1. Подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) постановление администрации города Югорска от 21.06.2011 N 1308 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Югорска" ("Югорский вестник", 24.06.2011 N 48(1420);".
1.1.2. Дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) постановление администрации города Югорска от 30.09.2016 N 2367 "Об утверждении Положения о размещении нестационарных торговых объектов на территории города Югорска" (сборник "Муниципальные правовые акты города Югорска", 03.10.2016 N 21).".
1.2. Абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Муниципальная функция осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность на территории города Югорска (далее также субъекты проверок).".
1.3. Подпункт 4 пункта 6 исключить.
1.4. Пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. Должностное лицо Отдела при осуществлении муниципального контроля обязано:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований по размещению нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, юридического лица, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации города Югорска о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации города Югорска и, в случае проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя копии документа о согласовании проведения проверки с Югорской межрайонной прокуратурой;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (в случае его наличия у юридического лица, юридического лица);
15) соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
8. Руководитель юридического лица, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Отдела, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц Отдела;
4) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
5) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Отдел по собственной инициативе;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.".
1.5. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки, в который включаются выявленные признаки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, или устанавливается отсутствие таких признаков.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист Отдела проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- выдает предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.".
1.6. В пункте 14:
1.6.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.".
1.6.2. Абзац четвертый исключить.
1.7. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - ежегодный План проверок) является наступление срока подготовки проекта ежегодного Плана проверок, установленного законодательством Российской Федерации.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются:
- за подготовку, согласование проекта ежегодного Плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направление в Югорскую межрайонную прокуратуру и размещение на сайте утвержденного ежегодного Плана проверок - должностное лицо Отдела;
- за утверждение ежегодного Плана проверок - глава города Югорска.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- подготовка проекта ежегодного Плана проверок после его формирования в срок до сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направление в Югорскую межрайонную прокуратуру на согласование;
- внесение в проект ежегодного Плана проверок предложений Югорской межрайонной прокуратуры (при необходимости);
- направление в Югорскую межрайонную прокуратуру в срок до первого ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного ежегодного Плана проверок, размещение утвержденного ежегодного Плана проверок на Официальном сайте.
Приостановление исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Критерием принятия решения является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры:
утвержденный главой города Югорска и согласованный с Югорской межрайонной прокуратурой ежегодный План проверок.
Ежегодный План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на Официальном сайте в сети Интернет в срок до декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, либо иным доступным способом.
Внесение изменений в ежегодный План проверок допускается в следующих случаях:
1) исключение проверки из ежегодного Плана проверок:
- в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иных производственных объектов, подлежащих проверке;
- в связи с изменением класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта или класса гидротехнического сооружения;
- в связи с изменением категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также уровня государственного экологического надзора;
- в связи с принятием органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного Плана проверок в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии - для проверок, запланированных в отношении лицензиатов;
- в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменение указанных в ежегодном Плане проверок сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:
- в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- в связи с реорганизацией юридического лица;
- в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
Внесение изменений в ежегодный План проверок осуществляется решением органа муниципального контроля.
Сведения о внесенных в ежегодный План проверок изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в Югорскую межрайонную прокуратуру на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на Официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, предусмотренном пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение ежегодного Плана проверок на Официальном сайте.".
1.8. В пункте 19:
1.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"19. Основанием для начала исполнения административной процедуры по организации плановой проверки является наступление планового срока проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с ежегодным Планом проверок.".
1.8.2. Абзац второй исключить.
1.8.3. Абзац тринадцатый изложить в следующей редукции:
"Критерием принятия решения является наступление планового периода для проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя внесенного в ежегодный План проверок.".
1.9. В пункте 20:
1.9.1. Абзац первый изложить в следующей редукции:
"20. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения плановой проверки.".
1.9.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- рассмотрение представленных документов, в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах - затребование у субъекта проверки необходимых письменных пояснений, в случае установления признаков нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами - проведение выездной проверки;".
1.9.3. Абзацы тринадцатый - семнадцатый изложить в следующей редукции:
"Критерием принятия решения является:
- для проведения документарной проверки - наступление срока проведения проверки, определенного распоряжением администрации города Югорска;
- для проведения выездной проверки - установление признаков нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, по результатам документарной проверки.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры: проведение плановой проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является соответствующая запись должностного лица Отдела о проведенной проверке в журнале учета проверок.".
1.10. В пункте 21:
1.10.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. Основанием для начала исполнения административной процедуры по организации внеплановой проверки является проверка соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний по результатам проверок, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.".
1.10.2. Абзац третий изложить в следующей редукции:
"- за разработку распоряжения администрации города Югорска, подготовку заявления на согласование внеплановой проверки с Югорской межрайонной прокуратурой и уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - должностное лицо Отдела;".
1.10.3. Абзац четвертый исключить.
1.10.4. В абзаце четырнадцатом слова "Критерием принятия административной процедуры является" заменить словами "Критерием принятия решения является".
1.11. В пункте 22:
1.11.1. Абзацы пятый - седьмой изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решения является наличие распоряжения администрации города Югорска о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры: проведение внеплановой проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является соответствующая запись должностного лица Отдела о проведенной проверке в журнале учета проверок.".
1.11.2. Абзац восьмой исключить.
1.12. В абзаце седьмом пункта 23 слова "Критерием принятия административной процедуры является" заменить словами "Критерием принятия решения является".
1.13. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
26. Субъект проверки или его уполномоченный представитель (далее - заявитель) имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в досудебном и (или) внесудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Жалоба в порядке внесудебного обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Отдела может быть подана главе города Югорска, заместителю главы города Югорска, курирующему исполнение муниципальной функции, начальнику управления экономической политики администрации города Югорска.
28. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого и регионального порталов, при личном приеме заявителя. При подаче жалобы в электронной форме прилагаемые документы могут быть представлены в форме электронных документов, пописанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
29. Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- наименование уполномоченного органа, и его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа муниципального контроля в области торговой деятельности и его должностных лиц;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа и его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, а также доверенность (если жалоба подписана представителем заявителя). В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов. Жалоба не должна содержать нецензурных выражений.
31. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по ее рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
32. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
33. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
34. Заявитель имеет право:
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Должностные лица Отдела обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
35. Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- отсутствие подтверждения изложенных заявителем сведений;
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит ее рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
36. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и главе города Югорска с подготовкой представления на Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города Югорска и урегулированию конфликта интересов.
Все решения, действия (бездействие) Отдела, должностного лица Отдела, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
38. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.".
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления экономической политики администрации города Югорска И.В. Грудцыну.
Глава города Югорска |
Р.З. Салахов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 10 февраля 2017 г. N 361 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 05.07.2016 N 1633 "Об утверждении административного регламента "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации г. Югорска от 10 июля 2018 г. N 1912 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 июля 2018 г.