Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Особенности порядка организации и проведения отдельных публичных слушаний
1. Особенности публичных слушаний по проекту генерального плана города Ханты-Мансийска, в том числе по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в генеральный план города Ханты-Мансийска.
1.1. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, определяется законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
1.2. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
1.3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченный орган в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
1.4. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
1.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.
1.6. Глава города с учетом заключения о результатах слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Думу города;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
1.7. Протокол слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому Главой города в Думу города.
1.8. Дума города с учетом протокола слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его Главе города на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
2. Особенности публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки территории города Ханты-Мансийска, в том числе по проекту о внесении в них изменений (далее - правила землепользования и застройки).
2.1. Слушания по проекту правил землепользования и застройки назначаются Главой города при получении от органа Администрации города Ханты-Мансийска, уполномоченного в сфере архитектуры и градостроительства, проекта правил землепользования и застройки, в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
2.2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по землепользованию и застройке города Ханты-Мансийска (далее - Комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.
2.3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
2.4. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории города публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории города. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
2.5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе города. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
2.6. Глава города в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки, а также приложенных к нему протоколов публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний должен принять решение о направлении указанного проекта в Думу города или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
2.7. Дума города по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки, а также приложенных к нему протоколов публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки Главе города на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
3. Особенности публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.1. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования) подлежит обсуждению на публичных слушаниях на основании, поступившего в Комиссию, заявления физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения.
3.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3.3. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.4. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения, в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.
4. Особенности публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
4.1. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи.
4.2. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
4.3. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения, в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.
5. Особенности публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории
5.1. Обязательному рассмотрению на публичных слушаниях подлежат проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории.
5.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. Слушания проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
5.3. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
5.4. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного и не более трех месяцев.
5.5. Подготовленная документация по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний направляется Главе города не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
5.6. Глава города с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
6. В случае проведения публичных слушаний по вопросу о возможности вырубки зеленых насаждений хвойных пород в количестве более пяти штук (для вырубки кедра по каждому дереву), лиственных и кустарников - более десяти штук, обязательному опубликованию в средствах массовой информации подлежат: информация о времени, месте и теме слушаний, а также обоснование в виде информации, обращения, письма и (или) ходатайства субъекта, заявившего о рассмотрении вопроса о возможности вырубки.
<< Статья 11. Срок хранения материалов публичных слушаний |
||
Содержание Решение Думы г. Ханты-Мансийска от 22 февраля 2017 г. N 98-VI РД "О Порядке организации и проведения публичных слушаний... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.