Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 31 января 2017 г. N 592
Муниципальная программа
"Обеспечение деятельности департамента городского хозяйства в сфере дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса на 2014 - 2030 годы" (далее - муниципальная программа)
Раздел I. Характеристика текущего состояния
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3092 "О разработке муниципальной программы "Обеспечение деятельности департамента городского хозяйства в сфере дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса на 2014 - 2030 годы".
До 01.01.2014 реализация вопросов местного значения в сфере городского хозяйства осуществлялась в соответствии с ведомственной целевой программой функционирования департамента городского хозяйства, утвержденной постановлением Администрации города от 04.02.2013 N 596.
В рамках настоящей муниципальной программы осуществляется администрирование муниципальных программ департамента городского хозяйства, направленных на реализацию всех задач вектора "ЖКХ", создание условий для динамичного развития строительной отрасли и территории для инвестиционной деятельности вектора "Градостроительства" направления "Жизнеобеспечения", что соответствует Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, утвержденной решением Думы города от 08.06.2015 N 718-V ДГ (далее - Стратегия социально-экономического развития).
Департамент городского хозяйства осуществляет выполнение приоритетных задач социально-экономического развития Российской Федерации, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальных программ.
Деятельность департамента городского хозяйства направлена на развитие жилищно-коммунального комплекса на территории города, обеспечение надежного, устойчивого и безопасного функционирования объектов городского хозяйства, в том числе автомобильных дорог местного значения и элементов их благоустройства, создание условий для повышения качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению города.
Департамент городского хозяйства осуществляет следующие полномочия органа местного самоуправления от лица Администрации города в части решения вопросов местного значения:
- организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
- утверждение и реализация муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского округа;
- организация предоставления ритуальных услуг; осуществление содержания мест захоронения путем создания специализированных служб по вопросам похоронного дела, определение порядка деятельности этих служб, осуществление контроля за содержанием мест захоронения специализированными службами;
- осуществление эксплуатации и организация содержания муниципального жилищного фонда, осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, за соответствием жилых помещений данного фонда установленным требованиям; обеспечение сохранности, правильной эксплуатации, проведение капитального и текущего ремонтов муниципального жилищного фонда и признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
- осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них;
- осуществление иных полномочий в сфере городского хозяйства, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города, другими нормативными правовыми актами городского округа и направленные на решение вопросов местного значения городского округа, а также переданные в установленном порядке государственные полномочия.
Согласно реестру муниципальных услуг, утвержденному постановлением Администрации города от 24.02.2011 N 844, департамент городского хозяйства оказывает две муниципальные услуги:
- предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения городского округа города Сургут. Настоящая муниципальная услуга обеспечивает процесс управления транспортными грузовыми потоками, что предусмотрено Стратегией социально-экономического развития.
Деятельность департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством и направлена на создание условий для устойчивого и качественного предоставления услуг в современных экономических условиях.
Динамика изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы за 2014 - 2015 годы и текущий 2016 год представлена в приложении к настоящей муниципальной программе.
Раздел II. Цели и задачи муниципальной программы
Задача муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач цели программы, сроков реализации программы |
Цель программы: реализация полномочий департамента городского хозяйства Администрации города в сфере дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса | |
Задача 1. Осуществление функций департамента городского хозяйства в соответствии с положением о департаменте |
решение задач муниципальной программы в течение 2014 - 2030 годов путем реализации программных мероприятий позволит обеспечить: - 100% предоставление муниципальных услуг; - 100% реализация вопросов местного значения в сфере дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством; - координацию деятельности 10 подведомственных муниципальных организаций; - администрирование 8 муниципальных программ |
Раздел III. Программные мероприятия, объем ассигнований
на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Информация о программных мероприятиях, объеме ассигнований на реализацию программы и показателях результатов реализации муниципальной программы представлена в приложении к настоящей муниципальной программе.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
1. Куратором муниципальной программы является заместитель главы Администрации города, курирующий сферу городского хозяйства.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
2. Администратором муниципальной программы является департамент городского хозяйства, который несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых программных мероприятий;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы. Выполняет программные мероприятия 7, 8 раздела 3 путем организации деятельности муниципальных казенных учреждений "Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем", "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" соответственно.
Ответственные за реализацию муниципальной программы назначаются приказами администратора с учетом замены на период отсутствия.
3. Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов:
- отчет по состоянию на 01 июля, 01 октября текущего года - по форме и в сроки, установленные распоряжением Администрации города от 19.02.2015 N 560 "О реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ, реализуемых на территории городского округа город Сургут";
- годовой отчет - по форме и в срок, установленные постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Администратор предоставляет годовой отчет в Контрольно-счетную палату по форме и в срок, установленные постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
4. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы.
Приложение
к муниципальной программе
"Обеспечение деятельности департамента
городского хозяйства в сфере
дорожно-транспортного и
жилищно-коммунального комплекса
на 2014-2030 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Наименование показателя, ед.измер. |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
Цель: Реализация полномочий департамента городского хозяйства Администрации города в сфере дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля оказанных муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг, оказываемых департаментом, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||
доля реализованных вопросов местного значения от общего количества вопросов местного значения, выполняемых департаментом, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
количество координируемых подведомственных муниципальных организаций, ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||||||||||||||
количество администрируемых муниципальных программ, ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
||||||||||||||||||||
Задача: осуществление функций департамента городского хозяйства в соответствии с положением о департаменте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Основное мероприятие 1. Предоставление муниципальных услуг |
всего, в том числе |
84 811 |
84 811 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество оказываемых департаментом городского хозяйства муниципальных услуг, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
за счет средств местного бюджета |
84 811 |
84 811 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соблюдения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 2. Координация деятельности подведомственных муниципальных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
количество координируемых подведомственных муниципальных организаций, ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Основное мероприятие 3. Осуществление функций муниципального контроля |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
степень соблюдения административных регламентов осуществления функций муниципального контроля, % |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
|
Основное мероприятие 4. Администрирование (соадминистрирование) муниципальных программ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
количество администрируемых муниципальных программ, ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
Основное мероприятие 5. Выполнение функций получателя бюджетных средств |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
исполнение плановых показателей по расходам в части средств местного бюджета за отчетный год, % |
91 |
96 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение плановых назначений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год, % |
104 |
117 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение сроков предоставления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, бюджетной отчетности за отчетный год, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Основное мероприятие 6. Содержание аппарата управления департамента городского хозяйства |
всего, в том числе |
1 665 414 778,14 |
100 654 392,00 |
100 319 012 |
97 293 760,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
доля реализованных вопросов местного значения от общего количества вопросов местного значения, выполняемых департаментом,% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет средств местного бюджета |
1 665 414 778,14 |
100 654 392,00 |
100 319 012 |
97 293 760,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
97 653 401,00 |
количество реализованных отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Основное мероприятие 7. Обеспечение объектов социальной сферы услугами нормативного качества, надёжной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры |
всего, в том числе |
1 536 129 566,50 |
82 200 488,00 |
82 474 567 |
86 838 180,84 |
91 961 320,75 |
91 767 117,21 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
доля исполнения плановых расходных обязательств по выполнению работ на объектах социальной сферы, % |
87 |
96 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|
за счет средств местного бюджета |
1 536 129 566,50 |
82 200 488,00 |
82 474 567 |
86 838 180,84 |
91 961 320,75 |
91 767 117,21 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
91 740 657,73 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 8. Обеспечение надёжного, устойчивого и безопасного функционирования объектов дорожного хозяйства, городского пассажирского транспорта и объектов жилищно-коммунального комплекса |
всего, в том числе |
1 350 696 996,01 |
72 083 365,00 |
72 941 901 |
75 668 592,06 |
82 489 417,85 |
80 241 902,65 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
доля исполнения плановых расходных обязательств по объектам дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса, % |
95 |
96 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|
за счет средств местного бюджета |
1 350 696 996,01 |
72 083 365,00 |
72 941 901 |
75 668 592,06 |
82 489 417,85 |
80 241 902,65 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
80 605 984,77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по задаче |
всего, в том числе |
4 552 326 151,65 |
255 023 056,00 |
255 735 480 |
259 800 532,90 |
272 104 139,60 |
269 662 420,86 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
4 552 326 151,65 |
255 023 056,00 |
255 735 480 |
259 800 532,90 |
272 104 139,60 |
269 662 420,86 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
4 552 326 151,65 |
255 023 056,00 |
255 735 480 |
259 800 532,90 |
272 104 139,60 |
269 662 420,86 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
4 552 326 151,65 |
255 023 056,00 |
255 735 480 |
259 800 532,90 |
272 104 139,60 |
269 662 420,86 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Объем ассигнований администратора - департамента городского хозяйства |
всего, в том числе |
4 552 326 151,65 |
255 023 056,00 |
255 735 480 |
259 800 532,90 |
272 104 139,60 |
269 662 420,86 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
4 552 326 151,65 |
255 023 056,00 |
255 735 480 |
259 800 532,90 |
272 104 139,60 |
269 662 420,86 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
270 000 043,50 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 января 2017 г. N 592 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.