Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 8 июня 2016 г. N 1207
"Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 9 октября 2014 г. N 3522
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о деятельности учреждений в сфере физической культуры и спорта, о проведении официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории муниципального образования Октябрьский район"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о деятельности учреждений в сфере физической культуры и спорта, о проведении официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории муниципального образования Октябрьский район" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела физической культуры и спорта администрации Октябрьского района (далее - Отдел), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги. От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Отдела:
Местонахождение: 628100 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Ленина, д. 42, 1 - й этаж, каб. N 11.
Приемная: 1 этаж, каб. 11
График работы:
понедельник - четверг - с 09:00 до 18:15
пятница - с 09:00 до 17:00
суббота, воскресенье - выходной,
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00
Справочные телефоны:
тел/факс: 8 (34678) 2 - 09 - 88, 2 - 09 - 67
Информация об Отделе размещена на официальном сайте Октябрьского района: http://www.oktregion.ru.
Адреса электронной почты: sport@oktregion.ru; KоryakinOV@oktregion.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" (далее - МФЦ) представлена в приложении N 3.
1.3.3. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещены на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Октябрьского района oktregion.ru в подразделе "Муниципальные услуги" раздела "Местное самоуправление" (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты - Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально - делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Отдел письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, заявителям необходимо обратиться в Отдел, каб. 11.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств сети Интернет и электронной почты, - 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.8. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации Октябрьского района, Отдела;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок - схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела).
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о деятельности учреждений в сфере физической культуры и спорта, о проведении официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории муниципального образования Октябрьский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Октябрьского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение администрации Октябрьского района - отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района.
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210 - ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых решением Думы Октябрьского района от 03.06.2011 N 150 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Октябрьского района".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) заявителю информации о деятельности учреждений в сфере физической культуры и спорта, о проведении официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории муниципального образования Октябрьский район;
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении информации с указанием причины отказа.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке Отдела за подписью заведующего Отделом либо лица, его замещающего.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации в Отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отделе.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 1 рабочий день со дня подписания заведующим Отделом либо лицом, его замещающим документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", 25.12.1993 N 237);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8 - ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Парламентская газета", N 8, 13 - 19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102 - оз "Об административных правонарушениях" ( "Собрание законодательства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры", N 107, 13.07.2010);
уставом Октябрьского района (решение Думы Октябрьского района от 02.12.2011 N 207, "Октябрьские вести", N 101, 24.12.2011);
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является устное обращение (при личном обращении или по телефону), а также письменное обращение - заявление (по электронной почте, при письменном обращении).
2.6.2. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Отдел заявление о предоставлении информации о деятельности учреждений в сфере физической культуры и спорта, о проведении официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории муниципального образования Октябрьский район в свободной форме либо по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. Заявление может быть подано в форме электронного документа.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать:
- сведения для направления ответа (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев личного обращения по вопросам получения информации);
- интересующий заявителя вопрос о деятельности учреждений в сфере физической культуры и спорта, о проведении официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории муниципального образования Октябрьский район.
2.6.3. Способы получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
посредством информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
2.6.4. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении в Отдел, МФЦ;
- по почте, в том числе электронной, по факсимильной связи;
- посредством информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталов.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210 - ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- текст заявления не поддается прочтению;
- отсутствие в заявлении сведений для направления ответа (фамилии и адреса заявителя);
- в заявлении сформулирован вопрос, не касающийся информации о деятельности учреждений в сфере физической культуры и спорта, о проведении официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории муниципального образования Октябрьский район.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого или регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес Отдела по почте, подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений или электроном документообороте в день поступления обращения.
В случае личного обращения заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Отдела в журнале регистрации заявлений или электроном документообороте в течение 15 минут.
По желанию заявителя, подавшего запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, заявителю выдается копия запроса (заявления) с указанием входящего номера и даты получения или расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Документы, удостоверяющие полномочия для подачи запроса (заявления) и получения результата муниципальной услуги законным представителем заявителя, посредством электронной почты, Единого и регионального порталов не принимаются.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов с целью обеспечения доступности инвалидов к получению муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются: пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов; соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания; контрастной маркировкой ступеней по пути движения; информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения); тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются: тактильными полосами; контрастной маркировкой крайних ступеней; поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно - выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа; тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях обслуживания - местах предоставления муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно - бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
В случаях, если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, уполномоченный орган принимает согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории Октябрьского района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме (по выбору заявителя).
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи и (или) таблички на рабочих местах с указанием фамилий, имен, отчеств (при наличии) и занимаемых должностей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность форм заявлений, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, сроков ее предоставления;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов пройти процедуру обязательной регистрации. При регистрации допускается несколько способов подтверждения личности, в том числе с помощью кода активации, электронной подписи, универсальной электронной карты (УЭК).
При регистрации с помощью кода активации, его можно будет получить почтовым отправлением через ФГУП "Почта России" или лично в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком".
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов, вносит необходимую информацию, прикрепляет электронные копии документов и направляет документы по электронным каналам связи. В случае, если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
Заявление в электронном виде поступит в Отдел, результат предоставления муниципальной услуги поступит в "Личный кабинет" в раздел "Мои заявки".
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, уточнение текущего состояние заявления осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" раздела "Мои заявки" Единого или регионального порталов.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией Октябрьского района.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявление) в Отдел, в том числе посредством Единого или регионального порталов;
сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления заявления в Отдел; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги); специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет представленное заявление;
критерий принятия решения о приёме и регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги: наличие заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
результат административной процедуры: регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - заведующий Отдела, либо лицо, его замещающее;
за регистрацию подписанных заведующим Отделом либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист Отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, срок выполнения - 9 рабочих дней со дня регистрации в Отделе, заявления о предоставлении муниципальной услуги;
подписание решения о предоставлении муниципальной услуги, срок выполнения - не позднее 1 рабочего дня со дня рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, срок выполнения - в день их подписания заведующим Отделом, либо лицом, его замещающим.
Результат выполнения административной процедуры: подписанные заведующим Отделом, либо лицом, его замещающим, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в журнале регистрации исходящей документации и с отметкой об исполнении в журнале регистрации заявлений и электронном документообороте.
В случае указания заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги о направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно, специалист Отдела, ответственный за делопроизводство передаёт их заявителю лично под роспись в журнале регистрации заявлений и регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации и электронном документообороте.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
3.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, - специалист, ответственный за делопроизводство в Отделе;
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - специалист ответственный за делопроизводство в Отделе.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня подписания заведующим Отделом, либо лицом, его замещающим документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя, либо через МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю подтверждается записью заявителя в журнале регистрации заявлений и регистрацией документов в журнале регистрации исходящей документации и электронном документообороте;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, получение заявителем документов фиксируется квитанцией об отправке заказным письмом и информацией о прочтении документа в электронной почте.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур заведующим Отделом, а также путем проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заведующим Отделом, либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением заведующего Отделом, либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заведующим Отделом, либо, лицом его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Должностные лица органа местного самоуправления, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты - Мансийского автономного округа - Югры за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение административного регламента, выразившееся в нарушении срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
нарушение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров);
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
4.5. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Отдела, в форме письменных и устных обращений в адрес Отдела.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Октябрьского района;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Октябрьского района, для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Октябрьского района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Октябрьского района;
отказа должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя, через МФЦ.
Жалоба подается:
- заведующему Отделом: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт.Октябрьское, ул. Ленина, д. 42, 1 - й этаж, каб. N 11, тел/факс: 8 (34678) 2 - 09 - 88, 2 - 09 - 67, адрес электронной почты: sport@oktregion.ru.
- жалобы на решения, принятые заведующим Отделом подаются заместителю главы администрации Октябрьского района по социальным вопросам: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт.Октябрьское, ул. Калинина д. 39, к.330, телефон: (34678) 28 - 006, адрес электронной почты: GaleevaTG@oktregion.ru.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в администрацию Октябрьского района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Октябрьского района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
5.5. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.6. Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4 настоящего раздела административного регламента);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заведующий Отделом, заместитель главы администрации Октябрьского района по социальным вопросам, глава Октябрьского района обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую - либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействия) должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о деятельности
учреждений в сфере физической культуры и спорта,
о проведении официальных физкультурно-оздоровительных
мероприятий на территории муниципального
образования Октябрьский район"
ЗАЯВЛЕНИЕ
В (отдел физической культуры и спорта
администрации Октябрьского района, МФЦ)
от ______________________________
(ФИО заявителя физического лица/ юридические
лица оформляют заявление на своем фирменном бланке)
Почтовый адрес:______________________________
Телефон ______________________________
Адрес электронной почты:______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить следующую информацию о деятельности учреждений в сфере физической культуры и спорта, о проведении официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории муниципального образования Октябрьский район:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
|
|
нарочно в МФЦ |
|
|
нарочно в отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района |
|
|
посредством почтовой связи |
|
|
на адрес электронной почты |
Дата, подпись (для физических лиц)
Должность, подпись, печать (для юридических лиц)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о деятельности
учреждений в сфере физической культуры и спорта,
о проведении официальных физкультурно-оздоровительных
мероприятий на территории муниципального
образования Октябрьский район"
Блок - схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о деятельности учреждений в сфере физической культуры и спорта, о проведении официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории муниципального образования Октябрьский район"
/------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о предоставлении |
| муниципальной услуги |
\------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления о предоставлении |
| муниципальной услуги |
\------------------------------------------------/
/-------------------------------------\
| |
/-----------------------------\ /-----------------------------\
|Отсутствуют основания для | |Наличие оснований для отказа |
|отказа в предоставлении | |в предоставлении муниципальной|
| муниципальной услуги | | услуги |
\------------------------------/ \------------------------------/
/-----------------------------\ /--------------------------------\
|Оформление и выдача | |Оформление и выдача (направление)|
|(направление) заявителю | |заявителю уведомления об отказе в|
| информации | |предоставлении информации с |
| | | указанием причины отказа |
\------------------------------/ \---------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о деятельности
учреждений в сфере физической культуры и спорта,
о проведении официальных физкультурно-оздоровительных
мероприятий на территории муниципального
образования Октябрьский район"
Местонахождение многофункционального центра
и удалённых рабочих мест на территории Октябрьского района
1. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" в пгт. Октябрьское
Местонахождения: 628100, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт.Октябрьское, ул. Ленина, д. 11, 2 этаж.
Телефоны для справок: (346 - 78) 2 - 13 - 53.
Адрес электронной почты: mfc_okt@mail.ru
График работы МФЦ:
понедельник, среда - с 09.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 20.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота с 11.00 до 15.00, без перерыва на обед;
воскресенье - выходной день.
2. Удалённое рабочее место муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" в пгт.Приобье
Местонахождения: 628126, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт. Приобье, ул. Центральная, д. 9.
Телефон: 8 (34678) 3 - 23 - 85.
График работы:
понедельник - пятница - с 11.00 до 20.00, перерыв на обед - с 15.00 до 16.00;
суббота с 11.00 - 15.00, без перерыва на обед;
среда, воскресенье выходные дни.
3. Удалённое рабочее место муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" в п. Унъюган
Местонахождения: 628128, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, п. Унъюган, ул. Мира, д. 3а, каб. N 14.
Телефон: 8 (34672) 4 - 81 - 80.
График работы:
вторник - пятница - с 11 - 00 до 20 - 00, перерыв на обед - с 15 - 00 до 16 - 00;
суббота с 10.00 - 14.00, без перерыва на обед;
понедельник, воскресенье - выходные дни.
4. Удалённое рабочее место муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" в пгт.Талинка
Местонахождения: 628195, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт.Талинка, 1 мкр., д. 44
Телефон: 8 (34672) 4 - 91 - 60.
График работы:
вторник - пятница - с 10 - 00 до 19 - 00, перерыв на обед с 13.00 - 14.00;
четверг - выездной день;
понедельник, воскресенье - выходные дни.
5. Удалённое рабочее место муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" в с. Перегребное
Местонахождения: 628109, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, с. Перегребное, ул. Советская, д. 3
Телефон: 8 (34678) 2 - 41 - 73.
График работы:
Вторник - пятница - с 09 - 00 до 18 - 00, с 14 - 00 до 18 - 00, перерыв на обед с 13.00 - 14.00;
Суббота - с 10 - 00 до 14 - 00;
понедельник, воскресенье - выходные дни.
6. Удалённое рабочее место муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" в п. Большие Леуши
Местонахождения: 628120, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, п. Большие Леуши, ул. Центральная, д. 25, каб. 2
Телефон: 8 (34678) 2 - 41 - 73.
График работы:
Вторник - пятница - с 11 - 00 до 15 - 00, без перерыва на обед;
понедельник, воскресенье - выходные дни.
7. Удалённое рабочее место муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" в пгт.Андра
Местонахождения: 628125, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт.Андра, ул. Набережная, д. 1, 2 этаж
График работы:
Вторник - пятница - с 09 - 00 до 13 - 00, без перерыва на обед;
Суббота - с 10 - 00 до 14 - 00;
понедельник, воскресенье - выходные дни.
8. Удалённое рабочее место муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" в с.п.Карымкары
Местонахождения: 628120, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, п. Карымкары, ул. Ленина, д. 59, тел.: 8(34678) 23120
График работы:
Вторник - пятница - с 09 - 00 до 18 - 00;
Суббота - с 10 - 00 до 14 - 00;
понедельник, воскресенье - выходные дни.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июня 2016 г. N 1207 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.