Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 29 декабря 2016 г. N 1992
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Кондинский район на оказание услуг в сфере молодежной политики немуниципальными организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Кондинский район немуниципальным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг в сфере молодежной политики (далее - субсидия), в рамках мероприятий предусмотренных муниципальной программой "Молодежь Кондинского района на 2017 - 2020 годы" (далее - программа).
1.2. Субсидия предоставляется немуниципальным организация, в том числе юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - получатели субсидии) для оказания услуг, которые могут быть переданы на оказание немуниципальным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - услуги), утвержденных постановлением администрации Кондинского района от 28 октября 2016 года N 1666 "Об утверждении перечня услуг, которые могут быть переданы на исполнение немуниципальным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям" в сфере молодежной политики.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в целях развития конкуренции и повышения качества предоставления услуг в сфере молодежной политики.
1.4. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является администрация Кондинского района (далее - уполномоченный орган).
1.5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Кондинский район на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных уполномоченному органу.
1.6. Субсидия предоставляется на основании распоряжения администрации Кондинского района, принимаемого на основании решения комиссии по предоставлению субсидий из бюджета муниципального образования Кондинский район немуниципальным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере молодежной политики (далее - комиссия).
2. Критерии отбора получателя субсидии
2.1. Получатели субсидии должны соответствовать следующим критериям отбора:
2.1.1. Наличие материально-технических и кадровых ресурсов.
2.1.2. Наличие лицензии на лицензируемые виды деятельности.
2.1.3. Наличие регистрации в налоговом органе, осуществляющим учет налогов и сборов по Кондинскому району в установленном законом порядке и осуществляющим свою деятельность на территории Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Кондинский район).
2.1.4. Отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.
2.1.5. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Кондинского района бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Кондинского района.
2.1.6. Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.1.7. Не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.8. Не должны получать средства из бюджета Кондинского района в соответствии с иными, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Отбор участников осуществляет комиссия в соответствии с порядком отбора, предусмотренном в положении о комиссии.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии носит заявительный характер.
3.2. Для получения субсидии получатель субсидии, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
3.2.1. Заявление на получение субсидии на оказание муниципальной услуги. Заявление должно содержать: наименование услуги, на которую заявляется получатель субсидии; количество услуг на текущий календарный год.
3.2.2. Программу муниципальной услуги (с указанием количества мероприятий проводимых в рамках передаваемой услуги, сроков проведения мероприятий, планируемого охвата пользователей услуги).
3.2.3. Документы, подтверждающие наличие материально-технической базы, используемой при оказании муниципальной услуги (копии свидетельства о собственности, копии договоров аренды помещения, инвентаризационный перечень оборудования).
3.2.4. Документы, подтверждающие наличие квалифицированного персонала - количества сотрудников, задействованных в оказании услуги (копии трудовых договоров, копии документов об образовании).
3.2.5. Копию учредительных документов.
3.2.6. Копию документа об открытии банковского счета.
3.2.7. Копию лицензии (при условии, что вид деятельности лицензируемый).
3.2.8. Копию устава (положения) социально ориентированной некоммерческой организации с изменениями и дополнениями.
3.2.9. Смету затрат получателя субсидии, в которой предусматриваются целевое назначение с указанием планового размера субсидии.
3.3. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в отношении инвесторов следующие документы:
3.3.1. Справки налогового органа, подтверждающей отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
3.3.2. Справки отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающей отсутствие задолженности по страховым взносам.
3.3.3. Справки Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающей отсутствие задолженности по страховым взносам.
3.3.4. Документы о регистрации в органах государственной статистики.
3.3.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
3.4. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.5. Документы, подаваемые получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, регистрируются уполномоченным органом в журнале регистрации входящей корреспонденции в день их подачи.
3.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку полноты пакета документов и соответствие условиям, критериям настоящего Порядка содержащихся в них сведений.
3.7. На основании проведенной проверки уполномоченный орган готовит заключение о соответствии или несоответствии представленного пакета документов настоящему Порядку.
3.8. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
3.8.1. Несоответствие критерием отбора, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.8.2. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
3.8.3. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Уполномоченный орган производит расчет размера субсидии на соответствующий финансовый год по формуле:
Рс=Кму х Су, где:
Рс - размер субсидии на оказание услуг в сфере молодежной политики получателям субсидии;
Кму - количество услуг в сфере молодежной политики получателям субсидии (определяется в соответствии с заявлением получателя субсидии);
Су - стоимость услуг, которые могут быть переданы на исполнение получателям субсидии, утвержденная постановлением администрации Кондинского района.
4.2. Заключение уполномоченного органа о рассмотрении пакета документов, расчет размера субсидии, а также целевые показатели результативности и качества предоставления услуги направляется уполномоченным органом на комиссию.
4.3. Состав комиссии утверждается приложением 1 к настоящему Порядку.
4.4. Положение о комиссии утверждается приложением 2 к настоящему Порядку.
4.5. Уполномоченный орган после принятия комиссией положительного решения, подписания протокола заседания комиссии готовит распоряжение администрации Кондинского района о предоставлении субсидии.
4.6. Субсидии предоставляются получателям в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Кондинский район (далее - соглашение) между уполномоченным органом и получателями субсидии ежегодно, в сроки, установленные соглашением.
4.7. Обязательными приложениями к соглашению являются:
4.7.1. Целевые показатели результативности и качества предоставления услуги, разработанные уполномоченным органом.
4.7.2. Согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления.
5. Требования к отчетности получателей субсидии
5.1. Сроки и формы предоставления отчетности получателем субсидии указываются в заключенном соглашении.
5.2. Получатель субсидии представляет уполномоченному органу письменный финансовый и содержательный отчет о выполнении услуг в рамках реализации соглашения не позднее дня его окончания.
5.3. Контроль за использованием финансовых средств, а также за выполнением услуг, предусмотренных заключенным соглашением, осуществляется уполномоченным органом на основе отчетов, представленных получателем субсидии, а также при проведении встречных проверок получателя субсидии, по результатам которых составляются акты (справки).
5.4. В случае не достижения целевых показателей результативности, указанных в соглашении, сумма субсидии может быть уменьшена пропорционально достигнутым показателям.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
6.1. Обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют уполномоченный орган, контрольно-ревизионный орган (структурное подразделение) администрации Кондинского района в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативными правовыми актами Кондинского района.
6.2. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за нецелевое использование и несоблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении Субсидии.
6.3. В случае выявления нарушений условий соглашения о предоставлении субсидии, установления факта нецелевого использования субсидии, к получателю субсидии последовательно применяются следующие меры:
а) приостановление предоставления субсидии;
б) расторжение соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке;
в) предъявление уведомления о возврате неиспользованной или остатка неосвоенной субсидии, либо использованной не по целевому назначению субсидии (далее - уведомление о возврате субсидии);
г) привлечение виновных лиц к административной и уголовной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный орган, контрольно-ревизионный отдел администрации Кондинского района направляет в адрес Получателя субсидии информацию о применении мер, указанных в подпунктах "а"- "в" настоящего пункта, не позднее 10 рабочих дней после выявления указанных нарушений.
6.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии уточненных отчетов об использовании Субсидии за последний отчетный месяц либо со дня выявления факта нецелевого использования получателем субсидии направляет уведомление о возврате субсидии с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату в бюджет Кондинского района.
6.5. Получатель субсидии в текущем календарном году и не позднее 10 рабочих дней после получения уведомления о возврате субсидии обязан перечислить указанную в уведомлении о возврате субсидии сумму в бюджет Кондинского района.
6.6. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате Субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии, остатков, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 6.4-6.6 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.