Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Югорска
от 15 февраля 2017 г. N 402
Положение
о Координационном совете при администрации города Югорска по реализации социальной политики в отношении граждан старшего поколения и ветеранов
1. Общие положения
1.1. Координационный совет при администрации города Югорска по реализации социальной политики в отношении граждан старшего поколения и ветеранов (далее - Координационный совет) является координационным органом по рассмотрению вопросов и разработке предложений в области формирования и реализации социальной политики в интересах граждан старшего поколения и ветеранов города Югорска.
1.2. В своей деятельности Координационный совет руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Югорска, муниципальными правовыми актами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Координационный совет является коллегиальным органом по решению проблем граждан старшего поколения и ветеранов в городе Югорске.
2. Организация работы Координационного совета
2.1. Члены Координационного совета участвуют в его работе на общественных началах.
2.2. Заседания Координационного совета проводятся не реже одного раза в квартал.
2.3. Заседание Координационного совета правомочно, если на нем присутствует более двух третей его состава.
2.4. Решения Координационного совета принимаются большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя.
2.5. Решения Координационного совета имеют рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывается председателем.
2.6. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планами, утвержденными председателем Координационного совета.
2.7. Для подготовки материалов к заседаниям, проведения экспертных и аналитических работ Координационный совет может создавать рабочие группы с участием квалифицированных специалистов.
2.8. На заседания Координационного совета могут быть приглашены представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций города Югорска.
2.9. Секретарь Координационного совета организует подготовку заседаний Координационного совета, ведет документацию, извещает членов Координационного совета и приглашенных на его заседания лиц о повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению.
3. Основные задачи
Основными задачами Координационного совета являются:
3.1. Подготовка предложений по основным направлениям реализации социальной политики в интересах граждан старшего поколения и ветеранов.
3.2. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями в решении проблем граждан старшего поколения и ветеранов; координация их деятельности.
3.3. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов, предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа и организаций по формированию и реализации государственной социальной политики в интересах граждан старшего поколения и ветеранов.
3.4. Рассмотрение методических и организационных вопросов, связанных с повышением социального самочувствия, уровня и качества жизни граждан старшего поколения и ветеранов.
3.5. Подготовка предложений по совершенствованию нормативного регулирования в целях обеспечения прав, посильной занятости, досуга, укрепления здоровья граждан старшего поколения и ветеранов, их полноценного участия в жизни общества.
3.6. Осуществление анализа исполнения на территории города Югорска нормативных правовых актов, направленных на реализацию социальной политики в отношении граждан старшего поколения и ветеранов.
3.7. Содействие созданию единого межведомственного информационного пространства по проблемам граждан старшего поколения и ветеранов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.