Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 1 декабря 2016 г. N 3458
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани (далее - Департамент), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги по передаче имущества, составляющего казну муниципального образования город Нягань (далее также - имущество) в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, в том числе путем предоставления муниципальной преференции в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за исключением:
- жилых помещений;
- земельных участков, кроме случаев одновременной передачи (по одному договору) в аренду земельного участка и расположенных на нем зданий, строений и их частей, находящихся в собственности муниципального образования город Нягань.
Круг заявителей
2. Заявителями муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица (далее - заявитель):
1) муниципальные учреждения;
2) общественные объединения и религиозные организации;
3) иные юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, предусмотренные федеральным законодательством, обратившиеся в Департамент с заявлением о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений (далее - заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Администрации города Нягани (далее - Администрация города), Департамента и его структурного подразделения, участвующего предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения Администрации города Нягани: 628186, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, улица 30 лет Победы, дом 8;
приемная: 2 этаж, кабинет N 216, телефон (34672) 38415, факс (34672) 38415;
адрес электронной почты: vsdelo@admnyagan.ru;
график работы:
- понедельник: с 09-00 до 18-30 часов;
- вторник - пятница: с 09-00 до 17-30 часов;
- обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00 часов.
- выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
Место нахождения Департамента: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, улица Загородных, дом 7А;
приемная: 2 этаж, кабинет N 1, телефон (34672) 55182, факс (34672) 55183;
адрес электронной почты: refkui@admnyagan.ru;
адрес официального сайта (официальный веб-сайт органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань): www.admnyagan.ru;
график работы:
- понедельник: с 09:00 до 18:30;
- вторник - пятница: с 09:00 до 17:30;
- обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00;
- выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Структурным подразделением Департамента, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является отдел муниципального имущества (далее - Отдел):
место нахождения Отдела: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, улица Загородных, дом 7А, 2 этаж, кабинет N 18;
телефон: (34672) 55237;
факс: (34672) 55237;
адрес электронной почты специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги: SchirvanovaHM@admnyagan.ru;
адрес электронной почты начальника Отдела: CharyevaTA@admnyagan.ru.
4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты муниципального автономного учреждения муниципального образования город Нягань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
место нахождения МФЦ: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, микрорайон 3, дом 23, корпус 2, помещение 3;
телефон для справок: (34672) 63315;
адрес электронной почты: mfc-nyagan@mail.ru;
адрес официального сайта: www.mfchmao.ru;
график работы:
- понедельник - пятница: с 8:00 до 20:00;
- суббота: с 9:00 до 15:00;
- выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта государственных органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре) (далее - территориальный орган ФНС России):
место нахождения: 628187, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, улица Интернациональная, дом 45;
телефоны для справок: (34672) 38600, 32813;
адрес электронной почты: i860100@r86.nalog.ru;
адрес официального сайта:www.r86.nalog.ru;
график работы:
- понедельник - пятница: с 8:00 до 18:00;
- обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00;
- выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра):
место нахождения Управления Росреестра: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Студенческая, 29;
телефоны для справок: (3467) 363677; (3467) 363676;
адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
адрес официального веб-сайта: www.to86.rosreestr.ru;
Обращение в Управление Росреестра возможно через отдел по городу Нягань и Октябрьскому району:
место нахождения: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, микрорайон 2, дом 43, помещение 1;
телефоны для справок: (34672) 64498, 62849;
график работы:
- вторник, четверг: с 12:00 до 20:00;
- среда, пятница, суббота: с 8:00 до 16:00;
- выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
3) Отдел Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Отдел ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре):
место нахождения Отдела ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Мира, 104;
телефоны для справок: (3467) 332790, 324880;
адрес электронной почты: "86_upr@rosreestr.ru;
адрес официального веб-сайта: www.r86.kadastr.ru.
Обращение в Отдел ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре возможно через Октябрьский межрайонный отдел N 7:
место нахождения: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, микрорайон 2, дом 22, помещение 92;
телефон для справок: (34672) 64662;
график работы:
- понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00;
- обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00;
- выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
4) Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - территориальный орган ФАС России):
место нахождения: 628002, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27;
телефоны для справок: ( 3467) 388081;
адрес электронной почты: to86@fas.gov.ru;
адрес официального сайта: www.hmao.fas.gov.ru;
график работы:
- понедельник: с 09:00 до 18:00;
- вторник - пятница: с 09:010 до 17:00;
- обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00;
- выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
6. Сведения, указанные в пунктах 3 - 5 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань www.admnyagan.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону либо через Единый и региональный порталы.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Департамента;
- на официальном сайте;
- на Едином и региональном порталах;
- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
8. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента и Отдела;
- сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
- о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полный текст Административного регламента можно получить у специалиста Отдела).
9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Отдела осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону). Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям, ответ на обращение, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
10. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
11. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
12. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.
13. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги Департамент в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
15. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента - Отдел.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальным органом ФНС России, Управлением Росреестра, Отделом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, территориальным органом ФАС России.
Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача (направление) заявителю подписанного Департаментом договора аренды или безвозмездного пользования имуществом;
- выдача (направление) заявителю мотивированного решения Департамента об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование;
- предложение иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении (далее - решение о предложении иных условий).
Мотивированное решение об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование оформляется в форме уведомления на официальном бланке Департамента за подписью директора либо лица, его замещающего, с указанием всех оснований отказа.
Решение о предложении иных условий оформляется в форме уведомления на официальном бланке Департамента за подписью директора либо лица, его замещающего.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 месяцев со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте, в случае обращения в территориальный орган ФАС России срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 4 месяцев со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте.
В срок предоставления муниципальной услуги входят сроки формирования и направления межведомственных запросов, получения ответов на них, а также выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в Департамент.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 5 рабочих дней со дня оформления таких документов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 08.12.1994 N 238-239, от 06.02.1996 N 23, от 07.02.1996 N 24, от 08.02.1996 N 25, 10.02.1996 N 27; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301, от 29.01.1996, N 5, ст. 410);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003 N 202);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27.07.2006, N 162, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (далее - Закон от 11.06.2010 N 102-оз) ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть 1); ст. 461; "Новости Югры", 13.07.2010, N 107);
- Уставом города Нягани ("Вестник Приобья" от 18.08.2005 N 33 (8188));
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Нягань, утвержденным решением Думы города Нягани от 24.04.2009 N 570 ("Вестник Приобья" от 07.05.2009 N 19 (8382));
- Положением о Департаменте имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани, утвержденным решением Думы города Нягани от 28.09.2012 N 301 ("Вестник Приобья" от 11.10.2012 N 41 (8561));
- Положением об аренде муниципального имущества, утвержденным постановлением Администрации города Нягани от 09.07.2013 N 2668 ("Вестник Приобья" от 11.07.2013 N 28 (8600));
- постановлением Администрации города Нягани от 13.08.2013 N 3212 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации города Нягани, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Вестник Приобья" от 22.08.2013 N 34 (8606));
- постановлением Администрации города Нягани от 17.01.2014 N 115 "О предоставлении муниципальной преференции" ("Вестник Приобья" от 06.02.2014 N 6 (8630));
- настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для предоставления муниципальной услуги по передаче имущества в аренду заявителем предоставляется:
1) заявление в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. В случае подачи заявления представителем заявителя также прилагается доверенность представителя.
В заявлении указываются:
- полное наименование - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- ИНН заявителя;
- адрес заявителя;
- телефон заявителя;
- адрес электронной почты заявителя (при наличии);
- вид права временного владения и (или) пользования имуществом (аренда, безвозмездное пользование) в отношении которого подано заявление;
- способ получения имущества в аренду, безвозмездное пользование (без проведения торгов; без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции);
- цель и срок использования, а также характеристики имущества;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги (нарочно в Департаменте, нарочно в МФЦ, посредством почтовой связи, путем направления в электронной форме в личный кабинет);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей или физических лиц);
3) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц);
4) сведения о государственной регистрации юридического лица, в случае если заявление подается от имени юридического лица или сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, в случае если заявление подается от имени индивидуального предпринимателя.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, заявитель должен предоставить в Департамент самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, заявитель может получить посредством обращения в территориальный орган ФНС России, почтовый адрес и телефоны которого указаны в пункте 5 настоящего Административного регламента. Если указанные документы заявителем не предоставлены, это не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги. В таком случае необходимые сведения Департамент запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Для предоставления муниципальной услуги по передаче имущества в безвозмездное пользование заявителем предоставляется:
1) заявление в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. В случае подачи заявления представителем заявителя также прилагается доверенность представителя.
В заявлении указывается информация, указанная в подпункте 1 пункта 19 настоящего Административного регламента;
2) копии учредительных документов и оригиналы указанных документов, последние из которых возвращаются после сверки специалистом Департамента заявителю;
3) документ о назначении руководителя юридического лица. В случае подачи заявления представителем заявителя также прилагается доверенность на совершение указанных действий представителем;
4) сведения о государственной регистрации юридического лица, в случае если заявление подается от имени юридического лица или сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, в случае если заявление подается от имени индивидуального предпринимателя.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, заявитель должен предоставить в Департамент самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Не представление заявителем документа, указанного в пункте настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги. В таком случае необходимые сведения Департамент запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. В случае необходимости получения согласия территориального органа ФАС России на предоставление муниципальной преференции, дополнительно к указанным в пунктах 19 или 20 настоящего Административного регламента документам, заявителем в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Департамента самостоятельно предоставляются:
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
22. Способы получения заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
1) на бумажном носителе в месте предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде Департамента;
- на информационном стенде МФЦ;
- у специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- у специалиста МФЦ;
2) в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на Едином портале;
- на региональном портале;
- на официальном сайте.
23. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По выбору заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в Департамент или в МФЦ одним из следующих способов: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого или регионального порталов.
24. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
27. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) при передаче имущества в аренду:
- заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
- имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, отсутствует в реестре муниципального имущества муниципального образования город Нягань;
- имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, подлежит отчуждению в предполагаемые сроки аренды;
- решение территориального органа ФАС России об отказе в предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду;
- наличие фактов предоставления заявителем недостоверных и (или) неполных сведений или не всех документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
- несоответствие заявителя и (или) целей использования имущества требованиям законодательства, предъявляемым к заявителям и (или) целям использования имущества при передаче имущества в аренду без проведения торгов;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента и (или) в срок, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента.
2) при передаче имущества в безвозмездное пользование:
- заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме);
- имущество, в соответствии с законодательством, не может быть передано заявителю в безвозмездное пользование без проведения торгов;
- заявление подано неуполномоченным лицом;
- имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, подлежит отчуждению;
- имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, отсутствует в составе казны муниципального образования город Нягань
- решение территориального органа ФАС России об отказе в предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в безвозмездное пользование;
- наличие фактов предоставления заявителем недостоверных и (или) неполных сведений или не всех документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
- несоответствие заявителя и (или) целей использования имущества требованиям законодательства, предъявляемым к заявителям и (или) целям использования имущества при передаче имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента и (или) в срок, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
28. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
30. В случае личного обращения заявителя с заявлением в Департамент, такое заявление подлежит обязательной регистрации в электронном документообороте Департамента сотрудником Департамента, ответственным за делопроизводство, в течение 15 минут.
В случае подачи заявления посредством электронной почты, Единого или регионального порталов такое заявление подлежит обязательной регистрации в электронном документообороте Департамента сотрудником Департамента, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
В случае поступления в адрес Департамента письменного обращения посредством электронной почты, Единого или регионального порталов в нерабочий день, такое заявление подлежит обязательной регистрации специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство, в электронном документообороте в первый рабочий день после дня его поступления в Департамент, после чего в течение 1 рабочего дня передается специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Заявления, зарегистрированные специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство, а также поступившие в Отдел от заявителя при личном обращении, подлежат обязательной регистрации специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений составляет не более 30 минут с момента передачи заявления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
31. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего Административного регламента.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере:
- условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного или с помощью специалистов Отдела передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в здание и выхода из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Отдела;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- оказание специалистами Отдела инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- условия доступности для инвалидов по зрению официального сайта;
- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;
- возможность получения при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами Отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Официальный сайт должен:
- содержать текст настоящего Административного регламента, приложения к Административному регламенту, образцы заполнения запроса и бланки запроса или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
- предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запроса, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направления обращения и получения ответа в электронном виде.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
- доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования, заполнения и подачи в электронной форме;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о ее предоставлении;
- возможность предоставления заявителю муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность предоставления заявителю муниципальной услуги в электронной форме.
33. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение специалистами Департамента, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
34. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Департаментом.
35. Заявление в форме электронного документа представляется в Департамент по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала или регионального портала;
- путем направления электронного документа в Департамент на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
При подаче заявлений в форме электронного документа к ним прилагаются документы, указанные в пунктах 19-20 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. Все документы представляются в электронной форме в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов).
36. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной подписи.
Заявление в форме электронного документа, представленного в Департамент посредством Единого портала или регионального портала, подписывается по выбору заявителя:
а) если заявителем является физическое лицо:
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
б) если заявителем является юридическое лицо:
- электронной подписью заявителя;
- усиленной квалифицированной электронной подписью (лица, действующего от имени юридического лица без доверенности либо представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Действия, связанные с проверкой действительности электронной подписи заявителя, использованной при обращении за предоставлением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с законодательством об электронной подписи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
37. Для последовательного описания административных действий административные процедуры муниципальной услуги изложены раздельно:
- по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции или предложения иных условий.
38. Предоставление муниципальной услуги по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
- принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
39. Предоставление муниципальной услуги по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация, рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов, подготовка проекта обращения в территориальный орган ФАС России;
- формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
- принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
40. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
41. Описание административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование
Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
41.1. Основанием для начала административной процедуры является: поступление в Департамент заявления следующими способами: лично, через МФЦ, почтовым отправлением, электронным способом, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления: сотрудник Департамента, ответственный за делопроизводство.
- за рассмотрение заявления: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Сотрудник Департамента, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Департамент, в случае личного обращения заявителя - 15 минут с момента получения заявления).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте Департамента.
Зарегистрированное заявление в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации подлежит передаче специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение заявления.
Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, устанавливает необходимость (отсутствие необходимости) оформления межведомственных запросов;
- проверяет соответствие заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предъявляемым к субъектам, с которыми договоры аренды, безвозмездного пользования могут заключаться без проведения торгов;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента;
- устанавливает необходимость (отсутствие необходимости) обращения в территориальный орган ФАС России о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня получения зарегистрированного заявления.
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, принимает предварительное решение:
- о формировании и направлении межведомственных запросов;
- об оформлении проекта решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, предложение иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении;
- об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Критерием принятия решения о результатах рассмотрения заявления является:
- наличие документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента.
Порядок передачи результата: проект решения с приложением представленных заявителем документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, передается на рассмотрение Комиссии по аренде. Рассмотрение проекта решения и представленных заявителем документов осуществляется Комиссией по аренде в соответствии с Положением об аренде муниципального имущества, утвержденным постановлением Администрации города Нягани (максимальный срок рассмотрения Комиссией по аренде документов и принятия решения - 30 календарных дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента).
В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии по аренде, проект решения, оформленный по результатам рассмотрения заявления Комиссией по аренде, направляется должностному лицу, уполномоченному на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги, для подписания.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация направления результата административной процедуры в электронном документообороте Отдела.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них
41.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- анализ представленных заявителем документов на комплектность, предусмотренную пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента; формирование и направление межведомственных запросов, в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 5 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию).
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация полученного ответа на межведомственный запрос в электронном документообороте Отдела.
Принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование имущества
41.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений, либо лицу, его замещающему, для подписания.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание проекта решения директором Департамента либо лицом, его замещающим (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения в течение 2 рабочих дней с момента поступления проекта решения).
Результатом административной процедуры является подписанное решение:
- о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование или предложение иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении;
- об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Критерием принятия решения Департамента является соответствие (несоответствие) условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, изложенных в проекте решения Департамента, законодательству Российской Федерации, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регулирующему передачу имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения Департамента в электронном документообороте Департамента.
Уведомление заявителя о принятом решении
41.4. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение Департамента.
В случае принятия решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, одновременно с уведомлением заявителя о принятом решении направляет ему для согласования проект договора аренды или безвозмездного пользования имуществом. В уведомлении указывается срок, в течение которого проект договора аренды, безвозмездного пользования имуществом должен быть подписан заявителем и получен Департаментом (не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявителем проекта договора).
В случае принятия решения об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, предложения иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении, подписанное должностным лицом либо лицом, его замещающим, и зарегистрированное решение об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятом Департаментом решении заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения Департаментом.
Порядок передачи результата:
- вручение (при личном обращении);
- посредством МФЦ;
- направление по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо направление посредством Единого или регионального порталов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю лично, запись о выдаче документов подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации договоров или записью заявителя на копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте МФЦ;
- в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого и регионального портала - скриншот записи о выдаче документов заявителю, распечатанный на бумажном носителе.
Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю
41.5. Основанием для заключения договора аренды или безвозмездного пользования имуществом является подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: в ходе административной процедуры специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявлений, выполняет следующие административные действия:
- контролирует своевременное поступление подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом в Департамент. Если в течение срока, указанного в извещении о принятом решении, подписанный заявителем договор не поступил, заявитель считается отказавшимся от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
- передает подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом директору Департамента либо лицу, его замещающему, для подписания (максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня поступления в Департамент подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом);
- подготавливает проект решения Департамента об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование по соответствующему основанию (в случае: наличия письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом; не поступления, в установленный срок в уведомлении о принятом решении, подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, в Департамент) (максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня с момента поступления в Департамент письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, окончания установленного срока для подписания заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом).
Результатами административной процедуры являются:
- подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
- решение Департамента об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, в связи с не подписанием договора в установленный срок заявителем или письменный отказ заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Порядок передачи результата: один экземпляр подписанного договора аренды, безвозмездного пользования имуществом или ответа заявителю вручается заявителю при личном обращении, посредством МФЦ или направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.
42. Описание административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления государственной преференции или предложению иных условий.
Прием, регистрация, рассмотрение заявления и представленных заявителем документов и подготовка проекта обращения в территориальный орган ФАС России
42.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов, указанных пунктах 19-21 настоящего Административного регламента, следующими способами: лично, через МФЦ, почтовым отправлением, электронным способом, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
- за прием и регистрацию документов сотрудник Департамента, ответственный за делопроизводство;
- за рассмотрение заявления и представленных заявителем документов и подготовку проекта обращения в территориальный орган ФАС России специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Сотрудник Департамента, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения в течение 1 рабочего дня, в случае личного обращения заявителя - 15 минут с момента получения заявления) в электронном документообороте Департамента.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте Департамента.
Зарегистрированное заявление в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации подлежит передаче специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение заявления.
Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления:
- осуществляет проверку наличия поступивших документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- устанавливает соответствие представленных документов и заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, необходимости получения согласия территориального органа ФАС России о предоставлении муниципальной преференции;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации, предъявляемым к целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, безвозмездного пользования путем предоставления муниципальной преференции;
- формирует пакет документов и направляет на рассмотрение Комиссии по предоставлению муниципальной преференции на территории муниципального образования город Нягань;
- в случае принятия Комиссией по предоставлению муниципальной преференции на территории муниципального образования город Нягань решения о направлении заявления в территориальный орган ФАС России о даче согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, формирует пакет документов и подготавливает проект обращения в территориальный орган ФАС России. В случае если согласие территориального органа ФАС России не требуется, подготавливает проект решения Администрации города о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции;
- подготавливает проект решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции по соответствующему основанию (в случае предоставления не всех документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия заявителя и (или) целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к заявителям и целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, безвозмездного пользования, в порядке предоставления муниципальной преференции).
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, принимает предварительное решение:
- о формировании и направлении межведомственных запросов;
- об оформлении проекта решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции;
- о предложении иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении;
- об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции;
- о направлении документов на рассмотрение Комиссии по предоставлению муниципальной преференции на территории муниципального образования город Нягань;
- об обращении в территориальный орган ФАС России.
Максимальный срок рассмотрения предоставленных документов и подготовки проекта решения составляет 5 рабочих дней со дня поступления документов специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение заявления.
В случае получения дополнительно к заявлению документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 2 рабочих дней направляет документы на рассмотрение Комиссии по предоставлению муниципальной преференции на территории муниципального образования город Нягань. Рассмотрение документов и принятие решения Комиссией по предоставлению муниципальной преференции на территории муниципального образования город Нягань осуществляется в соответствии с Положением о комиссии по предоставлению муниципальной преференции на территории муниципального образования город Нягань и Положением о предоставлении муниципальной преференции на территории муниципального образования город Нягань, утвержденными постановлением Администрации города Нягани (максимальный срок рассмотрения документов, принятия решения и передачи решения в Департамент - 10 рабочих дней со дня получения дополнительно к заявлению документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента).
В случае принятия Комиссией по предоставлению муниципальной преференции на территории муниципального образования город Нягань решения о направлении заявления в территориальный орган ФАС России о даче согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 5 рабочих дней оформляет обращение в территориальный орган ФАС России с целью получения согласия на предоставление муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Проект обращения в течение 3 рабочих дней передается Главе города либо лицу, его замещающему, для подписания.
Подписанное Главой города либо лицом, его замещающим, обращение в территориальный орган ФАС России передается специалисту Администрации города для его регистрации в электронном документообороте Администрации города и направления в территориальный орган ФАС.
В случае принятия территориальным органом ФАС России решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции заявителю не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения решения территориального органа ФАС России, направляется подписанное директором Департамента либо лицом, его замещающим, и зарегистрированное в электронном документообороте Департамента решение об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции по адресу, указанному в заявлении.
В случае принятии решения территориальным органом ФАС России о предоставлении муниципальной преференции специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 5 рабочих дней со дня получения решения территориального органа ФАС России подготавливает проект решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции и проект договора аренды, безвозмездного пользования для подписания.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация направления результата административной процедуры в электронном документообороте Отдела.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них
42.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- анализ представленных заявителем документов на комплектность, предусмотренную пунктами 19-21 настоящего Административного регламента; формирование и направление межведомственных запросов, в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 5 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию).
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация полученного ответа на межведомственный запрос в электронном документообороте Отдела.
Принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование
42.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений, либо лицу, его замещающему, для подписания.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание проекта решения лицом, уполномоченным на принятие решений либо лицом, его замещающим (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения в течение 5 рабочих дней с момента поступления проекта решения).
Результатом административной процедуры является подписанное решение:
- Главой города Нягани или лицом, его замещающим, о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции;
- директором Департамента или лицом, его замещающим, о предложении иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении;
- директором Департамента или лицом, его замещающим, об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, изложенных в проекте решения, законодательству Российской Федерации, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регулирующему передачу имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения Департамента в электронном документообороте Департамента.
Уведомление заявителя о принятом решении
42.4. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение.
В случае принятия решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, одновременно с уведомлением заявителя о принятом решении направляет ему для согласования проект договора аренды или безвозмездного пользования имуществом. В уведомлении указывается срок, в течение которого проект договора аренды, безвозмездного пользования имуществом должен быть подписан заявителем и получен Департаментом (не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявителем проекта договора).
В случае принятия решения об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, предложения иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении, подписанное должностным лицом либо лицом, его замещающим, и зарегистрированное решение направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятом решении заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Порядок передачи результата:
- вручение (при личном обращении);
- посредством МФЦ;
- направление по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо направление посредством Единого или регионального порталов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю лично, запись о выдаче документов подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации договоров или записью заявителя на копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте МФЦ;
- в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого и регионального портала - скриншот записи о выдаче документов заявителю, распечатанный на бумажном носителе.
Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю
42.5. Основанием для заключения договора аренды или безвозмездного пользования имуществом является подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: в ходе административной процедуры специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявлений, выполняет следующие административные действия:
- контролирует своевременное поступление подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом в Департамент. Если в течение срока, указанного в извещении о принятом решении, подписанный заявителем договор не поступил, заявитель считается отказавшимся от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
- передает подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом директору Департамента либо лицу, его замещающему, для подписания (максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня поступления в Департамент подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом);
- подготавливает проект решения Департамента об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование по соответствующему основанию (в случае: наличия письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом; не поступления, в установленный срок в уведомлении о принятом решении, подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, в Департамент) (максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня с момента поступления в Департамент письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, окончания установленного срока для подписания заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом).
Результатами административной процедуры являются:
- подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
- решение Департамента об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, в связи с не подписанием договора в установленный срок заявителем или письменный отказ заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом.
42.6. Порядок передачи результата: один экземпляр подписанного договора аренды, безвозмездного пользования имуществом или ответа заявителю вручается заявителю при личном обращении, посредством МФЦ или направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
43. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела, директором Департамента либо лицом, его замещающим.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением директора Департамента либо лица, его замещающего.
45. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается приказом Департамента.
46. Внеплановые проверки проводятся в случае выявления нарушения уполномоченными лицами Администрации города и Департамента либо лицом, его замещающим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента либо поступления жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
47. Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
Проверки проводятся лицами, уполномоченными директором Департамента либо лицом, его замещающим.
Результаты проверки оформляются в форме акта, который подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
48. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Департамента, в форме письменных и устных обращений в адрес Департамента.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
49. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.
50. В соответствии со статьей 9.6 Закона от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
51. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
52. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами;
- отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
53. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию города, Департамент.
54. Жалоба подается в письменном форме или электронной форме:
- на действия (бездействие) должностных лиц Отдела или сотрудника Департамента, ответственного за делопроизводство, а также на принятые ими решения - директору Департамента;
- на действия (бездействие) директора Департамента, лица его замещающего, а также на принятые ими решения - Главе города.
Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Администрации города, Департамента.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города в отделе контроля и делопроизводства Администрации города и Департаментом, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
- официального сайта;
- регионального портала;
- Единого портала.
При подаче жалобы в электронной форме, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
55. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Администрации города или Департамента, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации города, Департаменте.
56. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Департамента, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
57. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
58. Жалоба, поступившая в Администрацию города, Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Администрацию города, Департамент, подлежит рассмотрению их должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
59. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация города, Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме уведомления.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
60. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которое обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города, Департамента.
61. Администрация города, Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- не подтверждение фактов, доводов, изложенных в жалобе.
62. Администрация города, Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
64. Все решения, действия (бездействие) Департамента, его должностного лица заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Департамент обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, а также при личном обращении заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.