Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 20 января 2017 г. N 51/НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Советского района, в лице управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района (далее уполномоченный орган) по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции (далее заявитель).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного (-ых) подразделения (-ий), участвующего (-их) в предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения уполномоченного органа и его структурного подразделения:
628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, 1 этаж, каб. 110;
телефон: 8 (34675) 3-11-53, 3-31-06;
адрес электронной почты: arch_otp@admsov.ru;
адрес официального сайта: adm@admsov.ru;
график работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.15 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе" (далее МФЦ):
628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, пер. Парковый, д. 1;
телефоны для справок: 8 (34675) 6-10-31, 6-10-35;
адрес электронной почты: mfc.sovetskiy@ya.ru;
адрес официального сайта: www.mfсhmao.ru;
график работы: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов, суббота - с 08.00 до 18.00 часов, воскресенье - выходной день.
5. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, в том числе по инициативе заявителя:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Местонахождение: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Ленина, д. 7;
телефоны для справок: 8 (34675) 3-67-53;
адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.
2) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Местонахождение: 628260, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Югорск, ул. Гастелло, д. 1;
телефоны для справок: 8 (34675) 7-40-69, 7-03-57;
адрес электронной почты: imns862200@mail.ru;
адрес официального сайта: www.nalog.ru;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, суббота - первая и третья субботы месяца с 10.00 до 15.00 часов, воскресенье - выходной день.
3) Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
местонахождение: 628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 11а;
телефоны для справок: 8 (34675) 3-85-47;
адрес электронной почты: ufk87@roskazna.ru;
адрес официального сайта: hantymansiysk.roskazna.ru;
график работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.00 часов, пятница с 08.30 до 16.45 часов, обеденный перерыв - с 12.45 до 14.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.
4) Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Советскому району Государственная инспекция безопасности дорожного движения.
Местонахождение: 628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Гастелло, д. 17;
телефоны для справок: 8 (34675) 3-59-45; 3-64-46; 3-66-55;
адрес официального сайта: www.gibdd.ru
6. Сведения, указанные в пунктах 3-5 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Советского района: adm@admsov.ru (далее официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее региональный портал).
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Рассмотрение письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.
10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного (-ых) подразделения (-й), участвующего (-их) в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", полный текст Административного регламента можно получить у специалиста структурного подразделения уполномоченного органа).
11. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
12. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
14. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Советского района.
Уполномоченным администрации Советского района органом является управление архитектуры и градостроительства администрации Советского района
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальным органом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, территориальным органом Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, территориальным органом Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере управления муниципальным имуществом.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района от 31.10.2011 N 64 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за предоставление таких услуг" (в редакции изменений от 26.11.2015 N 423). Государственная пошлина и иные обязательные платежи за предоставление муниципальной услуги - за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
решения об отказе в предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 2 рабочих дня со дня подписания должностным лицом уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента документов.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее Федеральный закон N 38-ФЗ) (Российская газета 15.03.2006, N 51);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010 N 168);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Новости Югры, N 107, 13.07.2010);
Уставом Советского района;
решением Думы Советского района от 31.10.2011 N 64 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за предоставление таких услуг" (в редакции изменений от 26.11.2015 N 423);
постановлением администрации Советского района от 05.03.2013 N 474/НПА "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, предоставляющих муниципальные услуги" (газета "Первая Советская" от 13.03.2013 N 2);
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее заявление);
2) данные о заявителе - физическом лице (документ, удостоверяющий личность);
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
4) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
5) проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Советского района и содержащий следующие разделы и сведения:
сведения о юридическом или физическом лице выполнившем проект;
сведения о составе проектной документации с указанием ведомости рабочих чертежей, ссылочных и прилагаемых документов;
пояснительная записка, содержащая общие сведения о проектируемой рекламной конструкции с указанием типа рекламной конструкции, её геометрических параметров, материалов её изготовления, способах крепежа, расчетов на надежность и устойчивость от нагрузок и воздействий;
ситуационный план, выполненный на топографической основе с указанием места размещения рекламной конструкции;
привязка к месту размещения (фотомонтаж в цвете);
конструктивные решения, содержащие в текстовой части: описание и обоснование технических решений, обеспечивающих необходимую прочность, устойчивость, пространственную неизменяемость рекламной конструкции; в графической части: планы и сечения фундаментов, схемы каркасов и узлов рекламной конструкции, способ крепления баннерного полотна к рекламной конструкции;
описание проведения работ по монтажу, демонтажу и замене баннерного полотна рекламной конструкции;
схема освещения рекламной конструкции, и её подключения к системе электроснабжения;
сведения о восстановлении благоустройства, конструкций зданий, строений и сооружений после демонтажа рекламной конструкции.
6) ситуационная схема на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выполненная на топографической основе с указанием места установки рекламной конструкции с границами участка, с нанесением проекции информационного поля на земельный участок, с привязкой к зданию и дороге, согласованная с организациями, эксплуатирующими объекты инженерной инфраструктуры, интересы которых затрагиваются в процессе размещения рекламной конструкции (структурами администрации Советского района, а именно: управлением архитектуры и градостроительства, департаментом муниципальной собственности; организациями эксплуатирующими объекты электроэнергетики, газовой промышленности, коммунальных систем, связи и телекоммуникаций);
7) подтверждение в письменной форме отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по Советскому району о соответствии территориального размещения рекламной конструкции нормативным правовым актам Российской федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Советского района;
8) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в случае, если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности - сведения о наличии согласия собственника;
10) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
11) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
19. Документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 18 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 6 - 11 пункта 18 настоящего Административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту.
21. Документ, указанный в подпункте 8 пункта 18 настоящего Административного регламента заявитель может получить, обратившись в территориальный орган Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, информация о контактах и графике работы которого указана в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
Документ, указанный в подпункте 10 пункта 18 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Росреестра, информация о местонахождении, контактах и графике работы которого указана в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента.
Документ, указанный в подпункте 11 пункта 18 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в территориальный орган Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, информация о контактах и графике работы которого указана в подпункте 3 пункта 5 настоящего Административного регламента.
22. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении в уполномоченный орган;
посредством обращения в МФЦ;
посредством Единого или регионального порталов.
23. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
26. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
27. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в соответствии с пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
28. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг:
1) подготовка и выдача проекта рекламной конструкции соответствующего требованиям технического регламента, согласно пункту 12, подпункту 1 пункта 15 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
2) подготовка и выдача ситуационной схемы на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выполненной на топографической основе с указанием места установки рекламной конструкции с границами участка, с нанесением проекции информационного поля на земельный участок, с привязкой к зданию и дороге;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги
29. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии), устанавливается правовыми актами организаций, предоставляющих (оказывающих) такие услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством
электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов
31. Заявление, поступившее в адрес уполномоченного органа, в том числе посредством электронной почты, Единого и регионального порталов подлежит обязательной регистрации специалистом администрации Советского района, ответственным за делопроизводство, или специалистом структурного подразделения уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги в электронном документообороте администрации Советского района или в журнале регистрации входящих документов соответственно в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
Заявление, принятое при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.
Регистрация заявления работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
32. Прием заявителей осуществляется в кабинете уполномоченного органа, расположенном по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, а также условиям, обеспечивающим доступность для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, и оптимальным условиям работы служащих уполномоченного органа.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения уполномоченного органа должны отвечать требованиям пожарной безопасности к содержанию зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов, установленных Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390.
Места для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Здание, в котором расположен уполномоченный орган, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения уполномоченного органа, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места служащих уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
Информационный стенд уполномоченного органа содержит информацию, указанную в пунктах 4,5 настоящего административного регламента.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлениям муниципальной услуги, при необходимости оказывается соответствующая помощь по телефону, через средства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
33. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
доступность информирования заявителей о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги в форме индивидуального (устного или письменного, в том числе посредством электронной почты) информирования;
доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ;
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также доставка результата предоставления муниципальной услуги, на безвозмездной основе по месту жительства инвалида специалистами МФЦ.
34. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления
муниципальных услуг в электронной форме
35. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов заполняется заявление в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов. В случае, если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа, и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Уполномоченный орган по выбору заявителя обязан предоставить результат предоставления муниципальной услуги в виде электронных документов, заверенных усиленной квалификационной электронной подписью, и (или) на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен Федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов;
проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
38. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления в уполномоченный орган.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист администрации Советского района, ответственный за делопроизводство.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления в порядке и сроки, установленные пунктом 29 Административного регламента.
Критерий принятия решения: наличие заявления.
Результат административной процедуры: регистрация заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте либо в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Формирование и направление межведомственных запросов,
получение на них ответов
39. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа ответственный за формирование, направление межведомственных запросов.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: формирование и направление межведомственного запроса в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления.
Критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронном документообороте и приобщается к документам заявителя.
После регистрации полученные ответы на межведомственные запросы, заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
40. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) ответа на межведомственный запрос (в случае направления).
Сведения о должностном лице, ответственном за подготовку проекта документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, проверка представленных документов: специалист уполномоченного органа ответственный за предоставление муниципальной услуги.
За принятие решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги: руководитель уполномоченного органа.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству;
согласование проекта решения о предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: соответствие представленных документов пункту 18 настоящего Административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: зарегистрированное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в сроки, установленные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в электронном документообороте и в журнале регистрации разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (журнал регистрации отказов в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) являющейся результатом административной процедуры.
Документ, являющийся результатом административной процедуры, передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
41. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, зарегистрированного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении, является:
выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе или в МФЦ, адреса которых указаны в пунктах 3, 4 настоящего Административного регламента;
направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в заявлении.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документов заявителю, подтверждается заявителем в журнале выдачи документов;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в электронном документообороте;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
42. Уполномоченный орган и специалисты уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного Регламента, иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок специально образуемой комиссией, утверждаемой распоряжением администрации Советского района (к работе могут привлекаться представители общественности).
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми
44. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются распоряжением администрации Советского района, с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раз в год.
Основанием для проведения проверки является распоряжением администрации Советского района. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Ответственность муниципальных служащих органов администрации Советского района за решения и действия (бездействие) администрации, уполномоченного органа, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента.
В случае выявленных нарушений специалисты уполномоченного органа несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об административных правонарушениях.
Специалисты уполномоченного органа, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) неправомерный отказ в приеме у заявителя документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений;
5) превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата муниципальной услуги.
46. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации привлекаются к проведению проверок по их инициативе на основании решения главы Советского района.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
47. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решения и действия (бездействия) исполнителя, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
48. Обжалование решений, действий (бездействий) исполнителя, должностных лиц и специалистов уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействий) в судебном порядке.
49. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее ХМАО), муниципальными правовыми актами Советского района (далее МПА);
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА;
ж) отказа уполномоченного органа, должностного лица, специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
50. Жалоба подается в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в администрацию Советского района, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого и регионального порталов.
52. Жалоба должна содержать:
а) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, специалиста, предоставляющих муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица, специалиста, предоставляющих муниципальную услугу.
53. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
54. Жалоба рассматривается уполномоченным органом. В случае если обжалуются решения должностного лица уполномоченного органа, либо одновременно обжалуются действия (бездействие) должностного лица и специалиста уполномоченного органа, жалоба рассматривается первым заместителем главы Советского района, а также главой Советского района в порядке, предусмотренном муниципальными нормативными правовыми актами администрации Советского района.
55. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
56. В случае обжалования отказа уполномоченного органа, его должностного лица, специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
57. В случае, если жалоба подана заявителем в орган администрации Советского района, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган администрации Советского района, о чем заявитель информируется в письменной форме.
58. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
60. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
61. Решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении оформляется в форме акта администрации Советского района (в случае обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, либо одновременного обжалования действия (бездействия) должностного лица и специалиста.
62. При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
64. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование уполномоченного органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
65. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Советского района, либо первым заместителем главы Советского района.
66. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
67. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
а) отсутствия подтверждения изложенных заявителем сведений;
б) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
68. Уполномоченный орган или должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
69. Уполномоченный орган не даёт ответа на жалобу в следующих случаях:
а) не указаны фамилия и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного обращения не поддаётся прочтению.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции,
аннулирование таких разрешений"
Блок-схема
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
/-----------------------------\ /-----------------------------------\
| Наличие документов и (или) | | Отсутствие документов и (или) |
| сведений, предоставляемых | | сведений, предоставляемых |
| заявителем по собственной | | заявителем по собственной |
| инициативе | | инициативе |
\-----------------------------/ \-----------------------------------/
|
| /-----------------------------------\
| | Формирование и направление |
| | межведомственного запроса в |
| | органы власти, участвующие в |
| | предоставлении муниципальной |
| | услуги |
| \-----------------------------------/
|
| /-----------------------------------\
| | Получение на них ответов |
| \-----------------------------------/
Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги |
/----------------------------\ /-----------------------------\
|Отсутствие оснований для | | Наличие оснований для |
| отказа в предоставлении | | отказа в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
| муниципальной | \-----------------------------/
\----------------------------/ |
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Выдача (направление) | | Выдача (направление) |
| заявителю разрешения на | | заявителю решения об отказе|
| установку и эксплуатацию | | в предоставлении |
|рекламной конструкции | | муниципальной услуги |
\----------------------------/ \-----------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции,
аннулирование таких разрешений"
|
Начальнику управления архитектуры и градостроительства, главному архитектору администрации Советского района _________________________________ от_______________________________
|
Заявление
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
1. Наименование заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица): _____________________________________________________________
2. Местонахождение (юридический, почтовый адрес): ____________________________
____________________________________________________________________ ____________
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН, ОГРНИП), дата государственной регистрации для юридического лица и индивидуального предпринимателя, паспортные данные для физического лица ___________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
4. Руководитель (фамилия, имя, отчество, должность) ____________________________
____________________________________________________________________ ____________
5. Контактный телефон _____________, факс ___________________________________
6. Банковские реквизиты:
Расчетный счёт _____________________________________________________________
Корреспондентский счет _____________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) __________________________
Банк ______________________________________________________________________
БИК ____________________ ОКВЭД ______________ ОКПО ______________________
7. Адрес размещения рекламной конструкции (объект недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции и его адрес): _________________________________________________________________________ ______
8. Тип рекламной конструкции ______________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
9. Геометрические параметры рекламной конструкции в метрах: __________________
10. Площадь информационного поля рекламной конструкции:_________________
11. Количество информационных полей рекламной конструкции: __________________
12. Количество сторон рекламной конструкции: _________________________________
13. Информация о собственнике объекта недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции (фамилия, имя и отчество - для физического лица, индивидуального предпринимателя (наименование - для юридического лица) информация об общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме):___________________________________________________________________ _______
14. Предполагаемый срок размещения рекламной конструкции:
с __________________ 20__ года по _______________ 20__ года
15. Сведения о контактном лице: _____________________________________________
16. Ответ прошу представить в следующем порядке (отметить и заполнить один из подходящих вариантов):
|
|
выдать лично мне (доверенному лицу) ____________________________________; (фамилия, имя, отчество)
|
|
|
|
направить по почтовому адресу: _________________________________________; |
|
|
направить по электронному адресу: ______________________________________; |
|
|
выдать в МФЦ |
К настоящему заявлению прилагаются:
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Примечание. Срок действия заявки - 2 месяца.
На каждую рекламную конструкцию подается отдельное заявление.
Заявитель: ________________ /________________________/ "___"_________ 20___ года
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 января 2017 г. N 51/НПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.