Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 14 февраля 2017 г. N 855
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).
2. Муниципальное задание является основополагающим документом для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
3. Понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Раздел II. Формирование, утверждение и изменение муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
Одному муниципальному учреждению дается одно муниципальное задание. В случае если одним муниципальным учреждением оказывается (выполняется) несколько видов муниципальных услуг (работ), муниципальное задание включает в себя все виды муниципальных услуг (работ).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
Муниципальные услуги (работы), соответствующие одному наименованию услуги (работы) базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень), отражаются в одном разделе муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
4. Показатели муниципального задания используются главными распорядителями бюджетных средств при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями.
5. Муниципальное задание формируется уполномоченными органами, указанными в пункте 6 раздела II настоящего порядка, в процессе составления проекта бюджета города.
6. В настоящем порядке под уполномоченными органами понимаются:
- органы Администрации города, осуществляющие функции куратора в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- управление бюджетного учёта и отчётности в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, куратором которых является высшее должностное лицо Администрации города;
- главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
7. Муниципальное задание утверждается не позднее 12-и рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и лимитов бюджетных обязательств:
- для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - муниципальным правовым актом Администрации города;
- для муниципальных казенных учреждений - муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
8. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета города.
9. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями.
10. Муниципальное задание подлежит уточнению в случаях:
- внесения изменений в решение Думы города о бюджете, сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств, влекущих за собой изменение показателей муниципального задания и (или) их значений;
- внесения изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты, влекущих за собой изменения муниципального задания;
- внесения изменений в ведомственный перечень, влекущих за собой изменения муниципальных услуг (работ), утвержденных в муниципальном задании;
- реорганизации муниципального учреждения, за исключением реорганизации в форме преобразования;
- по решению уполномоченного органа по результатам рассмотрения предоставленных муниципальными учреждениями по итогам 10-и месяцев отчетов о выполнении муниципального задания и ожидаемых результатов выполнения муниципального задания за текущий финансовый год.
11. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем внесения изменений в муниципальный правовой акт об его утверждении. Подготовка соответствующего проекта муниципального правового акта осуществляется уполномоченными органами в течение 10-и рабочих дней с момента возникновения (вступления в силу) обстоятельств, установленных в пункте 10 раздела II настоящего порядка.
Раздел III. Отчет о выполнении муниципального задания,
контроль за его выполнением
Пункт 1 раздела III настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2018 г.
1. Муниципальные учреждения ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, представляют уполномоченному органу отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
Уполномоченный орган рассматривает отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Муниципальные учреждения обеспечивают согласование отчетов уполномоченным органом в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, и в течение одного рабочего дня после согласования направляют отчет главному распорядителю бюджетных средств для включения в состав отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
Уполномоченные органы в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, на основании согласованных ими отчетов о выполнении муниципального задания осуществляют оценку выполнения муниципальных заданий в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации города, и размещают ее результаты на официальном портале Администрации города.
2. В целях выявления фактов неисполнения муниципального задания муниципальные учреждения представляют уполномоченному органу по итогам за 10 месяцев отчет о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку и пояснительную записку об ожидаемых результатах выполнения муниципального задания.
В случае неисполнения годовых показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), прогнозируемый на основании фактического исполнения муниципального задания за 10 месяцев текущего финансового года, уполномоченный орган обеспечивает внесение изменений в муниципальное задание с соответствующим сокращением показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (работы).
В целях мониторинга и контроля в муниципальном задании могут устанавливаться ежеквартальные сроки представления отчетности.
3. Муниципальное задание и отчет о его выполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
4. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляют уполномоченные органы.
Раздел IV. Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания
1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:
2. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению;
- объем финансового обеспечения оказания муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных работ;
- объем расходов на содержание недвижимого имущества и особого ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением расходов, учтенных в составе объема финансового обеспечения оказания муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг и работ);
- объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями за плату в пределах установленного муниципального задания;
- объем расходов на содержание сдаваемого в аренду недвижимого муниципального имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества;
- объем расходов муниципальных учреждений на приобретение основных средств (за исключением расходов, учтенных в составе и ) в случаях, если отражение данных расходов в составе субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предусмотрено действующими правовыми актами.
3. Объем финансового обеспечения оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг () рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и их объема по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются по каждой реестровой записи, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг, а также по каждому показателю объема соответствующей муниципальной услуги, на основе базового норматива затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.
3.2. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, на основании норм, нормативов, тарифов, установленных нормативно-правовыми актами федерального, регионального, местного уровней и положений настоящего порядка.
3.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, обеспечивающих достижение установленных в базовом (отраслевом) перечне показателей качества услуги, а также показателей, отражающих содержание и условия ее оказания, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.4. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами оказания муниципальной услуги.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных указанными актами, соответствующие нормы разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод).
Главные распорядители бюджетных средств вправе установить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором пункта 3.4 раздела II настоящего порядка (далее - иной метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных абзацами первым, вторым пункта 3.4 раздела II настоящего порядка, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ и утверждаются муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год решением о бюджете.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги:
1) в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включают:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, аренду указанного имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание муниципального имущества), включают:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.7. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, не учтенные при определении базового норматива затрат на оказание соответствующей услуги.
3.8. В состав нормативных затрат не включаются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий на иные цели, реализация которых производится в порядке определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города субсидий на иные цели, установленном муниципальным правовым актом Администрации города.
3.9. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов, утверждаются ежегодно на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета города, муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств в срок не позднее 15 сентября текущего года с приложением расчета базовых нормативов затрат.
3.10. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат уточнению путем внесения изменений в правовой акт, указанный в пункте 3.9 раздела IV настоящего порядка, в случаях:
- доведения и уточнения предельных объемов бюджетных ассигнований в рамках формирования проекта бюджета города;
- изменения параметров утвержденного бюджета города (показателей сводной бюджетной росписи по расходам), влекущего изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
- внесения изменений в действующие правовые акты.
4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных работ () определяется с применением методов, указанных в Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом департамента финансов.
При определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ. Решение о применении нормативных затрат на выполнение работ оформляется муниципальным правовым актом Администрации города.
Определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.10 раздела IV настоящего порядка.
5. Объем расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, рассчитывается на основании нормативных затрат на содержание имущества (за исключением расходов, учтенных в составе объема финансового обеспечения оказания муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг и работ).
Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
Пункта 6 раздела IV настоящего приложения применяется, начиная с формирования проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов
6. В случае оказания муниципальным учреждением платных услуг вне рамок установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом пункта 5 раздела IV настоящего порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
, где:
- коэффициент платной деятельности;
- объем субсидии на выполнение муниципального задания, полученной муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;
- объем доходов от платной деятельности, полученных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году вне рамок установленного муниципального задания.
7. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднегодового значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.
8. В случае если муниципальное учреждение сдает в аренду недвижимое муниципальное имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенное муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания подлежит уменьшению на объем расходов на содержание данного имущества.
9. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания могут включаться расходы муниципальных учреждений на приобретение основных средств (за исключением расходов, учтенных в составе и ) в случаях, если отражение данных расходов в составе субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предусмотрено приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О порядке определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальным районам и городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
10. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для получателей субсидии определяется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании муниципального правового акта об утверждении муниципального задания муниципальным учреждениям, оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку и утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и лимитов бюджетных обязательств.
11. Уменьшение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При принятии уполномоченным органом решения об изменении муниципального задания:
- при его фактическом исполнении в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель бюджетных средств сокращает объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- при его фактическом исполнении в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в случае, если это не противоречит действующему законодательству.
Внесение изменений в объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется путем внесения соответствующих изменений в муниципальных правовой акт главного распорядителя бюджетных средств об утверждении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания.
12. Обоснованно сложившаяся в течение финансового года экономия бюджетных средств, предоставленных муниципальному учреждению в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, может использоваться в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности в текущем финансовом году по направлениям расходов, не включенных в состав нормативных затрат, но направленных на достижение целей, ради которых создано учреждение.
13. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных муниципальным учреждениям из бюджета города, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом их финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, за исключением остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащих возврату в бюджет города в соответствии с пунктом 5 раздела V настоящего порядка.
14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных казенных учреждений осуществляется в виде бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания, распределенных по кодам бюджетной классификации в порядке, установленном порядком формирования и утверждения смет казенного учреждения, утверждаемым главным распорядителем бюджетных средств.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания рассчитывается аналогично определению объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, установленному пунктами 2 - 10 раздела IV настоящего порядка.
Раздел V. Порядок предоставления субсидий
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям предоставляются при условии заключения между Администрацией города и муниципальным учреждением соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Подготовка проекта соглашения осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в течение трех рабочих дней с момента утверждения муниципального правового акта, установленного в пункте 10 раздела IV настоящего порядка.
2. В соглашении предусматриваются следующие условия:
- объем, периодичность и сроки предоставления субсидии;
- объем финансового обеспечения оказания муниципальных услуг, выполнения муниципальных работ по каждой реестровой записи, включенной в ведомственный перечень;
- установленные муниципальным заданием показатели, характеризующие объем муниципальных услуг (работ) по каждой реестровой записи, включенной в ведомственный перечень;
- порядок проведения проверок соблюдения муниципальным учреждением условий, установленных заключенным соглашением;
- порядок возврата в бюджет города сумм субсидий в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), на основании отчета о выполнении муниципального задания;
- порядок и сроки предоставления муниципальным учреждением отчетности об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- порядок и условия расторжения соглашения, внесение в него изменений и дополнений;
- дополнительные условия предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в целях учета отраслевых особенностей.
3. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с объемами и сроками, установленными соглашениями.
Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с графиком, установленным в соглашении, не реже одного раза в месяц.
В случае риска возникновения кассового разрыва на счете бюджета города главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с рекомендациями финансового органа вправе инициировать внесение изменений в график перечисления субсидии, установленный в соглашении.
4. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению главного распорядителя может быть приостановлено до устранения нарушений.
В случае если уполномоченным органом является структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица, главный распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня информирует уполномоченный орган о принятом решении.
5. В случае если решением Думы города предусмотрен возврат в бюджет города остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), объем средств, подлежащий возврату в бюджет города, определяется главным распорядителем бюджетных средств и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащий возврату в бюджет города;
- объем субсидии на финансовое обеспечение оказания i-ой муниципальной услуги, подлежащий возврату в бюджет города;
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения w-ой муниципальной работы, подлежащий возврату в бюджет города.
Объем субсидии на финансовое обеспечение оказания i-ой муниципальной услуги, подлежащий возврату в бюджет города, () определяется по формуле:
, где:
- плановое значение t-того показателя объема муниципального задания по i-ой муниципальной услуги, установленное в утвержденном муниципальном задании;
- фактическое значение t-того показателя объема муниципального задания по i-ой муниципальной услуги в соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на единицу t-того показателя объема i-ой муниципальной услуги, на основе которых был определен в отчетном году объем финансового обеспечения оказания муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения w-ой муниципальной работы, подлежащий возврату в бюджет города, () определяется исходя из учтенных при определении объема субсидии затрат на выполнение w-ой муниципальной работы пропорционально невыполненному объему w-ой работы.
Основанием для возврата объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в бюджет города является муниципальный правовой акт главного распорядителя бюджетных средств, утвержденный в течение 10-и рабочих дней с момента согласования (утверждения) отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.
Возврат объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в бюджет города осуществляется муниципальным учреждением в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего муниципального правового акта главного распорядителя бюджетных средств.
Муниципальные учреждения обязаны обеспечить наличие остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в объеме, соответствующим недостигнутым показателям муниципального задания, характеризующим объем муниципальных услуг (работ).
6. Контроль за целевым использованием средств субсидий на выполнение муниципального задания осуществляет соответствующий главный распорядитель бюджетных средств.
Приложение 1
к порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
Муниципальное задание
на 20____ год и на плановый период 20____ и 20_____ годов
/-------\
| Коды |
|-------|
Наименование муниципального учреждения ________ Форма |0506001|
____________________________________________________ по ОКУД | |
____________________________________________________ |-------|
Дата | |
|-------|
Виды деятельности муниципального учреждения по сводному | |
____________________________________________________ реестру | |
____________________________________________________ |-------|
____________________________________________________ По ОКВЭД | |
|-------|
По ОКВЭД | |
|-------|
Вид муниципального учреждения _____________________ По ОКВЭД | |
(указывается вид муниципального |-------|
учреждения из базового | |
(отраслевого) перечня) \-------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел _______________
1. Наименование муниципальной услуги ______________ /-----\
____________________________________________________ Код | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги ____ по базовому| |
____________________________________________________ (отраслевому)| |
____________________________________________________ перечню\-----/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), руб. |
Предельные цены (тарифы), руб. |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
____________________________________________________________________ _______
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 3
Раздел _______________
1. Наименование работы ____________________________ Код /-----\
____________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы __________________ (отраслевому) | |
____________________________________________________ перечню \-----/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
описание работы |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 5
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Уполномоченные органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ ____
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______
____________________________________________________________________ ____
4.3. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
4.4. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____
____________________________________________________________________ ____
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания _______
____________________________________________________________________ _____
___________________________________________
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
3 Формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
4 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
5 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
Приложение 2
к порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
Отчет о выполнении
муниципального задания
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
от "___" _______________ 20___ г.
/-------\
| Коды |
|-------|
Наименование муниципального учреждения ________ Форма |0506001|
____________________________________________________ по ОКУД | |
____________________________________________________ |-------|
Виды деятельности муниципального учреждения Дата | |
|-------|
____________________________________________________ по сводному | |
____________________________________________________ реестру | |
|-------|
Вид муниципального учреждения _____________________ По ОКВЭД | |
(указывается вид |-------|
муниципального учреждения По ОКВЭД | |
из ведомственного перечня |-------|
муниципальных услуг и работ По ОКВЭД | |
|-------|
Периодичность ______________________________________ | |
\-------/
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел _______________
1. Наименование муниципальной услуги _______________ /-----\
____________________________________________________ Код | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____ по базовому| |
____________________________________________________ (отраслевому)| |
____________________________________________________ перечню\-----/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел _______________
1. Наименование работы _____________________________ /-----\
____________________________________________________ Код | |
2. Категории потребителей работы ___________________ по базовому| |
____________________________________________________ (отраслевому)| |
перечню\-----/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расш ифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расш ифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
______________________________-
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2 Формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Приложение 3
к порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
Расчет объема
финансового обеспечения оказания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ |
Наименование муниципальной услуги |
Наименование единицы измерения объема муниципальной услуги |
Справочно: Оценка объема муниципальной услуги в текущем финансовом году |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||||||||
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (руб.) * |
базовый норматив затрат (руб.) |
отраслевой корректирующий коэффициент |
объем муниципальной услуги (ед.) ** |
объем финансового обеспечения оказания муниципальных услуг (руб.) |
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (руб.) * |
базовый норматив затрат (руб.) |
отраслевой корректирующий коэффициент |
объем муниципальной услуги (ед.) ** |
объем финансового обеспечения оказания муниципальных услуг (руб.) |
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (руб.) * |
базовый норматив затрат (руб.) |
отраслевой корректирующий коэффициент |
объем муниципальной услуги (ед.) ** |
объем финансового обеспечения оказания муниципальных услуг (руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = гр. 7 x гр. 8 |
7 |
8 |
9 |
10 = гр. 6 x гр. 9 |
11 = гр. 12 x гр. 13 |
12 |
13 |
14 |
15 = гр. 11 x гр. 14 |
16 = гр. 17 x гр. 18 |
17 |
18 |
19 |
20 = гр. 16 x гр. 19 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Муниципальное учреждение, оказывающее муниципальную услугу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Муниципальное учреждение, оказывающее муниципальную услугу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Муниципальное учреждение, оказывающее муниципальную услугу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Муниципальное учреждение, оказывающее муниципальную услугу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
* на единицу показателя объема муниципальной услуги;
** в соответствии с показателями проектов муниципальных заданий.
Приложение 4
к порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
Объем
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания ()
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
от "____" _________________ 20___ г.
(рублей)
Наименование получателя субсидии |
Период |
Объем финансового обеспечения оказания муниципальных услуг () |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципальных работ () |
Объем расходов на содержание недвижимого имущества и особого ценного движимого имущества, расходов на уплату налогов () |
Объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями за плату в пределах установленного муниципального задания () |
Объем расходов на содержание сдаваемого в аренду недвижимого муниципального имущества и особо ценного движимого имущества () |
Объем расходов на приобретение основных средств () |
Всего объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания () |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
гр. 9 = гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 - гр. 6 - гр. 7 + гр. 8 |
Учреждение 1 |
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 |
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 февраля 2017 г. N 855 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.