Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 13 февраля 2017 г. N 835
Муниципальная программа
"Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы"
Раздел I. Характеристика текущего состояния
До 01.01.2014 расходы на реализацию мероприятий, связанных с обеспечением комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде, осуществлялись:
- по содержанию и благоустройству объектов городского хозяйства в рамках ведомственной целевой программы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 12.12.2012 N 9517;
- по капитальному ремонту и благоустройству жилищного фонда в рамках долгосрочной целевой адресной программы муниципального образования городского округа город Сургут "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов и ремонта муниципального жилищного фонда на 2009 - 2017 годы";
- по отлову, содержанию и утилизации безнадзорных и бродячих животных в рамках непрограммных расходов.
Основанием для разработки настоящей муниципальной программы является постановление Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Правовое обоснование решения проблем настоящей программы представлено в паспорте муниципальной программы, утвержденном распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3093 "О разработке муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы", содержит три подпрограммы:
- подпрограмма "Безопасная среда";
- подпрограмма "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда";
- подпрограмма "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячий животных".
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с:
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы";
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах".
Реализация мероприятий настоящей программы направлена на создание комфортных условий проживания в многоквартирных домах, что соответствует вектору "ЖКХ", направления "Жизнеобеспечение" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, утвержденной решением Думы города от 08.06.2015 N 718-V ДГ.
Муниципальная программа "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы" разработана для реализации мероприятий, направленных на решение конкретных задач по обеспечению комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на территории города.
1. Подпрограмма "Безопасная среда".
На территории города - 26 временных поселков, большую часть которых составляют одно- и двухэтажные деревянные, сборно-щитовые жилые дома, вагоны, балки, коттеджи. Всего во временных поселках по состоянию на 01.09.2016 расположено 873 жилых дома и строения, приспособленных для проживания, в которых проживают 3 620 семей.
Для обеспечения комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде выполняются следующие мероприятия:
- в целях обеспечения нормативного санитарного состояния городских территорий необходимо регулярно выполнять работы по ликвидации несанкционированных свалок, возникающих в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда;
- в поселках существует большая, чем в городе, вероятность пожара, надлежащее содержание пожарных водоемов во временных поселках города минимизирует очаги поражения строений огнем и сокращает время на ликвидацию пожара в случаях его возникновения;
- для бесперебойной и стабильной работы систем теплоснабжения в домах и строениях в ветхом жилищном фонде необходимо своевременное выполнение работ по промывке отопительных систем;
- существует большая вероятность подтопления жилых домов и строений в весенне-летний период, в связи с этим оборудованы водопропускные канавы, которые необходимо поддерживать в должном состоянии;
- работы по зимнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, проводятся с 2013 года по итогам конкурса, ранее работы проводились за счет субсидии;
- с 2015 года проводятся работы по летнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, что позволяет содержать внутрипоселковые дороги в надлежащем состоянии;
- в поселках города Сургута населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН, независимо от формы собственности жилищного фонда оказывается услуга по подвозу чистой питьевой воды. До 2015 года по данному мероприятию управляющим организациям предоставлялась субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующим требованиям СаНПиН;
- в 2014 году в связи с отключением от теплоснабжения жилых домов (выходом из строя котельной) в поселке Лесном выполнялись работы по ликвидации чрезвычайной ситуации техногенного характера.
В рамках подпрограммы управляющим организациям предоставляется субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках. За счет средств бюджета возмещается разница между стоимостью фактически приобретенного управляющей организацией объема тепловой энергии и теплоносителя для отопления и горячего водоснабжения населению, проживающему на территории временных поселков Кедровый-1, Кедровый-2, Финский, База ОРСа, Лесной, и стоимостью этих услуг, предъявленных к оплате населению. С 2015 года количество поселков уменьшено до 2 (поселки Кедровый-2 и Лесной).
До 2014 года за счет средств бюджета управляющим организациям возмещались недополученные доходы за отопление мест общего пользования общежитий. В 2014 году от управляющих организаций не поступили обращения на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему в муниципальных и бесхозяйных общежитиях, в связи с чем с 2015 года данное мероприятие не финансируется.
2. Подпрограмма "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда".
С введением с 01.03.2005 в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов возложена на собственников помещений многоквартирных домов. В настоящее время граждане не имеют финансовой возможности осуществлять в полном объеме финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - МКД).
Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту МКД, ремонту муниципального жилищного фонда, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и ремонту муниципального жилищного фонда привело к повышенному уровню износа домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Техническое состояние жилищного фонда на момент передачи в муниципальную собственность не соответствовало нормативным характеристикам. Передавался в муниципальную собственность жилищный фонд от организаций разных форм собственности с недоремонтом свыше пяти лет. Капитальный ремонт жилищного фонда производился исходя из объемов бюджетного финансирования. План работ формировался с включением наиболее значимых конструктивных элементов: крыши, стыки стеновых панелей, инженерные внутридомовые системы.
Вследствие недостаточного бюджетного финансирования на проведение капитального ремонта конструктивов жилых зданий, учитывая продолжительность эксплуатации отдельных конструктивных элементов жилых зданий (согласно ВСН 58-88(Р), наличие большого количества крупнопанельных зданий серии 164, 112 и деревянного жилищного фонда, находящегося в эксплуатации более 25 лет, эксплуатируемого в суровых климатических условиях со среднегодовой амплитудой температур более 80°С, можно сделать вывод, что в городе имеет место "недоремонт" и, как следствие, обветшание жилищного фонда.
Проблемы, возникающие при ремонте общего имущества собственников помещений многоквартирных домов, муниципального жилищного фонда, необходимо решать программно-целевым методом, так как ремонт включает в себя:
- ремонт муниципального жилищного фонда;
- капитальный ремонт многоквартирных домов.
В Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ) внесены существенные изменения, касающиеся проведения капитального ремонта общего имущества собственников в многоквартирных домах. Согласно действующей редакции статьи 154 ЖК РФ в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги включен взнос на капитальный ремонт.
Таким образом в настоящее время решить проблему снижения физического износа конструктивных элементов жилых зданий, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, местного бюджета и средств фонда капитального ремонта, сформированного из взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме.
В силу требований Жилищного законодательства Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры создан Югорский фонд капитального ремонта, деятельность которого направлена на организацию и обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
С 01.01.2014 в соответствии с постановлением Правительства Ханты- Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" предусмотрен механизм реализации предоставления мер государственной и муниципальной поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов в форме субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и Программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2013 N 568-п, муниципальным образованием предусмотрены средства местного бюджета на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
В рамках мероприятий, предусмотренных "Программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2013 N 568-п, запланировано до 2043 года выполнение работ по реализации мероприятий по содействию проведения капитального ремонта многоквартирных домов города, включенных в указанную Программу.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.06.2014 N 202-п "О краткосрочном плане реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2016 годы" разработан краткосрочный план реализации Программы.
Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение финансовой поддержки капитального ремонта домов, за счет средств различных источников, включая средства: Фонда, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, местного бюджета, ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в МКД, управление которыми осуществляется управляющей организацией, что позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан.
Дворовые территории многоквартирных домов эксплуатируются управляющими организациями в том техническом состоянии, в котором были приняты от застройщиков и ведомственных организаций. Поскольку зачастую на дворовых территориях отсутствовало элементарное благоустройство, работы по организации дворового пространства брали на себя обслуживающие организации.
Застраивались территории жилых микрорайонов организациями различных ведомств без учета единой вертикальной планировки. В итоге большинство дворовых территорий расположено ниже уровня дорог или вновь построенных объектов. Выполняемые по благоустройству работы, например, ямочный ремонт проездов, сводятся на нет паводком или не оправдывают себя, поскольку покрыты непросыхающими лужами. Поэтому благоустройству придомовых территорий предшествует обязательное выполнение проектно-изыскательских работ, в которых в первую очередь учитывается уровень вертикальной планировки и возможность отвода талых и дождевых вод.
На сегодняшний день благоустройство дворовых территорий не соответствует требованиям действующих нормативных документов, регламентирующих оснащенность дворовых территорий, что зачастую вызывает нарекания со стороны жителей.
В ремонтных работах нуждаются более 60% территорий с асфальтовым покрытием.
Согласно действующему законодательству бремя расходов на выполнение работ по ремонту и содержанию придомовой территории, как общего имущества в многоквартирном доме, возлагается на собственников помещений жилых домов.
Стоимость работ по благоустройству придомовых территорий не входит в плату за жилое помещение и услуги, предоставляемые жителям города управляющими организациями.
Таким образом в настоящее время работы по ремонту объектов благоустройства, расположенных на земельных участках многоквартирных домов, могут быть выполнены:
1) за счет средств собственников помещений многоквартирного дома.
2) при условии софинансирования: средств собственников помещений многоквартирного дома и предоставляемых в виде субсидии бюджетных средств, в том числе:
- средств муниципального образования городской округ город;
- средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3) за счет средств иных источников, не запрещенных законодательством.
В 2014 проводились работы по демонтажу оборудования кабельной информационно-вещательной сети (далее - КИВС) с кровли многоквартирных домов.
3. Подпрограмма "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных".
Городская экосистема характеризуется рядом особенностей, отличающих ее от естественной экосистемы, в том числе имеет особенности, связанные с наличием животных в городе, когда почти все доступные для животных ресурсы прямо или косвенно зависят от человеческой деятельности. Устойчивого состояния, высокого уровня благоприятных и комфортных условий проживания и сосуществования с животными в городе можно достичь лишь при осуществлении активной регулирующей функции и целенаправленного контроля над ситуацией.
В настоящее время на территории города сохраняется значительная численность безнадзорных и бродячих животных, прежде всего собак, что негативным образом сказывается на санитарно-эпидемиологической обстановке, а также снижает уровень безопасного и комфортного проживания горожан. Проблема вызвана неупорядоченным содержанием домашних животных, имеющих владельцев, следствием того, что животные зачастую попадают в руки случайных людей и быстро оказываются выброшенными на улицу. Часть животных, оказывающихся на улице, подвергается опасности и гибнет. Однако значительное число брошенных, потерянных или дичающих на вольном выгуле собак и кошек выживает и постоянно пополняет численность бездомных животных. Большая численность обездоленных домашних животных стала для общества острой социальной проблемой, затрагивающей безопасность, здоровье, окружающую среду, благополучие, духовное воспитание, условия жизни, работы и отдыха людей. В то же время в нашем обществе не сформирована культура содержания животных. В результате на улицы городов попадает большое количество невостребованных животных. Это обстоятельство создает комплекс проблем, от решения которых зависит обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, создание благоприятных и комфортных условий проживания населения.
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2013 N 29-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" органам местного самоуправления переданы полномочия по отлову, содержанию и утилизации безнадзорных и бродячих домашних животных.
Порядок отлова, содержания и использования животных в городах и населенных пунктах автономного округа утвержден постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.07.2001 N 366-п "Об утверждении "Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе и других организационных мероприятий".
В целях предупреждения заболеваний общих для человека и животных, исключения условий распространения бешенства и других инфекций требуется осуществлять отлов безнадзорных животных на территории города. Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от эпидемиологически опасных животных, больных особо опасной для жизни и здоровья человека инфекцией, стайных, агрессивных, бродячих животных в местах, где их пребывание недопустимо.
Отлов безнадзорных животных производится специализированной организацией по плановым выездам согласно утвержденному графику и поступившим заявкам. Осуществление приема заявок на отлов безнадзорных и бродячих домашних животных как в письменной, так и в устной форме от предприятий любой организационно-правовой формы и граждан.
Динамика изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы представлена в приложении муниципальной программе.
Раздел II. Цели и задачи муниципальной программы
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач целям программы, сроков реализации программы |
Комплексная цель муниципальной программы: Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на территории города | |
Цель подпрограммы 1 "Безопасная среда": Создание и обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде | |
Задача 1: Организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для комфортного и безопасного проживания в жилищном фонде |
на сегодняшний день в жилищном фонде созданы условия для комфортного и безопасного проживания граждан. Однако необходим постоянный контроль и надлежащее выполнение комплекса мероприятий для поддержания созданных условий |
Цель подпрограммы 2 "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда": Обеспечение продолжительного и безопасного функционирования жилых зданий и объектов благоустройства жилищного фонда | |
Задача 2: Обеспечение комплекса мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов и благоустройству территорий многоквартирных домов |
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы путем проведения капитального ремонта и благоустройства позволит обеспечить выполнение поставленной цели муниципальной программы |
Цель подпрограммы 3 "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных": Обеспечение условий для сокращения численности безнадзорных и бродячих животных | |
Задача 3: Защита населения от болезней, общих для человека и животных |
выполнение программных мероприятий в течение срока реализации муниципальной программы путем отлова, транспортировки, учета, содержания, умерщвления, утилизации безнадзорных и бродячих животных позволит обеспечить выполнение поставленной цели |
Раздел III. Программные мероприятия, объем ассигнований
на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к муниципальной программе.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
1. Механизм реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, а также система организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
2. Куратором муниципальной программы является заместитель главы Администрации города, курирующий департамент городского хозяйства.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
3. Мероприятия программы реализуются посредством предоставления:
- субсидий управляющим организациям (УК и ТСЖ), специализированным или иным организациям;
- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий;
- компенсации управляющим организациям, осуществляющим обслуживание указанного жилищного фонда на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом.
4. Администратор программы (департамент городского хозяйства) несет ответственность за:
- реализацию мероприятий муниципальной программы, за соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов по исполнению муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и целом за весь период реализации муниципальной программы;
- целевое использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- качественное выполнение реализуемых программных мероприятий муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- подготовку проектов постановлений о внесении изменений в муниципальную программу в установленный срок;
- подготовку и представление в департамент финансов не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о реализации муниципальной программы по состоянию на 01 июля, на 01 октября текущего года;
- подготовку и представление в департамент финансов до 05 февраля, следующего за отчетным финансовым годом, годовой отчет об исполнении муниципальной программы по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут";
- организацию освещения целей и порядка реализации программы в средствах массовой информации и на официальном портале Администрации города.
5. Мероприятия программы реализуются посредством предоставления:
- субсидий управляющим организациям (УК и ТСЖ), специализированным или иным организациям;
- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий;
- компенсации управляющим организациям, осуществляющим обслуживание указанного жилищного фонда на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом.
6. Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администраторов с учетом замены на период отсутствия.
Приложение
к муниципальной программе
"Комфортное проживание
в городе Сургуте на 2014-2030 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014-2030 годы"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. измер. |
Значение показателя в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||||||||||||||||||||
Комплексная цель программы: обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на территории города | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля выполненных мероприятий по обеспечению комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
доля возмещённых управляющим организациям средств за предоставленные коммунальные услуги населению (теплоснабжения, водоснабжения) (%) |
99,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||
доля средств местного бюджета, перечисленных на ремонт многоквартирных домов, предусмотренных планом реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (%) |
96,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда (%) |
73 |
80 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (ремонт, асфальтирование, приобретение и установка детских площадок, спортивных сооружений) (%) |
91,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
доля выполненных заявок на отлов безнадзорных и бродячих животных от общего количества поступивших заявок (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||
Подпрограмма 1. "Безопасная среда" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Цель подпрограммы 1: создание и обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Задача 1. Организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для комфортного и безопасного проживания в жилищном фонде. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.1. Создание условий по обеспечению комфортного и безопасного проживания в жилищном фонде |
всего, в том числе |
212 752 089,95 |
9 266 459 |
12 958 324 |
8 736 081,11 |
12 985 362,56 |
12 985 362,56 |
12 985 362,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
ДГХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств окружного бюджета |
4 249 918,00 |
0 |
4 249 918 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
208 502 171,95 |
9 266 459 |
8 708 406 |
8 736 081,11 |
12 985 362,56 |
12 985 362,56 |
12 985 362,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
12 985 012,56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 Ликвидация несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда |
всего, в том числе |
10 100 552,64 |
389348 |
347 561 |
330 000,28 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
ДГХ |
объем ликвидированных несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда (куб м.) |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
1 112 |
18904 |
|
за счет средств местного бюджета |
10 100 552,64 |
389348 |
347 561 |
330 000,28 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
645 260,24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2. Содержание пожарных водоемов |
всего, в том числе |
25 648 929,74 |
1750227 |
1 652 078 |
1 437 024,18 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
ДГХ |
количество пожарных емкостей, находящихся на содержании (ед.) |
19 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
|
за счет средств местного бюджета |
25 648 929,74 |
1750227 |
1 652 078 |
1 437 024,18 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
1 486 400,04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.3. Промывка систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде |
всего, в том числе |
10 107 950,16 |
546221 |
557 975 |
558 080,00 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
ДГХ |
количество домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде (ед.) |
165 |
160 |
160 |
134 |
134 |
134 |
134 |
134 |
134 |
134 |
134 |
134 |
134 |
134 |
134 |
134 |
134 |
2361 |
|
за счет средств местного бюджета |
10 107 950,16 |
546221 |
557 975 |
558 080,00 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
603 262,44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.4. Содержание водопропускных канав |
всего, в том числе |
32 489 154,02 |
968504 |
697 148 |
1 109 860,16 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
ДГХ |
количество водопропускных канав, находящихся на содержании (ед.) |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
за счет средств местного бюджета |
32 489 154,02 |
968504 |
697 148 |
1 109 860,16 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
2 122 402,99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.5. Зимнее содержание проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания |
всего, в том числе |
111 342 965,62 |
5247267 |
4 090 770 |
4 616 700,20 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
ДГХ |
площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на зимнем содержании (кв м.) |
90 760,70 |
87 462,05 |
81 205 |
81 205 |
81 205 |
81 205 |
81 205 |
81 205 |
81 205 |
81 205 |
81 205 |
81 205 |
81 205 |
81 205 |
81 205 |
81 205 |
81 205 |
81 205 |
|
за счет средств местного бюджета |
111 342 965,62 |
5247267 |
4 090 770 |
4 616 700,20 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
6 956 302,03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.6. Летнее содержание проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания |
всего, в том числе |
17 597 727,77 |
- |
512 874 |
684 416,29 |
1 171 734,82 |
1 171 734,82 |
1 171 734,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
ДГХ |
площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на летнем содержании (кв м.) |
90760,70 |
91 454,4 |
91 454,4 |
91 454,4 |
91 454,4 |
91 454,4 |
91 454,4 |
91 454,4 |
91 454,4 |
91 454,4 |
91 454,4 |
91 454,4 |
91 454,4 |
91 454,4 |
91 454,4 |
91 454,4 |
91 454,4 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
17 597 727,77 |
- |
512 874 |
684 416,29 |
1 171 734,82 |
1 171 734,82 |
1 171 734,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
1 171 384,82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.7. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в жилищном фонде города |
всего, в том числе |
5 464 810,00 |
364892 |
5 099 918 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ДГХ |
количество ликвидированных чрезвычайных ситуаций (ед.) |
1 |
1 |
2 |
|||||||||||||||
|
за счет средств окружного бюджета |
4 249 918,00 |
- |
4 249 918 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 214 892,00 |
364892 |
850 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2. Организация и обеспечение условий управляющим организациям для предоставление качественных коммунальных услуг |
всего, в том числе |
144 680 964,84 |
11032938 |
7 672 328 |
6 755 019,64 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
ДГХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
144 680 964,84 |
11032938 |
7 672 328 |
6 755 019,64 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
8 515 762,80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2.1. Предоставление управляющим организациям субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему в поселках |
всего, в том числе |
115 064 454,70 |
6790374 |
6 146 250 |
5 582 482,50 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
ДГХ |
количество поселков за теплоснабжение которых управляющим организациям предоставляется субсидия, (ед.) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
за счет средств местного бюджета |
115 064 454,70 |
6 790 374 |
6 146 250 |
5 582 482,50 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
6 896 096,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2.2. Организация обеспечения граждан, проживающих в жилищном фонде с централизованной системой холодного водоснабжения, не соответствующего требованиям СаНПиН, питьевой водой |
всего, в том числе |
29 616 510,14 |
4242564 |
1 526 078 |
1 172 537,14 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
ДГХ |
количество человек обеспеченных чистой питьевой водой, проживающих в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СаНПиН, (ед.) |
907 |
864 |
824 |
761 |
761 |
761 |
761 |
761 |
761 |
761 |
761 |
761 |
761 |
761 |
761 |
761 |
761 |
761 |
|
за счет средств местного бюджета |
29 616 510,14 |
4242564 |
1 526 078 |
1 172 537,14 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
1 619 666,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме "Безопасная среда" |
всего, в том числе |
357 433 054,79 |
20 299 397,00 |
20 630 652 |
15 491 100,75 |
21 501 125,36 |
21 501 125,36 |
21 501 125,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
||||||||||||||||||||
|
за счет средств окружного бюджета |
4 249 918,00 |
- |
4 249 918 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
353 183 136,79 |
20 299 397 |
16 380 734 |
15 491 100,75 |
21 501 125,36 |
21 501 125,36 |
21 501 125,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
21 500 775,36 |
||||||||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Цель подпрограммы 2: обеспечение продолжительного и безопасного функционирования жилых зданий и объектов благоустройства жилищного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Задача 2. Обеспечение комплекса мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов и благоустройству территорий многоквартирных домов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.1. Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
всего, в том числе |
10 365 904 943,14 |
500 942 151 |
524 827 804 |
600 443 744,77 |
633 737 393,40 |
630 003 183,65 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
ДГХ |
количество многоквартирных домов, на ремонт которых произведено перечисление средств местного бюджета, (ед.) |
56 |
40 |
35 |
70 |
62 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
1043 |
|
за счет средств местного бюджета |
530 180 809,14 |
13 319 042 |
7 968 859 |
11 694 272,77 |
44 987 921,40 |
41 253 711,65 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (средства собственников МКД) |
9 835 724 134,00 |
487 623 109 |
516 858 945 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.2. Организация и обеспечение условий для проведения капитального ремонта муниципальных жилых домов |
всего, в том числе |
13 177 899,87 |
8 894 277 |
1 932 861 |
1 186 400,19 |
1 164 361,68 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ДГХ |
количество домов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт, (ед.) |
11 |
4 |
4 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
|
за счет средств местного бюджета |
13 177 899,87 |
8 894 277 |
1 932 861 |
1 186 400,19 |
1 164 361,68 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.3. Организация и обеспечение условий для проведения благоустройства территорий многоквартирных домов |
всего, в том числе |
260 410 154,00 |
114 793 923 |
3 116 231 |
102 500 000,00 |
40 000 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ДГХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
0 |
0 |
48 020 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
193 496 604,00 |
95 900 373 |
3 116 231 |
54 480 000,00 |
40 000 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (средства собственников МКД) |
18 893 550,00 |
18 893 550 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.3.1. Благоустройство домовых территорий |
всего, в том числе |
226 693 137,00 |
87 394 960 |
1 278 177 |
98 020 000,00 |
40 000 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ДГХ |
количество многоквартирных домов, на территориях которых выполнен ремонт и асфальтирование,(ед.) |
22 |
1* |
30 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
63 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
48 020 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
159 779 587,00 |
68 501 410 |
1 278 177 |
50 000 000,00 |
40 000 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников (средства собственников МКД) |
18 893 550,00 |
18 893 550 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.3.2. Приобретение и установка детских площадок |
всего, в том числе |
20 102 792,00 |
20 057 154 |
45 638 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ДГХ |
количество многоквартирных домов, на территориях которых установлены детские площадки, (ед.) |
79 |
1* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
79 |
|
за счет средств местного бюджета |
20 102 792,00 |
20 057 154 |
45 638 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.3.3. Приобретение и установка спортивных площадок |
всего, в том числе |
13 614 225,00 |
7 341 809 |
1 792 416 |
4 480 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ДГХ |
количество спортивных сооружений установленных на территории многоквартирных домов, (ед.) |
6 |
1* |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
|
за счет средств местного бюджета |
13 614 225,00 |
7 341 809 |
1 792 416 |
4 480 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.4. Демонтаж оборудования кабельной информационно-вещательной сети (КИВС) с кровли многоквартирного дома |
всего, в том числе |
143 900,00 |
143 900 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ДГХ |
количество многоквартирных домов, с кровли которых демонтировано оборудование кабельной информационной сети (КИВС) (ед.) |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
|
за счет средств местного бюджета |
143 900,00 |
143 900 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда" |
всего, в том числе |
10 639 636 897,01 |
624 774 251 |
529 876 896 |
704 130 144,96 |
674 901 755,08 |
630 003 183,65 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
622 995 888,86 |
||||||||||||||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
0 |
0 |
48 020 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
736 999 213,01 |
118 257 592 |
13 017 951 |
67 360 672,96 |
86 152 283,08 |
41 253 711,65 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
34 246 416,86 |
||||||||||||||||||||
|
за счет других источников (средства собственников МКД) |
9 854 617 684,00 |
506 516 659 |
516 858 945 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
||||||||||||||||||||
Подпрограмма 3. "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Цель подпрограммы 3: обеспечение условий для сокращения численности безнадзорных и бродячих животных. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Задача 3. Защита населения от болезней, общих для человека и животных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Основное мероприятие 3.1. Обеспечение осуществления отлова, транспортировки, учета, содержания, умерщвления, утилизации безнадзорных и бродячих животных: |
всего, в том числе |
170 173 694,16 |
8 194 534 |
9 358 460 |
10 416 661,00 |
10 150 200,09 |
10 271 485,91 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
ДГХ |
количество отловленных безнадзорных и бродячих животных, (гол.) |
2600 |
1760 |
2000 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
31560 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
16 800 400,00 |
803 200 |
947 200 |
1 092 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество утилизированных безнадзорных и бродячих животных, (гол.) |
2 600 |
1 760 |
2 000 |
1 800 |
1 800 |
1 800 |
1 800 |
1 800 |
1 800 |
1 800 |
1 800 |
1 800 |
1 800 |
1 800 |
1 800 |
1 800 |
1 800 |
31560 |
|
за счет средств местного бюджета |
153 373 294,16 |
7 391 334 |
8 411 260 |
9 324 661,00 |
9 153 200,09 |
9 274 485,91 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.1.1. Субсидия на возмещение затрат по отлову и содержанию безнадзорных животных |
всего, в том числе |
169 675 594,16 |
8 165 234 |
9 329 160 |
10 387 361,00 |
10 120 900,09 |
10 242 185,91 |
10 119 229,43 |
10 119 229,43 |
10 119 229,43 |
10 119 229,43 |
10 119 229,43 |
10 119 229,43 |
10 119 229,43 |
10 119 229,43 |
10 119 229,43 |
10 119 229,43 |
10 119 229,43 |
10 119 229,43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
16 302 300,00 |
773 900 |
917 900 |
1 062 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
153 373 294,16 |
7 391 334 |
8 411 260 |
9 324 661,00 |
9 153 200,09 |
9 274 485,91 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.1.2. Оплата труда муниципального служащего органов местного самоуправления, осуществляющего переданное отдельное государственное полномочие Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней от животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных (с учетом страховых взносов на оплату труда в государственные внебюджетные фонды) |
всего, в том числе |
498 100,00 |
29 300 |
29 300 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
498 100,00 |
29 300 |
29 300 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
29 300,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 3. "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных" |
всего, в том числе |
170 173 694,16 |
8 194 534 |
9 358 460 |
10 416 661,00 |
10 150 200,09 |
10 271 485,91 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
10 148 529,43 |
||||||||||||||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
16 800 400,00 |
803 200 |
947 200 |
1 092 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
153 373 294,16 |
7 391 334 |
8 411 260 |
9 324 661,00 |
9 153 200,09 |
9 274 485,91 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
9 151 529,43 |
||||||||||||||||||||
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе |
11 162 993 727,96 |
653 268 182 |
555 616 090 |
730 037 906,71 |
706 553 080,53 |
661 775 794,92 |
654 645 543,65 |
654 645 193,65 |
654 645 193,65 |
654 645 193,65 |
654 645 193,65 |
654 645 193,65 |
654 645 193,65 |
654 645 193,65 |
654 645 193,65 |
654 645 193,65 |
654 645 193,65 |
654 645 193,65 |
||||||||||||||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
64 820 400,00 |
803 200 |
947 200 |
49 112 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
997 000,00 |
||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
1 243 555 643,96 |
145 948 323 |
37 809 945 |
92 176 434,71 |
116 806 608,53 |
72 029 322,92 |
64 899 071,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
||||||||||||||||||||
|
- за счет других источников (средства собственников МКД) |
9 854 617 684,00 |
506 516 659 |
516 858 945 |
588 749 472 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
588 749 472,00 |
|
|||||||||||||||||||
Объем ассигнований администратора - ДГХ |
всего, в том числе |
1 307 965 843,96 |
146 751 523 |
38 757 145 |
141 288 435 |
117 774 308,53 |
72 997 022,92 |
65 866 771,65 |
65 866 421,65 |
65 866 421,65 |
65 866 421,65 |
65 866 421,65 |
65 866 421,65 |
65 866 421,65 |
65 866 421,65 |
65 866 421,65 |
65 866 421,65 |
65 866 421,65 |
65 866 421,65 |
||||||||||||||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
64 410 200,00 |
803 200 |
947 200 |
49 112 000,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
967 700,00 |
||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
1 243 555 643,96 |
145 948 323 |
37 809 945 |
92 176 434,71 |
116 806 608,53 |
72 029 322,92 |
64 899 071,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
64 898 721,65 |
Примечание: * - завершение работ, начатых в 2014 году.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 февраля 2017 г. N 835 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.