Распоряжение Администрации г. Сургута от 16 декабря 2016 г. N 2480
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 27.05.2009 N 1290 "О порядке работы с исполнительными документами в Администрации города"
В соответствии с распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 05.04.2016 N 505 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города", в целях повышения эффективности работы с исполнительными документами в Администрации города:
1. Внести в распоряжение Администрации города от 27.05.2009 N 1290 "О порядке работы с исполнительными документами в Администрации города" (с изменениями от 07.02.2013 N 355, 18.07.2014 N 2056) следующие изменения:
1.1. В тексте приложения к распоряжению слова "департамент имущественных и земельных отношений" заменить словами "комитет по земельным отношениям, комитет по управлению имуществом, контрольное управление".
1.2. Подпункт 3.6.2.2 пункта 3.6 приложения к распоряжению дополнить словами "и иных требований нематериального характера в соответствии с их компетенцией".
1.3. В подпункте 3.6.2.3 пункта 3.6 приложения к распоряжению слово "актов" исключить.
1.4. В пункте 3.7 слова "в пункте 3.6.2" заменить словами "в подпункте 3.6.2 пункта 3.6".
1.5. Дополнить раздел 3 приложения к распоряжению пунктом 3.8, подпунктами 3.8.1 - 3.8.3 следующего содержания:
"3.8. Возврат исполнительного документа по заявлению взыскателя без фактического исполнения требований исполнительного документа допускается в следующем порядке:
3.8.1. В отношении исполнительных документов по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов по ним решение о подаче заявления о возврате исполнительного документа принимается Бюджетной комиссией при Главе города на основании мотивированного обращения структурного подразделения, указанного в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 настоящего порядка, согласованного курирующим заместителем главы Администрации города.
Обращение, указанное в абзаце первом подпункта 3.8.1 пункта 3.8, направляется соответствующим структурным подразделением в департамент финансов с целью дальнейшей организации рассмотрения данного обращения Бюджетной комиссией при Главе города.
Решение Бюджетной комиссии при Главе города, содержащее срок, на который принято решение о возврате исполнительного документа, направляется курирующему заместителю главы Администрации города, указанному в абзаце первом подпункта 3.8.1 пункта 3.8, для направления заявления о возврате исполнительного документа в соответствующее структурное подразделение территориального органа Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации.
3.8.2. В отношении исполнительных документов, содержащих требования нематериального характера, решение о возврате исполнительного документа принимается заместителем главы Администрации города на основании служебной записки курируемого им структурного подразделения, указанного в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 настоящего порядка.
Служебная записка, указанная в абзаце первом подпункта 3.8.2 пункта 3.8, должна содержать:
- мотивированные причины возврата исполнительного документа;
- срок, на который принимается решение о возврате исполнительного документа.
Решение о возврате исполнительного документа оформляется муниципальным правовым актом высшего должностного лица, указанного в абзаце первом подпункта 3.8.2 пункта 3.8. После принятия муниципального правового акта заявление о возврате исполнительного документа направляется указанным высшим должностным лицом в соответствующее структурное подразделение территориального органа Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации.
3.8.3. Структурное подразделение, подготовившее соответствующее обращение (служебную записку) в Бюджетную комиссию при Главе города или заместителю главы Администрации города, по истечении срока, указанного в обращении (служебной записке), повторно направляет исполнительный документ в порядке, установленном абзацем третьим пункта 3.7 настоящего порядка".
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
И.о. главы Администрации города |
А.Р. Пелевин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 16 декабря 2016 г. N 2480 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 27.05.2009 N 1290 "О порядке работы с исполнительными документами в Администрации города"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Сургута от 8 апреля 2022 г. N 597 настоящий документ признан утратившим силу с 8 апреля 2022 г.