Постановление администрации г. Нягани от 30 декабря 2016 г. N 3947
"О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 25.12.2013 N 5122"
В соответствии со статьями 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 12, 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 37, 53 Устава города Нягани:
1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 25.12.2013 N 5122 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Раздел V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Комитетом, образовательной организацией, а также должностными лицами Комитета, образовательной организации, муниципальными служащими.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) Комитета, образовательной организации, должностных лиц Комитета, образовательной организации, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Комитет, образовательная организация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4. Комитет, образовательная организация оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет, образовательную организацию или Администрацию города Нягани.
5.6. Жалоба подается в Комитет, образовательную организацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалоба должна содержать информацию, предусмотренную частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Время приема жалоб должно совпадать с графиком предоставления муниципальных услуг.
5.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта, Единого и регионального порталов.
5.11. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.12. В случае подачи заявителем жалобы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) последний обеспечивает ее передачу в Комитет, образовательную организацию), в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом, образовательной организацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.13. Комитет, образовательная организация обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, образовательной организации, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных и муниципальных услуг, на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Нягани, на Едином портале;
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, образовательной организации, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов их рассмотрения;
г) формирование и представление ежеквартально в комитет экономической политики Администрации города Нягани отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.14. Вышестоящие должностные лица, которым может быть подана, адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- руководитель образовательной организации - при обжаловании действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, должностного лица образовательной организации;
- руководитель Комитета - при обжаловании действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, должностного лица Комитета, муниципального служащего, руководителя образовательной организации;
- Глава города Нягани- при обжаловании действий (бездействия), а также решений, принятых руководителем Комитета, муниципального служащего. Жалоба подается в Администрацию города Нягани и рассматривается Главой города Нягани в соответствии с порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации города Нягани, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением Администрации города Нягани от 13.08.2013 N 3212.
5.15. Жалоба, поступившая в Комитет, образовательную организацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Комитета, образовательной организации, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. В случае если в Комитет, образовательную организацию подана жалоба, рассмотрение которой не входит в компетенцию Комитета, образовательной организации, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете, образовательной организации.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет, образовательная организация принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении, в письменной форме.
При удовлетворении жалобы Комитет, образовательная организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения Администрации города Нягани, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной или муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, образовательной организации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, образовательной организации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.21. Решения Комитета, образовательной организации, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
5.22. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Нягани, на Едином портале.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вестник Приобья".
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
И.П. Ямашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Нягани от 30 декабря 2016 г. N 3947 "О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 25.12.2013 N 5122"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Приобья" от 12 января 2017 г. N 1 - 2
Постановлением администрации г. Нягани от 20 февраля 2019 г. N 610 настоящее постановление признано утратившим силу с 8 марта 2019 г.