Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и полного пакета документов лично заявителем или его представителем либо посредством почтовой связи, курьером, по факсу в департамент.
Специалист департамента, ответственный за прием заявления:
- принимает заявление;
- при выявлении оснований для отказа в принятии заявления специалист департамента, ответственный за прием заявления, уведомляет заявителя об отказе в соответствии с порядком, указанным в пункте 15 раздела II настоящего административного регламента;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота "Кодекс";
- проставляет на заявлении регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату, регистрационный номер;
- зарегистрированное заявление передается на рассмотрение директору департамента;
- заявление с резолюцией директора департамента передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
Если причины, препятствующие приему заявления, могут быть устранены в день подачи заявления, они устраняются заявителем незамедлительно.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.
Критерий принятия решения - наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
2. Рассмотрение заявления и информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления.
Рассмотрение представленных документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги:
- основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) ответа на межведомственный запрос (в случае направления);
- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента;
- содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерии принятия решения:
- наличие документов, предусмотренных пунктом 10 раздела II настоящего административного регламента;
- соответствие представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
- наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 раздела II настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
- предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД;
- уведомление об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа (далее - уведомление об отказе в предоставлении сведений).
Максимальный срок выполнения административной процедуры: предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
3. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента.
Специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление на предоставление сведений ИСОГД в книге учета заявок, автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности и рассматривает его.
После рассмотрения заявления с приложением полного пакета документов, специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в устной форме сообщает заявителю о наличии (отсутствии) в департаменте запрашиваемых сведений.
При наличии запрашиваемых сведений специалист департамента сообщает заявителю о сроке предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.
Критерий принятия решения: наличие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя об отказе в соответствии с порядком, указанным в настоящем административном регламенте.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.
Критерий принятия решения: принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Результат административной процедуры: выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
4. Подготовка запрашиваемых сведений ИСОГД либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений и информирование заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя и подтверждение факта оплаты.
Специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит к выдаче запрашиваемые заявителем сведения ИСОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах (в зависимости от способа, указанного в заявлении) либо письменный мотивированный отказ в выдаче таких сведений в соответствии с пунктом 15 раздела II настоящего административного регламента.
Специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в устной форме сообщает заявителю об окончании процедуры предоставления муниципальной услуги.
Выдача сведений ИСОГД осуществляется путем выдачи заявителю или уполномоченному представителю лично в департаменте.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть направлен заявителю по почте либо выдан заявителю или уполномоченному представителю лично в департаменте.
Специалистом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ведется книга учета предоставления сведений ИСОГД.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.
Критерий принятия решения: наличие решения о предоставлении муниципальной услуги/мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов/отказа в предоставлении муниципальной услуги, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.